Страница 2 из 197 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 3928

Все о редукторах, торсен/лсд

  1. #21
    Аватар для Demo_s
    Адрес: Уссурийск-Артем-Владивосток
    Сообщений
    619
    Больше 3 лет на форуме
    патроха покул по отдельности?
    Mark 2- 1998, TorerS 2.5 VVTI

  2. #22
    Аватар для carleone
    Адрес: 125RUS
    Сообщений
    1,717
    Больше 7 лет на форуме
    торсен фигня, он работает только когда оба колеса находятся на нескользкой поверхности. Зимой толку от него не будет.

    Если хочешь нормальный LSD то его надо заказывать на аукционе, стоит он 1000$ +пошлина+налоги+доставка+установка+масло)))

    Удачи чувак=))

  3. #23
    Аватар для Demo_s
    Адрес: Уссурийск-Артем-Владивосток
    Сообщений
    619
    Больше 3 лет на форуме
    а не проще купить контракт???более 1000 баксов отдавать че то глюк
    Mark 2- 1998, TorerS 2.5 VVTI

  4. #24
    Аватар для gamm
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    79,087
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Demo_s Посмотреть сообщение
    патроха покул по отдельности?
    просто блокировку брал
    Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё

  5. #25
    Аватар для Demo_s
    Адрес: Уссурийск-Артем-Владивосток
    Сообщений
    619
    Больше 3 лет на форуме
    вот carleone говорит что торсен гамно....ты че скажешь?
    Mark 2- 1998, TorerS 2.5 VVTI

  6. #26
    Аватар для carleone
    Адрес: 125RUS
    Сообщений
    1,717
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Demo_s Посмотреть сообщение
    а не проще купить контракт???более 1000 баксов отдавать че то глюк
    не глюк, дисковый LSD надо брать только новый, следить за ним, менять масло вовремя. И он будет вам служить верой и правдой. Контракт загнутся может в любой момент, вещица то специфическая и требует ухода..

  7. #27

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,248
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от carleone Посмотреть сообщение
    торсен фигня, он работает только когда оба колеса находятся на нескользкой поверхности. Зимой толку от него не будет.

    Если хочешь нормальный LSD то его надо заказывать на аукционе, стоит он 1000$ +пошлина+налоги+доставка+установка+масло)))

    Удачи чувак=))

    ты не прав, торсен работает всегда, когда нажата педаль газа, как только отпустил, работает как простой редуктор.
    ヴェロッサ VR25 by Modellista
    verossaclub.ru

  8. #28
    Аватар для carleone
    Адрес: 125RUS
    Сообщений
    1,717
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ArtegaKHV Посмотреть сообщение
    ты не прав, торсен работает всегда, когда нажата педаль газа, как только отпустил, работает как простой редуктор.
    ошибаешься)) я собственными глазами видел как работает торсион. На льду в букс срывается одно колесо, на снегу тоже самое. А вот на грунтовке гребут сразу два колесика так как есть сцепление и там и там))

    Всегда работает только дисковый LSD.

  9. #29

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,248
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сын Дракона Посмотреть сообщение
    Всем Респект!
    Задался целью поменять редуктор на такой, чтоб на проблемных местах,
    гребло два колеса, а не одно.
    Выяснилось, что для этого надо... Принято во внимание!
    Теперь возник вопрос на сколько надёжно?
    Якобы такие редуктора долго не "ходят"!
    Кто может рассказать сам принцип работы такого редуктора?
    Всем спасибо за внимание!!!
    бери торсен, для города самое то... Я менял недавно, просто сам торсен в редуктор вставляешь и все, кто-то еще фланцы меняет, но у меня так все срослось :)
    ヴェロッサ VR25 by Modellista
    verossaclub.ru

  10. #30
    Аватар для gamm
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    79,087
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Demo_s Посмотреть сообщение
    патроха покул по отдельности?
    просто блокировку брал
    Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё

  11. #31

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,248
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от carleone Посмотреть сообщение
    ошибаешься)) я собственными глазами видел как работает торсион. На льду в букс срывается одно колесо, на снегу тоже самое. А вот на грунтовке гребут сразу два колесика так как есть сцепление и там и там))

    Всегда работает только дисковый LSD.
    так как ты описываешь работает простой редуктор, причем на атмо машинах это очень видно.
    Последний раз редактировалось ArtegaKHV; 05.11.2010 в 16:54.
    ヴェロッサ VR25 by Modellista
    verossaclub.ru

  12. #32

    Сообщений
    26,986
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от carleone Посмотреть сообщение
    ошибаешься)) я собственными глазами видел как работает торсион. На льду в букс срывается одно колесо, на снегу тоже самое. А вот на грунтовке гребут сразу два колесика так как есть сцепление и там и там))

    Всегда работает только дисковый LSD.
    крайне глубокое заблуждение. торсен будет крутить одним колесом только тогда когда у колеса будет преднатяг "ноль" тоесть полностью вывешенное колесо. эту проблему решает наличие ТРК либо подтянутый ручничёк (ножничёк).

