Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 15 из 15

Mark II 1 g-fe beams Странности в работе автомата

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме

    Mark II 1 g-fe beams Странности в работе автомата

    Всем привет!
    Уже отчаялся самостоятельно найти решение проблемы, поэтому пишу сюда. Имеем Марк 100 на 1g бимс.
    На холодную автомат работает идеально, не пинается, все переключения логичные и плавные, динамика при разгоне адекватная.
    По мере прогрева (обычно через 20-30 минут) начинает слишком рано переключаться на 3ю и 4ю передачи, при этом динамика разгона естественно проседает, 4ю врубает на 45 км/ч. Особенно нервирует это вовремя подъемов, когда держишь 2500-3000 оборотов, а автомат вдруг решает что ему надо на 4ю переключиться, приходится педаль прижать, чтобы кикдаун сработал.
    Не знаю с чем это может быть связано, до этого была такая же Креста, там автомат себя также вёл. И самое интересное, что вчера я заменил автомат на контрактный, работает заметно лучше старого, но эта проблема осталась. Думаю дело не в самом автомате, а куда копать ума не приложу. Жидкость новая, по уровню (проверял после, примерно, 50 км езды).
    Возможно, в тексте суть изложил сумбурно, поэтому записал видос для наглядности.
    https://www.youtube.com/watch?v=20YI6V53dGk&ab

  2. #2
    Аватар для serhunt
    Адрес: Банавул
    Сообщений
    30,328
    Больше 10 лет на форуме
    Датчик положения дроссельной заслонки попробуй поменять.

  3. #3

    Сообщений
    2,728
    Больше 7 лет на форуме
    это нормальная работа акпп, за счёт ввти пытается вытянуть на низких оборотах так достигается экономия топлива, в отличии от трамблёрного

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от VLJZX7 Посмотреть сообщение
    это нормальная работа акпп, за счёт ввти пытается вытянуть на низких оборотах
    К сожалению, это не так. При отключении ввти ничего не меняется. Да и сидя за рулём понятно, что это НЕнормальная работа АКПП, либо японцы мазохисты

  5. #5

    Сообщений
    67,623
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serhunt Посмотреть сообщение
    Датчик положения дроссельной заслонки попробуй поменять.
    Ты чето всем подряд это советуешь сделать))
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  6. #6

    Сообщений
    67,623
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Arsantoxa Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Уже отчаялся самостоятельно найти решение проблемы, поэтому пишу сюда. Имеем Марк 100 на 1g бимс.
    На холодную автомат работает идеально, не пинается, все переключения логичные и плавные, динамика при разгоне адекватная.
    По мере прогрева (обычно через 20-30 минут) начинает слишком рано переключаться на 3ю и 4ю передачи, при этом динамика разгона естественно проседает, 4ю врубает на 45 км/ч. Особенно нервирует это вовремя подъемов, когда держишь 2500-3000 оборотов, а автомат вдруг решает что ему надо на 4ю переключиться, приходится педаль прижать, чтобы кикдаун сработал.
    Не знаю с чем это может быть связано, до этого была такая же Креста, там автомат себя также вёл. И самое интересное, что вчера я заменил автомат на контрактный, работает заметно лучше старого, но эта проблема осталась. Думаю дело не в самом автомате, а куда копать ума не приложу. Жидкость новая, по уровню (проверял после, примерно, 50 км езды).
    Возможно, в тексте суть изложил сумбурно, поэтому записал видос для наглядности.
    https://www.youtube.com/watch?v=20YI6V53dGk&ab
    Включен режим овоща)). Поставь переключатель на режим спорт, сними клемму с акб на минуту. Потом одеваешь, садишься, заводишь и педаль жми в палас, прокатись максимально агрессивно. Ну а потом расскажешь- стал он лучше или нет, еще хочу уточнитьь- было такое- что едешь в горку- например мотор орет, а тяги нет даже нажав почти до пола? Потом прожав в пол- начинается тупой разгон, если такое есть- то как советовали выше - дпдз на новый, или заслонку надо поменять в сборе на контрактную а не беганную в России
    Последний раз редактировалось roман; 14.02.2021 в 01:01.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Включен режим овоща)). Поставь переключатель на режим спорт, сними клемму с акб на минуту. Потом одеваешь, садишься, заводишь и педаль жми в палас, прокатись максимально агрессивно. Ну а потом расскажешь- стал он лучше или нет, еще хочу уточнитьь- было такое- что едешь в горку- например мотор орет, а тяги нет даже нажав почти до пола? Потом прожав в пол- начинается тупой разгон, если такое есть- то как советовали выше - дпдз на новый, или заслонку надо поменять в сборе на контрактную а не беганную в России
    Интересное предложение, надо попробовать)
    в горку часто автомат втыкает 4, когда этого вообще не нужно (т.е. едешь свои 40-50 км/ч при 2500-3000 об. не разгоняясь особо и тут бац- 4я и обороты 1500, соответственно динамика падает), кикдаун спасает в таких случаях.
    Заслонку уже взял, на днях поставлю.

