Показано с 1 по 20 из 20

При резком нажатии на газ захлебывается, после набирает обороты

  1. #1

    Адрес: Angarsk
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме

    При резком нажатии на газ захлебывается, после набирает обороты

    Когда столкнулся с данной проблемой, ни чего в поиске не нашел , потому и решил поделится опытом, может кому будет полезно ..

    Создается ощююение будто позднее зажигание, или муфта ввтай не поворачивает распредвал. Либо грязный воздушный фильтр, как будто мало поступает воздуха, а бензина дайтся сполна и двигатель захлебывается. При плавном нажатии все едит отлично, при резком нажатии до кигдауна - тупит пол сикунды после набирает обороты иногда стреляет в воздушный фильтр. Еще провел следующие замеры: разгон до 100 км\ч - 15 сек что очень уж много. При скорости 100 км\ч для обгона резко нажимаю на газ, коробка переключается на 3-тию передачю , обороты поднимаются до 4000 стрелка спидометра замерает на 110 км\ч и пока педаль газа не отпустиш чють чють набирать скорость н е начинает. расход топлива 10-11 л на 100 км
    При этом Свечи заменены , воздушный фильтр тоже , ошибок не каких не горит, диагностика показывает все в норме.

    Сперва грешил на муфту а точнее на электронный датчик, открывающий подачю масла к ней. Установку угла зажигания отбросил сразу -потому как зажигание попросту не регулируется на этих двигателях, все управляется компьютером.

    А оказалось все бонально . грязный датчик воздуха. находится он сразу после разьема замены воздушного фильтра , крепится двумя болтами. Выкрутил его - он был грязный почистел, продул поставил на место - все стало работать как надо - резко набирает обороты , нормальный разгон, правда и расход увиличился до 13 л 100 км . А было следующее компьютер брал замеры с датчика воздуха так как он был грязный (тоже что и совсем забитый воздушный фильтр) он показывал что воздуха нету .. в соответсии с этим компютер давал меньш етоплива (чтобы не делать топливную смесь обагащенной) в результатет при нагрузкак ее не хватало и происходио то что описано выше.
    Стоит еще пожалуй отметить тот факт что прогресса я купил под документы и от его приходом во Владивосток до офрмления и начал движения прошло ровно год. Те год он стоял с грязным воздушным фильтром, хотя воздушный датчик врятле мог от этого загязнится, но тем немение данная проблема была сразу посл его оформлния. Я тогда сразу даже разочаровался в 3л двигатете потому как не заметил существенной разности и мощи. зато ощютил ее сполна после прочистки воздушного датчика :)
    Последний раз редактировалось maxmobil; 23.02.2010 в 12:41.

  2. #2
    N&N
    N&N вне форума

    Адрес: Москва, Ноябрьск,
    Сообщений
    1,619
    Больше 10 лет на форуме
    Значит, наш чистить можно. Тоже буду. А то сумневался я...
    Suzuki Liana 4WD 1,6
    Lexus LX470
    Progres NC250 JCG10 WP

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,184
    Больше 10 лет на форуме
    А на 2,5 л Прогрессе такой же датчик разве?

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13,421
    Больше 10 лет на форуме
    я ставил от вица метет сразу... потом почистил свой тоже метет:))) , а недавно опаять чистил уже не помогает :(((... вообще он со временем портится или нет ?
    //travel.drom.ru/50712/
    //travel.drom.ru/50819/
    //travel.drom.ru/50913/
    //travel.drom.ru/53811/

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Leon1977 Посмотреть сообщение
    А на 2,5 л Прогрессе такой же датчик разве?
    насколько помню, тут не однократно говорили, что данный датчик только на трехлитровых и то не на всех.
    21060, AT211, PR50, JCG10(Ai250)

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13,421
    Больше 10 лет на форуме
    Да датчик только на трешках.... думаю летом всеже куплю новый :)
    //travel.drom.ru/50712/
    //travel.drom.ru/50819/
    //travel.drom.ru/50913/
    //travel.drom.ru/53811/

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    295
    Больше 10 лет на форуме
    Как мне говорили МАФ стоит только на Прогрессах с 2JZ-GE, на 1JZ-GE и #JZ-FSE – МАП.Такая же фигня при кикдауне у меня обычно бывала после того как масло сифонило через шланг вентиляции картерных газов,почистил впуск и все прошло.
    Toyota Progres 1JZ-GE JCG15 - был
    Mazda Atenza L3-VE GG3S
    Mazda 3 MZR-Z6 BK
    Kawasaki Ninja 400r

  8. #8

    Адрес: Angarsk
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    Сообщение от Leon1977 Посмотреть сообщение
    А на 2,5 л Прогрессе такой же датчик разве?
    да такойже ..

