Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 108 из 180 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,141 по 2,160 из 3588

TOYOTA MARK X ZIO / (Обсуждения здесь)

  1. #2141

    Адрес: Тулун
    Сообщений
    93
    Больше 3 лет на форуме
    Вот это порадовал! Очень полезная информация - распечатаю и положу в бардачок. Спасибо!
    P.S. А по лампочкам информации нет?

  2. #2142

    Адрес: г.Тверь
    Сообщений
    112
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо за проделанную работу. Список - хорош.
    По колодкам я бы добавил: Advics - Япония, Sangsin brake - Корея
    Подшипники: Koyo, Nsk оба Япония

  3. #2143

    Сообщений
    1,210
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Drozdov Посмотреть сообщение
    Спасибо за проделанную работу. Список - хорош.
    По колодкам я бы добавил: Advics - Япония, Sangsin brake - Корея
    Подшипники: Koyo, Nsk оба Япония
    Advics ставят на конвейере.
    (ADVICS образована в 2001 году путем слияния институтов и производств, разрабатывающих тормозные системы компаний Aisin, Denso и Sumitomo)

  4. #2144

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    185
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Алекса1 Посмотреть сообщение
    .
    Ого, спасибо за информацию!

  5. #2145

    Сообщений
    342
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aterro Посмотреть сообщение
    Еще такой вопрос. Кузов - ANA10. Мотор ест масло, причем странно. Летом по трассе примерно 0.7-0.8 литра на 10 тысяч, по городу чуть по-больше, зимой по городу - около 2-х литров на 10 тысяч. При запуске на холодную дым белый. При перегазовке синего дыма тоже нет. Антифриз на месте. Пены в масле не видно. Мотор не перегревал (если датчик не врет). Один раз мотор летом раскрутил на трассе до 6 тысяч оборотов, но сомневаюсь, что это повлияло как-то. Подтеков на моторе не видно. Когда купил машину пробег был 20 тыс. Пробег родной, т.к. растаможка машины на меня и сам в торгах учавствовал. Сейчас пробег 65 тысяч. Сначала лил Toyota SN 0w-20, потом пробовал Petro canada supreme 0w-20. Последний раз менял - залил Liqui moly 0w-20 asia america. Стиль вождения - обычно не больше 3-х тысяч, но иногда могу и раскрутить мотор до 4-5-х тысяч оборотов. Расход масла от производителя не меняется. Только меняется зима-лето и город-трасса. На одном СТО сказали, что маслосъемные колпачки, на другом, что кольца залегли. На третьем всю машину облазили, сказали, что масло жидкое слишком, угарает, предложили залить 5w-30.
    Я в курсе, что производителем допускается расход до литра на тысячу, но раньше с таким расходом не встречался и как-то на душе не спокойно. Может кто сталкивался с таким расходом масла? Может, кто подскажет в чем дело?
    У меня точно такой же жор, так что ты не один. Писал здесь ранее, с фотографиями щупа после заливки нового масла и после 10 тыс. км.
    Съедает 2 литра, даже больше. Не лечится. Тойота выпустила по этому делу специальный бюллетень (фактически признав, что у мотора 2AZ-FE проблемы с большим расходом масла) с описанием проблемы и возможными вариантами ее решения. Читай документ, принимай решение, авось поможет.

    Toyota Technical Service Bulletin 0094-11.pdf

  6. #2146

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    88
    Больше 5 лет на форуме
    Парни планировал ремонт двс на своем ZIO, но не успел остались (кольца, прокладка ГБЦ, кл. крышки, коллекторов, м-с колпачки все оригинал), может кому интересно.

  7. #2147

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    88
    Больше 5 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	s425436455-f0f09.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	29.9 Кб 
ID:	5790226
    Бампер под две трубы от 3,5 марка с юбкой. Вопросы в личку

  8. #2148

    Адрес: Сергиев Посад
    Сообщений
    344
    Больше 10 лет на форуме
    Ребят, а кто-нибудь руль снимал? Просто интересно, если руль без кнопок, то можно ли кнопки докупить и поставить? Есть ли там проводка под кнопки? И есть ли на улитке контакты под эти кнопки.
    Знаю, что в митсе АСХ можно просто кнопки докупить и проводку, воткнуть всё в улитку и всё работает в штатном режиме
    Nissan 350 Z+Infiniti FX35 2004г.

