Показано с 1 по 9 из 9

Ошибка P0191, Нестабильная работа, провалы, плавания оборотов MARK II 1JZ-FSE

  1. #1
    Аватар для skif-132
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    114
    Больше 7 лет на форуме

    Ошибка P0191, Нестабильная работа, провалы, плавания оборотов MARK II 1JZ-FSE

    Всем доброго времени суток. Сразу оговорюсь что прочитал все темы и не нашел решение своей проблемы.
    Итак:
    Все было хорошо и расход и динамика и обороты и вибрации не было. И одним осенним утром как завел двигатель работал как то не ровно, и появилась небольшая вибрация. Через некоторое время стало все хуже и хуже. Утром на холодную может крутить схватывать но не заводиться - приходится долго крутить стартером и газ нажимать. Или если утром завести машину и через 10 сек заглушить, то будет так же - схватывает, но заводится только когда долго крутишь и газ жмешь. Дошло до того, что когда стоишь на светофоре D+тормоз обороты примерно на 50 ед поднимаются, сразу падают на 100 ед, и опять сразу поднимаются на 50 ед. (https://www.youtube.com/watch?v=llzR...ature=youtu.be). Если отпустить тормоз и поставить на ручник никаких плаваний оборотов нет, как только лампочка стопов загорит сразу начинают плавать. И так разными периодами, может через 2 сек а может 20 сек. Потом стало еще хуже - начались провалы на ХХ. На светофоре чаще. Если на светофоре отпустить тормоз то чувствуется как машина еде "рывками" еле заметными, иногда они более выражены (даже жена почувствовала). Диагностировать у меня в городе не смогли - сказали приезжай когда совсем работать не будет.
    Потом вообще отказала 2 форсунка - заменил, двигатель заработал ровно, но провалы иногда все равно были и обороты плавали на светофоре. Сейчас все еще хуже - приехал на работу все нормально. Через час завел, а она троит (пятерит), горит чек, обороты больше 2000 не поднимаются. Заглушил, через 5 мин завел - работают все цилиндры но все с тойже вибрацией (не большой, но ее иногда вовсе нет). И вот теперь практически всегда когда машина постоит минут 5 то работают не все цилиндры и из выхлопной идет очень светло голубой пар и пахнет как почти чистый бензин, маслом не пахнет.

    Я менял ТНВД летом с марка друга (марк работает без проблем полностью), когда начались провалы - не помогло. Кстати когда менял ТНВД открутив демфер из трубки не бежал бензин, и вроде из второй трубки тоже не бежал. На марке друга бензин струей бежал из обоих трубок. После я поменял свечи, электроклапан на заслонки (не работал). Не так давно поменял насос в баке, теперь когда демфер с тнвд откручивает бензин струйкой давит. Поменял клапан VVTi.
    После того как чек вылез считал ошибки сканером по блютуз. ошибка p0191 - клапан высокого давления. Так как в баке насос заменил, тнвд с рабочего марка, то осталось поменять этот датчик. Поменял - не помогло. Так же иногда троит и горит чек. Иногда может троить но чек не загорается, постоит минутку и перестает троить. Еще сразу после запуска мотора из района тнвд идет стук немного звонче чем от тнвд, через минуту прекращается и мотор начинает работать ровнее
    Когда снимаю фишку с VVTi двигатель работает лучше - нет вибрации, нет плавания оборотов
    Плавания оборотов на светофоре не всегда. Если начали плавать на одном, то на другом светофоре могут не плавать

    Вот такие я имею проблемы с любимой машиной. Есть какие идеи?
    MARK II 2001 1JZ-FSE

  2. #2
    Аватар для андрей2012
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    36,951
    Больше 7 лет на форуме
    А что кроме ошибки p0191, других больше нет?

  3. #3
    Аватар для Диня Кентишка
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,716
    Больше 3 лет на форуме
    А без vvt-I можно ездить?))))
    Toyota Chaser JZX-90, 1995 год (рестайлинг). Чёрный!!! 2.5 литра 1JZ-GE. Комплектация Avante

  4. #4
    Аватар для skif-132
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    114
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от андрей2012 Посмотреть сообщение
    А что кроме ошибки p0191, других больше нет?
    других нет. вытаскивал сеточку из тнвд. Грязная конечно. Поставил другую (Фильтр сетка топливной форсунки Mitsubishi MD619962 OEM) - изменений никаких. Нужно сканером подключаться а негде(( у самого есть ELM 327 bluetooth, но через него не могу посмотреть время впрыска и давление тнвд!
    Последний раз редактировалось skif-132; 02.01.2017 в 09:10. Причина: дописать
    MARK II 2001 1JZ-FSE

