Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 13 из 13

вопрос по шаровым с тавотницей

  1. #1
    Аватар для zahar23
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме

    вопрос по шаровым с тавотницей

    Здравствуйте уважаемые. Поставил я в задние верхние шаровые Масума с тавотницей, как поставил сразу прошприцевал малость и пыльники на них немного раздулись - в них то нету дырочек для выхода воздуха. Вот проехал на них 25 тыс км и решил еще прошприцевать , и вот задумался не разорвет ли пыльники при шприцовке ?, они ведь уже старенькие пыльники, с виду хорошие без каких то трещинок. Откачать воздух шприцом как-то не хочется дырявить их. Может кто сталкивался со шприцеванием через тавотницу
    Mark2/ 01.02.1997/ JZX-100 1JZ-GE VVT-i/ А340Е/

  2. #2

    Адрес: Пермский край
    Сообщений
    185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zahar23 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые. Поставил я в задние верхние шаровые Масума с тавотницей, как поставил сразу прошприцевал малость и пыльники на них немного раздулись - в них то нету дырочек для выхода воздуха. Вот проехал на них 25 тыс км и решил еще прошприцевать , и вот задумался не разорвет ли пыльники при шприцовке ?, они ведь уже старенькие пыльники, с виду хорошие без каких то трещинок. Откачать воздух шприцом как-то не хочется дырявить их. Может кто сталкивался со шприцеванием через тавотницу
    Масуму после 25 тыс. км. пробега, что и так из области фантастики, не шприцывать надо, а как можно быстрее выкинуть на помойку.
    Mark II JZX 90, 1993, Был
    Mark II Four, JZX 105, 1999, Был
    Lexus GS300 3.0 Premium, 2007, Есть

  3. #3
    Аватар для zahar23
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    Зачем их выбрасывать если нет биения . Я просто по калдобинам не езжу ) lдороги у нас хорошие. У меня до этого Акитака 30 тыс отходила и биение cовсем небольшое было. В каталогах на зад только масума и акитака были , конечно взял бы 555 или ctr но они ток на перед есть в каталогах, а выискивать их в интернете не было времени, вот и побыстрому в эксисте или емексе непомню уже заказал
    Mark2/ 01.02.1997/ JZX-100 1JZ-GE VVT-i/ А340Е/

  4. #4

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zahar23 Посмотреть сообщение
    Зачем их выбрасывать если нет биения . Я просто по калдобинам не езжу ) lдороги у нас хорошие. У меня до этого Акитака 30 тыс отходила и биение cовсем небольшое было.
    За тем, что может попасться ямка и на идеальной дороге и будет очень печально остаться не только без колеса, так еще и с вырванной ходовкой и помятым крылом. Знакомые показывали шаровые ctr 555 и masum-у, у всех есть болезни метала. И может палец разломится на попалам. Поэтому только оригинал. после 60 т.км, на правой стороне появился маленький люфт, левая как новая и это при езде далеко не по хорошим дорогам. Я тут говорю про нижние шаровые, верхние не так критичны, поэтому можно и аналоги. Так-что делай выводы сам.
    Последний раз редактировалось Luminous2005; 23.02.2016 в 09:03.
    Subaru Forester SF5 2.0 S-Turbo '99 AT 4WD LSD - Есть
    Toyota Mark II GX90 1G-FE ABS '93 AT - Была

  5. #5
    Аватар для PoLyGrAf_43
    Сообщений
    458
    Больше 7 лет на форуме
    ничего откачивать не надо! шприцуйся и катай! Кстати, у меня тож стояли эти шары с тавотницами, свиду все ржавые лет по 20-ть пыльник стоял чуть ли не от ШРУСа, ну очень большие, люфтов вообще небыло сколько прошли-не знаю, машина 95 г.
    МARKII-90 TOURER_V

  6. #6
    Аватар для zahar23
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Luminous2005 Посмотреть сообщение
    За тем, что может попасться ямка и на идеальной дороге и будет очень печально остаться не только без колеса, так еще и с вырванной ходовкой и помятым крылом. Знакомые показывали шаровые ctr 555 и masum-у, у всех есть болезни метала. И может палец разломится на попалам. Поэтому только оригинал. после 60 т.км, на правой стороне появился маленький люфт, левая как новая и это при езде далеко не по хорошим дорогам. Я тут говорю про нижние шаровые, верхние не так критичны, поэтому можно и аналоги. Так-что делай выводы сам.
    Типун тебе на язык ) у меня верхняя задняя шар-я , она не вылетает даже когда очень разбита, а палец разломиться дак там нагрузка совсем маленькая Cпереди то у меня оригиналы стоят
    Последний раз редактировалось zahar23; 23.02.2016 в 09:21.
    Mark2/ 01.02.1997/ JZX-100 1JZ-GE VVT-i/ А340Е/

