Глава 1. Начало.
Здрасте марководам. Сам из столицы японских пробежных авто - Владивостока. С детства мечтал обзавестись четырёхколёсным другом. Детство прошло, мечты воплотились в реальность. Далее постараюсь конструктивно, коротко, интересно.
Как сказано выше, прошло детство, в 17 получил права с категорий Б, на 18 лет купил себе Toyota Cresta GX90 SuperЛюся, 2 литра 1G-FE, АКПП, пробег был около 300 000 тысяч.
Корч был убог, рыжий салон, высок, по кузову были косяки, грязный, прокуренный но ощущений было масса. как никак первый авто. покатавшись на дохлом моторе, который жрал литр масла в день, на мёртвом автомате, который не ехал никак ... задумался о ремонте.
Глава 2. Ремонт.
Мы посоны простые, без понтов но с понятиями :D понятиями в тюнинге которые были своеобразны. Никаких наклеек, корч (а именно так он должен был называться, кстате друзья зовут её "Таврия":) ) должен был быть провален, всё должно быть японское, всё в меру, все строго, в общем процесс пошёл.
Началось все с замены силового агрегата. Многи спросят почему не GTE, отвечу: на момент покупки денег на GTE и прочую атрибутику не было, а ездить хотелось.
Мотор опущен, с механической частью справились, далее дело за электрической. А тут беда ... неделя отчаяния привела нас к замене всей проводки все с того же чайзера JZX100, а х да, мотор то 1JZ-GE VVT-i 100 000 пробега. контрактный вместе с автоматом. Взяли проводку новую, выдрали проводку старую, смонтировали новую, 2 недели работы какждый день дали свои плоды, проводка протянута (основная), время заводить: не завелась :( но хоть крутит. Ага, нет подачи топлива, хрень, питаем насос напрямую, вуаля, комп работает, насос качает, тачка завелась :) успех. Собираем дальше.
Коротко далее, собрал салон, (про салон далее), заказал с мухосранска проводку в двери от все того же чайзера) спасибо гражданам с tourerv.ru кто помог )
Глава 3. Финал
После мнооооогих манипуляций с машиной, всё описывать очень долго ибо все делалось на протяжении года, авто было закончено. Я с радостью отвечу на любые ваши вопросы касаемо улучшений)
коротко:
- Стойки TEIN FLEX перед, CUSCO зад
- Литьё WORk Emotion drift
- обвес VERTEX накладка перед MISILE
- выпуск APEXi N1 107 dB
- Топливный насос штатный TOURER V
- ходовку собрал из новых детайлей STR
- цвет 1D2 (Mark 110 Fortuna, MarX Vertigo)
- Салон весь от рестайлового TOURER V
- селектор лесенка
- обшивки от JZX90 ToURER V (всё контрактное без пробега по рф)
- шумоизоляция пола, дверей
- шумоизоляция противопожарной моторной перегородки
- печка jzx100
- сенсорное управление печкой jzx100
- оптитронное табло
- а как же тонировка)
- буфер kenwood
- акустика ALLPINE низкочастотный, высокочастотные, кросоверы
- усилок KENWOOD
- китайский мафон за 1к рублей. играет дай бог
- открывашка дверей) сигналка StarLine B9 (самомонтаааж!!!)))
- задний подрамник в сборе TOURER V
- самоблокирующийся дифференциал
Ну и что их этого всего получилось :) гордое название TOURER S (думаю коробку купить ... а там уже до gTE не далеко)
не пинайте строго) свою машину я люблю