Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 36 из 36

Когда двигатель расходует масло. Если гром еще не грянул - о замене МСК.

  1. #21

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    950
    Больше 5 лет на форуме
    сам сижу с вопросом замены мск, уже лежит почти полный набор: колпачки впуск/выпуск, несколько запасных сухариков, клапан вентиляции картера, его прокладка, сальники на лобовину. В дороге ремень грм, редукционный клапан на маслонасос, ролики, сейчас еще и ротор буду заказывать на маслонасос и его прокладку с сальником. Все оригинал. Не экзист. Острова. Могу сфотать запчасти, когда в гараж пойду. Но это не сегоднЯ, ибо сегодня лежу и болею

  2. #22
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Andre-2,3
    Адрес: omzg
    Сообщений
    26,497
    Больше 10 лет на форуме
    Япона-Папа, респектище, хорошо написал, по делу. Я когда 1g-fe простой капиталил купил набор прокладок, оттуда мск и ставил.
    На простом 1g вроде одинаковые впуск-выпуск?
    И еще практический совет нужен, как менять мск не снимая голову? Что сделать чтоб клапана не падали?

  3. #23
    Аватар для MasterGray
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    4,765
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andre-2,3 Посмотреть сообщение
    Япона-Папа, респектище, хорошо написал, по делу. Я когда 1g-fe простой капиталил купил набор прокладок, оттуда мск и ставил.
    На простом 1g вроде одинаковые впуск-выпуск?
    И еще практический совет нужен, как менять мск не снимая голову? Что сделать чтоб клапана не падали?
    подводить поршень в ВМТ на том цилиндре где меняешь МСК)))
    Chaser Сотый авантик 2Sexy
    BMW 318is coupe

  4. #24
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Andre-2,3
    Адрес: omzg
    Сообщений
    26,497
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MasterGray Посмотреть сообщение
    подводить поршень в ВМТ на том цилиндре где меняешь МСК)))
    Не погнутся клапана, все норм будет? Веревку в камеру сгорания через свечную дырку не надо пихать? ))

  5. #25
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Япона-Папа
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,657
    Больше 7 лет на форуме
    на простом 1г да, все 24 колпачка одинаковы.

    Не снимая голову - менять проще на бимсе, там поршень в ВМТ хорошо подпирает клапан (клапан падает максимум на 1 см гдето)
    На простом 1г можно предварительно бельевую веревку или шланг через свечное натолкать и подвести в вмт (она прижмет клапана) - или сделать приспособу чтобы с компрессора подавать давление в цилиндр, и давление будет удерживать клапана.

    Делается попарно: ставишь 1 поршень в ВМТ и меняешь на 1 и 6 цилиндре, потом 2 в ВМТ и меняешь на 2 и 5, в заключении 3 в ВМТ и меняешь на 3 и 4.
    Надоели монеты? - Собирай Марки!

  6. #26
    Аватар для MasterGray
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    4,765
    Больше 10 лет на форуме
    приспособа для разсухарки от таза походит? и какого? класска или передний привод 8V или 16V
    Chaser Сотый авантик 2Sexy
    BMW 318is coupe

  7. #27
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Япона-Папа
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,657
    Больше 7 лет на форуме
    я колупался тазовским рассухаривателем от 16 кл. Подходит отлично. Единственное неудобное место - 6 цилиндр, можно сухари растерять - используйте магнит сразу при рассухарке - отстреливают они сразу в космос)
    Надоели монеты? - Собирай Марки!

  8. #28
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Andre-2,3
    Адрес: omzg
    Сообщений
    26,497
    Больше 10 лет на форуме
    я тоже рассухариватель от таза 16ти клапанного покупал, слегка его тарелку уменьшал по окружности, великовата чуть-чуть была. Но это доработать и напильником в гараже можно, или наждаком.
    четыре муфты vvt-i в одном двигателе, один торсен в одном редукторе.

  9. #29
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Япона-Папа
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,657
    Больше 7 лет на форуме
    Да, нужно не допускать повреждения стенки колодцев толкателей, и не оставить никаких следов на штоке клапана - поэтому даже снимать старые колпачки лучше аккуратно, не лезть туда толстыми пассатижами. Либо спец. приспособой для монтажа мск, либо тонкими длинными круглогубцами.

    Сниматься колпачки могут с трудом. Чтобы сразу пошел легко - нужно его покручивать, и сильно не сдавливать. Еще важный момент, когда выдергивается колпачок - из под него может вылетать мелкий резиновый кусок - нужно обязательно удалять такие куски с ГБЦ пинцетом сразу, под темным маслом потом их и не заметно будет.

    Общие процедуры снятия / установки распредвалов подробно описаны в литературе, сложностей там нет - но не поленитесь взять хотябы на прокат у кого-то динамометрический ключик. Затягивать распредвалы нужно строго моментом из книги. "От руки" и "на глаз" - можете получить распредвальный стук в лучшем случае, или прихват распредвала и его клин со всеми вытекающими в худшем.

