Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 128

не понимаю где искать причину отказа хоодного запуска 1G-FE markII в 90-м кузове.

  1. #1
    Аватар для Turumpumpum
    Адрес: Ст. Евсино
    Сообщений
    812
    Больше 7 лет на форуме

    не понимаю где искать причину отказа хоодного запуска 1G-FE markII в 90-м кузове.

    Проблема пришла с появлением похолоданий и ночных заморозков. Сначала мотор заводился с неохотой, но ГЛАВНОЕ заводился. На двигателе от старого хозяина оставался подогрев 220В, но сигналки небыло вообще и я понимал, что в сильные холода он спасался этим.
    Я же установил сигнализацию с АЗ по температуре и подумал, что всеравно у меня нет возможности греть его от розетки и я это устройство (довольно мутной внешности) снял. Выставил на температуру -10 и на этом успокоился (это было летом).
    Как-то ночью стукнул морозец и я двигатель еле-еле запустил. После этого я изменил температуру на минус 5. Далее проблем с запуском не возникало, но есть одно НО - бензин улетал... Езжу каждый день и без машины никак.
    Выбрал выходной и начал заниматься машиной: было сделано:
    1) Замена АКБ на новую (емкость 62 Ач)
    2) Промывка форсунок и Дроссельной заслонки
    3) Промывка сеточки в баке (была чистая, но для профилактики промыл)
    4) Замена жидкости в АКПП (попутно, пока было время)
    5) Замена фильтров (топливный и воздушный)
    6) Замена масла производилась 2500км назад на shell 5w40
    7) куплено и уложено одеяло на двигатель.
    8) Замена свечей (проверяли перед установкой на стенде) и из 21 свечки отобрали 6 рабочих.
    9) Замер компрессии на прогретом моторе. Во всех шести целиндрах было от 11,8 до 12,2 (я считаю, что это норма)
    Да, чуть не забыл: на холодную при запуске марк испускает из трубы синий дым в течение 20 секунд примерно и хлопает в глушитель (как будто работает не на 6 целиндрах), далее шел просто пар и двигатель работал ровно (китайская зажигалка, поставленная на крышку клапанов не падала :) ).
    После этого всего был поставлен эксперимент: Автозапуск отключен, одеяло с двигателя снято, все потребители питания отключены. Температура воздуха на улице вечером было -9 градусов, на ночь передавали до 13-15 (но я, думаю, что было максимум 12). Утром (был поставлен в 22 часа) в 9:30 пошел заводить... ВСЕ попытки запустить мотор ни к чему не привели. и меня, вместе с маркушей потянули, как кобылу, на веревке в теплый бокс ГРЕТЬСЯ... Смешно даже....
    Посоветуйте где искать и что еще делать. Ездил к автоэлектрику знакомому и он попытался сделать диагностику двигателя, но у него ничего не получилось. С его слов: "Не могу считать ошибки, т.к. скорости компа (в марке) не хватает даже на то, чтоб сделать "стоп-кадры" и какой-то там разъем, через который он подключается к ноутбуку какой-то не такой...." (дословно не помню просто)
    Очень надеюсь на дельные советы по устранению неполадки. Ведь морозов то еще небыло... Чтож мы с ним будем делать, когда стукнет 20 или 25... До этого была Тойота Карина в 190 с двигателем 4S. Так вот, она заводилась в любой мороз. Даже автозапуск выставлял на на минус 20.... Все. Всем спасибо, кто дочитал мой крик души...

