Всем привет!
Уже отчаялся самостоятельно найти решение проблемы, поэтому пишу сюда. Имеем Марк 100 на 1g бимс.
На холодную автомат работает идеально, не пинается, все переключения логичные и плавные, динамика при разгоне адекватная.
По мере прогрева (обычно через 20-30 минут) начинает слишком рано переключаться на 3ю и 4ю передачи, при этом динамика разгона естественно проседает, 4ю врубает на 45 км/ч. Особенно нервирует это вовремя подъемов, когда держишь 2500-3000 оборотов, а автомат вдруг решает что ему надо на 4ю переключиться, приходится педаль прижать, чтобы кикдаун сработал.
Не знаю с чем это может быть связано, до этого была такая же Креста, там автомат себя также вёл. И самое интересное, что вчера я заменил автомат на контрактный, работает заметно лучше старого, но эта проблема осталась. Думаю дело не в самом автомате, а куда копать ума не приложу. Жидкость новая, по уровню (проверял после, примерно, 50 км езды).
Возможно, в тексте суть изложил сумбурно, поэтому записал видос для наглядности. https://www.youtube.com/watch?v=20YI6V53dGk&ab
Всем привет!
Уже отчаялся самостоятельно найти решение проблемы, поэтому пишу сюда. Имеем Марк 100 на 1g бимс.
На холодную автомат работает идеально, не пинается, все переключения логичные и плавные, динамика при разгоне адекватная.
По мере прогрева (обычно через 20-30 минут) начинает слишком рано переключаться на 3ю и 4ю передачи, при этом динамика разгона естественно проседает, 4ю врубает на 45 км/ч. Особенно нервирует это вовремя подъемов, когда держишь 2500-3000 оборотов, а автомат вдруг решает что ему надо на 4ю переключиться, приходится педаль прижать, чтобы кикдаун сработал.
Не знаю с чем это может быть связано, до этого была такая же Креста, там автомат себя также вёл. И самое интересное, что вчера я заменил автомат на контрактный, работает заметно лучше старого, но эта проблема осталась. Думаю дело не в самом автомате, а куда копать ума не приложу. Жидкость новая, по уровню (проверял после, примерно, 50 км езды).
Возможно, в тексте суть изложил сумбурно, поэтому записал видос для наглядности. https://www.youtube.com/watch?v=20YI6V53dGk&ab
Включен режим овоща)). Поставь переключатель на режим спорт, сними клемму с акб на минуту. Потом одеваешь, садишься, заводишь и педаль жми в палас, прокатись максимально агрессивно. Ну а потом расскажешь- стал он лучше или нет, еще хочу уточнитьь- было такое- что едешь в горку- например мотор орет, а тяги нет даже нажав почти до пола? Потом прожав в пол- начинается тупой разгон, если такое есть- то как советовали выше - дпдз на новый, или заслонку надо поменять в сборе на контрактную а не беганную в России
Последний раз редактировалось roман; 14.02.2021 в 01:01.
Включен режим овоща)). Поставь переключатель на режим спорт, сними клемму с акб на минуту. Потом одеваешь, садишься, заводишь и педаль жми в палас, прокатись максимально агрессивно. Ну а потом расскажешь- стал он лучше или нет, еще хочу уточнитьь- было такое- что едешь в горку- например мотор орет, а тяги нет даже нажав почти до пола? Потом прожав в пол- начинается тупой разгон, если такое есть- то как советовали выше - дпдз на новый, или заслонку надо поменять в сборе на контрактную а не беганную в России
Интересное предложение, надо попробовать)
в горку часто автомат втыкает 4, когда этого вообще не нужно (т.е. едешь свои 40-50 км/ч при 2500-3000 об. не разгоняясь особо и тут бац- 4я и обороты 1500, соответственно динамика падает), кикдаун спасает в таких случаях.
Заслонку уже взял, на днях поставлю.
У тебя же есть кнопка OD/off? Я когда на своей четырехступке ездил (1G простой), 4 передачу этой кнопкой врубал только вручную на скорости около 80 км/ч. А вот когда она нажата и od/off не горит, вот тогда тоже у меня был тупой разгон и неадекватное переключение на 4.
У тебя же есть кнопка OD/off? Я когда на своей четырехступке ездил (1G простой), 4 передачу этой кнопкой врубал только вручную на скорости около 80 км/ч. А вот когда она нажата и od/off не горит, вот тогда тоже у меня был тупой разгон и неадекватное переключение на 4.
Согласен, когда выключаешь овердрайв - становится лучше, но насколько я понял, при правильной работе автомата этой разницы быть не должно.
Ты неправильно понял. При od/off нет блокировки гидротрансформатора. Если не понимаешь о чем речь, не пиши сюда, читай документацию про работу АКПП.
Про частичную блокировку в курсе. И мне что-то подсказывает, что не должна она так грубо работать. В этом, собственно, и вопрос, как эту проблему исправить? Грешу на электромагнитный клапан, или соленоид, который за блоку отвечает.