Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 58 из 58

Стук 2JZ GE

  1. #41

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,910
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DimasIK86 Посмотреть сообщение
    Поштучно, то есть на верхнюю часть и нижнюю еще свой номер? Не куплю ниссан никогда)
    Да, на ниссане так. Я тоже офигел когда выдали
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  2. #42

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,910
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sportsmen Посмотреть сообщение
    Я просто сначала подумал что 2700 как то много для одного вкладыша.
    Это последние версии. Замены смотрите, они в пределах 800-900
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  3. #43

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,910
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DimasIK86 Посмотреть сообщение
    Не, на 100ю вэшку. А ценник на оригинал - он такой. Я сейчас для капиталки собираю оригинальные запчасти, ремкомплекты, и ценник на них постоянно сильно колеблется. Вот висел набор колец STD за 10 тыр, потом вдруг он стал стоить от 15, а через 2 дня снова 10. И так на многие запчасти. Маслонасос - стоил 6300, потом 15600. Подождал немного - опять 6 с мелочью. Забрал за 6. Чувствую, вкладыши долго собирать буду)
    Я насос за 7500 купил пару дней назад. От 2jzgte
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  4. #44

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,910
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DimasIK86 Посмотреть сообщение
    Не, на 100ю вэшку. А ценник на оригинал - он такой. Я сейчас для капиталки собираю оригинальные запчасти, ремкомплекты, и ценник на них постоянно сильно колеблется. Вот висел набор колец STD за 10 тыр, потом вдруг он стал стоить от 15, а через 2 дня снова 10. И так на многие запчасти. Маслонасос - стоил 6300, потом 15600. Подождал немного - опять 6 с мелочью. Забрал за 6. Чувствую, вкладыши долго собирать буду)
    Вкладыши без разбора не подобрать. Там по полноте подбираются. Заменители- достаточно свободно встают, явно ненадолго они. Конкретно: вкладыши бу прошли 250ткм: зазор 0.035 имеют. И ставишь новый не оригинал, сразу! Без обкатки:. 0,045.., несомненно в допуск укладываются, но емае, как так то?
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  5. #45

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,910
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DimasIK86 Посмотреть сообщение
    Есть вариант купить по 860 за штуку, но видишь, сколько ждать надо...

    п.с. с маслосъемными колпачками интереснее - в оригинале набор идет или ремкомплектом на двигатель, или поштучно. Но поштучно в наличии их немного всегда - больше 8 штук не видел, а их 24).
    Я ставил либо впуск выпуск, либо чисто выхлоп на все 24, так позлее мне кажется в плане температурной стойкости. Ремкомплект кстате деньги на ветер. Конечно удобно поставить все прокладки, но! Стальные можно восстановить спец аэрозолем керамика. Паронит вырубить, гбц и клапанные крышки купить новыми. Конечно под маслонасос и тд кольца тоже можно оригинал заказать, можно наподобрать по толщине подходящие. За 15р ремкомплект брать кажется не имеет смысла большого
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  6. #46
    Аватар для DimasIK86
    Адрес: Нах
    Сообщений
    26,111
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Я ставил либо впуск выпуск, либо чисто выхлоп на все 24, так позлее мне кажется в плане температурной стойкости. Ремкомплект кстате деньги на ветер. Конечно удобно поставить все прокладки, но! Стальные можно восстановить спец аэрозолем керамика. Паронит вырубить, гбц и клапанные крышки купить новыми. Конечно под маслонасос и тд кольца тоже можно оригинал заказать, можно наподобрать по толщине подходящие. За 15р ремкомплект брать кажется не имеет смысла большого
    Мне проще ремкомплект:
    - колпачки поодиночке собирать - гемор.
    - основа для переборки: сальники валов, прокладки головы и клапанных крышек, шайбы под болты клапанных крышек, резинки под форсы, термостат, под маслоприемник - уже за десятку вываливаются, а тут вообще полный набор всего. Да, металлические прокладки под турбину и коллектора можно просто спрей-краской дунуть перед сборкой, и новые не нужны, но пусть будут. Всякие прокладки для выхлопа, на охлаждение турбины и маслоподачу - тоже хороший бонус, особенно когда это все в оригинале.

