Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Помогите плиз! После замены ГРМ машина не заводится.

  1. #1
    Аватар для Dimon 75
    Адрес: Чита
    Сообщений
    83
    Больше 5 лет на форуме

    Помогите плиз! После замены ГРМ машина не заводится.

    Всем доброго времни суток!
    Произвел замену ремня ГРМ, роликов, сальников и помпы на двигателе 1G-FE Beams. Выставил все по меткам, проверил все очень тщательно, но машина не завелась заливает свечи. На следующий день после подзарядки аккумулятора она завелась но обороты на поднимаются выше 700 и при увеличении она глохнет (ремни привода агрегатов не одеты). Снял и одел ремень ГРМ еще раз метки опять совпали но машина не заводится. На шестерне которая одевается на коленвал я отломал один маленький зуб который был погнут, отломал, чтоб не цеплял за ремень, может дело в этом? Помогите советом, что делать не знаю. При установке ремня проверял, чтоб небыло удара поршней по клапанам. До замены машина работала исправно. Еще на 5 свечах присудствует желтый нагар на изоляторе, но с такими свечами машина заводилась без проблем.

  2. #2

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    246
    Больше 7 лет на форуме
    Шестерню меняй горемастер.
    JZX100 1JZ-GTE Продан. BMW E39.

  3. #3
    Аватар для Dimon 75
    Адрес: Чита
    Сообщений
    83
    Больше 5 лет на форуме
    А что из-за одного зуба такой геморой?

  4. #4

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    246
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dimon 75 Посмотреть сообщение
    А что из-за одного зуба такой геморой?
    С этой шестерни ДПКВ считывает информацию.
    JZX100 1JZ-GTE Продан. BMW E39.

  5. #5
    Аватар для Dimon 75
    Адрес: Чита
    Сообщений
    83
    Больше 5 лет на форуме
    Так ведь считывать обороты датчик должен по широкому зубу а он целый. Фото не мое просто для информации.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	шестарня.jpeg 
Просмотров:	3272 
Размер:	189.0 Кб 
ID:	2056963

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,949
    Больше 10 лет на форуме
    не в обиду. чем что-то менять, надо сначала на все 100% удостовериться, что проблема именно там.
    мой совет - не по коментам ориентироваться, а обратиться к специалистам. хотя бы в поиске причины помогут. и вот честно, в бимс я не за что не полезу своими руками. слишком капризный мотор. но, в любом случае, желаю удачи в решении вопроса.
    Mark II UZX115 IR-Four Nolimit to upgrade
    КАЧЕСТВЕННЫЕ КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ С ПРОВЕРКОЙ, ОТПРАВИМ.

  7. #7
    Аватар для alex_zl
    Адрес: Подольск
    Сообщений
    589
    Больше 10 лет на форуме
    Эта шестерня стоит копейки, и поменять ее проблем не будет, чем какому-нибудь дяде диагносту бабло отдавать, а бимс - нормальный мотор если руки с нормального места растут и голова работает
    TOYOTA MARK II GX 100 Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System

  8. #8

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,281
    Больше 10 лет на форуме
    Идиотизм. Автор убей себя. Как вообще можно быть таким.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  9. #9
    Аватар для MMC_NSK
    Адрес: НСК
    Сообщений
    3,961
    Больше 5 лет на форуме
    сам вопрос задал сам ответил. Меняй шестерню и зубцы не ломай.
    Mark II BLIT iR был
    Nissan Teana FOUR Luxury+

    Прямоток без причины-признак дурачины!!!

  10. #10

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    246
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от РомаNыч Посмотреть сообщение
    Идиотизм. Автор убей себя. Как вообще можно быть таким.
    На кол его:)
    JZX100 1JZ-GTE Продан. BMW E39.

  11. #11
    RDO
    RDO вне форума
    Аватар для RDO
    Адрес: у моря
    Сообщений
    8,686
    Больше 7 лет на форуме
    зачем так жёско) исправится ...

  12. #12
    Аватар для Dimon 75
    Адрес: Чита
    Сообщений
    83
    Больше 5 лет на форуме
    Какие контакты надо замкнуть на диагностическом разъеме чтобы провести самодиагностику?

  13. #13
    Аватар для CHESTER *74*
    Адрес: best options
    Сообщений
    13,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimon 75 Посмотреть сообщение
    Какие контакты надо замкнуть на диагностическом разъеме чтобы провести самодиагностику?
    В поиск. а то сейчас опять сам на свои вопросы ответишь))) На хер тебе самодиагноз. меняй шестерню, устанавливай всё по меткам и усё!

  14. #14
    Аватар для гари
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    128
    Больше года на форуме
    На зуб ремень проскачил меняй зубастое колесико установи все по меткам и бут счастье

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,055
    Больше 10 лет на форуме
    у меня с двумя сломанными зубцами бимс заводился даж пару раз))) шестерня стоит рубль где-то

  16. #16

    Адрес: Лабинск
    Сообщений
    176
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dimon 75 Посмотреть сообщение
    Так ведь считывать обороты датчик должен по широкому зубу а он целый. Фото не мое просто для информации.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	шестарня.jpeg 
Просмотров:	3272 
Размер:	189.0 Кб 
ID:	2056963
    Даров! ДПКВ- датчик положения коленчатого вала, а поршней в двигателе аж 6, для определения(крутится ли коленвал) вмт каждого поршня и есть эти маленькие зубчики....

  17. #17
    Аватар для Mishanya86
    Адрес: ЧИТА
    Сообщений
    4,836
    Больше 10 лет на форуме
    тож надо ГРМ менять...очкую чё-та=(

  18. #18
    Аватар для Dimon 75
    Адрес: Чита
    Сообщений
    83
    Больше 5 лет на форуме
    Всем спасибо за помощь. Поменял шестерню коленвала и машина завелась, хотя я до последнего не верил, что дело в шестерне. Теперь буду аккуратен при ремонте.

  19. #19
    Аватар для MMC_NSK
    Адрес: НСК
    Сообщений
    3,961
    Больше 5 лет на форуме
    а ты думал что зубчики на шестерне просто так для красоты?
    Mark II BLIT iR был
    Nissan Teana FOUR Luxury+

    Прямоток без причины-признак дурачины!!!

  20. #20
    Аватар для VadosMR272
    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    2
    Парни привет! Помогите инфой..)) поменял сальник на лобовине, мотор 1g-fe, обычный, не бимс. Соответственно снимал ремень грм, прежде чем снять ремень грм, выставил по меткам распред и коленвал, чтоб не сбить.. Ремень не менял, решил докатать на старом, поменял только сальник.. Собрал всё на место, начал запускать, запустил не сразу, раза с четвертого, двиг еле раскачался, но дымил темным дымом,. Уехал домой, оставил на ночь, утром завестись не смог, по началу даже не схватывал, потом начал хватать, но без результата. Вскрыл крышку на распреде, поставил коленвал на ноль (до ремонта так и выставлял) метки все совпали, но запустить так и не смог.. Могло ли сбиться зажигание, после установки старого ремня грм?? Но метки сходятся...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1998 год
170000 руб.
Toyota Verossa
2003 год
470000 руб.
Toyota Cresta
1992 год
290000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
Женя
Toyota Cresta
2000 год
Тимурище
Toyota Mark II
1997 год
Егор988

 
 

Похожие темы

  1. После замены прокладки ГБЦ не заводиться 3S-FE
    от Георгий М. в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 21:07
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 00:20
  3. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 16:28
  4. После замены ГРМ машина не тянет
    от ru38 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 16:09
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2009, 17:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189