Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

не знаю куда писать ,про аристо не нашел думаю здесь не откажут и помогут )))

  1. #1

    Сообщений
    7

    не знаю куда писать ,про аристо не нашел думаю здесь не откажут и помогут )))

    Всем Привет ,пишу первый раз и сразу с очень серьезной проблемой ,наверно с самой серьезной ((( , у меня тойота аристо 2 JZ GTE (twin turbo) светит капиталка ((( ,а проблема вот а чем , в данной модели (не знаю про остальные) нет ремонтных размеров колец и поршней ,только СТАНДАРТ,и если я правильно понимаю то двиг нужно гильзовать ,от чего подойдут гильзы ? может у кого то есть опыт такого ремонта ? подскажите, или где нибудь есть уже такая тема ,дайте ссылку ,спасибо за любую информацию !!!

  2. #2
    Аватар для Krestovod
    Адрес: Новосибирск (р-н НГ
    Сообщений
    2,840
    Больше 10 лет на форуме
    Tourerv.ru там ищи всяко инфа есть
    У женщины поразительная интуиция:она может догадаться обо всем,кроме самого очевидного.

  3. #3
    RDO
    RDO вне форума
    Аватар для RDO
    Адрес: у моря
    Сообщений
    8,645
    Больше 7 лет на форуме
    да подожди, еще не вечер думаю тут тоже есть кому подсказать..

  4. #4
    Аватар для АISIN_27rus
    Адрес: in the east
    Сообщений
    1,989
    Больше 5 лет на форуме
    ставь контракт и непарься!)
    Мark 2 GX-110,1G-FE beams
    Prado VZJ-120,5VZ-FE
    Hiace Regius RCH47,3RZ-FE

  5. #5
    Аватар для 2good4u
    Адрес: 25rus
    Сообщений
    5,417
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aisin_27 Посмотреть сообщение
    ставь контракт и непарься!)
    Гениально. xD Друг, ты знаешь сколько такой мотор стоит? )))))

    ТС, а ты с чего взял что тебе вообще ремонтные размеры придётся ставить? Ну и в целом -- какие симптомы что затеял капиталку?
    JZZ31
    Carcharodon carcharias

  6. #6
    Аватар для Tornado42
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    574
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 2good4u Посмотреть сообщение
    Гениально. xD Друг, ты знаешь сколько такой мотор стоит? )))))
    а сколько? я свой 1jz-ge брал за 28т летом. такая же цена стояла на турбо jz, думаю 2jz с турбо не сильно в цене уступят? хз

  7. #7
    Аватар для djoni mal
    Адрес: омск
    Сообщений
    256
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Tornado42 Посмотреть сообщение
    а сколько? я свой 1jz-ge брал за 28т летом. такая же цена стояла на турбо jz, думаю 2jz с турбо не сильно в цене уступят? хз
    если живой 1jz gte. то он стоит 55т.р а если 2jz-gte помоему от 70т.р
    NISSAN САШКА B15\QG13/ --был--
    MARK II 95 \1JZ/GRAND--был--
    TOURER V \JZX90/--ЕСТЬ--

  8. #8

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,155
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tornado42 Посмотреть сообщение
    а сколько? я свой 1jz-ge брал за 28т летом. такая же цена стояла на турбо jz, думаю 2jz с турбо не сильно в цене уступят? хз
    столько - 65=90 они стоят.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  9. #9

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,155
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от djoni mal Посмотреть сообщение
    если живой 1jz gte. то он стоит 55т.р а если 2jz-gte помоему от 70т.р
    1джей турба ввти - 45 у меня стоит...
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  10. #10

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,155
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tornado42 Посмотреть сообщение
    а сколько? я свой 1jz-ge брал за 28т летом. такая же цена стояла на турбо jz, думаю 2jz с турбо не сильно в цене уступят? хз
    дорого брал. есть у меня по 23тр.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  11. #11