  7. #47

    Адрес: Ряжск, Рязанская об
    Сообщений
    2,210
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DimasIK86 Посмотреть сообщение
    Не, на 100ю вэшку. А ценник на оригинал - он такой. Я сейчас для капиталки собираю оригинальные запчасти, ремкомплекты, и ценник на них постоянно сильно колеблется. Вот висел набор колец STD за 10 тыр, потом вдруг он стал стоить от 15, а через 2 дня снова 10. И так на многие запчасти. Маслонасос - стоил 6300, потом 15600. Подождал немного - опять 6 с мелочью. Забрал за 6. Чувствую, вкладыши долго собирать буду)
    Я сам хочу 1.5 собрать. Все есть из основного, но встало все из-за блока. Не могу найти кто мне его в турбо переделает. Были люди, пообещали за не дорого, но потом соскачили. В Москве 26 рублей просят, а в нашей деревне я даже сайлентблоки перепресовывать не доверю не говоря про блок. Голову я года полтора от реставрировал. Колпачки на впуск купил оригинал, на выпуск нок взял. Клапана притер, голву шлифанул, собрал все, залил маслом, завернул в тряпочку и лежит теперь ждет своего часа. Переживаю за колпачки, как бы не рассохлись за такое время.
    Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
    Пытаюсь собрать 1.5jz
    Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

  8. #48
    Аватар для klays72
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,067
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Если ремонт не бюджетный, посмотрите в книге как вкладыши подбираются. Оригиналом дорого конечно капиталить и есть смысл если вал новый или не задран, но судя по описанию 3-4 шатун собрался проворачивать и вал там уже печален, несмотря на ваш оптимизм, увы это будет так. Вскройте обязательно средние коренные шейки- 3-4-5 если задраны вкладыши то всё. Насос однозначно под замену как впрочем и много что другого. Ездить конечно вам и ваш уровень ремонта я не знаю
    Колено еще вчера поднял, времени просто не было фотки выкладывать и все остальное. Коренные шейки в порядке, им ни чего не досталось, вот на шатунную на 5 шатуне немного намотало бабита со вкладыша.... попробовал мелкой скотчем брайта теронуть, бабит чистится с колена. Так что думаю полировкой обойдусь. Еще посоветуюсь с дедами которые занимаются расточкой и полировками, что они скажут
    TOYOTA CYNOS есть....
    ВАЗ 21083 был.....
    Mark II jzx90 1jz-ge был.....
    ВАЗ 21053 был....

  9. #49
    Аватар для klays72
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,067
    Больше 5 лет на форуме
    Насос сегодня разобрал, но не зафоткал. Есть выроботка в корпусе насоса(на крышке плоской) Но я так предполагаю что это выработка от времени. Хотя кто его уже знает
    TOYOTA CYNOS есть....
    ВАЗ 21083 был.....
    Mark II jzx90 1jz-ge был.....
    ВАЗ 21053 был....

  10. #50

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,910
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от klays72 Посмотреть сообщение
    Насос сегодня разобрал, но не зафоткал. Есть выроботка в корпусе насоса(на крышке плоской) Но я так предполагаю что это выработка от времени. Хотя кто его уже знает
    Сфотай шестерни и корпус
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  11. #51

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,910
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от klays72 Посмотреть сообщение
    Колено еще вчера поднял, времени просто не было фотки выкладывать и все остальное. Коренные шейки в порядке, им ни чего не досталось, вот на шатунную на 5 шатуне немного намотало бабита со вкладыша.... попробовал мелкой скотчем брайта теронуть, бабит чистится с колена. Так что думаю полировкой обойдусь. Еще посоветуюсь с дедами которые занимаются расточкой и полировками, что они скажут
    Ничего хорошего. Они вам портянку рекомендуют подмотать. Фотайте все. Коренные задирает 3-4-5, там прям риски. Да и не верится что он гладкий будет когда соседи стерты в щи
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  12. #52

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,910
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sportsmen Посмотреть сообщение
    Я сам хочу 1.5 собрать. Все есть из основного, но встало все из-за блока. Не могу найти кто мне его в турбо переделает. Были люди, пообещали за не дорого, но потом соскачили. В Москве 26 рублей просят, а в нашей деревне я даже сайлентблоки перепресовывать не доверю не говоря про блок. Голову я года полтора от реставрировал. Колпачки на впуск купил оригинал, на выпуск нок взял. Клапана притер, голву шлифанул, собрал все, залил маслом, завернул в тряпочку и лежит теперь ждет своего часа. Переживаю за колпачки, как бы не рассохлись за такое время.
    В свое время народ дрелью его сверлил и потом ездили долго и счастливо
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  13. #53

    Адрес: Ряжск, Рязанская об
    Сообщений
    2,210
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    В свое время народ дрелью его сверлил и потом ездили долго и счастливо
    Да я много читал про это. Но че-то ссыкотно.
    Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
    Пытаюсь собрать 1.5jz
    Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

  14. #54

    Адрес: Ряжск, Рязанская об
    Сообщений
    2,210
    Больше 7 лет на форуме
    Ну и свапнулся я на турбу. Щас это на второй план отошло.
    Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
    Пытаюсь собрать 1.5jz
    Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

  15. #55

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,910
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sportsmen Посмотреть сообщение
    Да я много читал про это. Но че-то ссыкотно.
    На нормальном здоровом промышленном сверлильном станке можно и просверлится под маслофорсы и продырявить блок под смазку головки, или чего там.- там сложнее тк близость каналов охлаждения к месту сверления. Адекватный токарь все осилит, желательно конечно ружейное сверло))))) чтобы не уходило в процессе вбок или куда ему проще, мне таким плиту сверлили- с полметра канал под смазку, толщина плиты 10мм, дырка 8мм вбок шансы были продырявит
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  16. #56