  7. #7

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    330
    Больше 7 лет на форуме
    Ну-ну типуна не надо, я просто не заметил что ты про заднии пишешь, а я тут о передних рассказываю... А на счёт верхних согласен, кстати у себя заднии верхнии ставил Акитаку в сборе с рычагом и сайлентами. Пока ходят.
    Subaru Forester SF5 2.0 S-Turbo '99 AT 4WD LSD - Есть
    Toyota Mark II GX90 1G-FE ABS '93 AT - Была

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,639
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Luminous2005 Посмотреть сообщение
    Ну-ну типуна не надо, я просто не заметил что ты про заднии пишешь, а я тут о передних рассказываю... А на счёт верхних согласен, кстати у себя заднии верхнии ставил Акитаку в сборе с рычагом и сайлентами. Пока ходят.
    Передние нижние стр за 20ткм как новые.
    Единственно набивал смазкой сам. От 110 кузова стоят. Умирать не собираются.
    Верхние масума ходят по 40ткм
    JZS

  9. #9

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GT3R Посмотреть сообщение
    Передние нижние стр за 20ткм как новые.
    ....
    Верхние масума ходят по 40ткм
    Читай мой пост выше. Уже миллион раз эту тему разжовывали и всегда приходили к выводу, что передние нижние шаровые, только оригинал. Риск дело благородное, но не в этих случаях. Ибо на кону не только твоя жизнь.
    Subaru Forester SF5 2.0 S-Turbo '99 AT 4WD LSD - Есть
    Toyota Mark II GX90 1G-FE ABS '93 AT - Была

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,639
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Luminous2005 Посмотреть сообщение
    Читай мой пост выше. Уже миллион раз эту тему разжовывали и всегда приходили к выводу, что передние нижние шаровые, только оригинал. Риск дело благородное, но не в этих случаях. Ибо на кону не только твоя жизнь.
    Ага :) ты сейчас глянь сколько оригнал шары стоят.
    JZS

  11. #11

    Адрес: Пермский край
    Сообщений
    185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GT3R Посмотреть сообщение
    Передние нижние стр за 20ткм как новые.
    Единственно набивал смазкой сам. От 110 кузова стоят. Умирать не собираются.
    Верхние масума ходят по 40ткм
    СТР если не подделка, то нормально ходят, проверенно.
    Mark II JZX 90, 1993, Был
    Mark II Four, JZX 105, 1999, Был
    Lexus GS300 3.0 Premium, 2007, Есть

  12. #12
    Аватар для zahar23
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    Зашприцевал сегодня, по 1,5 куб см вдул , немного поднадулся пыльник, норм., пойдет ) . Всех с праздником !!!
    Mark2/ 01.02.1997/ JZX-100 1JZ-GE VVT-i/ А340Е/

  13. #13

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GT3R Посмотреть сообщение
    Ага :) ты сейчас глянь сколько оригнал шары стоят.
    И что? Ты хочешь сказать что 10 т.р. это много, на 60-90 т.км пробега? Ну я тогда не знаю, ставь от жигулей, они дешёвые. :)
    С таким же успехом можно сказать что дорого ГРМ менять, каждый 100 т.км от 17 до 25 т.р.
    Или масло в коробке, рекомендованные каждые 40 т.км 7-10 т.р.
    Или свечи на 1JZ иридий-платиновые каждые 80-100 т.км 7-9 т.р.
    И этот список можно продолжать. А если нету этих денег, так продавай и бери себе машину, которую дешевле содержать. А не экономь на своей безопасностью и безопасностью окружающих. Так-же выслушаю твои аргументы по этому вопросу, если таковые могут тут быть.
    Последний раз редактировалось Luminous2005; 23.02.2016 в 22:20.
    Subaru Forester SF5 2.0 S-Turbo '99 AT 4WD LSD - Есть
    Toyota Mark II GX90 1G-FE ABS '93 AT - Была

Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
2000 год
150000 руб.
Toyota Cresta
1993 год
220000 руб.
Toyota Mark II
1995 год
310000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
Женя
Toyota Cresta
2000 год
Тимурище
Toyota Mark II
1997 год
Егор988
 
 

Похожие темы

  1. вопросы по шаровым и саленблокам на маркообразных
    от D_E_F_O_X в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 00:07
  2. [Без флуда] Вопрос касаемо шаровой.
    от Paradoxx24 в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.03.2014, 06:07
  3. Вопрос по шаровым jzx100
    от >>AspiRin<< в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 10:10
  4. Вопрос по шаровой Nissan Stagea WGNC34 4WD
    от Jenek1101 в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 19:49
  5. Вопрос про шаровую!
    от Dimka_DV в разделе Владивосток
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.05.2010, 16:56

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189