Показано с 1 по 8 из 8

по диагностике

  1. #1

    Адрес: Алтайский край, барнаул
    Сообщений
    895
    Больше 7 лет на форуме

    по диагностике

    Всем привет! Ребят, рыл инет и вот что нашел, может уже было, а может кому-то будет полезным. Это не конкретно по нашим машинам, а вообще по японцам наших годов, если что не так, не пинайте больно.
    Что есть в разъёме DIAGNOSIS


    [IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/Admin/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image001.gif[/IMG]

    Система впрыска Toyota до 98 года имеет разьем диагностики DLC1. Обычно он находится под капотом слева и представляет собой коробочку с надписью "DIAGNOSIS".

    E1

    Это "масса". Earth.

    B+

    "Плюс" батареи. Появляется при включении зажигания.

    IGN-

    Вывод коммутатора - для выносного тахометра.

    TE1

    Вывод для чтения кодов системы EFI.

    Диагностика: "Normal mode" Взять любой провод (а лучше маломощную лампочку-пробник) и замкнуть им выводы "ТЕ1" и "Е1" (DLC No.1 или DLC No.2). В "старых" системах "Т" или "ТЕ". После этого, включив зажигание, следите за лампочкой "CHECK" (лампочка с изображением двигателя, она же "MIL"). Коды можно считать, подключив светодиод к "W". Коды самодиагностики АКПП считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1", при этом овердрайв должен быть включен.

    TE2

    Диагностика: "Test mode" Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов "Е1" и "Те2" перед включением зажигания. После этого автомобиль должен проехать примерно 15 км. После остановки двигатель не глушат и на холостом ходу соединяются контакты Е1-Те1 и производится считывание кодов. Снятие перемычек производится в обратной последовательности.

    W

    Вывод лампочки Чек. Подключение очень маломощного светового индикатора между "B+" и "W" дублирует лампочку "Check Engine" на панели приборов.

    Ox

    Вывод датчика кислорода. Можно измерить напряжение (и его изменение во времени) на датчике. Если подключить осциллограф. Или высокоомный быстрый вольтметр.

    Fp

    Вывод для измерения или подачи напряжения на бензонасос без запуска двигателя. Установите перемычку B+ - Fp. При включении зажигания сразу заработает бензонасос.

    Vf1

    Vf-feedback voltage - контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером датчика кислорода и системы. Читайте подробную выкладку на сайте: "Лямбда-зонд: Проверка по-американски."



    Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных устройств автомобиля (Перемыкание Tc E1 в разъёме вызывает индикацию кодов лампочкой ABS, SRS, TRC OFF и Hight control). Считывание кодов ABS
    • Включите зажигание.
    • Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1.
    • Снимите перемычку с выводов "WA" и "WB".
    • Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора ABS.
    • Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".
    • Установите перемычку на выводы "WA" и "WB".

    Сброс кодов ABS
    • Включите зажигание.
    • Перемкните выводы "ТС" и "E1"
    • Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
    • Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
    • Выключите зажигание.
    • Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".
    • Убедитесь, что индикатор ABS погас.

    Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора "SRS" при замкнутых выводах "TC"-"E1". Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки. Система контроля давления в шинах предусматривает свою собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Toyot'ы способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах "TC" и "E1". Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS. Коды самодиагностики 4WS считываются по той же методике, что и коды неисправностей двигателя, по числу вспышек индикатора "4WS" при замкнутых выводах "TC"-"E1" разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.

    AB

    Стирание кодов неисправностей SRS:
    • подсоединть два провода к выводам "TC" и "AB"
    • включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
    • поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы "TC" и "AB" (пауза между замыканием - менее 0,2 секунды)
    • после третьего замыкания вывода "TC" индикатор должен замигать с высокой частотой - значит коды стерты

    Никогда не стирайте код сигнала неисправности системы подушки безопасности не проверив и не выяснив значение!

    Ts

    Предназначен для считывания кодов самодиагностики (проверки отклонений напряжения) датчиков скорости ABS and Traction Control System, которые не могут быть обнаружены обычной самодиагностикой. Обнуление системы контроля давления в шинах

    Обнуление системы контроля давления в шинах и её предварительная настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес, шин или дисков (давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулировано). модели без установочной кнопки и с разъемом DLC1

    • Включите зажигание.
    • Перемкните выводы "TS" и "E1"
    • Через 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды.

