Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Динамика 1JZ-GE VVTI

  1. #1

    Адрес: Симферополь
    Сообщений
    132
    Больше 3 лет на форуме

    Динамика 1JZ-GE VVTI

    Здравствуйте.
    Отправился сегодня из Симферополя в Судак. Трасса эта изобилует подъемами с хорошим обзором и возможностью обгона, но имеет всего лишь две полосы. Если наступить впол - мотор очень бодро крутится, но после 6000 оборотов происходит либо переключение на повышенную (даже, если кнопка O/D отжата и горит индикатор на приборке), либо срабатывает отсечка. В общем, обороты падают до 4500 и набираются обратно к 6000 уже далеко не так динамично, как ранее. При этом, если держать их при первичном разгоне до 6000, то едем очень быстро. Отсюда вопрос - это неисправность, или так надо ?
    Спасибо.

  2. #2

    Адрес: Симферополь
    Сообщений
    132
    Больше 3 лет на форуме
    .. реакция на отжатую кнопку О/D есть только на оборотах в диапазоне 2000 - 4500. На более высоких оборотах не реагирует. Т.е., если кнопку отжать на 5000, то обороты не вырастут, а если на 2000, то вырастут.

  3. #3
    Аватар для Ден 79
    Адрес: Питер.
    Сообщений
    2,335
    Больше 7 лет на форуме
    Я вопрос не понял, o/d off это три передачи
    Самурай, два пятьдесят.
    Был.
    TLC -150 V-6 4.0
    Был.
    Hilux.

  4. #4

    Адрес: Симферополь
    Сообщений
    132
    Больше 3 лет на форуме
    Если нажать до пола акселератор, имеем довольно динамичный разгон, но как только обороты достигают 6000, они падают до 4500. Предполагаю, из-за того, что происходит переключение на повышенную. Не со второй же на третью ? Кнопка ОД отжата (горит значек ОД офф), соответственно, переключение на четвертую невозможно. Однако, переключение происходит - раз обороты падают ?

  5. #5

    Адрес: Симферополь
    Сообщений
    132
    Больше 3 лет на форуме
    .. при этом, если не дать мотору набрать 6000, а приотпустить акселератор, чтоб было 5800, то переключения этого не происходит и динамика не теряется так резко

  6. #6
    Аватар для К И Р П И Ч
    Сообщений
    252,703
    Больше 10 лет на форуме
    да это обычный 2,5 на автомате
    Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34

  7. #7
    Аватар для К И Р П И Ч
    Сообщений
    252,703
    Больше 10 лет на форуме
    хочешь динамику, нужен мотор бодрее и механика
    Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34

  8. #8

    Адрес: Симферополь
    Сообщений
    132
    Больше 3 лет на форуме
    Т.е. - это его нормальное состояние ?
    И всетаки, что по поводу переключения на повышенную с выключенным O/D ?
    Последний раз редактировалось Андрей Сергиевич; 09.11.2016 в 00:14.

  9. #9
    Аватар для Диня Кентишка
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,720
    Больше 5 лет на форуме
    У меня всё также, только двигатель простой, не vvt-I
    Toyota Chaser JZX-90, 1995 год (рестайлинг). Чёрный!!! 2.5 литра 1JZ-GE. Комплектация Avante

  10. #10

    Адрес: Симферополь
    Сообщений
    132
    Больше 3 лет на форуме
    Ясно. Тогда я спокоен.
    Спасибо.

  11. #11
    Аватар для Ден 79
    Адрес: Питер.
    Сообщений
    2,335
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Андрей Сергиевич Посмотреть сообщение
    Ясно. Тогда я спокоен.
    Спасибо.
    Андрюха , ездий и радуйсо, по пустякам не беспокой
    Самурай, два пятьдесят.
    Был.
    TLC -150 V-6 4.0
    Был.
    Hilux.

  12. #12

    Адрес: Симферополь
    Сообщений
    132
    Больше 3 лет на форуме
    Это процесс познания нового автомобиля. Такая радость должна быть всенародной !

  13. #13
    Аватар для DimasIK86
    Сообщений
    26,861
    Больше 10 лет на форуме
    Чет вообще не понимаю, что хотел тс.

  14. #14
    Аватар для Диня Кентишка
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,720
    Больше 5 лет на форуме
    Я всё понял)
    Toyota Chaser JZX-90, 1995 год (рестайлинг). Чёрный!!! 2.5 литра 1JZ-GE. Комплектация Avante

  15. #15
    Аватар для ivani4 83
    Адрес: П.-К.
    Сообщений
    5,896
    Больше 5 лет на форуме
    Всё правильно расписал,но ОверДрайв всё-таки не для того, чтобы всё время держать 3юю передачу. Он не даёт включаться 4ой передаче до максимально допустимых оборотов, 6000 видимо предел максимума и происходит переход на 4ую передачу. У меня так-же, будь спокоен всё ровно у тебя! ;)
    chaser jzx-105,1jz-ge

  16. #16
    Аватар для DimasIK86
    Сообщений
    26,861
    Больше 10 лет на форуме
    2.5й на 3й передаче вроде как до 180 разгоняется. И чет не замечал, что с од офф 4я включается даж на пределе оборотов...

  17. #17
    Аватар для Диня Кентишка
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,720
    Больше 5 лет на форуме
    И не должна включаться! ОД офф - полностью отключает 4-ую передачу!
    Toyota Chaser JZX-90, 1995 год (рестайлинг). Чёрный!!! 2.5 литра 1JZ-GE. Комплектация Avante

Вернуться к списку тем
Toyota Cresta
1995 год
250000 руб.
Toyota Chaser
1998 год
250000 руб.
Toyota Mark II
1985 год
155000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
Женя
Toyota Cresta
2000 год
Тимурище
Toyota Mark II
1997 год
Егор988
 
 

Похожие темы

  1. Помпа AISIN на 1JZ-GE VVt-i
    от DYK в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 16:34
  2. 1jz-ge vvt-i ниедет !
    от HONDA336 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 09.01.2015, 04:52
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 00:47
  4. 1JZ-GE VVTI. Троит на холостых после капитального ремонта.
    от Серега Жук в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 09:22
  5. НЕстандартная проблема с 1JZ-GE (vvt-i)
    от gera_in в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 10:29

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189