Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 19 из 19

2LTE не тянет

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    5

    2LTE не тянет

    Всех С Новым Годом! Народ есть чайзер 94г движка 2LTE, Машина неделю назад показала чек и после этого на горячую вообще не едет дымит троит чихает и плюется причем неисправность только на горячую заводится стала в догонку с оборота 10го. Раньше так заводилась на горячую грешил на плунжера так как при минус 25 утром с брелка с пол оборота а как прогреется оборота с 5го . считал коды получилось код 14 электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска и 32 сигнал корректирующих резисторов ТНВД. Отсоединил с них фишки при подключении VRP движка работает резвее а при подключении VRT ни каких изменений по крайне мере на слух. У кого была подобная проблема подскажите в чем возможная причина в каком направлении двигаться. Я лично склоняюсь к двум вариантам 1 ТНВД и 2 На зуб ремень проскочил. Чек загорался во время спокойной езды по городу не газовал!

  2. #2

    Сообщений
    67,723
    Больше 15 лет на форуме
    Все датчики нужны- проверяй их. Ошибка 14 вроде не только неисправность эл магн клапана опережения
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    5
    За их нужность я не сомневаюсь завтра померю сопротивление (цешка на работе). Заодно и клапан проверю. А по 14 коду в книге написано
    1 температура охл жидкости выше 45
    2 угол опережения впрыска более 7 градусов до вмт в течении более 5 секунд

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    5
    Так с одной причиной разобрался если это можно так сказать. В общем не вытерпел решил проверить фишку VRT оторвался проводок под корень временно на провода по вешал 1к резистор, результат при наборе оборотов перестал плеваться, ровнее работает. Но увы проблема нехватки тяги не исчезла да и завод остался вдогонку(( Завтра буду дальше разбираться а то темно уже.

  5. #5

    Сообщений
    67,723
    Больше 15 лет на форуме
    Ты их - ошибки обнули сняв клему на горячий мотор. Потом одень ее назад и протопи.. Ошибка появилась- делаешь чек эндин. Проверяешь - сопротивление, проверяешь подается ли питание не снимая разьем с эл клапана. Потом- если все в норме- снимаешь разьем- должен появится железный звук при работе мотора. Все делаем на хх. Если нет железного звука- скорее всего грязь в тнвд- не дает таймеру сделать опережение.. Соотв нет тяги, дымит и перебои на высоких оборотах
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  6. #6

    Сообщений
    67,723
    Больше 15 лет на форуме
    Это аналогия с ve тнвд.. Но- если тнвд для чичтки лень снимать- посмотри нельзя ли снять клапан- и посиотреть как там поршень таймера движется внутри корпуса тнвд..
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    5
    Снимать не лень на днях займусь уже гараж нашел. Проблема загрязнения думаю вполне адекватна так как вечером до того заправился не на своей заправке обычно на Роснефть лью а то выбора не было заправился на какой то дальнефтеторге вроде. Спасибо за советы завтра проверю отпишусь.

  8. #8

    Сообщений
    67,723
    Больше 15 лет на форуме
    Разбор в кр случае.. Fпросто таймер - поршень опережения внизу тнвд находится.. А там песок/ пыль/ вода оседает.. Короче как отстойник в баке
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    5
    Проводку к датчикам восстановил замерил их сопротивления все в норме. Питание на клапан приходит, отсоединить не смог неудобно попробую завтра в тепле, заодно и коды сброшу проверю, но неисправность осталась, выехал за город с 0 до 80 вяло конечно но едет после 80 обороты 2300 и больше не лезут загорается чек, такое ощущение что не хватает топлива, поменяю фильтр посмотрю. А на входе тнвд под трубкой подачи топлива фильтрик стоит кто знает? В книге не нашел. На счет железного стука слышно брямканье возле первого горшка особенно если оттянуть сервопривод управления клапаном подачи дополнительного воздуха не особо громко чуть погромче чем клапана обычно работают.

  10. #10

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    39
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от РомаNыч Посмотреть сообщение
    Разбор в кр случае.. Fпросто таймер - поршень опережения внизу тнвд находится.. А там песок/ пыль/ вода оседает.. Короче как отстойник в баке
    Понимаю что тема старая, но для меня она актуальна как никогда. Креста 2LTE не тянет совсем, ошибка 14 клапан опережения. Насос снял почистить, да проверить клапан. На дне насоса был осадок, но сетки чистые. Клапан рабочий открывает закрывает, а вот поршень который внизу стоит клинит. Пальцами его толкаешь, так он явно подклинивает и в некоторых местах явно заедает. Так вот можно ли его разобрать почистить- отремонтировать, или насос под замену? Пока был снят я его покрутил повертел, да побоялся сильно разбирать что-бы не повредить чего совсем.

