Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 58

Стук 2JZ GE

  1. #1
    Аватар для klays72
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,067
    Больше 5 лет на форуме

    Стук 2JZ GE

    Всем привет!Примерно неделю назад появился еле заметный стучок в двигателе на холостых оборотах 1200-1500. После этого момента начал ездить и прислушиваться к работе двигателя. На холодную нет, при нагрузке тоже нет, но с каждым днем стук стал увеличиваться, заехав на работу, благо работаю у оф. дилера TOYOTA))) послушав работу ДВС всем цехом ТОиР, подозрения пали на шатунные вкладыши примерно в районе 5-6 цилиндра :| Решился на скидывание мотора и разборку хотя бы нижней части. Утром заехал на сервис скидывать мотор......Удовольствие конечно не очень, открутить два верхних болта крепления АКПП к ДВС :)Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG1679.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	249.9 Кб 
ID:	6527937
    В течении дня снял мотор, к вечеру закатили его в агрегатку, для дифектовки :( Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG1693.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	131.6 Кб 
ID:	6527946
    До меня не знаю какое масло лили в мотор, но после покупки машины перешел на оригинал TOYOTA 5W40, по весне поменял масло,летом сьездил на юга. Хотел в скором времени поменять масло, на одометре отметка в 298000 с копейками ( примерный пробег на этом масле 8000км) хотел делать ТО 300.000, но дело так и не дошло..... Когда сливал масло, было ощущение что мотор не бензиновый, а дизель :( Масло просто чернехонькое. Порыбачив магнитом в слитом масле, рыбалка не удалась, стружки не было :D
    Приступил к снятию полуподдона. Вскрыв нижнюю часть мотора видимых повреждений не было, пошатав шатуны, ни чего странного не заметил, то
    ли устал за день то ли невнимательность. Решил достать хотя бы один вкладыш. Как раз на верху был 6 цилиндр. Вскрыв шатун ни какого криминала не было, собрал обратно. Принял решение вскрывать крышки клапанов..... но дело дальше впускного коллектора не пошло))) Добой надо было уже идти. На утро собрав совет из более опытных механов, пошли по новой все смотреть. Когда дело дошло до 3 цилиндра , появилось хождение шатуна вверх вниз. Вскрыв шатун, увидели такое чудо Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG1686.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	89.7 Кб 
ID:	6527947Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG1687.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	90.7 Кб 
ID:	6527948
    начали вскрывать все шатуны, всех больше досталось 5 цилиндру :( Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG1699.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	117.0 Кб 
ID:	6527941Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG1700.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	122.8 Кб 
ID:	6527950


    Но коленвал при этом ни пострадал, хотя на на одной части вкладыша провернуло замок, на второй остался целых, вкладыш совсем немного сдвинуло с места, еще бы немного поездил, и клина бы словил... Многие говорили езди пока конкретно не застучит. Бегло промерив шатунные шейки микрометром, показания примерно везде одинаковые 52. Завтра буду поднимать колено и все тщательно промерять, надеюсь что шлифовкой колена только обойдусь :roll: .
    На вкладышах увидел маркировку Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG1680.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	74.3 Кб 
ID:	6527954
    интересно, оригинальные это вкладыши или нет. Может кто вскрывал 100% девственный мотор, подскажет какие у вас стояли. Ну и вопрос какой фирмы брать брать вкладыши, кольца и маслосьемные колпачки. Хочу освежить мотор, т.к. машина очень нравиться, и продавать в ближайшее время продавать не собираюсь, тем более после освжения мотора. И еще вопрос по опорам двигателя, какие лучше взять. Еще одного зайца убил пока снимали мотор. При торможении на перекрестках или где нибудь, появлялся жуткий то ли скрежет то ли что, и когда стоишь на D+ тормоз, была сильная вибрация отдающая в район селектора.
    TOYOTA CYNOS есть....
    ВАЗ 21083 был.....
    Mark II jzx90 1jz-ge был.....
    ВАЗ 21053 был....

  2. #2
    Аватар для klays72
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,067
    Больше 5 лет на форуме
    В поисках этой вибрации по глупости были отрезаны собственноручно все теплоэкраны с глушителя, вскрыта панель в районе селектора :lol: , но виновника торжества так и не нашел. А когда стали поднимать мотор, выяснилось что обе опоры ДВС оборваны :( . Еще вибрация появлялась когда покруче в поворот входил. Похожа сильно на резонация глушителя на кузов. Так что не зря мотор снимал, уже одно радует :lol:
    Вот еще немного фоток)))Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG1681.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	152.5 Кб 
ID:	6527955Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG1694.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	134.6 Кб 
ID:	6527956Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG1697.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	131.2 Кб 
ID:	6527957Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG1698.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	125.5 Кб 
ID:	6527958
    TOYOTA CYNOS есть....
    ВАЗ 21083 был.....
    Mark II jzx90 1jz-ge был.....
    ВАЗ 21053 был....

