25-26 мая, Ростов-на-Дону
Купи билет со скидкой 50%

 
 
Показано с 1 по 14 из 14

Троит Beams, высоких расход и маленькое разряжение воздуха

  1. #1

    Адрес: Омск
    Сообщений
    5

    Троит Beams, высоких расход и маленькое разряжение воздуха

    Приветствую всех! Возникла такая проблема....Машина Mark 110 двигатель Beams.....стала подтраивать на холостых оборотах...увеличился расход топлива до 25 литров на 100 км....был на куче диагностик никто толком ничего сказать не может....все в норме....проверяли все датчики , катушки ,бронепровода, форсунки...все в норме...причем троение присутствует только на холостых оборотах...судя по компьютеру на диагностике обороты плавают в районе 70-90 оборотов...при снятом воздушном фильтре чувствует неровная работа двигателя.....дроссельная заслонка шелестит не ровно а не знаю как обьяснить....слышно не равномерную подачу воздуха.......бум бум бум бум бум бум......стоит чуть повысить обороты примерно до 1000 как двигатель начинает работать абсолютно ровно...... свечи новые......единственное что сказали на диагностике что на холостых оборотах небольшое давление воздуха ....при подключении датчика по словам мастера его показания должны быть 60 а он показывает 40....при подьеме оборотов до 2500 все нормализуется..... проверили датчик отвечающий за газораспределение воздуха ..все в норме....подключали другой....ничего не меняется...проверяли ремень ГРМ по меткам......кто что может подсказать? кто сталкивался с такой проблемой? единственное что остается думать на механическую проблему...а точнее проблемы с головой..... прогоревший клапан....или поджаты просто....но расход разве может вырости до такого из за такой причины?

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    950
    Больше 5 лет на форуме
    Пробег сколько у мотора? Форсы мыли? Впуск мыли? Лямбда зонды характеристики снимали?

  3. #3

    Адрес: Омск
    Сообщений
    5
    пробег 160 тысяч.......форсы мытые....лямда зонд проверяли все в пределах нормы...Вот про впускной коллектор есть что сказать пару слов....когда снимал мыл дроссель было видно...что небольшой слой отложений есть.....видимо предыдущий хозяин редко фильтр воздушный менял....я спрашивал у знакомых мотористов...стоит ли снимать мыть......ответ был - ничего страшного в этом нет....катайся так...

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Andre-2,3
    Адрес: omzg
    Сообщений
    26,479
    Больше 10 лет на форуме
    ГРМ менял когда? Может растянулся твой, хотя видно было бы что на полметки мимо.

    про разряжение/давление непонятно конечно

    зазоры в клапанах и компрессию промерить, это не очень сложно.
    четыре муфты vvt-i в одном двигателе, один торсен в одном редукторе.

  5. #5

    Адрес: USS
    Сообщений
    68,791
    Больше 10 лет на форуме
    замерь компрессию. и осмотри свечи сам. обрати внимание на катушки - если есть продольные трещины - то тут искра пробивает на головку... эти катушки менять надо - как правило свеча с треснувшей катушкой темнее исправных
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  6. #6

    Адрес: Омск
    Сообщений
    5
    Сообщение от Andre-2,3 Посмотреть сообщение
    ГРМ менял когда? Может растянулся твой, хотя видно было бы что на полметки мимо.

    про разряжение/давление непонятно конечно

    зазоры в клапанах и компрессию промерить, это не очень сложно.
    грм меняли 30 тысяч назад....все по меткам ровно стоит....раза 3 проверяли))по всем) Думаю о регулировке клапанов в ближайшее время, конечно после замера компрессии, судя по всему к этому и все идет, больше грешить не на что) в общем посторонних звуков в двигателе нет, клапана не цокают...думаю если прогаревший был троение было бы намного хуже...видел подобный неисправный бемс у товарища ....компрессию на данный момент не мерили

  7. #7

    Адрес: Омск
    Сообщений
    5
    Сообщение от РомаNыч Посмотреть сообщение
    замерь компрессию. и осмотри свечи сам. обрати внимание на катушки - если есть продольные трещины - то тут искра пробивает на головку... эти катушки менять надо - как правило свеча с треснувшей катушкой темнее исправных
    вот о катушках......на 3х из 6ти есть продольные микротрещены....замечены мной лично ....на одной катушке на втором цилиндре трещина длиной чуть больше сантиметра....после осмотра диагностом он сказал что если был бы белый налет на трещине тогда пробивало бы...у меня же его не на одной нет.....так ли это? его слова верны про налет? все катушки были на всякий случай обмотанны изолентой.....по его же совету..........