  8. #8

    Адрес: Краснознаменск
    Сообщений
    2,981
    Больше 10 лет на форуме
    У тебя же есть кнопка OD/off? Я когда на своей четырехступке ездил (1G простой), 4 передачу этой кнопкой врубал только вручную на скорости около 80 км/ч. А вот когда она нажата и od/off не горит, вот тогда тоже у меня был тупой разгон и неадекватное переключение на 4.
    Mark II GX100'97 - был.
    Mark X GRX120'04 - есть.

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Александр017 Посмотреть сообщение
    У тебя же есть кнопка OD/off? Я когда на своей четырехступке ездил (1G простой), 4 передачу этой кнопкой врубал только вручную на скорости около 80 км/ч. А вот когда она нажата и od/off не горит, вот тогда тоже у меня был тупой разгон и неадекватное переключение на 4.
    Согласен, когда выключаешь овердрайв - становится лучше, но насколько я понял, при правильной работе автомата этой разницы быть не должно.

  10. #10
    Аватар для serhunt
    Адрес: Банавул
    Сообщений
    30,328
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Arsantoxa Посмотреть сообщение
    Согласен, когда выключаешь овердрайв - становится лучше, но насколько я понял, при правильной работе автомата этой разницы быть не должно.
    Ты неправильно понял. При od/off нет блокировки гидротрансформатора. Если не понимаешь о чем речь, не пиши сюда, читай документацию про работу АКПП.

  11. #11

    Сообщений
    67,623
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serhunt Посмотреть сообщение
    Ты неправильно понял. При od/off нет блокировки гидротрансформатора. Если не понимаешь о чем речь, не пиши сюда, читай документацию про работу АКПП.
    При од офф нет только 4 передачи, остальные работают в штатном режиме
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  12. #12
    Аватар для serhunt
    Адрес: Банавул
    Сообщений
    30,328
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    При од офф нет только 4 передачи, остальные работают в штатном режиме
    Тю... Почитай про частичную блокировку ГТ.

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от serhunt Посмотреть сообщение
    Ты неправильно понял. При od/off нет блокировки гидротрансформатора. Если не понимаешь о чем речь, не пиши сюда, читай документацию про работу АКПП.
    Про частичную блокировку в курсе. И мне что-то подсказывает, что не должна она так грубо работать. В этом, собственно, и вопрос, как эту проблему исправить? Грешу на электромагнитный клапан, или соленоид, который за блоку отвечает.

  14. #14

    Сообщений
    2,650
    Больше года на форуме
    Включить PWR и выключить OD.

  15. #15

    Сообщений
    67,623
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serhunt Посмотреть сообщение
    Тю... Почитай про частичную блокировку ГТ.
    Там шим модуляция, ты этого и не почуствуешь вообще
    Verossa 2jzgte 4wd MT

Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1995 год
125000 руб.
Toyota Chaser
1999 год
350000 руб.
Toyota Mark II
1994 год
255000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
Женя
Toyota Cresta
2000 год
Тимурище
Toyota Mark II
1997 год
Егор988
 
 

Похожие темы

  1. нет импульса на форсунках 1 G-FE BEAMS
    от Оол75 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.05.2018, 02:01
  2. Порядок работы цилиндров на 1 G-FE BEAMS
    от далой автоваз в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 12:33
  3. Хочу поменять 1 G-FE beams на контрактный. МАРК 2 2003 г.
    от docc1 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.04.2014, 10:47
  4. ПРОБЛЕМА с 1 G-FE BEAMS
    от далой автоваз в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 19:41
  5. Огромный расход Mark II Blit 1 G-FE Beams 4wd
    от Romin_kam в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 09:45

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189