  9. #2149

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    185
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Wang27reg Посмотреть сообщение
    У меня точно такой же жор, так что ты не один. Писал здесь ранее, с фотографиями щупа после заливки нового масла и после 10 тыс. км.
    Съедает 2 литра, даже больше. Не лечится. Тойота выпустила по этому делу специальный бюллетень (фактически признав, что у мотора 2AZ-FE проблемы с большим расходом масла) с описанием проблемы и возможными вариантами ее решения. Читай документ, принимай решение, авось поможет.

    Toyota Technical Service Bulletin 0094-11.pdf
    Спасибо за бюллетень.
    Елки-палки это же капиталка мотора по-сути. Сейчас такое удовольствие тысяч под 100 встанет...

  10. #2150

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    26
    Больше 3 лет на форуме
    Железногорск, теперь нас на одного больше (а в Канске теперь ни одного :)

  11. #2151

    Адрес: Железногорск (Красноярский край)
    Сообщений
    111
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SunSun1979 Посмотреть сообщение
    Железногорск, теперь нас на одного больше (а в Канске теперь ни одного :)
    Удачной эксплуатации :)

  12. #2152
    Аватар для Алекса1
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    483
    Больше 7 лет на форуме
    Все отредактировал, поправил. Теперь можно пользоваться
    Таблица по качеству неоригинальных запчастей и расходников

    Группа товаров Рекомендуемые, хорошие Нормальные Не рекомендуемые запчасти
    Двигатель
    Масляные фильтры Nitto, Mann, Pitwork, Hengst, Knecht (Mahle), Toyo Kitto, JS Asakashi, AC Delco, Bosch, Purflux, Kolbenshmidt, Mikro, Nipparts, Union,VIK. TopFils. Sakura, Aiko, SCT, Ashika/ Jakoparts, Sat, MAPCO, OPTIMAL, Filtron, FRAM, Hansprice, Sfec, Champion, TSN (Цитрон), Masuma
    Поршни Kolbenschmidt, Mahle, Nural Autowelt, Glyco
    Вкладыши коренные, шатунные Kolbenschmidt, Mahle, Taiho, Glyco, AE, Autowelt-шатуны Autowelt
    Гидрокомпенсаторы клапанов INA Ruville, SWAG, Febi, NK Ajusa