  8. #8

    Адрес: Омск
    Сообщений
    5
    Катушки покупать если , то новые нужно? или контрактные тоже подойдут?

  9. #9
    BSP
    BSP вне форума

    Сообщений
    1,649
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sergey55region Посмотреть сообщение
    вот о катушках......на 3х из 6ти есть продольные микротрещены....замечены мной лично ....на одной катушке на втором цилиндре трещина длиной чуть больше сантиметра....после осмотра диагностом он сказал что если был бы белый налет на трещине тогда пробивало бы...у меня же его не на одной нет.....так ли это? его слова верны про налет? все катушки были на всякий случай обмотанны изолентой.....по его же совету..........
    У меня на 5 цилиндре катушка с трещиной, результат мытья мотора. Мотор работает нормально, но думаю заменить, хотя трещина крайне небольшая.

    Кто подскажет 1JZ-FSE катушки такие же как на 1G-FE?
    Вот номер катушек с 1JZ-FSE:
    Номер по каталогу
    9091902245, 90919-02245

  10. #10
    BSP
    BSP вне форума

    Сообщений
    1,649
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sergey55region Посмотреть сообщение
    Катушки покупать если , то новые нужно? или контрактные тоже подойдут?
    Новая у нас от 2800р.
    Бу хз, лучше новую купить я считаю.

  11. #11

    Адрес: Чита
    Сообщений
    629
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BSP Посмотреть сообщение
    У меня на 5 цилиндре катушка с трещиной, результат мытья мотора. Мотор работает нормально, но думаю заменить, хотя трещина крайне небольшая.

    Кто подскажет 1JZ-FSE катушки такие же как на 1G-FE?
    Вот номер катушек с 1JZ-FSE:
    Номер по каталогу
    9091902245, 90919-02245
    Ухо крепления по другому расположено
    Altezza

  12. #12
    BSP
    BSP вне форума

    Сообщений
    1,649
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от - РОМАН - Посмотреть сообщение
    Ухо крепления по другому расположено
    плохо...

  13. #13

    Адрес: USS
    Сообщений
    68,791
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergey55region Посмотреть сообщение
    Катушки покупать если , то новые нужно? или контрактные тоже подойдут?
    Из 18 катушек как то еле 6 шт целых отобрал))
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergey55region Посмотреть сообщение
    вот о катушках......на 3х из 6ти есть продольные микротрещены....замечены мной лично ....на одной катушке на втором цилиндре трещина длиной чуть больше сантиметра....после осмотра диагностом он сказал что если был бы белый налет на трещине тогда пробивало бы...у меня же его не на одной нет.....так ли это? его слова верны про налет? все катушки были на всякий случай обмотанны изолентой.....по его же совету..........
    так-то это уже не микро трещины))Загерметизируй эти трещины нейтральным силиконом а сверху ножки катушек заизолируй термоусадкой для высоковольтных линий,наконечники резиновые купи новые,свечи почисть силитом и не парься
    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1993 год
137000 руб.
Toyota Mark II
1996 год
250000 руб.
Toyota Mark II
2003 год
425000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
Женя
Toyota Cresta
2000 год
Тимурище
Toyota Mark II
1997 год
Егор988

 
 

Похожие темы

  1. CR-V RD1 B20B 1997г.в. высокий расход бенза.
    от Антоха2006 в разделе Honda CR-V
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 15:23
  2. [Без флуда] BEAMS- ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ МЫТЬЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
    от Dima Mark-2 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2012, 19:04
  3. Помогите троит Beams
    от puptop в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 18:39
  4. Высокий расход при прогреве Legacy BL5 GT
    от AlexGAU в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 09:15
  5. Приус и разряженный воздух
    от Hyperion в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 20:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189