  5. #5
    Аватар для skif-132
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    114
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Диня Кентишка Посмотреть сообщение
    А без vvt-I можно ездить?))))
    Вроде как расход должен сильно подскачить, но у меня расход примерно такой же и остался. Есзил за 50 км от Барнаула без VVT-i, Обратно поехал с включенным клапаном.Через 10 км пути остановился и выключил его, потому что провалы на 80 км/ч и затупы (едешь 40 км/ч, нажимаешь немного на газ для ускорения, но не сильного, ЭКО гаснет, машина начинает немного ускоряться, а потом резко обороты падают до 1100 и машина практически не ускоряется (ЭКО при этом не горит). Если немного отпустить газ, то загорается ЭКО и машина начинает ускоряться, или если не отпускать, а немного еще надавить на газ, то обороты поднимаются до 2500 и машина ускоряется)!
    MARK II 2001 1JZ-FSE

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для We-BEER
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    2,716
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от skif-132 Посмотреть сообщение
    других нет. вытаскивал сеточку из тнвд. Грязная конечно. Поставил другую (Фильтр сетка топливной форсунки Mitsubishi MD619962 OEM) - изменений никаких. Нужно сканером подключаться а негде(( у самого есть ELM 327 bluetooth, но через него не могу посмотреть время впрыска и давление тнвд!
    Найди простой k-line адаптер, и подключись через него прогой TECU-III, покажет и давление и время впрыска и еще кучу всего. Вторая версия TECU может подключаться через ELM (с ноута например), но он тормозной по сравнению с K-Line.
    Кому DVD|MP3 в штатку Mark II | Blit | Verossa x110?
    baza.drom.ru/17018819.html

  7. #7
    Аватар для skif-132
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    114
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от We-BEER Посмотреть сообщение
    Найди простой k-line адаптер, и подключись через него прогой TECU-III, покажет и давление и время впрыска и еще кучу всего. Вторая версия TECU может подключаться через ELM (с ноута например), но он тормозной по сравнению с K-Line.
    Хорошо буду пробовать. Спасибо
    MARK II 2001 1JZ-FSE

  8. #8
    Аватар для skif-132
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    114
    Больше 7 лет на форуме
    Сделал диагностику программой TECU2. Вот результаты:

    Диагностировал на прогревающемся авто:
    002 0101 Индикатор Check Engine Выкл Бит
    003 0101 Количество ошибок ECU 0,000 шт
    004 0103 Топливная система, статус #1 Разомкнута, прогрев -
    005 0103 Топливная система, статус #2 Разомкнута, прогрев -
    006 0104 Расчетная нагрузка на двигатель 32,94 %
    007 0105 Температура охлаждающей жидкости 79,00 °С
    008 0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -0,032 %
    009 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -1,594 %
    010 0108 Кратковременная топливная коррекция. Банк 2 -0,032 %
    011 0109 Долговременная топливная коррекция. Банк 2 -17,21 %

