Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

У кого какие мысли, делимся... Корпус воздушного фильтра на BEAMS

  1. #1
    Аватар для Misha_ru
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    252
    Больше 10 лет на форуме

    У кого какие мысли, делимся... Корпус воздушного фильтра на BEAMS

    Всем привет. Думаю все владельцы маркообразных с сердцем BEAMS сталкивались с проблемой грязного корпуса воздушного фильтра (обусловленного неудачной конструкцией корпуса) и его не герметичностью и как следствием большой вероятности попадания пыли и песка в обход фильтра во впускной коллектор.
    Лично я борюсь с зазорами с помошью паралонового уплотнителя, помогает в принципе, но всеже полностью не решает проблемы. И каждый раз при замене фильтра продуваю корпус от песка.
    Есть мысль повенуть либо на 90 градусов либо развернуть данный патрубок Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CImage.jpg 
Просмотров:	542 
Размер:	84.0 Кб 
ID:	2535987, за номером 17751, на зад (ну естественно заменить сам патрубок на ченить другое, типо гофры какой...) По идее вопрос с попаданием грязи отпадает боее или менее...
    Вопрос в следующем, как это может повлиять на достаточность всасываемого воздуха? Есть вероятность что при развороте назад будет недостаток всасывания воздуха и соответственно будет увеличен расход топлева. Кто что думает по данному вопросу??????
    Wish 1zz 07г
    Mark ll BEAMS 99г - был.

  2. #2

    Сообщений
    862
    Больше 7 лет на форуме
    немешай машине работать!!

  3. #3
    Аватар для Юрец молодЕц
    Адрес: 4екагинск
    Сообщений
    2,094
    Больше 7 лет на форуме
    Йопт! Чё тут думать, конечно повлияет! Еще как.
    Это все равно, что в глушак картошку засунуть в поддержку экологов, а потом спрашивать - не отразится ли это на работе двигателя! :))
    Mazda> Susuki> Toyota MarkII 90 JZ '93> Toyota MarkII 115 JZ 4WD '02> Toyota Prius Exe+ '08 (швед)

  4. #4
    Che
    Che вне форума

    Адрес: Планета Плюк (Новосибирск)
    Сообщений
    2,926
    Больше 10 лет на форуме
    поставь контрактный за 1000р с родными уплотнителями, ну дибли фильтров выбери получше чтобы плотно стоял
    Скажу как иноMARKа иноMARKе....
    Toyota Mark II 1G-FE GX110

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,166
    Больше 10 лет на форуме
    Я взял китайский - посадил на герметик.
    Mazda-Familia 1992
    Toyota-Cresta двушка beams
    Следующая будет тока краун

  6. #6

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    42
    Больше 3 лет на форуме
    Да нет там ни каких уплотнителей! Крайне ненадежная конструкция =/

  7. #7
    Аватар для Виталий Астраханец
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    5,004
    Больше 3 лет на форуме
    Я подымал уже данную тему еще до революции 6леать...
    Те кто ставит дубли воздуха на бимс, те туповатые ребята. Кто будет бурчать что сам такой, возьмите фильтр за 1200руб ориг и за 300руб и посмотрите на сам фильтр, все поймете, потом посмотрите на толщину фильтрующего материала, а после посмотрите на уплотнительный кантик по всему периметру фильтра на дубле и на ориге. На ориге он из паролончика, на дубле пластик и жеский. Сам каркас фильтра тоже отличается, у дубля он мнеться и гнеться, у орига плотная основа с мягкими краями. Дубль пропускает много пыли в мотор, чем ориг, кто скажет обратное, при встрече 6леать поспорил бы с..ка. Потом пружины те что прижимают фильтр каждый раз нужно выгибвать, для лучшего прижима самого фильтра к пазу. Я лично малярным проклеиваю края, чтоб не было зазора между фильтром и рамкой - помогает. После 6 тыс снимал, проверял, небольшой налет пыли есть, некритично. С удблем пролетало все и грязи было больше. Бимс жрать масло начинает потому что ставят дубли на воздух и ездят по 10 тыс на минералке или полусиньке да еще и на короткие расстояния. Конструкция крайне неудачная, хотя бы потому что 6леать свечи заменить, нужно снимать всю эту х...ню, откручивая 4 болта корпуса, и потом еще 4 болта тупой накладки, которая ваще непонятно для чего там...Ну и по 6 болтов на каждой катушке. Тому кто придумал такую чудную конструкцию впуска, нужно по хорошему на башку ее одеть. На обычной жизете, или том же 1G-FE взял салфеточку снял фильтр, продул сжатым, протер перед фильтром и поставил назад, тут из-за косорукого пи....раса покимонского все руки осцарапаешь залезая протирая все эти закаулки в коробке, у меня лично рука туда пролазит с трудом, а снимать и нести в ванну это считаю дибилизмом. На лексусе такая же придурковатая система, только чуть чуть отличается первая часть накладки, которая крепиться к телеку. Проблемы те же самые. Просто напросто я тупо залез и посмотрел что у батиного акцента за фильтром. Отогнул 4 защелки, вытащил ориг за 700рую, который плотнее чем наш фильтр и был удивлен той чистоте что за ним. Фильтр гармошкой, толщиной около 3 см с хорошим резиновым кантиком по краю. Короче пи......рас тот япошка, которому в башку его туповатую пришла идея с таким оригинальным затейливым впуском, я его дом труба шатал....
    Последний раз редактировалось Виталий Астраханец; 10.05.2012 в 21:19.
    MARKII

