Страница 97 из 197 ПерваяПервая ... 47879596979899107147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,940 из 3928

Все о редукторах, торсен/лсд

  1. #1921
    Аватар для vdark
    Адрес: новосиб
    Сообщений
    677
    Больше 7 лет на форуме
    понял спасибо,ищу дальше
    TOYOTA CROWN JZS171 2JZ-GTE 360-380л/с . АВТОМАСЛА SHELL,MOBIL,NESTE,CASTROL,MANNOL,SUPREMA.

  2. #1922
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для KyTy3oB NSK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    84,828
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andre-2,3 Посмотреть сообщение
    удивительно, не правда ли?

    Вэшка 8 дюймов редуктор, автоматная вэшка 3.9 главна пара... Или 3.7 ? Но не 3.4 же!

    опять же хочу еще раз отметить что без вскрытия редуктор покупать не следует. Редуктор в сборе меняется в одно лицо в гараже за полдня, не факт что по прошествии стольких лет с даты выпуска в этом кузове остался родной редуктор, даже если его только-только из Японии привезли.
    Плюсую неимоверно!
    Пацан знакомый купил вэху....дык там стоял открытый диф 7,5"
    100500 перекупы перекинули))

    А так да... на той вешке пара 3,9
    а по наличию торсена - тока вскрывать!
    UZX90 V8 4000cc
    Двухлитровым бывает только сок!

    EL41 1300сс – гонка!

    Автозапчасти на иномарки.
    Старое Шоссе 17, т.214-59-52

  3. #1923

    Адрес: Ряжск, Рязанская об
    Сообщений
    2,484
    Больше 10 лет на форуме
    Вот что бывает если никогда за 20 лет своего существования не менялись сайлентблоки редуктора.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0020.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	104.0 Кб 
ID:	4693840

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0021.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	95.5 Кб 
ID:	4693841

    Отсюда и удары при включении автомата.
    Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
    Пытаюсь собрать 1.5jz
    Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

  4. #1924
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для KyTy3oB NSK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    84,828
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sportsmen Посмотреть сообщение
    Вот что бывает если никогда за 20 лет своего существования не менялись сайлентблоки редуктора.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0020.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	104.0 Кб 
ID:	4693840
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0021.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	95.5 Кб 
ID:	4693841
    Отсюда и удары при включении автомата.
    У меня только потрескалась - я сразу заменил....
    И вторую поставил... теперь на долго хватит))
    UZX90 V8 4000cc
    Двухлитровым бывает только сок!

    EL41 1300сс – гонка!

    Автозапчасти на иномарки.
    Старое Шоссе 17, т.214-59-52

  5. #1925
    Аватар для Maneta
    Адрес: Томск
    Сообщений
    386
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от KyTy3oB NSK Посмотреть сообщение
    У меня только потрескалась - я сразу заменил....
    И вторую поставил... теперь на долго хватит))
    А вторую зачем!? Вот у меня нет второй, советуешь мне её поставить? :)

  6. #1926
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Andre-2,3
    Адрес: omzg
    Сообщений
    26,534
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maneta Посмотреть сообщение
    А вторую зачем!? Вот у меня нет второй, советуешь мне её поставить? :)
    для надежности. Вон человеку одной на 20 лет хватило, было б 2 - хватило б на 30 как минимум. )))


    вообще стандартная процедура: поставил торсен - поставь вторую подушку.
    Хотя если боком ездишь и неплавно разгоняешься, то и с открытым диффом можно подушку порвать (когда она одна)
    четыре муфты vvt-i в одном двигателе, один торсен в одном редукторе.

  7. #1927

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,558
    Больше 7 лет на форуме
    Проставки надо, дорогие сука, жаба в гости заглянула.)))
    Chaser 96, GX90
    Daihatsu Atrai7
    Mazda Tribute zoom zoom)))

  8. #1928
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Andre-2,3
    Адрес: omzg
    Сообщений
    26,534
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от jjoobb Посмотреть сообщение
    Проставки надо, дорогие сука, жаба в гости заглянула.)))
    может к токарю обратиться ?
    четыре муфты vvt-i в одном двигателе, один торсен в одном редукторе.