  2. #2
    Аватар для Nik aka Zlyuka
    Адрес: Братск
    Сообщений
    2,523
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Turumpumpum Посмотреть сообщение
    Проблема пришла с появлением похолоданий и ночных заморозков. Сначала мотор заводился с неохотой, но ГЛАВНОЕ заводился. На двигателе от старого хозяина оставался подогрев 220В, но сигналки небыло вообще и я понимал, что в сильные холода он спасался этим.
    Я же установил сигнализацию с АЗ по температуре и подумал, что всеравно у меня нет возможности греть его от розетки и я это устройство (довольно мутной внешности) снял. Выставил на температуру -10 и на этом успокоился (это было летом).
    Как-то ночью стукнул морозец и я двигатель еле-еле запустил. После этого я изменил температуру на минус 5. Далее проблем с запуском не возникало, но есть одно НО - бензин улетал... Езжу каждый день и без машины никак.
    Выбрал выходной и начал заниматься машиной: было сделано:
    1) Замена АКБ на новую (емкость 62 Ач)
    2) Промывка форсунок и Дроссельной заслонки
    3) Промывка сеточки в баке (была чистая, но для профилактики промыл)
    4) Замена жидкости в АКПП (попутно, пока было время)
    5) Замена фильтров (топливный и воздушный)
    6) Замена масла производилась 2500км назад на shell 5w40
    7) куплено и уложено одеяло на двигатель.
    8) Замена свечей (проверяли перед установкой на стенде) и из 21 свечки отобрали 6 рабочих.
    9) Замер компрессии на прогретом моторе. Во всех шести целиндрах было от 11,8 до 12,2 (я считаю, что это норма)
    Да, чуть не забыл: на холодную при запуске марк испускает из трубы синий дым в течение 20 секунд примерно и хлопает в глушитель (как будто работает не на 6 целиндрах), далее шел просто пар и двигатель работал ровно (китайская зажигалка, поставленная на крышку клапанов не падала :) ).
    После этого всего был поставлен эксперимент: Автозапуск отключен, одеяло с двигателя снято, все потребители питания отключены. Температура воздуха на улице вечером было -9 градусов, на ночь передавали до 13-15 (но я, думаю, что было максимум 12). Утром (был поставлен в 22 часа) в 9:30 пошел заводить... ВСЕ попытки запустить мотор ни к чему не привели. и меня, вместе с маркушей потянули, как кобылу, на веревке в теплый бокс ГРЕТЬСЯ... Смешно даже....
    Посоветуйте где искать и что еще делать. Ездил к автоэлектрику знакомому и он попытался сделать диагностику двигателя, но у него ничего не получилось. С его слов: "Не могу считать ошибки, т.к. скорости компа (в марке) не хватает даже на то, чтоб сделать "стоп-кадры" и какой-то там разъем, через который он подключается к ноутбуку какой-то не такой...." (дословно не помню просто)
    Очень надеюсь на дельные советы по устранению неполадки. Ведь морозов то еще небыло... Чтож мы с ним будем делать, когда стукнет 20 или 25... До этого была Тойота Карина в 190 с двигателем 4S. Так вот, она заводилась в любой мороз. Даже автозапуск выставлял на на минус 20.... Все. Всем спасибо, кто дочитал мой крик души...
    такого диагноста в топку!!! руки у него кривые... можно и самому считать ошибки, если они есть конечно... ну а так хз, надо смотреть всё, хотя обычно грешат на ******ные форсы....
    Mark II GX-100 1997 для души =)
    ВАЗ 21043 1991 рабочая лошадка =)

  3. #3
    Аватар для кош@к
    Адрес: Омск
    Сообщений
    6,186
    Больше 10 лет на форуме
    зазоры клапанов как?глянь не полинись.(делов на час с"перекурами").синий дым при запуске явна не айс. (думаю и сам догадался). Если "синявит " чутка тока при заводке после длительной стоянки (ночь например) то маслосьемные колпачки кажись "померли". (кстате что с маслом?жрет ?).если пасаяна "синий джин" из трубы то вполне м.б. Что колечки "представились".и если не ошибаюсь(поправте если чо) компресия мереяться на холодном двиге.
    "скажи отцу,чтобы в следующий раз предохранялся..."

  4. #4
    Аватар для кош@к
    Адрес: Омск
    Сообщений
    6,186
    Больше 10 лет на форуме
    а диагноста такова *****...
    "скажи отцу,чтобы в следующий раз предохранялся..."

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    385
    Больше 7 лет на форуме
    попробуй заменить датчик температуры двигателя, с одного идет информация на панель приборов, его не трож, со второго идет иформация на мозг, сколько лить бенза, может просто тупо переливает бенз и мафынка не может завестись. СтОит копейки, заменить с ямы, стоИт на под впускным коллектором, за генератором.

  6. #6
    Аватар для MAN-VL
    Адрес: Приморье
    Сообщений
    227
    Больше 7 лет на форуме
    Смотри форсунку холодного пуска и её датчик,у меня точно такая же была проблема

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,516
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от MotylOK Посмотреть сообщение
    Смотри форсунку холодного пуска и её датчик,у меня точно такая же была проблема
    В 90-м и далее уже нет такой форсунки...
    С уважением,
    madmax
    Toyota Mark II GX90 "резанные стопы"

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,516
    Больше 15 лет на форуме
    Добавлю для ТС, что стоит самостоятельно снять ошибки EFI через замыкание скрепкой разъемов под капотом, и если будут они - устранять...
    С уважением,
    madmax
    Toyota Mark II GX90 "резанные стопы"

  9. #9
    Аватар для Gusь
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от кош@к Посмотреть сообщение
    зазоры клапанов как?глянь не полинись.(делов на час с"перекурами").синий дым при запуске явна не айс. (думаю и сам догадался). Если "синявит " чутка тока при заводке после длительной стоянки (ночь например) то маслосьемные колпачки кажись "померли". (кстате что с маслом?жрет ?).если пасаяна "синий джин" из трубы то вполне м.б. Что колечки "представились".и если не ошибаюсь(поправте если чо) компресия мереяться на холодном двиге.
    +1 за зазоры клапанов
    JZS-171

  10. #10
    Аватар для Dorkovich
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,966
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от кош@к Посмотреть сообщение
    зазоры клапанов как?глянь не полинись.(делов на час с"перекурами").синий дым при запуске явна не айс. (думаю и сам догадался). Если "синявит " чутка тока при заводке после длительной стоянки (ночь например) то маслосьемные колпачки кажись "померли". (кстате что с маслом?жрет ?).если пасаяна "синий джин" из трубы то вполне м.б. Что колечки "представились".и если не ошибаюсь(поправте если чо) компресия мереяться на холодном двиге.
    Плюсану по зазорам, сам той зимой мучался, этим летом отрегулировал клапана, впуск был зажат весь и всё проверял сегодня утром по сигналке показывало -18 завёл с первого раза

    Сообщение от Gonduras96 Посмотреть сообщение
    попробуй заменить датчик температуры двигателя, с одного идет информация на панель приборов, его не трож, со второго идет иформация на мозг, сколько лить бенза, может просто тупо переливает бенз и мафынка не может завестись. СтОит копейки, заменить с ямы, стоИт на под впускным коллектором, за генератором.
    Датчик только оригинал...
    Запчасти ЗиЛ,КаМаЗ,ЯМЗ,ММЗ,Cummins...