  3. #3
    Аватар для klays72
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,067
    Больше 5 лет на форуме
    вот сам стук http://radikal.ru/video/3Qxlenv9w2l
    TOYOTA CYNOS есть....
    ВАЗ 21083 был.....
    Mark II jzx90 1jz-ge был.....
    ВАЗ 21053 был....

  4. #4

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,910
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от klays72 Посмотреть сообщение
    Всем привет!Примерно неделю назад появился еле заметный стучок в двигателе на холостых оборотах 1200-1500. После этого момента начал ездить и прислушиваться к работе двигателя. На холодную нет, при нагрузке тоже нет, но с каждым днем стук стал увеличиваться, заехав на работу, благо работаю у оф. дилера TOYOTA))) послушав работу ДВС всем цехом ТОиР, подозрения пали на шатунные вкладыши примерно в районе 5-6 цилиндра :| Решился на скидывание мотора и разборку хотя бы нижней части. Утром заехал на сервис скидывать мотор......Удовольствие конечно не очень, открутить два верхних болта крепления АКПП к ДВС :)Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG1679.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	249.9 Кб 
ID:	6527937
    В течении дня снял мотор, к вечеру закатили его в агрегатку, для дифектовки :( Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG1693.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	131.6 Кб 
ID:	6527946
    До меня не знаю какое масло лили в мотор, но после покупки машины перешел на оригинал TOYOTA 5W40, по весне поменял масло,летом сьездил на юга. Хотел в скором времени поменять масло, на одометре отметка в 298000 с копейками ( примерный пробег на этом масле 8000км) хотел делать ТО 300.000, но дело так и не дошло..... Когда сливал масло, было ощущение что мотор не бензиновый, а дизель :( Масло просто чернехонькое. Порыбачив магнитом в слитом масле, рыбалка не удалась, стружки не было :D
    Приступил к снятию полуподдона. Вскрыв нижнюю часть мотора видимых повреждений не было, пошатав шатуны, ни чего странного не заметил, то
    ли устал за день то ли невнимательность. Решил достать хотя бы один вкладыш. Как раз на верху был 6 цилиндр. Вскрыв шатун ни какого криминала не было, собрал обратно. Принял решение вскрывать крышки клапанов..... но дело дальше впускного коллектора не пошло))) Добой надо было уже идти. На утро собрав совет из более опытных механов, пошли по новой все смотреть. Когда дело дошло до 3 цилиндра , появилось хождение шатуна вверх вниз. Вскрыв шатун, увидели такое чудо Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG1686.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	89.7 Кб 
ID:	6527947Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG1687.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	90.7 Кб 
ID:	6527948
    начали вскрывать все шатуны, всех больше досталось 5 цилиндру :( Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG1699.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	117.0 Кб 
ID:	6527941Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG1700.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	122.8 Кб 
ID:	6527950


    Но коленвал при этом ни пострадал, хотя на на одной части вкладыша провернуло замок, на второй остался целых, вкладыш совсем немного сдвинуло с места, еще бы немного поездил, и клина бы словил... Многие говорили езди пока конкретно не застучит. Бегло промерив шатунные шейки микрометром, показания примерно везде одинаковые 52. Завтра буду поднимать колено и все тщательно промерять, надеюсь что шлифовкой колена только обойдусь :roll: .
    На вкладышах увидел маркировку Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG1680.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	74.3 Кб 
ID:	6527954
    интересно, оригинальные это вкладыши или нет. Может кто вскрывал 100% девственный мотор, подскажет какие у вас стояли. Ну и вопрос какой фирмы брать брать вкладыши, кольца и маслосьемные колпачки. Хочу освежить мотор, т.к. машина очень нравиться, и продавать в ближайшее время продавать не собираюсь, тем более после освжения мотора. И еще вопрос по опорам двигателя, какие лучше взять. Еще одного зайца убил пока снимали мотор. При торможении на перекрестках или где нибудь, появлялся жуткий то ли скрежет то ли что, и когда стоишь на D+ тормоз, была сильная вибрация отдающая в район селектора.
    Оригинал конечно и пластигагой зазор замерять. Можно поставить тайхо или ndc но проведенные промеры показали что зазор на них в верхнем пределе допуска, что означает нужно лить густое масло и иметь хороший маслонасос, который у вас задран по любому, тк имеютсч задиры вкладышей. Они кстате неспроста появились.. Надо искать причину, а не бороться со следствием. Продуть все каналы - маслоприемник- фильтр- блок, разобрать маслонасос и увидеть задиры и заказать новый. Вкладыши подбираются по полноте, в соответствии с цифрами на коленвале и шатунах, бюджет затеи примерно на шатунные 4000р. На коренные 5000р. И это лишь только правильные вкладыши. Можете купить Китай тайхо или НДС, у некоторых они успешно ходят, мне лично они несимпатичны, ввиду большой стоимости двигателя, увеличенный зазор примернр +0.01 на них относительно оригинальной Японии, кто то скажет ерунда, но в кв это не ерунда нифига.
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  5. #5