    013 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 33,00 кПа
    014 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 3,524 гр/сек
    015 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 918,0 мл/час
    016 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км
    017 010C Обороты двигателя 703,7 об/мин
    018 010D Скорость автомобиля 0,000 км/час
    019 010E Угол опережения зажигания 16,00 °
    020 010F Температура воздуха на впуске 13,00 °C
    024 0111 Положение дросельной заслонки 12,54 %
    026 0113 Комплектация датчиками кислорода 11 -
    027 0114 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,875 В
    028 0114 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -0,032 %
    035 0118 U датчика кислорода №1. Банк 2 0,035 В
    036 0118 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 2 -0,032 %
    120 01B0 Поддерживаемые пиды B1-C0 F4 01 -
    121 01B1 Масло АКПП OK -
    122 01B2 Положение педали газа №1 0,780 В
    123 01B2 Положение педали газа №2 1,520 В
    124 01B2 Положение дроссельной заслонки №2 2,200 В
    125 01B2 Задание положения дроссельной заслонки 0,640 В
    126 01B2 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0,000 %
    127 01B2 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 18,00 %
    128 01B3 Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
    129 01B3 Электромагнитное сцепление Выкл Бит
    130 01B3 Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
    131 01B3 Педаль акселератора в положении ХХ Вкл Бит
    132 01B3 Дросельная заслонка в положении ХХ Вкл Бит
    133 01B3 Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
    134 01B3 Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
    135 01B3 Расчетное положение дроссельной заслонки 0,599 В
    136 01B3 Расчетное положение педали газа 19,10 °
    137 01B3 Ток двигателя дросельной заслонки 0,623 А
    138 01B3 Ток привода э/м сцепления 0,000 А
    139 01B4 Температура жидкости АКПП 67,51 °C
    144 01B6 Круизконтроль. Скорость автомобиля 0,000 км/час
    145 01B6 Круизконтроль. Скорость из памяти 0,000 км/час
    146 01B6 Круизконтроль. Положение дроссельной заслонки 0,000 °
    147 01B6 Круизконтроль. Main SW Выкл Бит
    148 01B6 Круизконтроль. SW-Ready (Main) Выкл Бит
    149 01B6 Круизконтроль. SW-Indicator Выкл Бит
    150 01B6 Круизконтроль. Контроль Выкл Бит
    151 01B6 Круизконтроль. Operation Status Выкл Бит
    152 01B6 Круизконтроль. Толпы тормозные SW Выкл Бит
    153 01B6 Круизконтроль. Light SW 2 (Main) Выкл Бит
    154 01B6 Круизконтроль. RES/ACC Switch Выкл Бит
    155 01B6 Круизконтроль. SET/COAST Switch Выкл Бит
    156 01B6 Круизконтроль. Cancel Switch Выкл Бит
    179 01C0 Поддерживаемые пиды C1-E0 00 00 A0 43 -
    198 01D1 - 04 HEX
    199 01D3 ID ECU 2A090 -
    206 01DA Задание угла поворота муфты VVTi B1 0,000 °
    207 01DA Угол поворота муфты VVTi B1 0,253 °
    208 01DA Ход клапана VVT-i B1 48,93 %
    220 01DF Pilot-Injection Timing (D4) 310,0 °
    221 01E0 Поддерживаемые пиды E1-FF B3 12 01 F0 -
    222 01E1 Количество ошибок ECU 0,000 шт
    223 01E1 Количество ошибок ECU (доп) 0,000 шт
    226 01E3 Давление топлива 6,112 МПа
    227 01E4 Длительность импульса открытия форсунки 0,768 мс