    Клапана Kolbenschmidt, TRW, Mahle Autowelt, NK
    Кольца поршневые Kolbenschmidt, Mahle Goetze Autowelt
    Прокладки, сальники Goetze, NOK(маслосъемные)
    Victor Reinz, Elring(если Франция), STONE, Kibi
    Corteco, Glaser, Payen, NGK Glaser, Febi/ SWAG, Nipparts, Ajusa(много подделок) OPTIMAL, NK, MEYLE Topran, Hanspries, Febi
    Подшипники FAG, Koyo, Nachi, NSK, SNR/NTN, Ina, SKF Timken, GMB
    Asva (Febest), Febi, Sidem,Schneider, Stellax, Optimal, Ruville, Meyle
    Ремень ГРМ Contitech, Mitsuboshi, Unita, Sun-делают оригинал Gates, Dayco, Nipparts Febi/SWAG, Ruville и все остальное
    Ролики ремня ГРМ SKF, INA, Luk Lemforder, Ruville, Febi /SWAG, Nipparts Meyle, Hanspries, Topran.
    Ремни приводные (Mitsuboshi, Bando, Unita, San-ориг.Тойота), Toyo Power, Contitech, Pitwork-ориг Ниссан Bosch, Dayco, Gates, Payen
    AE
    Grandprix, stellox, TSN, MEYLE
    Febi, Ruville, Masuma и все остальное
    Насос масляный Aisin
    Kolbenschmidt, Febi, SWAG, Meyle, Nipparts Dello
    Подушки двигателя Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco SWAG/Febi, Nipparts, NK Topran, Hansprise, Mеyle
    Детали стартера/генератора Вosch, Valeo, Hella Cargo, Zen, Magnetti Marelli, Delta Autotechnik, Lucas/TRW Jp Group
    Система охлаждения, вентиляции
    Воздушные и салонные фильтры Denso(ориг), Mann, Nitto, VIK, Knecht Mahle, Pitwork, HENGST, JS Asakashi, Union, Goodwill Kitto, Micro/ Nipparts., Bosch, Fortech, Corteco, Purflux, Sakura, Avantech, Febi, Blue Print MAPCO, OPTIMAL, Filtron, FRAM, Hansprice, Sfec, Champion, SCT, Aiko, Masuma
    Помпы Aisin, Hella/BEHR, HEPU, Kolbenschmidt, SKF, Dolz, GMB Febi, Ruville, Airtex, Nipparts Fenox, Graf, Konstein, Patron Valeo, Quinton Hazell, GRAF, Pex
    Радиаторы (охлаждение, кондиционер, отопители) Nissens, DENSO, Behr|Hella, Valeo. FrigAir, Sakura, Febi, AVA Fenox, Luzar, Termal, TongYang Termal, AKS
    Расширительный бачок Meyle Topran
    Термостат Behr|Hella, Wahler Vemo|vaico, Febi/SWAG, Vernet, Valeo, Gates Sfec, Triscan, Quintonn Hazell
    Фланцы, тройники под датчики, патрубки, бочки Febi/SWAG, Meyle, Nipparts
    Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды ) Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler, VDO, Bosch, NGK, Denso, Wahler Meyle, Febi, SWAG, Nipparts Topran, Hanspries EPS, FAE, ATS
    Ходовая, рулевое управление, АКПП
    Подшипники ступицы SKF, INA/NTN, Koyo, NSK, GKN-Spidan FAG, SNR, SWAG, Nipparts, Optimal, Ruville, Febi, Meyle, Febest
    Амортизационные стойки KYB, Tokico, SACHS/Boge: Eibach, Koni, Bilstein, BJS, Delphi, Mando, TRW Lynx, Masuma, ZX Shocks, Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal, Alco
    Пружины подвески CS, Germany, Kilen, Lesjofors, Nhk, Bilstein, Spidan KYB K&F, Lesjofors, Masuma и все остальные
    Рычаги в сборе и сайлентблоки MOOG, TRW: CTR. Sachs, KYB 555, Lemforder, Optimal, SWAG, Nipparts. Febi, RBI Asva (Febest), Hanse, Impergom, NK,
    Masuma
    Пыльники, втулки, отбойники GKN-Spidan, Maruichi 156, Ohno (5825), KOYO Lemferder, Boge, Sachs. Seiken, RBI Febi, SWAG, Seinsa Autofren, Longho, Japan Cars, Febi/SWAG, Nipparts, Asva (Febest) OPTIMAL, MAPCO,
    NK, Meyle, Ruville, Dello, Hans pries, Sat, Masuma