    Также не поленитесь взять с собой щупы для проверки тепловых зазоров (копейки стоит в любом тазо-магазе). Возьмите с собой карандаш и бумагу - и составьте табличку по всем 24 клапанам в процессе работ:
    - тепловой зазор
    - номер на толкателе
    - состояние толкателя (есть ощутимая выбоина от клапана / нет)

    Проконтролируйте заодно состояние постелей распредвала и крышек (бугелей). Обратите внимание на возможные следы износа (задиры, заусенцы, неравномерные потертости). Осмотрите хотябы визуально кулачки распредвала, шейки - нет ли там борозд и прочего износа.

    Вся эта информация поможет понять - откуда есть лишний звон в ГБЦ. Или же, если звона пока нет - поможет понять что скоро он может проявиться, - а если проявится - эта табличка по клапанам будет очень полезной. Дополнительно можно пошатать каждый клапан - и посмотреть нет ли ощутимых люфтов в направляющей приводящих к стуку. Если есть - можно все это записать дополнительно.

    Даже после такого экспресс-анализа ГБЦ, о ней будет составлено довольно неплохое представление, которое куда убедительнее чем цыфры на одометре!
    Надоели монеты? - Собирай Марки!

  10. #30

    Адрес: омск
    Сообщений
    813
    Больше 10 лет на форуме
    Интересная инфа,Молодца Япона - Папа.
    JZ 100
    GX 100 Чеерные преследователи

  11. #31
    Аватар для Skif_Novosib
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,007
    Больше 10 лет на форуме
    я покупал оригинальный ремкоплект, там все было, колпачки разных цветов все по феншую, только я менял со съемом головы, ибо из-за убитых маслосъемных колпачках очень много амна во впуске образовывается, и чиститься ток дрелью с насадкамиНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SAM_3446.jpg 
Просмотров:	163 
Размер:	129.1 Кб 
ID:	4209422
    Toyota MarkII jzx90,Tourer S, PROTOTYPSTER.ru

  12. #32
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Япона-Папа
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,657
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от evgen55_10 Посмотреть сообщение
    Интересная инфа
    инфа по всякой мелочевке тоже важна. Обычно самой главной ошибкой владельца, который решил залезть в двигатель своими руками - является:
    - да че там сложного, я вон скока жигуаров перебрал
    - я прочитал мануал, да там делов то раз плюнуть

    Особенно касается тех кто решил капитальть сам в духе смена колечек/вкладышей - учесть нужно каждую казалось бы мелочь. Например, даже просто смазывание вкладыша мазутным пальцем может стать роковой ошибкой. И таких мелочей масса, мануал обо всем не пишет - лучше читать опыт тех кто это проходил, а еще лучше почитать литературу например отдельно по капремонту двс (того же Хрулева) - желание капиталить японский мотор на коленке сразу пропадет!
    Надоели монеты? - Собирай Марки!

  13. #33

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,461
    Больше 10 лет на форуме
    Подниму темку.
    Подскажите собираюсь МСК менять,купил выпускные кортеко,по факту как я понимаю пришли все впускные.
    Качество вроде отличное,не залепуха. Но вот ставить их или нет? У меня пробеги не большие,машину особо не насилую(мотор 1жзгте). Материал колпачков FPM и кое где пишут что и на выпуске они себя будут нормально чувствовать.
    Ставил кто такие? Ходят или нет?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190520_150808.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	129.8 Кб 
ID:	7043320Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190520_150832.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	115.2 Кб 
ID:	7043321
    JZS

  14. #34

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,461
    Больше 10 лет на форуме
    Так то вроде качество колпачков прям отличное,а то я видел нок какой то странный,все кривые с заусенцами и резина кусками весит.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190520_154457.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	112.3 Кб 
ID:	7043326
    JZS

  15. #35

    Адрес: USS
    Сообщений
    68,863
    Больше 10 лет на форуме
    Кромка двойная? Поменял бы давно уже, 2 месяца уже думы думаешь. Естественно оригинал лучше! Но если нет то ставь это. Сменить года через 3-4 и нормально

  16. #36

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,461
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Кромка двойная? Поменял бы давно уже, 2 месяца уже думы думаешь. Естественно оригинал лучше! Но если нет то ставь это. Сменить года через 3-4 и нормально
    Я же в дтп попал. Сейчас со страховой решусь и поеду менять. Если ходят 3 года,мне этого хватит :)
    JZS

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1993 год
250000 руб.
Toyota Chaser
1992 год
270000 руб.
Toyota Mark II
2001 год
230000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
Женя
Toyota Cresta
2000 год
Тимурище
Toyota Mark II
1997 год
Егор988

 
 

Похожие темы

  1. Отчет по замене МСК на Audi 80 b4 ABT 2.0
    от Martin59 в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.04.2018, 06:05
  2. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 07:03
  3. Расход масла на 1SZ-FE
    от nomazay в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 10:16
  4. Про масло
    от 30 RUS в разделе Форум Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 16:49
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 20:35

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189