    228 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 227,0 мл/час
    229 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 0,000 л/100км
    232 01E7 Шаг системы EGR 0,000 Шаг
    233 01E8 Датчик давления масла в системе ГУР/ЭУР Выкл Бит
    234 01E8 Стоп-сигнал 1 Выкл Бит
    235 01E8 Дополнительная электрическая нагрузка Выкл Бит
    236 01E8 Положение АКПП "N" или "P" Выкл Бит
    237 01E8 Кондиционер/климат-контроль Выкл Бит
    238 01E8 Режим ХХ Вкл Бит
    239 01E8 Стартер Выкл Бит
    240 01E8 Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем Выкл Бит
    241 01E8 Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки Выкл Бит
    242 01E8 Отсечка топлива от датчика ускорения (G-сенсор) Выкл Бит
    243 01E8 Гидро/электро усилитель руля Вкл Бит
    244 01E8 Первая передача Выкл Бит
    245 01E8 Все закрытия сигнала данных истории ускорений уровня Выкл Бит
    246 01E8 Изучение истории потребления дроссельной заслонки Выкл Бит
    247 01E8 Топливо сократить состояние G-сенсор связи Норма Бит
    248 01E8 Стоп-сигнал 2 Выкл Бит
    249 01E8 Сигнал остановки двигателя Выкл Бит
    250 01E8 Сцепление Выкл Бит
    260 01EC Check Mode Выкл Бит
    261 01EC B1S2 Test Status Тест ОК Бит
    262 01EC B2S2 Test Status Тест ОК Бит
    263 01EC MisFire Test Status Тест ОК Бит
    264 01EC AS Test Status Тест ОК Бит
    265 01EC NSW Test Status Тест ОК Бит
    266 01EC SPD Test Status Тест ОК Бит
    267 01EC 40 Cycles Тест ОК Бит
    270 01EF Блокировка муфты кондиционера Выкл Бит
    271 01EF VSV Variable Intake Выкл Бит
    272 01EF VSV Fuel Pressure UP Выкл Бит
    273 01EF EGR System Выкл Бит
    274 01EF Intake Control VSV1 Выкл Бит
    275 01EF Реле топливного насоса Выкл Бит
    276 01EF VSV Secondary Air Выкл Бит
    277 01EF VSV SCV Выкл Бит
    278 01EF VSV Idle Up Выкл Бит
    279 01EF Топливный насос Вкл Бит
    280 01EF VSV Purge Cut Выкл Бит
    281 01EF A/C MAG Clutch Выкл Бит
    282 01EF Клапан EVAP Purge Выкл Бит
    283 01EF VSV Vapor Presure Выкл Бит
    284 01EF VVT Control Bank 2 Выкл Бит
    285 01EF Intake Control VSV2 Выкл Бит
    286 01EF Super Charger Control Relay Выкл Бит
    287 01EF VVT Control Bank 1 Выкл Бит
    288 01EF VSV Boost Pressure Выкл Бит
    289 01EF VSV Automatic Oil Supply Выкл Бит
    290 01EF Air Bleed Выкл Бит
    291 01EF VSV Intake Air Control Выкл Бит
    292 01EF VSV Exhaust Gas Control Выкл Бит
    293 01EF VSV Exaust ByPass Выкл Бит
    294 01EF Топливный насос Выкл Бит
    295 01EF Перемычка TC-TE1 Выкл Бит
    296 01EF VSV Canister Pressure Control Выкл Бит
    297 01EF VSV Tank Pressure ByPass Выкл Бит
    298 01EF VVTL Control Bank 1 Выкл Бит
    299 01EF VVTL Control Bank 2 Выкл Бит
    300 01EF VSV AICV Выкл Бит
    301 01EF Вентилятор радиатора ОЖ Выкл Бит
    302 01EF Vent Valve Выкл Бит
    303 01EF Vacuum Pump for EVAP System Выкл Бит
    338 01F8 Текущая передача АКПП 1 №
    339 01F8 Электромагнитный клапан "LockUp" Выкл Бит
    340 01F8 Электромагнитный клапан "O/D OFF" Выкл Бит
    341 01F8 (SLT) Timing Solenoid Выкл Бит
    342 01F8 Line Pressure Up Solenoid Выкл Бит
    343 01F8 Slip Control Solenoid Выкл Бит
    344 01F9 Положение селектора АКПП - "L" Выкл Бит
    345 01F9 Положение селектора АКПП - "2" Выкл Бит
    346 01F9 Положение селектора АКПП - "R" Выкл Бит
    347 01F9 Режим АКПП - "PWR" Выкл Бит
    348 01F9 Переключатель АКПП - "OverDrive" Выкл Бит
    349 01F9 Режим АКПП - "Kick Down" Выкл Бит
    350 01F9 Стоп-сигнал Выкл Бит
    351 01F9 Блокировка 4-й скорости системой круиз-контроль Выкл Бит
    352 01F9 Положение селектора АКПП - "3" Выкл Бит
    353 01F9 Положение селектора АКПП - "4"/"D" Выкл Бит
    354 01F9 Положение селектора АКПП - "D" Выкл Бит
    355 01F9 Положение селектора АКПП - "Snow" Выкл Бит
    356 01F9 Режим АКПП - "Sport" Выкл Бит
    357 01F9 Режим АКПП - "Sport Shift Down" Выкл Бит
    358 01F9 Режим АКПП - "Sport Shift Up" Выкл Бит
    359 01FA SPD (SP2) 0,000 км/час
    360 01FB Электромагнитный клапан SLN Выкл Бит
    361 01FB Электромагнитный клапан SLU Выкл Бит
    362 01FB Электромагнитный клапан SLT Вкл Бит
    363 01FB Электромагнитный клапан SLD Выкл Бит
    364 01FB Электромагнитный клапан SLC Выкл Бит
    365 01FB Электромагнитный клапан SLS Выкл Бит
    366 01FB Электромагнитный клапан DSU Выкл Бит
    367 01FC SPD (NC0) 650,0 об/мин
    MARK II 2001 1JZ-FSE

  9. #9
    Аватар для skif-132
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    114
    Больше 7 лет на форуме
    А вот дата с прогретого авто и после перегазовки:

    001 0100 Поддерживаемые пиды 01-20 Не поддерживается -
    002 0101 Индикатор Check Engine Выкл Бит
    003 0101 Количество ошибок ECU 0,000 шт
    004 0103 Топливная система, статус #1 Разомкнута, нагрузка -
    005 0103 Топливная система, статус #2 Разомкнута, нагрузка -
    006 0104 Расчетная нагрузка на двигатель 46,66 %
    007 0105 Температура охлаждающей жидкости 79,00 °С
    008 0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -0,032 %
    009 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -1,594 %
    010 0108 Кратковременная топливная коррекция. Банк 2 -0,032 %
    011 0109 Долговременная топливная коррекция. Банк 2 -17,21 %
    013 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 46,00 кПа

    014 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 4,671 гр/сек
    015 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 1199 мл/час
    016 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км
    017 010C Обороты двигателя 636,5 об/мин
    018 010D Скорость автомобиля 0,000 км/час
    019 010E Угол опережения зажигания 25,00 °
    020 010F Температура воздуха на впуске -1,000 °C
    024 0111 Положение дросельной заслонки 12,94 %
    026 0113 Комплектация датчиками кислорода 11 -
    027 0114 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,000 В
    028 0114 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -0,032 %
    035 0118 U датчика кислорода №1. Банк 2 0,000 В
    036 0118 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 2 -0,032 %
    120 01B0 Поддерживаемые пиды B1-C0 F4 01 -
    121 01B1 Масло АКПП OK -
    122 01B2 Положение педали газа №1 0,780 В
    123 01B2 Положение педали газа №2 1,520 В
    124 01B2 Положение дроссельной заслонки №2 2,240 В
    125 01B2 Задание положения дроссельной заслонки 0,660 В
    126 01B2 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0,000 %
    127 01B2 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 17,00 %
    128 01B3 Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
    129 01B3 Электромагнитное сцепление Выкл Бит
    130 01B3 Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
    131 01B3 Педаль акселератора в положении ХХ Вкл Бит
    132 01B3 Дросельная заслонка в положении ХХ Вкл Бит
    133 01B3 Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
    134 01B3 Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
    135 01B3 Расчетное положение дроссельной заслонки 0,599 В
    136 01B3 Расчетное положение педали газа 19,10 °
    137 01B3 Ток двигателя дросельной заслонки 0,546 А
    138 01B3 Ток привода э/м сцепления 0,000 А
    139 01B4 Температура жидкости АКПП 73,92 °C
    144 01B6 Круизконтроль. Скорость автомобиля 0,000 км/час
    145 01B6 Круизконтроль. Скорость из памяти 0,000 км/час
    146 01B6 Круизконтроль. Положение дроссельной заслонки 0,000 °
    147 01B6 Круизконтроль. Main SW Выкл Бит
    148 01B6 Круизконтроль. SW-Ready (Main) Выкл Бит
    149 01B6 Круизконтроль. SW-Indicator Выкл Бит
    150 01B6 Круизконтроль. Контроль Выкл Бит
    151 01B6 Круизконтроль. Operation Status Выкл Бит
    152 01B6 Круизконтроль. Толпы тормозные SW Выкл Бит
    153 01B6 Круизконтроль. Light SW 2 (Main) Выкл Бит
    154 01B6 Круизконтроль. RES/ACC Switch Выкл Бит
    155 01B6 Круизконтроль. SET/COAST Switch Выкл Бит
    156 01B6 Круизконтроль. Cancel Switch Выкл Бит
    198 01D1 - 04 HEX
    199 01D3 ID ECU 2A090 -
    206 01DA Задание угла поворота муфты VVTi B1 0,000 °
    207 01DA Угол поворота муфты VVTi B1 0,000 °
    208 01DA Ход клапана VVT-i B1 48,15 %
    220 01DF Pilot-Injection Timing (D4) 50,50 °
    221 01E0 Поддерживаемые пиды E1-FF B3 12 01 F0 -
    222 01E1 Количество ошибок ECU 0,000 шт
    223 01E1 Количество ошибок ECU (доп) 0,000 шт
    226 01E3 Давление топлива 8,849 МПа
    227 01E4 Длительность импульса открытия форсунки 0,512 мс
    228 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 136,8 мл/час