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,910
    Больше 10 лет на форуме
    И кстате при таких повреждениях по любому поцарапан коленвал. Прям 100500%. Его зализало с маслом и вам кажется о- хороший. Но ноготь то борозды чувствует.
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  6. #6
    Аватар для klays72
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,067
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Надо искать причину, а не бороться со следствием. Продуть все каналы - маслоприемник- фильтр- блок, разобрать маслонасос и увидеть задиры и заказать новый.
    Все детали буду мыть полность, торопится в этом деле не буду. Маслонасос сегодня постараюсь разобрать, и глянуть что к чему. На маслозаборнике такая сетка стоит, что мама не горюй!!!! Там щебенка запросто проскочит))) Зачем такая крупная сетка там не пойму.
    TOYOTA CYNOS есть....
    ВАЗ 21083 был.....
    Mark II jzx90 1jz-ge был.....
    ВАЗ 21053 был....

  7. #7
    Аватар для DimasIK86
    Адрес: Нах
    Сообщений
    26,111
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от klays72 Посмотреть сообщение
    Все детали буду мыть полность, торопится в этом деле не буду. Маслонасос сегодня постараюсь разобрать, и глянуть что к чему. На маслозаборнике такая сетка стоит, что мама не горюй!!!! Там щебенка запросто проскочит))) Зачем такая крупная сетка там не пойму.
    Затем, что масляный фильтр тонкой очистки существует.

  8. #8

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,910
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от klays72 Посмотреть сообщение
    Все детали буду мыть полность, торопится в этом деле не буду. Маслонасос сегодня постараюсь разобрать, и глянуть что к чему. На маслозаборнике такая сетка стоит, что мама не горюй!!!! Там щебенка запросто проскочит))) Зачем такая крупная сетка там не пойму.
    Сопротивление на всос должно быть незначительно, иначе при высоких оборотах насос будет давать пропуски- есть давление/нет/есть/нет и тд.
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  9. #9

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,910
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DimasIK86 Посмотреть сообщение
    Затем, что масляный фильтр тонкой очистки существует.
    Вся печаль в том что если у тебя высыпало вкладыши, то пока до фильтра дойдёт масло- размелет маслянный насос... Обязательно
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  10. #10

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,910
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от klays72 Посмотреть сообщение
    Все детали буду мыть полность, торопится в этом деле не буду. Маслонасос сегодня постараюсь разобрать, и глянуть что к чему. На маслозаборнике такая сетка стоит, что мама не горюй!!!! Там щебенка запросто проскочит))) Зачем такая крупная сетка там не пойму.
    Если ремонт не бюджетный, посмотрите в книге как вкладыши подбираются. Оригиналом дорого конечно капиталить и есть смысл если вал новый или не задран, но судя по описанию 3-4 шатун собрался проворачивать и вал там уже печален, несмотря на ваш оптимизм, увы это будет так. Вскройте обязательно средние коренные шейки- 3-4-5 если задраны вкладыши то всё. Насос однозначно под замену как впрочем и много что другого. Ездить конечно вам и ваш уровень ремонта я не знаю
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  11. #11

    Адрес: Ряжск, Рязанская об
    Сообщений
    2,210
    Больше 7 лет на форуме
    Романыч расскажи про вкладыши ACL, как их подбирать? Сколько объявлений вижу они комплектом продаются а не по номерам.
    Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
    Пытаюсь собрать 1.5jz
    Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

  12. #12
    Аватар для DimasIK86
    Адрес: Нах
    Сообщений
    26,111
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Вся печаль в том что если у тебя высыпало вкладыши, то пока до фильтра дойдёт масло- размелет маслянный насос... Обязательно
    Ну, если высыпались вкладыши, то светит полная капиталка, и насос в любом случае лучше поменять.

  13. #13
    Аватар для DimasIK86
    Адрес: Нах
    Сообщений
    26,111
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sportsmen Посмотреть сообщение
    Романыч расскажи про вкладыши ACL, как их подбирать? Сколько объявлений вижу они комплектом продаются а не по номерам.
    Они может под ремонтный размер 0.25? Неоригинал только так и продается, насколько знаю.