    Шаровые, наконечники, стойки стабилизатора MOOG, TRW, Boge/Sachs, CTR, Qsten-Ниссан ориг. Febi/SWAG, Lemforder, Raybestos, RBI Asva (Febest), Motor Pro, Delta
    MAPCO, NK, MEYLE
    Шрусы HDK, "NTN/NSK-если без пыльников, GKN-Spidan, Loebro, SKF Glo, Masuma, Nippon Pieces, Metelli(пластиковые пыльники лучше заменить) Meyle, ruville, Febi, Nipparts Asva (Febest), плохие пыльники-HDK, NK, Patron, Quinton Hazell
    Пыльник ШРУСа GKN-Spidan, Loebro, Lemforder, Maruichi SWAG/Febi, Nipparts, Febi, RBI Sfec, Hanspries
    Наконечник рулевой тяги и сами тяги Lemforder, CTR, RBI Moog, TRW, SWAG, Nipparts, NK Ruville, Febi, Meyle, Quinton Hazell
    Насос ГУР ZF, GKN Spidan, Luk TRW, SIgnav, KAY. Dello, Jp Group, Mapco
    Запчасти по коробкам Aisin JS Asakashi- фильтра/прокладки АКПП
    Тормозная система, сцепление
    Тормозные диски Textar, ATE, Brembo, Lemforder, Lucas /TRW, Otto Zimmerman, NiBK, Remsa, Delphi. Jurid, Pilenga, Schneider, NK. Meyle, Febi, Jurid, Bosch и все остальное
    Тормозные колодки TEXTAR,ATE, NiBK, Sumitomo/Advics/Pagid-
    колодки в оригинале
    Mintex, Nipparts, Kashiyama, Nishinbo . Febi, Aisin
    (Textar, Delphi. в комплекте с дисками- колодки жесткие), ABS,NK, Akebono, Brembo, Ferodo, Sangsin, Remsa
    TRW (используют слишком много стружки вместо феродо и колодки скользят и горят, Delphi, Sfec, Jurid, SCT, Bosch, Ashika
    Тормозные шланги, тросы ручника, ремкомплекты суппортов ATE, Textar SWAG, NK, Bosch, TRW, Nipparts Meyle, Jp Group, Ajusa
    Сцепления Exedy, Aisin: Luk (ЛУЧШЕЕ), Sachs (ЖЁСТКОЕ), Valeo (МЯГКОЕ) PHC Meyle и все остальное
    Рабочий цилиндр сцепления Lucas, TRW, Luk, Ina Febi, Fenox
    Система питания, выпуска
    Насос топливный Siemens|VDO, Pierburg, Bosch Airtex ATS, Hansprise, Jp Group
    Топливные фильтры Nitto, Mann, Knecht Mahle, Pitwork Bosch, Kitto, Micro/Nipparts, Union, JS Asakashi, Blueprint, Sakura MAPCO, OPTIMAL, Filtron, FRAM, Hansprice, Sfec, Champion, SCT,Aiko
    Выхлопная система, глушители Bosal, Walker Ernst, Eberspecher ATiHO, Klarius, Polmostrow Ferroz, Arvintesh, Polmostrow, Klarius
    Подушка подвески глушителя Walker, Bosal, Febi, SWAG JP Group, Hanse Prise
    Электрооборудование, кузовные и прочее
    Моторы омывателей,
    катушки зажигания,
    распылители форсунок
    DENSO, NGK, Hella, Behr,
    Siemens/VDO, BeRU, Valeo
    Lucas, Bosch, Mitsubishi, GE, Masuma, Calsonic. YEC, Blue Print EPS, FEBI, FAE, ATS MEYLE
    Свечи зажигания и накала, провода высоковольтные Denso, NGK, Bremi Beru, Bosch, Champion, HKT Brisk, Torch, B-Tech, EPS, Tesla
    Противотуманки, оптика, фонари KOITO или Stanley, Bosch, Hella, Valeo, Magnetti Marelli Depo, TYC - всё это облазит через полтора-два года TYG, SAT, Signeda
    Контактная группа, ручка, рычажки поворотников щеток, кнопки салона Hella, Siemens/VDO Febi, SWAG, Jp Group, Masuma Hans Prise, ELECTRIX
    Щетки стеклоочистителя Поставить оригинальные резинки Denso, Alka, Bosch, Hella, SWF, Valеo Champion (везде подделки)
    Кузовные детали, пластик, клипсы, защелки Van Wezel, Schlieckmann API, Norden, Johns, Klokkerholm, Bodyparts, Api, TYC, Masuma Signeda (литва)
    Лобовое стекло оригинал Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex Sigma