  8. #8

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    439
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Виталий Астраханец Посмотреть сообщение
    Я подымал уже данную тему еще до революции 6леать...
    Те кто ставит дубли воздуха на бимс, те туповатые ребята. Кто будет бурчать что сам такой, возьмите фильтр за 1200руб ориг и за 300руб и посмотрите на сам фильтр, все поймете, потом посмотрите на толщину фильтрующего материала, а после посмотрите на уплотнительный кантик по всему периметру фильтра на дубле и на ориге. На ориге он из паролончика, на дубле пластик и жеский. Сам каркас фильтра тоже отличается, у дубля он мнеться и гнеться, у орига плотная основа с мягкими краями. Дубль пропускает много пыли в мотор, чем ориг, кто скажет обратное, при встрече 6леать поспорил бы с..ка. Потом пружины те что прижимают фильтр каждый раз нужно выгибвать, для лучшего прижима самого фильтра к пазу. Я лично малярным проклеиваю края, чтоб не было зазора между фильтром и рамкой - помогает. После 6 тыс снимал, проверял, небольшой налет пыли есть, некритично. С удблем пролетало все и грязи было больше. Бимс жрать масло начинает потому что ставят дубли на воздух и ездят по 10 тыс на минералке или полусиньке да еще и на короткие расстояния. Конструкция крайне неудачная, хотя бы потому что 6леать свечи заменить, нужно снимать всю эту х...ню, откручивая 4 болта корпуса, и потом еще 4 болта тупой накладки, которая ваще непонятно для чего там...Ну и по 6 болтов на каждой катушке. Тому кто придумал такую чудную конструкцию впуска, нужно по хорошему на башку ее одеть. На обычной жизете, или том же 1G-FE взял салфеточку снял фильтр, продул сжатым, протер перед фильтром и поставил назад, тут из-за косорукого пи....раса покимонского все руки осцарапаешь залезая протирая все эти закаулки в коробке, у меня лично рука туда пролазит с трудом, а снимать и нести в ванну это считаю дибилизмом. На лексусе такая же придурковатая система, только чуть чуть отличается первая часть накладки, которая крепиться к телеку. Проблемы те же самые. Просто напросто я тупо залез и посмотрел что у батиного акцента за фильтром. Отогнул 4 защелки, вытащил ориг за 700рую, который плотнее чем наш фильтр и был удивлен той чистоте что за ним. Фильтр гармошкой, толщиной около 3 см с хорошим резиновым кантиком по краю. Короче пи......рас тот япошка, которому в башку его туповатую пришла идея с таким оригинальным затейливым впуском, я его дом труба шатал....
    Накипело.
    Плюсану, ****.

