Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Нужен совет. Высокие обороты на холостых 1G-FE

  1. #1

    Сообщений
    23
    Больше года на форуме

    Нужен совет. Высокие обороты на холостых 1G-FE

    Всем доброго времени суток! Купил я себе Кресту 95 г.в. двигатель 2.0 л., 90 кузов, АКПП. На холостых заметил, что обороты постояннно плавали в пределах 600-850, при этом вибрация не ощущалась, толчокв никаких не было. В районе сапуна все было в масляном налете, двигатель не дымил. Почитав форум, решил почистить дроссельную заслонку (лучше бы я этого не делал). Все разобрал и обнаружил, что верхний канал в БДЗ, который идет от сапуна, был забит сажей, при том конкретно. Чистил-чистил, лил растворитель, брызгал карбклинер, толкал иголки - не помогало. Затем взял дрель и просверлил эту гадость сверлом на 2 мм.. Снял клапан КХХ - прочистил. Заменил свечи. Все собрал в обратном порядке. Также поменял свечи. После этой процедуры машина греется на 1500 оборотов, затем обороты падают до 1000 и плавают до 1150, при этом на холостых появились толчки в двигателе, как-будто троит, и на D такие же симптомы. В сервисе сказали поменять масло в автомате - заменил - без изменений. Кстати, теперь в районе сапуна налета нет - все чисто. Быть может, я что-то не так собрал? Или это провода, свечи, катушка? Или же виной всему сверло на 2 мм.?

  2. #2

    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Еще один момент - прокладку перед БДЗ посадил на герметик.

  3. #3

    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Когда чистил БДЗ, минусовую клемму с аккума сбрасывал.

  4. #4

    Сообщений
    3,358
    Больше года на форуме
    я не понял, что просверлил

  5. #5

    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Просверлил верхний канал в БДЗ, который был забит сажей, где щель в 1 мм.

  6. #6
    Аватар для Безнадежен
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    308
    Больше 5 лет на форуме
    тут только пробовать, попробуй трамблером подрегулировать, смотри щели, может даже придется попробовать переставить бзд с рабочего мотора, что бы знать где копать, а шланги все правильно подцепил?
    ALLION 240
    MMC CANTER FE311BD Самосвал
    Доставка сыпучих грузов, услуги самосвала 3т.
    20-60-80

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    700
    Больше 7 лет на форуме
    у соседа была такая ситуация,причина была в том.ЧТО пружинка,которая оттаскивает трос,слетела с ограничителя,проверь пружинку на дроселе
    Был Toyota Carina,Toyota Carina ED, Mark 2 1G-FE' 95, Toyota Corolla Spasio,сейчас Toyota Ipsum

  8. #8
    Аватар для Bidyin
    Сообщений
    1,789
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Безнадежен Посмотреть сообщение
    тут только пробовать, попробуй трамблером подрегулировать...
    Не нужно этого делать, трамблер это угол зажигания собьеш и вообще не понятно будет.

    Если снимал КХХ вот туда и смотри, как его поставил, он регулируемый вроде как.
    former: Cresta Super Lucent, 1G-FE, GX100,1996

  9. #9

    Адрес: Томск
    Сообщений
    199
    Больше года на форуме
    Такаяже фигня, тока я не снимал БДЗ, так пролил, мучаюсь больше недели, и еще двиг стуканул помоему. Как определить? Треск то есть, то нет?
    CHASER TOURER 1998 1G-FE Beams - был
    Mark 2 GX 110 2002 1G-FE Beams - есть

  10. #10
    Аватар для АISIN_27rus
    Адрес: in the east
    Сообщений
    1,989
    Больше 5 лет на форуме
    идёт подсос воздуха или заслонка недоконца закрывается,смотри вакумные трубки все подсоединил.
    Мark 2 GX-110,1G-FE beams
    Prado VZJ-120,5VZ-FE
    Hiace Regius RCH47,3RZ-FE

  11. #11

    Адрес: vl25
    Сообщений
    277
    на заслонке датчик стоит, открычиваешь два болта и поворачиваешь его на ~~градус, обороты падают, радуемся

  12. #12

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    3,382
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cekac Посмотреть сообщение
    на заслонке датчик стоит, открычиваешь два болта и поворачиваешь его на ~~градус, обороты падают, радуемся
    очень не рекомендовал бы ,этот датчик крутить автору, если до этого он не снимался)
    Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните

  13. #13

    Адрес: vl25
    Сообщений
    277
    Сообщение от Chelaybinec Посмотреть сообщение
    очень не рекомендовал бы ,этот датчик крутить автору, если до этого он не снимался)
    аргументы есть?