  9. #9

    Сообщений
    144
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от maxmobil Посмотреть сообщение
    А оказалось все банально . грязный датчик воздуха. находится он сразу после разъема замены воздушного фильтра , крепится двумя болтами. Выкрутил его - он был грязный почистил, продул поставил на место - все стало работать как надо
    У меня такая же проблема, ты как чистил механически или какой нибудь жидкостью?

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13,421
    Больше 10 лет на форуме
    ****я плная свой чистил раз 5 помогает не надолго :((( в итоге поставил датчик отм ашины с меньшим пробегом, причем поставил реально грязный датчик, и машина поехала, и полетела!!! грязь эта не сильно сказывается :(
    //travel.drom.ru/50712/
    //travel.drom.ru/50819/
    //travel.drom.ru/50913/
    //travel.drom.ru/53811/

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,272
    Больше 10 лет на форуме
    На 3 литровом FSE стоит какой-то датчик, но не МАФ точно - там даже чистить нечего...
    Brevis Ai300 '07/2001

  12. #12

    Адрес: Камчатка-Москва
    Сообщений
    444
    Больше 7 лет на форуме
    у меня симптомы похожие описанным выше но вот такого датчика нет и уже второй год не могу найти причину неровной работы двигателя, а ту т еще коды 12 и 14 выдались так вообще в ступоре где и что смотреть.
    Тойота Прогрес NC250, JCG10-AEPVF. 10/98
    Nissan X-TRAIL T-30/2001

  13. #13

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    35
    У меня тоже в воздушный фильтр стреляет, но датчика такого нет...
    Progress NC 250 1jz ge (2000 г.в.)

  14. #14
    Аватар для kotdem
    Адрес: Комсомольск-н/А
    Сообщений
    2,560
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Prog789 Посмотреть сообщение
    У меня тоже в воздушный фильтр стреляет, но датчика такого нет...
    Что значит в воздушный фильтр стреляет?
    Если слышно хлопки под капотом, то это пробои в системе зажигания. Свечи, провода, наконечники, катушки.
    TLC Prado 120 ТХ, 1GR, 2009 г.в.

  15. #15

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    579
    Больше 5 лет на форуме
    На самом деле этот провал существует на всех моделях прогресса, и с мап и с маф. Загвоздка гдето в электронике. Мне кажется, что проблема мучает только владельцев электронного дросселя, который реагирует дольше чем топливная, которая льет бензина много, а воздуха еще достаточно не поступило... Я много всякого перебрал... Но рано или поздно провал вернется, как только комп придет в шататный режим, тоесть закончит радикальную подстройку
    Progres NC250 four 1JZ FSE 2001г

  16. #16

    Сообщений
    1,652
    Больше 10 лет на форуме
    нет провала или не замечаю. в пробках приходится включать сноу-режим чтоб по-плавнее трогаться
    Toyota Progres NC250 1jz-ge 2000г. - продан
    Caldina st215GT 1999г. - запчасти

  17. #17

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    579
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от EvgeniG Посмотреть сообщение
    нет провала или не замечаю. в пробках приходится включать сноу-режим чтоб по-плавнее трогаться
    Это провал не постоянный) у меня он обычно когда на небольшой скорости опустил педаль газа и во время падения оборотов снова ее нажал) Короче это странный провал не имеющий постоянный характер) С места провалов нет никогда, или на скорости 80 например, тоже непомню чтоб были... Короче я склоняюсь к дросселю или створкам на первой части коллектора. К подаче воздуха короче)
    Progres NC250 four 1JZ FSE 2001г

  18. #18

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    3,789
    Больше 10 лет на форуме
    Придераитесь, вы батенька!
    Progres NC300, 2JZ-FSE, 09.2002, JCG11-AEAZH, 1C0, LC05.

  19. #19

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    1
    Всем день добрый!после чистки дроссельной заслонки машина начала захлебываться при нажатии на газ и не едет толком! Я впервые столкнулся с митсубиси!подскажите

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,586
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сергеевич777 Посмотреть сообщение
    Всем день добрый!после чистки дроссельной заслонки машина начала захлебываться при нажатии на газ и не едет толком! Я впервые столкнулся с митсубиси!подскажите
    Форум: Toyota Progres/Brevis/Origin
    06/99 JCG10. Возвращаясь туда, где ничего не изменилось, начинаешь видеть как изменился ты сам

Вернуться к списку тем
Toyota Brevis
2001 год
420000 руб.
Toyota Progres
2006 год
525000 руб.
Toyota Brevis
2001 год
500000 руб.
Toyota Progres
1998 год
СибаUCF21
Toyota Progres
2001 год
Jeka13
Toyota Brevis
2002 год
toxas

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189