    модели c установочной кнопкой и с разъемом DLC1

    Установочные кнопки отличаются характерной формой и расположением - в нижней части панели приборов со стороны водителя.

    • Включите зажигание.
    • Перемкните выводы "TS" и "E1"
    • Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.
    • После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.



    TT

    используется при проверке автоматических трансмиссий. Для проверки АКПП - перемкнуть выводы "E1-TT"

    Vf2, CC2, Ox2

    При комплектации автомобиля двумя лямбда-зондами контакты выполняют аналогичные Vf1, CC0 и Ox1 функции для второго датчика.

    OP1

    считывание кодов самодиагностики иммобилайзера.

    TD

    отключение Air Suspension System.

    На автомобилях с OBD-II для внутреннего японского рынка установлен разъем DLC No.1, но в нем отсутствуют контакты "Te1", "Te2", "W", "Vf", "Cco", "Ox", "Ign" - будьте внимательны!
    По материалам сайта http://maxmotors.info
    Chaser Avante four G - был,Mark2 110 Grande - есть.

  2. #2
    Аватар для Invise
    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,421
    Больше 10 лет на форуме
    Угнал, спасибо)
    Gas Rescue Service.

  3. #3

    Адрес: родился и вырос в новосибир
    Сообщений
    435
    Больше 7 лет на форуме
    На автомобилях с OBD-II для внутреннего японского рынка установлен разъем DLC No.1, но в нем отсутствуют контакты "Te1", "Te2", "W", "Vf", "Cco", "Ox", "Ign" - будьте внимательны! ----- а при таком варианте как быть????????
    MARK II 3000

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для We-BEER
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    2,716
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от elesei Посмотреть сообщение
    На автомобилях с OBD-II для внутреннего японского рынка установлен разъем DLC No.1, но в нем отсутствуют контакты "Te1", "Te2", "W", "Vf", "Cco", "Ox", "Ign" - будьте внимательны! ----- а при таком варианте как быть????????
    а при таком варианте покупать для диагностики ELM327 или K-Line адаптер. ну или фирменный сканер :)
    Кому DVD|MP3 в штатку Mark II | Blit | Verossa x110?
    baza.drom.ru/17018819.html

  5. #5

    Адрес: родился и вырос в новосибир
    Сообщений
    435
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от We-BEER Посмотреть сообщение
    а при таком варианте покупать для диагностики ELM327 или K-Line адаптер. ну или фирменный сканер :)
    Я МУЛЬТИТРОНИКС хочу посоеденить как К-линию найти???
    MARK II 3000

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для We-BEER
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    2,716
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от elesei Посмотреть сообщение
    Я МУЛЬТИТРОНИКС хочу посоеденить как К-линию найти???

    разъем под рулем справа
    Кому DVD|MP3 в штатку Mark II | Blit | Verossa x110?
    baza.drom.ru/17018819.html

  7. #7

    Адрес: родился и вырос в новосибир
    Сообщений
    435
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от We-BEER Посмотреть сообщение

    разъем под рулем справа
    нету под рулём даже понель снимал искал.еслиб такой разьём стоял то проблем небыло.
    MARK II 3000

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для We-BEER
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    2,716
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от elesei Посмотреть сообщение
    нету под рулём даже понель снимал искал.еслиб такой разьём стоял то проблем небыло.
    на марках стоит. на квалисе хз, поспрашивай в ветке камриводов
    Кому DVD|MP3 в штатку Mark II | Blit | Verossa x110?
    baza.drom.ru/17018819.html

Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1993 год
50000 руб.
Toyota Mark II
1995 год
350000 руб.
Toyota Mark II
1996 год
220000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
Женя
Toyota Cresta
2000 год
Тимурище
Toyota Mark II
1997 год
Егор988

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 18.06.2017, 15:33
  2. Ответов: 8880
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 10:03
  3. Ответов: 1511
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 12:36
  4. Диагностика 4s-fe
    от Антон Киселёв в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 12:33
  5. диагностика авто
    от матяш в разделе Челябинск
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 20:09

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189