Страница 195 из 197 ПерваяПервая ... 95145185193194195196197 ПоследняяПоследняя
Показано с 3,881 по 3,900 из 3928

Все о редукторах, торсен/лсд

  1. #3881
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для KyTy3oB NSK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    84,828
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DimasIK86 Посмотреть сообщение
    В том-то и проблема, что выставить зазоры и пятно - это нужно иметь руки, опыт и знания, потому за них у нас никто и не берется... А насколько знаю, народ нередко сам пары перекидывает, или внутрянку (торсен вместо обычной планетарки) вот и интересно, сколько после такой операции редуктора живут.
    Я перекинул, ничего не выставлял... ходит до сих пор!
    По километражу точно не скажу, но тысяч 70-80 уже точно пробежал.
    UZX90 V8 4000cc
    Двухлитровым бывает только сок!

    EL41 1300сс – гонка!

    Автозапчасти на иномарки.
    Старое Шоссе 17, т.214-59-52

  2. #3882
    Аватар для Знакомый Волк
    Сообщений
    13,690
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KyTy3oB NSK Посмотреть сообщение
    Я перекинул, ничего не выставлял... ходит до сих пор!
    По километражу точно не скажу, но тысяч 70-80 уже точно пробежал.
    Аналогично, 50 ткм отходил без проблем.
    Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.

  3. #3883
    Аватар для DimasIK86
    Сообщений
    26,493
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Знакомый Волк Посмотреть сообщение
    Аналогично, 50 ткм отходил без проблем.
    Сообщение от KyTy3oB NSK Посмотреть сообщение
    Я перекинул, ничего не выставлял... ходит до сих пор!
    По километражу точно не скажу, но тысяч 70-80 уже точно пробежал.
    Вот это и удивляет, что у кого-то все нормально работает. Мне просто сальник на хвостовике меняли, при затяжке сдвинули пятно контакта, из-за чего потерло пару, и подшипник зазвенел, отъездил тыщ 15 где-то.

  4. #3884

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DimasIK86 Посмотреть сообщение
    Вот это и удивляет, что у кого-то все нормально работает. Мне просто сальник на хвостовике меняли, при затяжке сдвинули пятно контакта, из-за чего потерло пару, и подшипник зазвенел, отъездил тыщ 15 где-то.
    Там сминаемая втулка- которая определяет положение ведущец шестерни- вперёд назад.

  5. #3885
    Аватар для DimasIK86
    Сообщений
    26,493
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Там сминаемая втулка- которая определяет положение ведущец шестерни- вперёд назад.
    Ага, вкурсе. Ее обычно пистолетом и сминают больше чем надо, а потом редуктору кирдык.

  6. #3886

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DimasIK86 Посмотреть сообщение
    Ага, вкурсе. Ее обычно пистолетом и сминают больше чем надо, а потом редуктору кирдык.
    Нужно динаметрич ключом подтянуть без фанатизма - момент есть в книге, можно меньше, проехать - если все нормально то оставить.

  7. #3887
    Аватар для DimasIK86
    Сообщений
    26,493
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Нужно динаметрич ключом подтянуть без фанатизма - момент есть в книге, можно меньше, проехать - если все нормально то оставить.
    А тепловые зазоры в каких пределах должны быть?

  8. #3888

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DimasIK86 Посмотреть сообщение
    А тепловые зазоры в каких пределах должны быть?
    Ты бу ставишь- её главное не домять сильнее

  9. #3889
    Аватар для DimasIK86
    Сообщений
    26,493
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Ты бу ставишь- её главное не домять сильнее
    У меня редуктор, который уже "домяли", и есть редуктор, у которого свои шайбы и подшипники - то есть при сборке одного редуктора из двух все равно надо будет все регулировать. Потому и спрашиваю про зазоры.

