Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 7 из 7

снова про нижние шаровые маркообразных GX90

  1. #1

    Сообщений
    1

    снова про нижние шаровые маркообразных GX90

    Приветствую всех марководов, захотел я поменять нижние шаровые опоры с подозрением на то что на грунтовой дороге они постоянно напоминали о себе неравномерными стуками при езде по неровностям как буд-то что то там болтается в ногах под капотом.
    Так вот хочу внести ясность о теме про нижние шаровые опоры. Вот занялся я этим вчера и сегодня закончил. Кузов 90 й креста на механике, хотел ставить нижние шаровые более крупные от марка GX110. Заказал я на экзисте выбрав CTR с надеждой на то что отходят 20 тыс и ради эксперемента, обсуждений на форуме много, но мало кто пишет про нюансы.

    Вот что я понял, если бы я взял шаровые опоры оригинал к примеру от тойоты бревис мне нужно было бы проточить передний внутренний угол крепления к цапфе (имею ввиду отлив) совсем немного, чтобы шаровая встала, и на этом работа через 2-3 часа бы закончилась, но я взял неоригинал и при том от GX110, которая более неудобна в установке, как я предполагаю в отличии от оригинала (GX110) она более громоздкая и ее монтаж занял у меня более продолжительное время чем я думал. На шаровой CTR большой так сказать колпачек, которого например нет в шаровой от GX90 (в силу ее конструкции так как она на много меньше GX110).
    С родственничком мы за эти выходные проточили 7 небольших дисков болгаркой об цапфу и еще используя шурушки шлифовальные по металлу. Короче было непросто так как защита ступицы постоянно мешала точить под разными углами цапфу, а мы ее с машины не снимали, плюс ко всему кое как выбили старые шаровые как будто они там всю жизнь машины провели, один болт на рычаге вообще не хотел выходить так его там и оставили сайлент блок к болту просто прикепел (снимали рычаг чтобы выбить шаровую молотком предварительно нагрев горелкой, соответственно с проблемным (с сайлент блоком который рычаг) выбили шаровую с помощью углового упора)

    Кстати выяснил что мне в СТО не поменяли левую шаровую при этом взяв с меня 1100 р в июле этого года, люфт снятой шаровой опоры был приличный, а сказали что поставили оригинал (700 шаровая контрактная + 400 работа), незаметил я отогда таких вот недочетов наверное когда психологически выезжаешь после ремонта с СТО , настраиваешь себя на положительный лад что все стало лучше, едет лучше проблема исправлена, а через день изменений не ощущаешь положительных изменений, поэтому люблю делать работу сам но не без помощи добрых людей(друзей, родственников). Но в итоге слава богу сделали. Ощущения следующие, чувствуется ходовка собранная, четкая ничего не болтается, рулевое управление более плотное упругое, может еще потому что для профилактики поменял рулевые тяги и наконечники, хотя старые были в поряде вот только пыльники на наконечниках уже потрескавшиеся были.

    На счет не оригиналов, не нужно мне говорить что оригинал лучше и прочее лучше бы его поставил, сам предполагаю что лучше, но извените при наших дорогах любая подвеска что долго не проживет разве что только крузера 80 го, и к тому же мне не сложно раз в год залезть под машину и провести тех обслживание поменять расходники и проверить техническое состояние агрегатов и узлов. Всем спасибо за внимание!

  2. #2
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,921
    Больше 10 лет на форуме
    Много слов.
    Нижнии шаровые на девяностик только оригинал от девяностика. Зачем кулибить,оригинал запросто ходит 60-80 тысяч. Проверенно лично.
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для KyTy3oB NSK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    84,871
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Баржелюб Посмотреть сообщение
    Много слов.
    Нижнии шаровые на девяностик только оригинал от девяностика. Зачем кулибить,оригинал запросто ходит 60-80 тысяч. Проверенно лично.
    Я от 100-го поставил....все гут....
    У меня раз шаровую рвануло (я только только купил марка).....небыло никаких симптомов.....ни скрипов....ни стуков....
    просто в повороте, на небольшой кочке вырвало левую шаровую......так теперь меня не заставишь поставить дубль...
    на оригинале проездил 3 года.....с дорогами у нас опа....
    поменял только потому, что три года это нормальный срок.....да и пробеги у меня в то время были ооочень большие...
    Старые шаровые оказались в идеальном слстоянии.....подарил их другу....
    Поставил он их в чайника....год отъездил без проблем и продал....
    MarkII UZX90 V8 4000cc
    Двухлитровым бывает только сок!

    Corolla2 EL41 1300сс – гонка!
    Outback BP 3000cc - Бек!
    Автозапчасти на иномарки.
    Старое Шоссе 17, т.214-59-52

  4. #4
    Аватар для алексей1223
    Адрес: М.О. Ступино
    Сообщений
    958
    Больше 7 лет на форуме
    ждемС тему ОТОРВАЛО ШАРОВУЮ (ФОТО)
    VW Passat B3
    Mark2 GX81
    CRESTA GX 90
    Mark2 JZX 110 IR-S
    Mazda 3

  5. #5
    Аватар для Gusь
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,176
    Больше 7 лет на форуме
    хм... не понял а зачем так изгаляться было. У СТР есть шаровые для 90-го кузова, никакого колхоза не надо, все четко встает на место. Ставил их на 90-ю кресту - прекрасно отходили почти 2 года и машина была с ними продана.
    JZS-171

  6. #6
    Аватар для OlegAtor1982
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13,350
    Больше 10 лет на форуме
    сложно текст осилить-я так понял автор не тока взял дубли дак еще и дубли которые толком не встают и чето там наколхозил и так поставил???

    Тогда присоденяюсь к этому сообщению снова про нижние шаровые маркообразных GX90 ))))
    Марка надо было брать

  7. #7
    Аватар для К И Р П И Ч
    Сообщений
    252,650
    Больше 7 лет на форуме
    За все владение Марком, один раз поменял правую нижнюю шаровую и забыл что бывают проблемы с этим, поставил оригинал проехал более 70 ткм
    Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34

Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
2001 год
390000 руб.
Toyota Cresta
1989 год
225000 руб.
Toyota Mark II
1998 год
250000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
Женя
Toyota Cresta
2000 год
Тимурище
Toyota Mark II
1997 год
Егор988

 
 

Похожие темы

  1. Нижние шаровые (философская тема) :)
    от Felis Chaus в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 08.07.2015, 06:44
  2. И опять про нижнюю шаровую
    от dimandos в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 12.04.2012, 11:42
  3. И снова о нижней шаровой
    от Сын Дракона в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 06.08.2011, 03:14
  4. [Без флуда] [Баян] Нижние шаровые GX110
    от FlowPlanet в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 12:04
  5. Про нижние шаровые.
    от $moky в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 23:12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189