    229 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 0,000 л/100км
    232 01E7 Шаг системы EGR 6,000 Шаг
    233 01E8 Датчик давления масла в системе ГУР/ЭУР Выкл Бит
    234 01E8 Стоп-сигнал 1 Выкл Бит
    235 01E8 Дополнительная электрическая нагрузка Выкл Бит
    236 01E8 Положение АКПП "N" или "P" Вкл Бит
    237 01E8 Кондиционер/климат-контроль Выкл Бит
    238 01E8 Режим ХХ Вкл Бит
    239 01E8 Стартер Выкл Бит
    240 01E8 Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем Выкл Бит
    241 01E8 Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки Выкл Бит
    242 01E8 Отсечка топлива от датчика ускорения (G-сенсор) Выкл Бит
    243 01E8 Гидро/электро усилитель руля Вкл Бит
    244 01E8 Первая передача Выкл Бит
    245 01E8 Все закрытия сигнала данных истории ускорений уровня Выкл Бит
    246 01E8 Изучение истории потребления дроссельной заслонки Выкл Бит
    247 01E8 Топливо сократить состояние G-сенсор связи Норма Бит
    248 01E8 Стоп-сигнал 2 Выкл Бит
    249 01E8 Сигнал остановки двигателя Выкл Бит
    250 01E8 Сцепление Выкл Бит
    260 01EC Check Mode Выкл Бит
    261 01EC B1S2 Test Status Тест ОК Бит
    262 01EC B2S2 Test Status Тест ОК Бит
    263 01EC MisFire Test Status Тест ОК Бит
    264 01EC AS Test Status Тест ОК Бит
    265 01EC NSW Test Status Тест ОК Бит
    266 01EC SPD Test Status Тест ОК Бит
    267 01EC 40 Cycles Тест ОК Бит
    270 01EF Блокировка муфты кондиционера Выкл Бит
    271 01EF VSV Variable Intake Выкл Бит
    272 01EF VSV Fuel Pressure UP Выкл Бит
    273 01EF EGR System Выкл Бит
    274 01EF Intake Control VSV1 Выкл Бит
    275 01EF Реле топливного насоса Выкл Бит
    276 01EF VSV Secondary Air Выкл Бит
    277 01EF VSV SCV Выкл Бит
    278 01EF VSV Idle Up Выкл Бит
    279 01EF Топливный насос Вкл Бит
    280 01EF VSV Purge Cut Выкл Бит
    281 01EF A/C MAG Clutch Выкл Бит
    282 01EF Клапан EVAP Purge Выкл Бит
    283 01EF VSV Vapor Presure Выкл Бит
    284 01EF VVT Control Bank 2 Выкл Бит
    285 01EF Intake Control VSV2 Выкл Бит
    286 01EF Super Charger Control Relay Выкл Бит
    287 01EF VVT Control Bank 1 Вкл Бит
    288 01EF VSV Boost Pressure Выкл Бит
    289 01EF VSV Automatic Oil Supply Выкл Бит
    290 01EF Air Bleed Выкл Бит
    291 01EF VSV Intake Air Control Выкл Бит
    292 01EF VSV Exhaust Gas Control Выкл Бит
    293 01EF VSV Exaust ByPass Выкл Бит
    294 01EF Топливный насос Выкл Бит
    295 01EF Перемычка TC-TE1 Выкл Бит
    296 01EF VSV Canister Pressure Control Выкл Бит
    297 01EF VSV Tank Pressure ByPass Выкл Бит
    298 01EF VVTL Control Bank 1 Выкл Бит
    299 01EF VVTL Control Bank 2 Выкл Бит
    300 01EF VSV AICV Выкл Бит
    301 01EF Вентилятор радиатора ОЖ Выкл Бит
    302 01EF Vent Valve Выкл Бит
    303 01EF Vacuum Pump for EVAP System Выкл Бит
    Последний раз редактировалось skif-132; 10.01.2017 в 11:04.
    MARK II 2001 1JZ-FSE

Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1998 год
140000 руб.
Toyota Mark II
2002 год
389000 руб.
Toyota Cresta
1990 год
65000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
Женя
Toyota Cresta
2000 год
Тимурище
Toyota Mark II
1997 год
Егор988

 
 

Похожие темы

  1. Выбор между Mark II 100 и Crown 151
    от Andrei1495 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 15.09.2016, 05:53
  2. Куплю Mark II Blit или предложите альтернативу
    от Bogger в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.07.2016, 05:34
  3. [Без флуда] Mark II Wagon Blit
    от stranton в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.06.2016, 11:02
  4. Вибрация и плавание оборотов Toyota Corolla EE-111
    от Николай2602 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.05.2016, 02:42
  5. Подскажите по выбору MARK II Blit
    от Bogger в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.04.2016, 23:59

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189