  9. #1929

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,558
    Больше 7 лет на форуме
    Да там форма вычурная, я не про тебя которые вместо подушек, они то копейки стоят, а про те которые в штатные подухи ставятся.
    Weld например. погугли, мне с телефона неудобно просто.
    Chaser 96, GX90
    Daihatsu Atrai7
    Mazda Tribute zoom zoom)))

  10. #1930

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,558
    Больше 7 лет на форуме
    Chaser 96, GX90
    Daihatsu Atrai7
    Mazda Tribute zoom zoom)))

  11. #1931
    Аватар для Саня RizO
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    48,909
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от jjoobb Посмотреть сообщение
    для чего они, декоратиыные? )

  12. #1932

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,558
    Больше 7 лет на форуме
    Почему декоративные, они ход подушки ограничивают. Редуктор много меньше гулять будет, но в тоже время не жестко к подрамнику.
    Chaser 96, GX90
    Daihatsu Atrai7
    Mazda Tribute zoom zoom)))

  13. #1933
    Аватар для Рустам 01
    Сообщений
    23,796
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Саня RizO Посмотреть сообщение
    для чего они, декоратиыные? )

  14. #1934
    Аватар для Рустам 01
    Сообщений
    23,796
    Больше 7 лет на форуме

  15. #1935
    Аватар для Саня RizO
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    48,909
    Больше 7 лет на форуме
    всё наглядно и понятно )

  16. #1936
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Andre-2,3
    Адрес: omzg
    Сообщений
    26,534
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от jjoobb Посмотреть сообщение
    Значит токарь-фрезеровщик нужен. Думаю если ему цену не показывать этих синих, то в тыщшы две-три можно поиметь такие железки, пусть и не в синем цвете )))))
    правда подушки надо новые для промеров, но их же можно неоригинал купить...

  17. #1937

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    14
    Больше 3 лет на форуме
    Добрый день имею GX110, подкапотная табличка A04A. Хочу торсен... как я понимаю мне нужен 7.5 с ГП 4.1. чтоб привода не менять или любой другой но с приводами? или что-то еще необходимо кроме приводов?

  18. #1938

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,337
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ivan-krk Посмотреть сообщение
    Добрый день имею GX110, подкапотная табличка A04A. Хочу торсен... как я понимаю мне нужен 7.5 с ГП 4.1. чтоб привода не менять или любой другой но с приводами? или что-то еще необходимо кроме приводов?
    да
    с альтеззы ищи, флянцы свои оставишь и все
    у меня тоже на табличке А04А, но это не соответствует действительности)
    Последний раз редактировалось m@rk0v0d; 05.10.2014 в 10:25.

  19. #1939
    Аватар для Саня RizO
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    48,909
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Andre-2,3 Посмотреть сообщение
    Значит токарь-фрезеровщик нужен. Думаю если ему цену не показывать этих синих, то в тыщшы две-три можно поиметь такие железки, пусть и не в синем цвете )))))
    правда подушки надо новые для промеров, но их же можно неоригинал купить...
    сегодня блоку в пустой корпус редуктора ставили,
    теперь стало понятно для чего грайверные шайбы
    на родном редукторе пластины на два болта
    а на блоку они уже не встанут по размерам )))
    теперь осталось только старый снять, новый поставить ))

    пы сы: на блоке за место этих пластин, отверстие с резьбой есть, к ним какая та штука прикручивается которая держит эти болты, но её нет.
    Поэтому обошлись фиксатором резьбы и шайбами.

  20. #1940
    Аватар для Саня RizO
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    48,909
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Саня RizO Посмотреть сообщение
    сегодня блоку в пустой корпус редуктора ставили,
    теперь стало понятно для чего грайверные шайбы
    на родном редукторе пластины на два болта
    а на блоку они уже не встанут по размерам )))
    теперь осталось только старый снять, новый поставить ))

    пы сы: на блоке за место этих пластин, отверстие с резьбой есть, к ним какая та штука прикручивается которая держит эти болты, но её нет.
    Поэтому обошлись фиксатором резьбы и шайбами.
    кстати шайбы м12

Страница 97 из 197 ПерваяПервая ... 47879596979899107147 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1983 год
220000 руб.
Toyota Mark II
2001 год
278000 руб.
Toyota Mark II
1997 год
260000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
Женя
Toyota Cresta
2000 год
Тимурище
Toyota Mark II
1997 год
Егор988

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 16:13
  2. Люфт редуктора торсен
    от Edward Teach в разделе GT - форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 17:14
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 14:29
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 13:05
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 14:19

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189