  9. #9

    Адрес: Краснодар 93 rus
    Сообщений
    848
    Больше 5 лет на форуме
    +

  10. #10

    Сообщений
    5,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Виталий Астраханец Посмотреть сообщение
    Я подымал уже данную тему еще до революции 6леать...
    Те кто ставит дубли воздуха на бимс, те туповатые ребята. Кто будет бурчать что сам такой, возьмите фильтр за 1200руб ориг и за 300руб и посмотрите на сам фильтр, все поймете, потом посмотрите на толщину фильтрующего материала, а после посмотрите на уплотнительный кантик по всему периметру фильтра на дубле и на ориге. На ориге он из паролончика, на дубле пластик и жеский. Сам каркас фильтра тоже отличается, у дубля он мнеться и гнеться, у орига плотная основа с мягкими краями. Дубль пропускает много пыли в мотор, чем ориг, кто скажет обратное, при встрече 6леать поспорил бы с..ка. Потом пружины те что прижимают фильтр каждый раз нужно выгибвать, для лучшего прижима самого фильтра к пазу. Я лично малярным проклеиваю края, чтоб не было зазора между фильтром и рамкой - помогает. После 6 тыс снимал, проверял, небольшой налет пыли есть, некритично. С удблем пролетало все и грязи было больше. Бимс жрать масло начинает потому что ставят дубли на воздух и ездят по 10 тыс на минералке или полусиньке да еще и на короткие расстояния. Конструкция крайне неудачная, хотя бы потому что 6леать свечи заменить, нужно снимать всю эту х...ню, откручивая 4 болта корпуса, и потом еще 4 болта тупой накладки, которая ваще непонятно для чего там...Ну и по 6 болтов на каждой катушке. Тому кто придумал такую чудную конструкцию впуска, нужно по хорошему на башку ее одеть. На обычной жизете, или том же 1G-FE взял салфеточку снял фильтр, продул сжатым, протер перед фильтром и поставил назад, тут из-за косорукого пи....раса покимонского все руки осцарапаешь залезая протирая все эти закаулки в коробке, у меня лично рука туда пролазит с трудом, а снимать и нести в ванну это считаю дибилизмом. На лексусе такая же придурковатая система, только чуть чуть отличается первая часть накладки, которая крепиться к телеку. Проблемы те же самые. Просто напросто я тупо залез и посмотрел что у батиного акцента за фильтром. Отогнул 4 защелки, вытащил ориг за 700рую, который плотнее чем наш фильтр и был удивлен той чистоте что за ним. Фильтр гармошкой, толщиной около 3 см с хорошим резиновым кантиком по краю. Короче пи......рас тот япошка, которому в башку его туповатую пришла идея с таким оригинальным затейливым впуском, я его дом труба шатал....
    бгг конечно,но плюсану
    Mark II
    отделка квартир в г.Белово.

  11. #11
    Аватар для Leon39
    Адрес: Остров РОССИИ
    Сообщений
    284
    Больше 5 лет на форуме
    Конструкция идиотская, я тоже проклеиваю самоклеющимся паралоновым уплотнителем, вроде получше стало. На днях хотел заменить, купил масума тек не подходит гдето на 2 мм короче, отнес в магазин попросил другой такаяже херня, короче опять старый засунул.
    Toyota Crown GRS 180

  12. #12

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    622
    Больше 10 лет на форуме
    Я тоже согласен, конструкция типа ЁПТАБЛ№№,%.!

    Но беру вот такой фильтр http://mannol.ru/catalog_tovar/index...EMENT_ID=50211
    Становится четко, ничего подгибать не нужно. Края хоть и жесткие, но достаточно объемные, прижимается хорошо. Пропускает крайне мало. После летнего сезона снял фильтр, протер за ним пальцем, пыли почти нет.
    есть Mark-2 Grande GX110 1G-FE (BEAMS) 2001
    был Nissan Presea PR11 SR18DE (1996)

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от globe Посмотреть сообщение
    пыли почти нет.
    в том то и дело..почти)
    Кстате тож както брал фильтр SCT был приятно удивлен, запаянный в целофан и добротный..хотя я к бренду отношусь негативно
    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  14. #14
    Аватар для MMC_NSK
    Адрес: НСК
    Сообщений
    3,961
    Больше 5 лет на форуме
    да не маннол норм делает. Мне проблема больше видется в том что грязь с дороги влетая за решетку радиатора,попадает в жабо воздухозаборника,и потому вся грязь летит в фильтр,с хорошим потоком. Дак с вот думал натянуть колготку на стык короба и жабо. Конструкция и правда ******а.
    Mark II BLIT iR был
    Nissan Teana FOUR Luxury+

    Прямоток без причины-признак дурачины!!!