  13. #33

    Сообщений
    26,986
    Больше 7 лет на форуме
    всем кто думает об установке блокировки! - в снегу (сугробе), в грязи - поможет, да.

    НО в повседневке зимой это постоянный дрифт, езда боком по дороге особенно в гололёд обеспечена на 99%

  14. #34

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,248
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -IL- Посмотреть сообщение
    крайне глубокое заблуждение. торсен будет крутить одним колесом только тогда когда у колеса будет преднатяг "ноль" тоесть полностью вывешенное колесо. эту проблему решает наличие ТРК либо подтянутый ручничёк (ножничёк).
    не знаю как там про поднятые колеса, но во всех случаях у меня с торсеном крутятся два колеса, газ отпускаешь как на обычном редукторе.
    ヴェロッサ VR25 by Modellista
    verossaclub.ru

  15. #35
    Аватар для carleone
    Адрес: 125RUS
    Сообщений
    1,717
    Больше 7 лет на форуме
    1)у торсена нет никаких преднотягов!!

    2)На скользких поверхностях торсион работает как обычный свободный диф!!

    3)Хватит людей в заблуждение вводить, учите мат часть.

    4) если у вас есть TRC то все эти LSD и торсены вам нафиг не нужны.

  16. #36

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,248
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от carleone Посмотреть сообщение
    1)у торсена нет никаких преднотягов!!

    2)На скользких поверхностях торсион работает как обычный свободный диф!!

    3)Хватит людей в заблуждение вводить, учите мат часть.

    4) если у вас есть TRC то все эти LSD и торсены вам нафиг не нужны.
    ты бы не кидался фразами: учите мат часть! сам поясни, а то что ты видел и домыслил себе, не основание здесь всех глупыми делать.
    ヴェロッサ VR25 by Modellista
    verossaclub.ru

  17. #37

    Сообщений
    26,986
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от carleone Посмотреть сообщение
    1)у торсена нет никаких преднотягов!!

    2)На скользких поверхностях торсион работает как обычный свободный диф!!

    3)Хватит людей в заблуждение вводить, учите мат часть.

    4) если у вас есть TRC то все эти LSD и торсены вам нафиг не нужны.
    не известно про какой торсион речь )))

    НО у торсена в натяг гребут два колеса вместе.
    (у меня торсен и ненадо не какой матчасти)
    Последний раз редактировалось -IL-; 05.11.2010 в 18:33.

  18. #38

    Сообщений
    26,986
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ArtegaKHV Посмотреть сообщение
    не знаю как там про поднятые колеса, но во всех случаях у меня с торсеном крутятся два колеса, газ отпускаешь как на обычном редукторе.
    на торсене полностью вывешенное колесо буксует одно.
    вот видеопособие
    https://www.youtube.com/watch?v=jR2Ce...eature=related

  19. #39
    Аватар для carleone
    Адрес: 125RUS
    Сообщений
    1,717
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -IL- Посмотреть сообщение
    не известно про какой торсион речь )))

    НО у торсена в натяг гребут два колеса вместе.
    (у меня торсен и ненадо не какой матчасти)
    поставь одно колесо на лед другое на асфальт, и попробуй тронуться)) Вот тогда и поговорим.

  20. #40
    Аватар для carleone
    Адрес: 125RUS
    Сообщений
    1,717
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -IL- Посмотреть сообщение
    не известно про какой торсион речь )))

    НО у торсена в натяг гребут два колеса вместе.
    (у меня торсен и ненадо не какой матчасти)
    ага гребут! НО при ОДНОМ УСЛОВИИ, оба колеса должны находятся на поверхности с хорошим сцеплением (грунтовка, асфальт, песок) ЗИМОЙ КОГДА СКОЛЬЗКО ТОРСЕН РАБОТАЕТ КАК СВОБОДНЫЙ ДИФ.

Страница 2 из 197 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Chaser
1997 год
250000 руб.
Toyota Chaser
1997 год
110000 руб.
Toyota Chaser
2000 год
260000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
Женя
Toyota Cresta
2000 год
Тимурище
Toyota Mark II
1997 год
Егор988

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 16:13
  2. Люфт редуктора торсен
    от Edward Teach в разделе GT - форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 17:14
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 14:29
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 13:05
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 14:19

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189