    Ветровики: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия) V-STAR, Тайвань, Matrix, Heco (Польша ) VoRON GLASS

    Не производители, а упаковщики:
    Asva, febest, – Германский Китай, качество ниже плохого, Хорошие заводы их просто не интересуют
    Jakoparts/Ashika - упаковщики, общее среднее и низкое качество.
    SAT- Российский упаковщик, в основном все Кита, качество ниже среднего
    Quinton Hazell - упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.
    Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.)
    Blue Print – упаковщик, качество хорошее, среднее, сам не делает ничего, внутри лежит 555, nsk, koyo, и тп.
    Febi/SWAG - европейцы, качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
    Japan Cars – упаковщик, можно по маркировке узнать что внутри, если в маркировке JC-голимый китайский хлам, YMT- yamato внутри, ctr.
    Nipparts - был основан такими компаниями, как Micro, Koyo, Kayaba, Tokico, NGK, Kashiyama, 555, Mitsubishi. Как видно из списка компаний-учредителей, «упаковщики» проводят огромную работу по "аутсортингу" (отбору поставщиков) и используют в основном высококачественные детали, если коробочки красно-черные, рыжие-как повезет.
    Производители:
    JP GROUP- Дания, реально Китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то, что никто уже не выпускает.
    ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.
    DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жесткие и убивают диски.
    MEYLE — среднее качество всей номенклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
    MAPCO — ниже среднего, не советую
    Masuma, Akitaka,- Китай.. также как и Asva.
    Ruville- далеко не просто упаковщик. Имеет свои производства в восточной Европе, брать можно. По подшипникам качество среднее, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники
    OCAP — ниже среднего.
    SAKURA — качество ниже среднего.
    555 - если это не подделка идет настоящая Япония. Компания японская--- завод Индонезия.Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.
    RBI- Таиланд, недавно выиграли тендер на поставку резинометаллики на конвейер Тойота. Качество - приличное. Минус - начинают скрипеть при -10.
    RBH - самые дешевые тайваньские запчасти.
    Longho – производитель деталей подвески. Тайвань, качество сопоставимо с RBI
    Ajusa, Elring- эти производители только в ситуации, когда оригинала нет в природе.
    NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали, где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …
    Kayaba (KYB) - амортизаторы отличного качества, пружины среднего качества. сейчас очень много подделывают, со слов продавца. Он же мне
    посоветовал Tokico, да и я сам за Tokico плохого не слышал, а за кайябу не раз уже.
    Maruichi - японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом.
    BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
    BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
    MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале.
    SIDEM — качество среднее и выше среднего
    Lemforder - очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти, имеющие в артикуле 5 цифр!!! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно. Раньше хорош был
    MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
    CTR — хороший вариант на корейцев японцев,бывшее отделение GMB. Оффициальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры. не путать с GTR — это китай.
    GMB - Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.
    Аutowelt - Китай. дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.
    CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
    GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
    DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
    AE — среднее качество.
    ATE- производитель, качество хорошее, детали тормозной системы, колодки, диски. ATE закупает фрикционные материалы у Morze. Да качество не вызывает сомнений, но колодки морзе вдвое дешевле, при равном качестве. В общем лучше брать Нишинбо или, ещё лучше Акебоно. Оригинал на японской мазде кстати именно Акебоно.
    Taiho, Qsten - ОЕМ поставщик на японские конвееры.
    SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).
    METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO/GKN/SPIDAN
    GLO — среднее качество
    GSP — среднее качество
    VICTOR REINZ — хорошее качество
    Elring - тоже весьма хорош, но марку Elring очень полюбили фальсификаторы, не обладая "набитым глазом" лучше не брать. То же самое можно сказать и за REINZ
    PAYEN — хорошее качество
    AJUSA - мировой лидер по производству всевозможных сальнико-прокладок моторной группы, качество стало не очень
    Corteco - почти Ajusa. В чем-то лучше, в чем-то хуже. Качество достойное. Кстати, им же принадлежит марка
    Elwis Royal - с весьма приличным качеством и вполне вкусной ценой.
    DOLZ — среднее качество
    HELLA — отличное качество
    DENSO — отличное качество но много подделок
    AVA - это .разработчик и производитель, весь из себя сертифицировнный, но доступа к сборочным конвейерам не имеет, в силу весьма среднего качества. При равной цене, лучше брать behr или nissens. заводы в венгрии.
    NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное
    BERU — качество отличное.
    Подшипники
    SNR - французская компания, самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности, в коробке у неё может лежать Ina
    SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.
    FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA
    NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония
    NTN – второй по величине в Японии.
    Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.
    INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет оригиналом в двигатели (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач. Является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.
    Timken – самый большой американский производитель подшипников №1.
    QH – покупают у кого дешевле.
    НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.
    Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.
    СХ – откровенный Китай
    T-ALLION-10г
    Перегон 25----56 -78 с 2001-2006гг

  13. #2153

    Сообщений
    1,210
    Больше 5 лет на форуме
    Из любопытства глянул стоимость штатной мультимедиа. Не знаю почему но стоимость через emex 86100-72030 (ставилась в 2010 году) , не упадите со стула, 1 млн. 100 тыс. рублей. Модели по-свежее дешевле - 900 тыс. рублей.
    Если заказывать в Японии -тоже от года зависит, но плюс минус в районе 500 тыс. рублей.
    Обладатели штатных голов можете заключать пари на предмет крутизны ГУ. )))) Понятно почему такой большрй выбор дилерских голов
    Последний раз редактировалось Gkv13; 03.03.2016 в 01:32.