  11. #11

    Адрес: Пермский край
    Сообщений
    845
    Больше 10 лет на форуме
    Да у тебя походу сильный износ тнвд, либо капремонт, либо бери новый. 14 ошибка - если слишком раннее/позднее либо обрыв проводки на резистор. В твоём случае рискну предположить что слишком позднее возможно как раз из-за заеданий.
    Chaser Raffine 2L-TE 94г.снежная королева

  12. #12

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме
    либо заедания в связи износом/коррозией и/или износ насоса низкого давления и возможно износ плунжерной пары.
    Так-же возможен выход из строя проводки клапана, и/или выход из строя управляющего каскада в ЭБУ.
    У меня лично было:
    Коррозия клапана управления опережения зажигания в связи с выходом из строя управляющего каскада ЭБУ.
    Так-же износ насоса низкого давления.
    Так-же износ плунжерной пары.

    Еще код 14 бывает когда насос низкого давления в связи с износом не может создать нужного давления топлива для нормальной работы автомата опережения зажигания (т.к. он работает на топливе которое гонит насос низкого давления)
    Еще код 14 возможен при проблемах с ремнем ГРМ, но это очень редкий случай.
    Еще код 14 будет всегда вместе с кодом 12 (датчик кален вала)

    Поставили насос на стенд, выявили все кроме проблем с ЭБУ.
    Поставили контрактный насос, проблема (код 14) не ушла. После выяснения всех возможных проблем, было выяснен факт не передачи управляющих импульсов на клапан опережения зажигания(лампочка вместо клапана, заведомо рабочий клапан, проверка клапана в насосе кратковременной подачей напряжения (если "искрить" и подавать напряжения на этот клапан, то дизельный стук должен уходить))

    Еще код 14 можно случайно перепутать с кодом 41 (в некоторых случаях при нарушении проводки до датчика дроссельной заслонки, возможен переход ЭБУ в аварийный режим, при этом двигатель может управляться по датчику закрытия дроссельной заслонки)
    Как это выглядит: газ нажимаешь чуть-чуть - обороты не изменяются, еще чуть-чуть - обороты поднимаются где-то до 1400-1600 (я не помню точно) еще газ нажимаешь - ничего не меняется) в результате машина не едет :) но доехать куда-то можно.

    Еще хотел сказать, что контрактный насос если будете брать - требуйте распечатку со стенда, или хотя-бы замер внутрикорпусного давления. Когда искал насос несколько насосов отпали примерно так:
    - у нас есть насосы, стоят 7 тысяч рублей
    - проверьте на стенде
    - у нас нет стенда, но есть дядя вася со стендом. цена вопросы 1000 рублей
    - проверяйте, я куплю за 8 000 рублей
    - мы поставили, они все не работают.
    3 раза такое было.
    В результате взял за 14, еще в городе повторно ставили на стенд, насосом доволен.
    Последний раз редактировалось pumpurumer; 13.08.2014 в 23:28.
    Toyota Cresta 1993, 2L-TE. Черная.

  13. #13

    Адрес: Пермский край
    Сообщений
    845
    Больше 10 лет на форуме
    Координаты дяди васи остались?
    Chaser Raffine 2L-TE 94г.снежная королева

  14. #14

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    39
    Больше 3 лет на форуме
    Решил не мучиться со старым,и заказал контрактный. Гарантию на него дают 14 дней с момента получения из транспортной.
    Сам клапан рабочий, при подаче напряжения на него слышен щелчек и он продувается ртом( на снятом конечно). На заведенном двигателе отсоединяешь разъем клапана-и ничего, вообще ничего, никаких изменений. Подсоединял вместо клапана лампочку 12в. на заведенном двигателе, так она мерцает, значит какой-то сигнал на него идет. Ремень ГРМ исключено, я сам снимал-ставил все по меткам. Не знаю как проверить насос низкого давления, где он там находится и как замеряется давление подскажите если в курсе кто. Насчет ЭБУ может конечно, если с контрактным насосом проблема не исчезнет, буду копать в этом направлении.
    А вообще проблема проявляется так: я нажимаю на газ резко или плавно не важно, и мотор набирает обороты с 900 до 2 тысяч где-то секунд 5-7, с 2-х до 3-х тыс еще секунд 5, а после 3000 рвет как потерпевшая т.е. он не подрывает а медленно плавно набирает обороты что на скорости что на нейтралке одинаково. Машина на механике, на первой скорости я со светофора "стартую" на первой передаче 10 секунд, на второй так-же, на третьей, только разгонюсь 50км/ч а тут уже следующий светофор. В горку не едет если обороты мотора ниже 3-х тысяч, можно в крутую горку на третьей залететь на больших оборотах, а можно в нее-же на второй не забраться если не успел разгон взять(поднять обороты) тогда только на первой. Так и туплю. Заводится что на холодную что на горячую одинаково с пол оборота, работает жестко, сильный дизельный стук.
    Насос поставлю отпишусь.