  11. #11
    Аватар для MAN-VL
    Адрес: Приморье
    Сообщений
    227
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от madmax72 Посмотреть сообщение
    В 90-м и далее уже нет такой форсунки...
    что то как то да нема,сейчас смотрел по мануалу

  12. #12
    Аватар для Turumpumpum
    Адрес: Ст. Евсино
    Сообщений
    812
    Больше 7 лет на форуме
    спасибо за советы. С клапанами пока заморачиваться не буду, а вот что датчик еще один - этого не знал. Думал, что один и тот же датчик и на панель работает и на мозг. Его надо будет заменить попробовать. А как понять где какой? Тупо сдернуть провод и посмотреть по стрелке на приборах?

  13. #13

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    385
    Больше 7 лет на форуме
    можещь и так, который ближе к салону тот на приборы, который ближе к генератору тот и нужен тебе

  14. #14
    Аватар для molibden38
    Адрес: Братск-Иркутск
    Сообщений
    9,691
    Больше 10 лет на форуме
    а у меня интерес вызывают хлопки в трубу... Может зажигание пораньше чуть крутануть? На запуск то это очень даже влияет
    Mark II

  15. #15

    Адрес: Бывший Советский С
    Сообщений
    808
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от molibden38 Посмотреть сообщение
    а у меня интерес вызывают хлопки в трубу... Может зажигание пораньше чуть крутануть? На запуск то это очень даже влияет
    +100
    кв. KZN185, дв. 1KZ-TE (с интеркулером)

  16. #16
    Аватар для крестофил
    Адрес: Камчатка-Саратов
    Сообщений
    21,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Turumpumpum Посмотреть сообщение
    спасибо за советы. С клапанами пока заморачиваться не буду, а вот что датчик еще один - этого не знал. Думал, что один и тот же датчик и на панель работает и на мозг. Его надо будет заменить попробовать. А как понять где какой? Тупо сдернуть провод и посмотреть по стрелке на приборах?
    он с зеленым штекером
    чайзер 4 везде,два пятьдесят

  17. #17
    Аватар для Dorkovich
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,966
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gonduras96 Посмотреть сообщение
    можещь и так, который ближе к салону тот на приборы, который ближе к генератору тот и нужен тебе
    Сообщение от крестофил Посмотреть сообщение
    он с зеленым штекером
    Генератор лучше снять..
    Запчасти ЗиЛ,КаМаЗ,ЯМЗ,ММЗ,Cummins...

  18. #18

    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    Да друг смотри зазоры клапанов я вылечился и тож что токо не делал большой плюс все помыл почистил

  19. #19
    Аватар для Turumpumpum
    Адрес: Ст. Евсино
    Сообщений
    812
    Больше 7 лет на форуме
    пока нет времени заниматься автомобилем. работа... Но что сделаю завтра утром перед запуском-проверну на чуть-чуть трамблер... Может правда позднее стоит зажигание. Но по расходу бенза я б не сказал, что нарушения есть. Объём 2 литра, 4 человека в салоне и скорость (трасса) 90-120 км/ч На 100 км в среднем вышел 8,8 литров.

  20. #20
    Аватар для Dorkovich
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,966
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Turumpumpum Посмотреть сообщение
    пока нет времени заниматься автомобилем. работа... Но что сделаю завтра утром перед запуском-проверну на чуть-чуть трамблер... Может правда позднее стоит зажигание. Но по расходу бенза я б не сказал, что нарушения есть. Объём 2 литра, 4 человека в салоне и скорость (трасса) 90-120 км/ч На 100 км в среднем вышел 8,8 литров.
    Мой тебе совет не лезь в зажигание..Ты делал самодиагностику для начала?
    Запчасти ЗиЛ,КаМаЗ,ЯМЗ,ММЗ,Cummins...

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1996 год
350000 руб.
Toyota Mark II
1991 год
110000 руб.
Toyota Mark II
1996 год
210000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
Женя
Toyota Cresta
2000 год
Тимурище
Toyota Mark II
1997 год
Егор988

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 10:42
  2. думаю взять чейзер в 90-м кузове- помогите советом
    от hakim11 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 21:58
  3. куплю приборку на короллу GT в 90-м кузове
    от kpv81 в разделе GT - барахолка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 23:25
  4. Хочу купить MarkII в 90-м кузове
    от Roman-1001 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 04:47

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189