Показано с 1 по 15 из 15

Странно заводится, нужна помошчь

  1. #1
    Аватар для DENИС DDR
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    227
    Больше 3 лет на форуме

    Странно заводится, нужна помошчь

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, что это может выть? А то заехать на диагностику пока по времени не получается.

    Заводится в течение дня хорошо, не глохнет, но... после длительного стояния (с утра до обеда или после ночного стояния при заводе утром) первый завод очень долгий (секунды 2,5-3). Если потом сразу заглушить, уже заведётся сразу чётко как и надо. Что это может быть? ...за ранее спасибо!


    машина марк 2 110 1ЖЗ-ФСЕ Д-4
    Последний раз редактировалось DENИС DDR; 08.07.2013 в 15:13.
    Mark II JZ110 2.5 1JZ-FSE

  2. #2
    Аватар для DENИС DDR
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    227
    Больше 3 лет на форуме
    на свечи не грешу, стоят новые
    Mark II JZ110 2.5 1JZ-FSE

  3. #3
    Аватар для Samuray-2JZ
    Адрес: г.Артём
    Сообщений
    425
    Больше 5 лет на форуме
    постепенно падает давление в топливной рейке (в топливной системе) , с одной стороны на рейке давление держит регулятор давления, а с другой топливный насос, если заводишь с ключа то в первый раз цвыркни стартером, но не заводи-включится топливный насос и набьёт давление, после этого заводишь и двигатель схватывает сразу
    чёрный самурай 2JZ-GE

  4. #4
    Аватар для DENИС DDR
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    227
    Больше 3 лет на форуме
    о, проверю, спасибо! Тогда если так, то можно грешить на регулятор давления
    Mark II JZ110 2.5 1JZ-FSE

  5. #5
    Аватар для Samuray-2JZ
    Адрес: г.Артём
    Сообщений
    425
    Больше 5 лет на форуме
    Скорей всего, попробуй как ни будь промыть топливную систему или химию для отчистки топливной системы в бак иногда заливай, наше топливо со временем даёт всевозможные отложения из-за этого клапана которые должны держать давку начинают по тихой пропускать...
    чёрный самурай 2JZ-GE

  6. #6
    Аватар для DENИС DDR
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    227
    Больше 3 лет на форуме
    Машина пол дня простояла. Сделал как ты сказал, цвыркнул и отпустил, потом снова повернул ключ и он завелся как надо
    Mark II JZ110 2.5 1JZ-FSE

  7. #7
    Аватар для DENИС DDR
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    227
    Больше 3 лет на форуме
    Что это может быть?
    Mark II JZ110 2.5 1JZ-FSE

  8. #8
    Аватар для Samuray-2JZ
    Адрес: г.Артём
    Сообщений
    425
    Больше 5 лет на форуме
    Как и говорил, постепенное падение давления в топливной системе, попробуй промывку топливной, а уж потом регулятор... и топливный насос
    чёрный самурай 2JZ-GE

  9. #9
    Аватар для DENИС DDR
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    227
    Больше 3 лет на форуме
    А как промыть? Добавкой жидкости для д4 в бак с бензином?
    Mark II JZ110 2.5 1JZ-FSE

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,260
    Больше 10 лет на форуме
    ТС можешь сразу готовиться к замене топливного, у меня такая ж байда была, то двиг был 1G обычный.
    Поменял регулятор давления - результат отсутствовал.
    А вот поменял насос - сразу норма.
    Так что мас прикидывай - регулятор около 2 кр
    а насос так еще 6.
    единственный ньюанс, я не знаю как там у тебя в Д4 подключается насос ТНВД, и может ли он стравливать давление.

  11. #11
    Аватар для DENИС DDR
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    227
    Больше 3 лет на форуме
    насос стоит на двигателе сверху и на нём есть что-то типо перепускного клапана для стравливания давления
    Mark II JZ110 2.5 1JZ-FSE

  12. #12
    Аватар для DENИС DDR
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    227
    Больше 3 лет на форуме
    мне кажется тут система отличная от твоей и не факт, что насос (надеюсь :) ).... В остальных то режимах машина прёт нормально и заводится в течение дня нормально
    Mark II JZ110 2.5 1JZ-FSE

  13. #13
    Аватар для DENИС DDR
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    227
    Больше 3 лет на форуме
    получается всё сводится к насосу и к клапану давления, но никак не датчику какому-нибудь
    Mark II JZ110 2.5 1JZ-FSE

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    849
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DENИС DDR Посмотреть сообщение
    получается всё сводится к насосу и к клапану давления, но никак не датчику какому-нибудь
    просто бери насос (низкого давления, тот что в баке) от любого 2.5 и ставь. Голову себе не забивай. Если б у тебя было что то с регулятором, а он у тебя стоит на ТНВД, ты бы сейчас не про плохой запуск писал...

  15. #15
    Аватар для DENИС DDR
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    227
    Больше 3 лет на форуме
    Съездил на диагностику, вердикт: забит клапан обратки на насосе низкого давления который в баке. Попробую снять просистить
    Mark II JZ110 2.5 1JZ-FSE

Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
2002 год
300000 руб.
Toyota Mark II
1999 год
285000 руб.
Toyota Mark II
2002 год
150000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
Женя
Toyota Cresta
2000 год
Тимурище
Toyota Mark II
1997 год
Егор988

 
 

Похожие темы

  1. Странно заводится 2
    от tibet в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 12:06
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 09:34
  3. Странно заводится после замятия бака
    от shtimka в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 11:23
  4. Утром странно заводимся...
    от PrelovskiyAnton в разделе Suzuki - общий форум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 05:37
  5. Странно заводиться...
    от sergikm23 в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 14:50

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189