    Адрес: Ряжск, Рязанская об
    Сообщений
    2,210
    Больше 7 лет на форуме
    У нас в городе есть ремзавод, производят знаменитые на всю страну мусорки. Машины, которые мусорные контейнеры возят. Так вот, отдал я туда чертежи чтобы сделали мне проставки для супра плавающих, НЕ СМОГЛИ. Нет у нас нормальных работяг. Во всех СТО все все делают на от е би сь. Даже сайлентблоки в рычаге мне не смогли нормально запресовать, всю резину покоцали когда пресовали.
    Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
    Пытаюсь собрать 1.5jz
    Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

  17. #57

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,910
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sportsmen Посмотреть сообщение
    У нас в городе есть ремзавод, производят знаменитые на всю страну мусорки. Машины, которые мусорные контейнеры возят. Так вот, отдал я туда чертежи чтобы сделали мне проставки для супра плавающих, НЕ СМОГЛИ. Нет у нас нормальных работяг. Во всех СТО все все делают на от е би сь. Даже сайлентблоки в рычаге мне не смогли нормально запресовать, всю резину покоцали когда пресовали.
    Такая обстановка везде. Я только одному человеку доверяю, и то- бывают промахи. Но он вертолёты строит:)))) если что то ответственное делаю акцент: это деталь нужна с такими то параметрами: точности, чистоты обработки, крепости по шору, и тд. И всё в лучшем виде насколько позволяет завод сделать. По части с.блоков: если что то из жёлтого бокса пихать в рычаги: часто не в размер по натягу. Оригинал пресуете? Сразу оправки нужно смотреть, чтобы чем попало не начали пресовать. Нюансов много, я обычно сразу спрашиваю назвав свои условия проведения работ, и сразу видно реакцию мастера, если он изменится в лице, лучше воздержаться. Если глазом не моргнет, скорее будет все нормально, пофигистов которым все равно тоже нужно фильтровать, их видно обычно, и слышно по диалогу., и не верится что в Рязани нет ни одной хорошей мехмастерской, возможно вы просто не знакомы с этими людьми, они есть обязательно
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  18. #58

    Адрес: Ряжск, Рязанская об
    Сообщений
    2,210
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Такая обстановка везде. Я только одному человеку доверяю, и то- бывают промахи. Но он вертолёты строит:)))) если что то ответственное делаю акцент: это деталь нужна с такими то параметрами: точности, чистоты обработки, крепости по шору, и тд. И всё в лучшем виде насколько позволяет завод сделать. По части с.блоков: если что то из жёлтого бокса пихать в рычаги: часто не в размер по натягу. Оригинал пресуете? Сразу оправки нужно смотреть, чтобы чем попало не начали пресовать. Нюансов много, я обычно сразу спрашиваю назвав свои условия проведения работ, и сразу видно реакцию мастера, если он изменится в лице, лучше воздержаться. Если глазом не моргнет, скорее будет все нормально, пофигистов которым все равно тоже нужно фильтровать, их видно обычно, и слышно по диалогу., и не верится что в Рязани нет ни одной хорошей мехмастерской, возможно вы просто не знакомы с этими людьми, они есть обязательно
    Я от Рязани в 100 км живу. Там может и есть кто нормальный. Сайлетблоки я себе полиуретан ставил. Пресовал сначала сам, все шло отлично, а вот на последний рычаг времени не хватило. Решил в сервис завести отдать. Вроде не гаражный СТО, а вот мастера руко***ые. Марка я сам своими руками всего перебрал, а вот Хонду приходится отдавать в ремонт т.к. нет времени самому заниматься. Нашел я одного паренька в гаражах у себя, ответственно подходит к своей работе и берет не дорого.
    Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
    Пытаюсь собрать 1.5jz
    Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
2002 год
377000 руб.
Toyota Mark II
2000 год
265000 руб.
Toyota Mark II
2001 год
430000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
Женя
Toyota Cresta
2000 год
Тимурище
Toyota Mark II
1997 год
Егор988

 
 

Похожие темы

  1. 2jz ge vvti диагностика помогите!
    от Vladimir Shabaldin в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.07.2017, 21:25
  2. Замена двигателя 1jz ge vvt-i на 2jz ge vvt-i (4wd)
    от SaXalIneC1 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 17:14
  3. 2jz ge от крауна в 100й марк
    от Maks Ceres в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 05:46
  4. Подскажите, что за датчик (Движок 2JZ GE)
    от dmitrievilya в разделе Toyota Crown
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 17:00
  5. Замена 2JZ GE на 2JZGE VVTI
    от Дфня в разделе Владивосток
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 00:05

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189