    Адрес: Almaty, KZ
    Сообщений
    2,832
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от toyris Посмотреть сообщение
    Всем Привет ,пишу первый раз и сразу с очень серьезной проблемой ,наверно с самой серьезной ((( , у меня тойота аристо 2 JZ GTE (twin turbo) светит капиталка ((( ,а проблема вот а чем , в данной модели (не знаю про остальные) нет ремонтных размеров колец и поршней ,только СТАНДАРТ,и если я правильно понимаю то двиг нужно гильзовать ,от чего подойдут гильзы ? может у кого то есть опыт такого ремонта ? подскажите, или где нибудь есть уже такая тема ,дайте ссылку ,спасибо за любую информацию !!!
    Почитай www. tourerv .ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=39455&sid=0cb526f4786a977bc886419ef60d029a . По мне так лучче на контракт хороший деньжат подкопить. Вон к Роме обратись, человек их даже проверяет перед продажей (не реклама, я вообще из другой страны, если что).
    Aristo JZS147'95 3.0Q -> MarkII JZX100 Grande G'98 -> GS300 JT153 EU'94

  12. #12
    Аватар для 2good4u
    Адрес: 25rus
    Сообщений
    5,417
    Больше 10 лет на форуме
    Чё вы все упёрлись в этот контракт? Ладно Бимс ещё, пучок купил да меняй раз в месяц. А тут сотыгу вывалить за хз какой мотор? Или контракные запчати по умолчанию все в идеале? Чтоб его нормально проверить его раскидать надо вхлам. А запчасти на капиталку -- можно в 30р уложиться. Вкладыши, кольца, ремкомплект, лобовина. Зато в итоге мотор новый получится.
    Имхо, контракт -- если шатуном блок проломил, или колено сломал.
    JZZ31
    Carcharodon carcharias

  13. #13

    Адрес: Almaty, KZ
    Сообщений
    2,832
    Больше 7 лет на форуме
    Да потому у нас капиталить нифига не умеют, благо если всё в допусках оказывается и ничего точить не нужно + эллипса по горшкам нет, как-нибудь могут сделать. Потом, правда, из башки звуки подозрительные всякие доносятся, похожие на разрегулированные клапана и двс "как-то не так" работает. За всех не говорю, более того, я не из России, но наверняка и вас там так же, можно поиском посмотреть темки. Другой вопрос - делать самостоятельно. Тут и спрос с себя самого же, но нужно много чего знать и иметь кучу времени. И это ещё тоже применительно для ситуации нет эллипса и ничего точить не надо...

    Я не то чтобы против капиталки как таковой, я против капиталки в 90 процентах сервисов, где её у нас делают. Самостоятельный ремонт - ещё хз. Я бы переплатил проверенным людям за мотор с реально маленьким пробегом просто и через день дальше бы поехал, а с разбора старого ещё денег можно немножко поднять.

    пы.сы. Всё это Имхо, спорить не собираюсь ни с кем))) Фломастеры они это... разные на вкус и цвет)
    Aristo JZS147'95 3.0Q -> MarkII JZX100 Grande G'98 -> GS300 JT153 EU'94

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 2good4u Посмотреть сообщение
    Чё вы все упёрлись в этот контракт? Ладно Бимс ещё, пучок купил да меняй раз в месяц. А тут сотыгу вывалить за хз какой мотор? Или контракные запчати по умолчанию все в идеале? Чтоб его нормально проверить его раскидать надо вхлам. А запчасти на капиталку -- можно в 30р уложиться. Вкладыши, кольца, ремкомплект, лобовина. Зато в итоге мотор новый получится.
    Имхо, контракт -- если шатуном блок проломил, или колено сломал.
    +100000000
    на ебэй купи поршня+0,5 с кольцами и как тугуд тебе сказал и делай
    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  15. #15
    Аватар для 2good4u
    Адрес: 25rus
    Сообщений
    5,417
    Больше 10 лет на форуме
    Я считаю, в любом городе при желании можно найти человека, который сделает на совесть. Хоть в сервисе, хоть в гараже на коленке.
    Самому тоже можно, если руки прямые. По инструменту засада -- некоторые вещи дороги, и не пригодятся до следующей капиталки...
    Я на свап точно так же мотор покупал -- "с реально маленьким пробегом". Но мне не в магазин ездить -- надо было проверить и усилить. Итог -- кольца, вкладыши шатунные -- под замену, лобовина текла, одна турба дохлая. То есть его бы в скором времени всё равно пришлось бы дёргать и вскрывать. Так что если в будущем придётся ставить контракт, без разницы на какую машину -- только через вскрытие.
    JZZ31
    Carcharodon carcharias