  10. #3890

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    В тот редуктор просто воткни орех торсена- и не перепутай шайбы левая)/правая. Гп остаётся,та,которая и была в этом редукторе

  11. #3891

    Сообщений
    20,831
    Больше 7 лет на форуме
    Народ посдкажите, собрался ставить редуктор Torsen 7.5 c ГП 4.1 от Альтезы на свой Атмо Чайзер. Скажите на что обратить внимание и в чем особенности установки торсена? какую жидкость надо купить и сколько объем ? Я так понимаю что привода свои родные можно не менять

  12. #3892
    Аватар для _minion_
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    536
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от U.S.B. Посмотреть сообщение
    Народ посдкажите, собрался ставить редуктор Torsen 7.5 c ГП 4.1 от Альтезы на свой Атмо Чайзер. Скажите на что обратить внимание и в чем особенности установки торсена? какую жидкость надо купить и сколько объем ? Я так понимаю что привода свои родные можно не менять
    ставится взамен родного, никаких особенностей . масло 75в140 лучше, или другое ,но 140 чтоб было - блока все таки, нагрузки больше на нее. привода свои конечно, но фланцы могут не подойти - можно со своего редуктора поставить, если он тоже 7,5.
    Nissan Avenir Salut Si 2002 2WD QG18
    Toyota Crown Royal Saloon G 3.0 2002 JZS 175

  13. #3893

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Автол тогда уж

  14. #3894

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    106
    Больше 7 лет на форуме
    Всем привет. Подскажите по теме пжлста. Есть у меня марк GX105, был там мотор 1G FE Beams 4WD, поставил я мотор 2JZ GE 4WD с кроуна 157 (мотор, акпп, комп, коса), все остальное осталось родным, а именно интересуют редуктора и привода, одинаковые ли мои с кроуновскими 157-го? Либо какие-то параметры разные и мотор может сейчас из-за этого не едет так как должен? Просто мне кажется что либо скорость набирает не так как должно быть, либо туповат он, хотя масло не ест и компрессия везде почти 12, а где и больше 12. Имею ввиду гп (что это вообще), дюймы и Бла бла, спасибо за подробные кропотливые ответы.

  15. #3895
    Аватар для DimasIK86
    Сообщений
    26,493
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MoumCD Посмотреть сообщение
    Всем привет. Подскажите по теме пжлста. Есть у меня марк GX105, был там мотор 1G FE Beams 4WD, поставил я мотор 2JZ GE 4WD с кроуна 157 (мотор, акпп, комп, коса), все остальное осталось родным, а именно интересуют редуктора и привода, одинаковые ли мои с кроуновскими 157-го? Либо какие-то параметры разные и мотор может сейчас из-за этого не едет так как должен? Просто мне кажется что либо скорость набирает не так как должно быть, либо туповат он, хотя масло не ест и компрессия везде почти 12, а где и больше 12. Имею ввиду гп (что это вообще), дюймы и Бла бла, спасибо за подробные кропотливые ответы.
    Посмотрел эти две машины по каталогу, у обоих стоят задние редуктора 4,3 (43 зуба планетарки и 10 на хвостовике) - то есть передаточное число ровное. Косяк где-то в другом месте.

  16. #3896

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Стартует с 3 передачи

  17. #3897

    Адрес: родился и вырос в новосибир
    Сообщений
    435
    Больше 7 лет на форуме
    здорова всем .вопрос такой досталась мне блокировка локрайт с ТЛК-80 переднего моста .в мой редуктор она подходит кузов JZX91 . думаю ставить её .отпишитесь кто сей девайс пробовал стоит ставить или нет???
    MARK II 3000

  18. #3898

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Это не блокировка

  19. #3899

    Адрес: родился и вырос в новосибир
    Сообщений
    435
    Больше 7 лет на форуме
    поставил локрайт . как едет понравилось с места в горку по скользким укатанным местам трогается отлично где раньше буксовал. на газ нажать можно развернуться на месте. в поворот газ надо сбрасывать чтоб не стаскивало .блокирует всегда если нажимать на газ даже с места.сбрасываеш газ и как обычный диф. работает лучше заварки на много
    Последний раз редактировалось elesei; 27.11.2018 в 21:24.
    MARK II 3000

  20. #3900

    Адрес: родился и вырос в новосибир
    Сообщений
    435
    Больше 7 лет на форуме
    редукторов у меня 3 шт подходит только в штатный с 3-х литрового марка в другие не подойдёт
    MARK II 3000

Страница 195 из 197 ПерваяПервая ... 95145185193194195196197 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1996 год
295000 руб.
Toyota Mark II
2000 год
170000 руб.
Toyota Mark II
2002 год
290000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
Женя
Toyota Cresta
2000 год
Тимурище
Toyota Mark II
1997 год
Егор988

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 16:13
  2. Люфт редуктора торсен
    от Edward Teach в разделе GT - форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 17:14
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 14:29
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 13:05
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 14:19

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189