  14. #14
    Аватар для zhim
    Адрес: Томск-Северск
    Сообщений
    3,242
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cekac Посмотреть сообщение
    на заслонке датчик стоит, открычиваешь два болта и поворачиваешь его на ~~градус, обороты падают, радуемся
    А если такая ситуация, что как только заведешь машину, прогреется до 90градусов, обороты ~650. Проедешь немного, остановишься - обороты хх ~1100. Тут же машину глушишь и сразу заводишь, обороты опять ~650.
    Как решить эту проблему?

  15. #15

    Адрес: vl25
    Сообщений
    277
    Сообщение от zhim Посмотреть сообщение
    А если такая ситуация, что как только заведешь машину, прогреется до 90градусов, обороты ~650. Проедешь немного, остановишься - обороты хх ~1100. Тут же машину глушишь и сразу заводишь, обороты опять ~650.
    Как решить эту проблему?
    снимай заслонку, покупай жижу для чистки и лей туда обильно. так же бери палку мотай тряпку и (сначало лей туда жижу для чистки) чисть впускной колектор от масла, посмотри свечи, бегунок на трамблёре. и читай мануал к жиже там нада вроде лить ещё на заведенную или горячую не помню

  16. #16
    Аватар для zhim
    Адрес: Томск-Северск
    Сообщений
    3,242
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cekac Посмотреть сообщение
    снимай заслонку, покупай жижу для чистки и лей туда обильно. так же бери палку мотай тряпку и (сначало лей туда жижу для чистки) чисть впускной колектор от масла, посмотри свечи, бегунок на трамблёре. и читай мануал к жиже там нада вроде лить ещё на заведенную или горячую не помню
    У меня бимс. Заслонка и кхх отмыты, все прокладки там поменяны на новые. Трамблера нет-катушки. Свечи были нормальные, от них может такой эффект быть? Как засратый впускной может так влиять?

  17. #17

    Адрес: vl25
    Сообщений
    277
    Сообщение от zhim Посмотреть сообщение
    У меня бимс. Заслонка и кхх отмыты, все прокладки там поменяны на новые. Трамблера нет-катушки. Свечи были нормальные, от них может такой эффект быть? Как засратый впускной может так влиять?
    да легко может влиять, положение заслонки это и есть обороты двигателя, позицию заслонки передают датчики на самомй заслонке, когда все ******о можно сделать вывод о там как работают эти датчики и как плотно "закрывается" заслонка

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    332
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chelaybinec Посмотреть сообщение
    очень не рекомендовал бы ,этот датчик крутить автору, если до этого он не снимался)
    Датчик положения дроссельной заслонки немного крутится вокруг своей оси. Если его сместить хотя бы на градус, то датчик будет показывать не верное положение дросселя. Выставляется он по сопротивлению которое измеряется на контактах омметром. Проверяется этот датчик тем же омметром.
    Toyota Mark-II 1996 г.в. Grande Limited
    Nissan Wingroad 2001 г.в. G

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    332
    Больше 7 лет на форуме
    У меня сейчас та же проблема. Прогревочные 1500-1600. При полном нагреве 1000-1300. В положении D опускается максимум до 900. КХХ чистый, дроссель промыт карбклинером, грязи нет. Грешил на подсос воздуха - облил где только можно карбклинером, все соединения, всю систему подачи воздуха. Менял КХХ. Результат нулевой. Куда еще лезть уже ума не приложу.
    Toyota Mark-II 1996 г.в. Grande Limited
    Nissan Wingroad 2001 г.в. G

  20. #20
    Аватар для Samuray-2JZ
    Адрес: г.Артём
    Сообщений
    425
    Больше 5 лет на форуме
    Dlack1983 если ты увеличил диаметр канала который ты сверлил то теперь надо просто отрегулировать клапан холостого хода, он движется пошагово как на открытие так и на закрытие, снимаешь клапан холостого хода, на нём с обратной стороны подвижный конус, конус на резьбе, между конусом и клапаном тонкие шайбы- это заводская регулировка, путём увеличения или уменьшения общей толщены этих шайб производится регулировка клапана, в твоём случаи надо наращивать толщину, если ты в г.Артёме могу помочь с этим делом
    чёрный самурай 2JZ-GE

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Cresta
1999 год
200000 руб.
Toyota Mark II
2004 год
385000 руб.
Toyota Mark II
1998 год
200000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
Женя
Toyota Cresta
2000 год
Тимурище
Toyota Mark II
1997 год
Егор988

 
 

Похожие темы

  1. [FAQ] Высокие обороты на холостых 1.300 и не падают?
    от ОлегЮр в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 19:20
  2. Высокие обороты на холостым ходу Прадо 96 3rz-fe
    от Roman Prado в разделе Джип-форум
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 14:29
  3. Нужен совет. Высокие обороты ......
    от СеВеряк в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.07.2011, 14:05
  4. G201S высокие обороты на холостом ходу.
    от Mihalis в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 09:38
  5. Высокие обороты на холостом ходу
    от bushido_vl в разделе Toyota Auris
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 15:31

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189