  15. #15
    Аватар для Виталий Астраханец
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    5,004
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от MMC_NSK Посмотреть сообщение
    да не маннол норм делает. Мне проблема больше видется в том что грязь с дороги влетая за решетку радиатора,попадает в жабо воздухозаборника,и потому вся грязь летит в фильтр,с хорошим потоком. Дак с вот думал натянуть колготку на стык короба и жабо. Конструкция и правда ******а.
    Не надо этого делать, только осы и мухи пролетать перестанут, весь песок и пыль будут проходить безприпятственно, поверь на слово, ибо знаю, видел...
    MARKII

  16. #16
    Аватар для MMC_NSK
    Адрес: НСК
    Сообщений
    3,961
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Виталий Астраханец Посмотреть сообщение
    Не надо этого делать, только осы и мухи пролетать перестанут, весь песок и пыль будут проходить безприпятственно, поверь на слово, ибо знаю, видел...
    Ну в любом случае не в таком количестве.
    Mark II BLIT iR был
    Nissan Teana FOUR Luxury+

    Прямоток без причины-признак дурачины!!!

  17. #17
    Аватар для Виталий Астраханец
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    5,004
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от MMC_NSK Посмотреть сообщение
    Ну в любом случае не в таком количестве.
    Я еще раз повторяю, не будет не чулок не паролон удерживать песок...Толстый паролон заставит марка жрать как ТЛКП. Будете ездить с 18л расхода. Пыль через чулок пролетает только так, не пролетают только мухи и осы с кузнечиками, весь песок летит и не задерживается....Но лично я не видел чтоб у меня во впуске за фильтром были осы или мухи, Вы видели?
    MARKII

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Япона-Папа
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,657
    Больше 7 лет на форуме
    плюсану за манолл - у самого щас такой вкорячен - четко садится...

    автору - хочешь извращений, вкорячивай нулевик - тока подумай как присобачить температурный датчик, и в путь))
    Надоели монеты? - Собирай Марки!

  19. #19

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    622
    Больше 10 лет на форуме
    А зачем температурный датчик?
    Нулевики есть для BEAMS в нормальном исполнении (по форме оригинала). Четко встают в короб. Промывай хоть каждый день.

    Стоимость нулевика в оригинальном исполнении 90 баксов. http://www.knfilters.com/search/prod...x?Prod=33-2845
    есть Mark-2 Grande GX110 1G-FE (BEAMS) 2001
    был Nissan Presea PR11 SR18DE (1996)

  20. #20
    Аватар для MMC_NSK
    Адрес: НСК
    Сообщений
    3,961
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Виталий Астраханец Посмотреть сообщение
    Я еще раз повторяю, не будет не чулок не паролон удерживать песок...Толстый паролон заставит марка жрать как ТЛКП. Будете ездить с 18л расхода. Пыль через чулок пролетает только так, не пролетают только мухи и осы с кузнечиками, весь песок летит и не задерживается....Но лично я не видел чтоб у меня во впуске за фильтром были осы или мухи, Вы видели?
    Ладно,а если мелко ячеистую сетку?
    Mark II BLIT iR был
    Nissan Teana FOUR Luxury+

    Прямоток без причины-признак дурачины!!!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Chaser
1994 год
285000 руб.
Toyota Mark II Wagon Qualis
2000 год
325000 руб.
Toyota Mark II
2000 год
245000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
Женя
Toyota Cresta
2000 год
Тимурище
Toyota Mark II
1997 год
Егор988

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 357
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 17:15
  2. ВАЗ 2108 Вода в корпусе воздушного фильтра.
    от marchelo123 в разделе Российские автомобили
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 21:59
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 07:12
  4. Корпус воздушного фильтра
    от vinsit в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 03:04
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 13:50

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189