  16. #16

    Адрес: Almaty, KZ
    Сообщений
    2,832
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 2good4u Посмотреть сообщение
    Так что если в будущем придётся ставить контракт, без разницы на какую машину -- только через вскрытие.
    Да видишь в чём засада, продаваны моторов в большинстве своём в этом вообще никак не заинтересованы, более того - спрос на двс есть, моторы уйдут полюбэ... Это вон Рома заморачивается для имени своего, видео пишет, проверяет (классно), а другие в других регионах у вас там? Не хочешь - не бери! Порой и клапанки не дают снять. У нас тут и подавно. Поэтому про выбор контрактника говорил - брать через проверенных людей и по возможности искать малопробежный... Ну и это кот в мешке, разумеется, но статистика по форуму положительная... Никого не переубеждаю и не убеждаю. Просто имею мнение)))
    Aristo JZS147'95 3.0Q -> MarkII JZX100 Grande G'98 -> GS300 JT153 EU'94

  17. #17
    Аватар для Камчадал-77
    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    24,813
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от РомаNыч Посмотреть сообщение
    столько - 65=90 они стоят.
    Я за 80 брал, беганый , но состояние отличное...
    Cresta 94г. FourV 3.0 VVT-I. VEMS

  18. #18
    Аватар для 2good4u
    Адрес: 25rus
    Сообщений
    5,417
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Thunderbird Посмотреть сообщение
    Да видишь в чём засада, продаваны моторов в большинстве своём в этом вообще никак не заинтересованы, более того - спрос на двс есть, моторы уйдут полюбэ... Это вон Рома заморачивается для имени своего, видео пишет, проверяет (классно), а другие в других регионах у вас там? Не хочешь - не бери! Порой и клапанки не дают снять. У нас тут и подавно. Поэтому про выбор контрактника говорил - брать через проверенных людей и по возможности искать малопробежный... Ну и это кот в мешке, разумеется, но статистика по форуму положительная... Никого не переубеждаю и не убеждаю. Просто имею мнение)))
    Я не про то что при покупке вскрывать -- я про то, что перед установкой мотор разбросать и отрепетировать. Со своим так и сделал, пусть небюджетно, зато уверен уже.
    Чё-т ТС пропал... )
    JZZ31
    Carcharodon carcharias

  19. #19

    Сообщений
    7
    на вопрос что с движком ? отвечаю поменяли грм с роликом+ приводной ремень и прокладка под клапанной крышкой ,поставели закрутили завели и пиз....ц .на холодную все нормально ,чуть нагреется доешь газу от 2500 до 3000 стук какой то .
    приехал мастер послушал какой то хренью говорит стук во втором цилиндре или под ним, а вчера к этому мастеру заехал лексус с такой же хренью сняли падонн начали проверять вкладыши и нашли что один вкладыш осыпался и болтался (осыпалось напыление примерно 1-1.5 мм ) может у меня такая же хрень и я обойдусь просто заменой вкладыша ))) жду очереди на 1 апреля ,так мастер хороший не один движок от смерти спас а там посмотрим что он скажет !!!!

  20. #20

    Сообщений
    7
    у нас движки стоят от 1000 без навесного и от 2500 до 3000 с навесным все с япы у нас не хоженые .

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II Wagon Blit
2005 год
360000 руб.
Toyota Mark II
1983 год
270000 руб.
Toyota Chaser
1999 год
320000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
Женя
Toyota Cresta
2000 год
Тимурище
Toyota Mark II
1997 год
Егор988

 
 

Похожие темы

  1. История про потерявшийся номер... Нашелся!
    от Алекс05 в разделе Новосибирск
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.06.2018, 03:32
  2. не знаю куда отнести тему, но...
    от alexandr.ganer в разделе Гараж
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 07:26
  3. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 04:41
  4. Баян.Снова про расход.уже не знаю куда лезть 5А-ФЕ
    от S@nek_nn в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:37
  5. примите новичка(не знаю куда податься) :)
    от zealotmva в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 07:03

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189