roadkiller
Касаемого моего комента,уж поверь мне, имея дизельную кресту 94 года я в машинах чето шарю,на СТО обращаюсь только в крайних случаях типа запресовать сайлет в рычаг или ТНВД на стенде проверить либо другие узкопрофильные вещи которые в гараже нереально сделать ,все остальное включая замены турбины,снятия и ремонт генератора,ремонт ходовки делаю сам.А всякие "мелочи" типа снять радиатор для продувки вообще не всчет,это как лампочку поменять.
Не может фреон при исправной системе испарятся так что каждый год его надо заправлять,ты чето про морозильник говорил? Ну чето морозилки десятилетиями работают и фреон с них не выходит.Да авто другая тема,другие условия и куча соеденений,но в любом случае 3-4 года одной заправки хватает за глаза.
У жены машина 2007 года,кондер холодит жесть,хотя по твоей логике 20% за зиму уже давно бы испарилось.
Считаешь наш дубнями,ну так едь к дяде своему,он тебе заправит,на год хватит.
А если хочешь совета от "незнающих" то читай ниже
1.) мыльной водой пробрызгай все соеденения и включи кондер,где будет пызыриться там течь
2)Обязательно промыть снаружи радиаторы,если система охлаждения работает плохо,то резинки в соеденениях кондера страдают в разы больше.
3)Дозаправка системы в втоем случае деньги на ветер,так как на лицо проблема как минимум с герметичностью.Диагностика и ремонт кондера не такие уж великие бабки.Реблей в 5 можно уложиться есди найти грамотных спецоы а не "дядь" которые только заправляют зачастую не вакумируя систему
Последний раз редактировалось OlegAtor1982; 11.08.2013 в 12:15.
при первой заправке все тоже самое делал за 1600р., и все прекрасно работало. Потом приезжал только на дозаправку. А в это лето почему то нет того мороза что был раньше. На днях как советовали выше буду пробывать мыть радиатор до кристальной частоты и попробую поставить дополнительно электро вентиляторы. т.к. радиатор очень горячий.
+ 100 Востанавливал кондер после прошлого владельца 4 года назад,установка компрессора+варка труб аргоном+всякие мелочи+заправка=4 рубля.СТО профильное-чисто по кондерам да авторизированный дилер вебасты.
месяц назад кондер дуть перестал,приехал,все проверили,поменяли резинки,сказали что надо чистить радиатор ибо охлаждение плохо работает,итог два часа работ,1500р и все работает.
На выходных скинул кожух радиатора,увидел кусок картонки с позапрошлой зимы)))мой косяк-вот и причина плохого охлаждения.Снял и Продул компрессором радиаторы,на всяк случай поставил давно купленный новый термостат и краник печки.
Больше чем уверен что через год несмотря на "испарения" дозаправлять как ТС не придется
Мой радиатор, только смотри не снаружи, а сверху в пространство между основным и кондея, там грязищи скапливается море. Олег тебе верно сказал, одной заправки года на 4 должно хватать легко!
Немаловажно посмотреть что там на испарителе кондиционера творится, есть ли салонный фильтр и был ли всегда. У меня фильтр был но не всегда, до меня листья собирали. Так вот в один год это все разрослось и затянуло пленкой испаритель. Вентилятор печки шумит вроде как обычно, а что дует не так сильно мне и не понятно, ибо изменения в сторону ухудшения медленно и постепенно происходили. Короче заправил кондей на аппарате, а аппарат сказал что залил он мне столько же сколько слил. Тут я и призадумался. Разобрал всю богодельню куда салонный фильтр пихать надо, все там водой с доместосом и зубной щеткой тщательно промыл весь испаритель, собрал и офигел когда включил. Морозить стало очень сильно, 25 градусов авто и еще дефлекторы прикрывал ибо уши мерзли.
И да, до заправки, которую не нужно было делать, проездил четыре с половиной года. Очень тщательно конструктор тот собрали видимо. :))
Последний раз редактировалось Andre-2,3; 22.08.2013 в 13:41.
У меня в компрессоре дело было,не создавал нужного давления,загудел,поменял,на другой,новый радик ,конд.нормальным холдным дует даже на холостых.
Gx-100-белый овощ.
Однако был такой автомобиль.Хорошая машина.
Я поменял компрессор трубки и радик кондера на сервисе всё это дело заправили
Первые два дня в+35 холодило дико и конденсат в салон лился стаканами
Прочистил дренаж полилось на пуду
На днях стал дуть еле еле и с перерывами включается отключается каждые секунд 20 не успевает охладить салон