  15. #15

    Адрес: Пермский край
    Сообщений
    845
    Больше 10 лет на форуме
    Видимо очень сильно мега ранний впрыск, раз после 3000 рвет, на более низких нужно значительно позже. Вобщем контракт поможет.
    Да толку мерять давление - даже полудохлый насос подкачки не даст таких проблем. Отдавай свой тнвд на кап ремонт, ремонт по частям бессмысленен.
    Chaser Raffine 2L-TE 94г.снежная королева

  16. #16

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме
    >Решил не мучиться со старым,и заказал контрактный. Гарантию на него дают 14 дней с момента получения из транспортной.
    Все правильно сделал)
    только надо было перед этим подать на клапан при заведенном двигателе с аккамулятора (по искрить), при этом двигатель должен перестать стучать (работать мяхко должен при этом)
    Если этого не происходит - значит либо клапан мертвый, либо поршень автомата опережения зажигания заклинило, либо насос низкого давления.
    Комментарий: встречаются умельцы, который по крутят насос против/по ходу вращения вала, добиваясь при этом пропадания ошибки 14 в определенном диапазоне оборотов (например после 1500), при этом подсистема опережения зажигания может не работать, но чек будет гаснуть как только добавить газа.

    Что такое насос низкого давления - находится внутри тнвд, качает топливо из бака, и создает давление для работы плунжерной пары и автомата опережения зажигания. Конструктивно - корпус тнвд и лопатки. Изнашивается и корпус и лопатки, ремонт не целесообразен т.к. по сути нужно менять часть корпуса.

    Как колхозно проверить насос низкого давления: скинуть шланг обратки с тнвд в бак, подцепить другой шланг (в бутылку), если на холостых течет и при увеличение оборотов начинает литься - значит все ок. если течет слабо или капает - значит насос дохлый.
    Toyota Cresta 1993, 2L-TE. Черная.

  17. #17

    Адрес: Пермский край
    Сообщений
    845
    Больше 10 лет на форуме
    В его случае похоже после 3000 тнвд попадает в нужный диапазон опережения впрыска, а на более маленьких оборотах регулировка не осуществляется - причем регулируется оно в соответствии с резистором на корпусе тнвд, вместо него можно такое поставить, что будет либо очень рано либо очень поздно - будет 14 ошибка, но с ростом оборотов чек будет гаснуть и влияние резистора уменьшаться вплоть до полного пропадания этого влияния где-то более 3000 точно не скажу нужно экспериментировать.
    Chaser Raffine 2L-TE 94г.снежная королева

  18. #18

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    39
    Больше 3 лет на форуме
    Поставил контракт... Машинка полетела. Даже и не ожидал от дизеля такой резвости. В разгон идет и на четвертой и на пятой с большим запасом мощности. Спасибо всем за помощь.

  19. #19

    Адрес: Пермский край
    Сообщений
    845
    Больше 10 лет на форуме
    Поздравляю! Дизель на механике должен валить! Главное не перестарайся и не вскипяти... А еще лучше поставь борт.комп он будет если что голосом ругаться на превышение температуры в блоке, да и вообще там много полезностей...
    Chaser Raffine 2L-TE 94г.снежная королева

Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1995 год
550000 руб.
Toyota Cresta
1993 год
220000 руб.
Toyota Mark II
2001 год
550000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
Женя
Toyota Cresta
2000 год
Тимурище
Toyota Mark II
1997 год
Егор988
 
 

Похожие темы

  1. прошу помощи по 2LT-E
    от mederchig в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 16:39
  2. 2lte прогревается не тянет
    от джипе в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 03:51
  3. Впух на Марк 2L-TE Help.
    от kollector в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 18:07
  4. Масло под турбиной 2LTe - вопрос с фоткой
    от 128-й в разделе Джип-форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 05:33
  5. Турбинка 2L-TE
    от ArNvkz в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 06:44

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189