Показано с 1 по 6 из 6

BEAMS- ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ МЫТЬЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.

  1. #1
    Аватар для Dima Mark-2
    Адрес: Омск
    Сообщений
    307
    Больше 5 лет на форуме

    BEAMS- ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ МЫТЬЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.

    Всем привет, друзья-товарищи!!!! Такая ситуация, сегодня помыл дроссельную заслонку, повысились обороты до 1900-2100. Перелопатил все темы,но так точной причины и не понял. У всех мнения расходятся,проехал больше 100км но так и держатся,скидывал клейму всё напрасно. Собрал как положено лишних деталей не осталось,заехал в сервис сказали надо покататься и всё встанет на место. Помогите советом? Сильно не пинайте, понимаю тема заезжая)))
    Одна голова хорошо,а две головы хорошо, хорошо!!!!

  2. #2
    Аватар для IlyaKam
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,683
    Больше 10 лет на форуме
    Ошибки посмотри какие комп выдаёт. Если всё чисто...то проедь несколько километров с поддержанием постоянной скорости.
    Toyota Mark II JZX105
    1JZ-GE 2.5

  3. #3
    Аватар для Dima Mark-2
    Адрес: Омск
    Сообщений
    307
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от IlyaKam Посмотреть сообщение
    Ошибки посмотри какие комп выдаёт. Если всё чисто...то проедь несколько километров с поддержанием постоянной скорости.
    Как посмотреть ошибку? и куда надо нажать? если все не по-русски. Проехал больше 100, и держал примерно одну скорость
    Последний раз редактировалось Dima Mark-2; 26.08.2012 в 18:14.
    Одна голова хорошо,а две головы хорошо, хорошо!!!!

  4. #4
    Аватар для IlyaKam
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,683
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dima Mark-2 Посмотреть сообщение
    Как посмотреть ошибку? и куда надо нажать? если все не по-русски. Проехал больше 100, и держал примерно одну скорость
    в ногах у тебя есть диагностический разъём. Перемкни 2 центральных контакта скрепкой (там в 2х рядах почти по центру увидишь не пустышки, вот их замыкай), и поверни ключ в положение ON. Научись считать ошибки по вспышкам "чек енджин"(..._......____...._....... - 36 и 47 ошибка), лезешь в инет или книжку по двигателю, узнаёшь что значат эти ошибки, и проверяешь фишки датчиков которые указаны в ошибке...возможно при всовывании один из контактов загнулся и сигнала с датчика комп не видит.
    Если индикатор мигает часто-часто без перерыва - значит ошибок нет. Запиши найденные ошибки которые будут...потом сбрось ошибки (выдернуть предохранитель EFI под капотом на 20 секунд). Выдерни скрепку из разъёма. Заведи машину и проедься несколько метров...снова перемкни контакты в разъёме...теперь то ты 100% узнаешь какая ошибка присутствует в двигле...а дальше голова в помощь. Если её нету - то на СТО.
    Toyota Mark II JZX105
    1JZ-GE 2.5

  5. #5
    Аватар для Parakletos
    Адрес: Братск-Ангарск
    Сообщений
    1,931
    Больше 7 лет на форуме
    Клемы скинь да потом покатайся мне помогло)

  6. #6
    Аватар для Dima Mark-2
    Адрес: Омск
    Сообщений
    307
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от IlyaKam Посмотреть сообщение
    в ногах у тебя есть диагностический разъём. Перемкни 2 центральных контакта скрепкой (там в 2х рядах почти по центру увидишь не пустышки, вот их замыкай), и поверни ключ в положение ON. Научись считать ошибки по вспышкам "чек енджин"(..._......____...._....... - 36 и 47 ошибка), лезешь в инет или книжку по двигателю, узнаёшь что значат эти ошибки, и проверяешь фишки датчиков которые указаны в ошибке...возможно при всовывании один из контактов загнулся и сигнала с датчика комп не видит.
    Если индикатор мигает часто-часто без перерыва - значит ошибок нет. Запиши найденные ошибки которые будут...потом сбрось ошибки (выдернуть предохранитель EFI под капотом на 20 секунд). Выдерни скрепку из разъёма. Заведи машину и проедься несколько метров...снова перемкни контакты в разъёме...теперь то ты 100% узнаешь какая ошибка присутствует в двигле...а дальше голова в помощь. Если её нету - то на СТО.
    Завтра попробую
    Одна голова хорошо,а две головы хорошо, хорошо!!!!

Вернуться к списку тем
Toyota Cresta
1999 год
250000 руб.
Toyota Mark II
1998 год
100000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
120000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
Женя
Toyota Cresta
2000 год
Тимурище
Toyota Mark II
1997 год
Егор988

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.06.2017, 19:13
  2. Высокие обороты после чистки дроссельной
    от STIL в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 11:27
  3. После чистки дроссельной заслонки
    от Andrey_019 в разделе Honda Avancier
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 20:52
  4. после промывки дроссельной заслонки обороты не падают!
    от катриша в разделе Mitsubishi Chariot/Grandis/RVR
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 12:33
  5. CHECK после чистки дроссельной заслонки
    от aidynchik в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 04:10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189