  14. #14

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,910
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DimasIK86 Посмотреть сообщение
    Они может под ремонтный размер 0.25? Неоригинал только так и продается, насколько знаю.
    Не обязательно. Есть стд. И есть стд под увеличенный маслянный зазор. Есть так же,0.25 и тоде самое +0.01 те увеличенный масл зазор, это актуально для большего маслянного клина, более густого масла 10в60 и хорошего маслонасоса, то есь нового
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  15. #15

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,910
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DimasIK86 Посмотреть сообщение
    Ну, если высыпались вкладыши, то светит полная капиталка, и насос в любом случае лучше поменять.
    Не обязательно. Смысл его весь перебирать? Заменил вал, продефектовал весь низ, и всё
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  16. #16

    Адрес: Ряжск, Рязанская об
    Сообщений
    2,210
    Больше 7 лет на форуме
    Написано STD, я так понимаю стандартные размеры.
    Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
    Пытаюсь собрать 1.5jz
    Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

  17. #17

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,910
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sportsmen Посмотреть сообщение
    Романыч расскажи про вкладыши ACL, как их подбирать? Сколько объявлений вижу они комплектом продаются а не по номерам.
    Я хотел, думал читал смотрел и, не купил. Причина банальна- они точностью не страдают и правильно подобранный оригинал, будет лучше ACL. Либо нужно брать 2-3 комплекта таких вкладышей и методом подбора добиваться равномерности и минимальности зазоров. Актуально я так думаю на высоких мощах, более 600 сил, возможно, есть смысл задуматься, да и то... Лучшие тюнингеры- почему то всегда дотошно подбирают оригинал, стабильнее качество, предсказуемый результат, некоторые умудряются со сток по железу двигателя снимать до 1000 сил, имея сток поршни вкладыши, конечно распредвалы тюнь будут. И так по моему опыту небольшому- если задрало вал, это всегда от обильной смазки и даже поставь ты асл или тайхо, или оригинал: нет смазки- умрёт всё.
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  18. #18

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,910
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sportsmen Посмотреть сообщение
    Написано STD, я так понимаю стандартные размеры.
    Серия nx вроде так- у них под увеличенный зазор идёт. Там в описании даже написано +0,01 STD тоже написано
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  19. #19
    Аватар для DimasIK86
    Адрес: Нах
    Сообщений
    26,111
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Не обязательно. Есть стд. И есть стд под увеличенный маслянный зазор. Есть так же,0.25 и тоде самое +0.01 те увеличенный масл зазор, это актуально для большего маслянного клина, более густого масла 10в60 и хорошего маслонасоса, то есь нового
    В каталогах экзиста, изнекста, емекса STD на вкладышах нет. Либо комплект под ремонт 0.25, либо каждый номер вкладыша под своим каталожным номером. Это у оригинала. STD есть у тайхо, но смысл в нем, если все номера разные, и выбор не того номера это попадалово?

  20. #20
    Аватар для DimasIK86
    Адрес: Нах
    Сообщений
    26,111
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Я хотел, думал читал смотрел и, не купил. Причина банальна- они точностью не страдают и правильно подобранный оригинал, будет лучше ACL. Либо нужно брать 2-3 комплекта таких вкладышей и методом подбора добиваться равномерности и минимальности зазоров. Актуально я так думаю на высоких мощах, более 600 сил, возможно, есть смысл задуматься, да и то... Лучшие тюнингеры- почему то всегда дотошно подбирают оригинал, стабильнее качество, предсказуемый результат, некоторые умудряются со сток по железу двигателя снимать до 1000 сил, имея сток поршни вкладыши, конечно распредвалы тюнь будут. И так по моему опыту небольшому- если задрало вал, это всегда от обильной смазки и даже поставь ты асл или тайхо, или оригинал: нет смазки- умрёт всё.
    ACL это ж усиленные, более жесткие вкладыши. И вал сильнее изнашивается от этого. Так что я бы ACL не ставил. Лучше вкладыши поменять, чем вкладыши с валом).

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
2002 год
377000 руб.
Toyota Mark II
2000 год
265000 руб.
Toyota Mark II
2001 год
430000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
Женя
Toyota Cresta
2000 год
Тимурище
Toyota Mark II
1997 год
Егор988

 
 

Похожие темы

  1. 2jz ge vvti диагностика помогите!
    от Vladimir Shabaldin в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.07.2017, 21:25
  2. Замена двигателя 1jz ge vvt-i на 2jz ge vvt-i (4wd)
    от SaXalIneC1 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 17:14
  3. 2jz ge от крауна в 100й марк
    от Maks Ceres в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 05:46
  4. Подскажите, что за датчик (Движок 2JZ GE)
    от dmitrievilya в разделе Toyota Crown
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 17:00
  5. Замена 2JZ GE на 2JZGE VVTI
    от Дфня в разделе Владивосток
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 00:05

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189