  14. #2154
    Аватар для Ashur
    Сообщений
    757
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gkv13 Посмотреть сообщение
    Из любопытства глянул стоимость штатной мультимедиа. Не знаю почему но стоимость через emex 86100-72030 (ставилась в 2010 году) , не упадите со стула, 1 млн. 100 тыс. рублей. Модели по-свежее дешевле - 900 тыс. рублей.
    Если заказывать в Японии -тоже от года зависит, но плюс минус в районе 500 тыс. рублей.
    Обладатели штатных голов можете заключать пари на предмет крутизны ГУ. )))) Понятно почему такой большрй выбор дилерских голов
    Так это надо срочно каско делать, потом бить дисплей и минимум 250т.р. в кармане!
    76 Laurel HC131 L20;85 march K10 MA10ET;01 MRS ZZW30 1ZZFE;08 MarkX ZIO ANA10 2AZ

  15. #2155

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    185
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gkv13 Посмотреть сообщение
    Из любопытства глянул стоимость штатной мультимедиа. Не знаю почему но стоимость через emex 86100-72030 (ставилась в 2010 году) , не упадите со стула, 1 млн. 100 тыс. рублей. Модели по-свежее дешевле - 900 тыс. рублей.
    Если заказывать в Японии -тоже от года зависит, но плюс минус в районе 500 тыс. рублей.
    Обладатели штатных голов можете заключать пари на предмет крутизны ГУ. )))) Понятно почему такой большрй выбор дилерских голов
    Ничего себе... Хотя сейчас и марка привезти в хорошем состоянии под 2 млн получается.

  16. #2156

    Адрес: Москва
    Сообщений
    58
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от MAGAN Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	s425436455-f0f09.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	29.9 Кб 
ID:	5790226
    Бампер под две трубы от 3,5 марка с юбкой. Вопросы в личку
    Привет есть интерес, написал в личку,пока в бронь!

  17. #2157

    Адрес: Зеленодольск
    Сообщений
    352
    Больше 10 лет на форуме
    Буду ездить до гробовой доски.
    Лишь бы Жизни хватило.

  18. #2158

    Адрес: г.Тверь
    Сообщений
    112
    Больше 7 лет на форуме
    Всем доброго вечера. Заинтересовал меня один вопрос по поводу замены жижи в вариаторе и соответственно фильтра. Вопрос следущий: а кто нибудь менял второй фильтр, магистральный, который установлен в гидроблоке. И как производите замену жижи, сами или через спец. аппарат?

  19. #2159

    Сообщений
    1,210
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Drozdov Посмотреть сообщение
    Всем доброго вечера. Заинтересовал меня один вопрос по поводу замены жижи в вариаторе и соответственно фильтра. Вопрос следущий: а кто нибудь менял второй фильтр, магистральный, который установлен в гидроблоке. И как производите замену жижи, сами или через спец. аппарат?
    До второго фильтра никто ,насколько мне известно, никто не добирался. Масло самотеком, сливается примерно 50-60% процентов, на деле выходит не совсем замена.

  20. #2160
    Аватар для Алекса1
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    483
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Drozdov Посмотреть сообщение
    Всем доброго вечера. Заинтересовал меня один вопрос по поводу замены жижи в вариаторе и соответственно фильтра. Вопрос следущий: а кто нибудь менял второй фильтр, магистральный, который установлен в гидроблоке. И как производите замену жижи, сами или через спец. аппарат?
    Про смену масла в вариаторе хорошо прописано вот здесь
    Филдер NZE-144 замена масла в вариаторе, раздатке, заднем диф.
    T-ALLION-10г
    Перегон 25----56 -78 с 2001-2006гг

Страница 108 из 180 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118158 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2008 год
465000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
1999 год
950000 руб.
Toyota Wish
2007 год
696000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Auris
2008 год
44slayer
Toyota Camry
2012 год
momo

 
 

Похожие темы

  1. Отговорите покупать Toyota Mark X Zio
    от tov.sidorov в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 03:45
  2. [Без флуда] друзья!помогите найти дефлектор на капот mark x zio 2009
    от IL2MEN в разделе Владивосток
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 11:56
  3. Mark X ZiO
    от Suvor в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 14:43
  4. Toyota Venza = Mark X Zio с левым рулём
    от Денис-мск в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 15:24

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189