Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Stall test (сталл тест или стояночный тест)

  1. #1
    Аватар для Evis
    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    1,063
    Больше 3 лет на форуме

    Stall test (сталл тест или стояночный тест)

    Так как определенной темы нема, решил создать новую! У меня, как мне кажется, не совсем ровно работает ДВС. Но скорее всего все же кажется. И тем не менее, пообщавшись вчера с Торонагой(Адреем), решил сделать Stall test и посмотреть на цифры.

    Для начала небольшой FAQ


    Подготовка к тесту. Безопасность.

    Проводите тест самостоятельно только если вам действительно крайне необходимо это для диагностики. Тест даже у опытных мастеров может повредить некоторые детали "железа".

    Если все-таки решились и не хотите при этом разрушить ваш бокс, где проводится тест, а заодно и саму машину, то:

    1. Установите надежные башмаки под Все ведущие колеса. Спереди и сзади.

    2. Попросите надежного человека помочь вам: сесть в безопасном месте сбоку и крикнуть вам, если ему станет страшно.

    3. Подготовка машины: двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, также и трансмиссия. Хорошо если перед тестом машина проехала 10-15 километров или минут.

    Проверьте уровень масла. Он должен быть в норме. Долейте если ниже. Температура в помещении должна быть ... ну чтобы вам было комфортно. То же - с освещением.

    4. Затяните ручник до упора.

    5. Держите под рукой ручку-бумагу и справочные данные Стол-теста для вашей машины.

    Методика проведения stall-теста:

    1) Подсоедините манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКПП к порту на корпусе АКПП. (смотри справочную страницу )

    2) Включите двигатель и убедитесь, что он прогрет до нормальной рабочей температуры.

    3) Проверьте еще раз ручной тормоз и блокировку колёс автомобиля тормозными башмаками. Переведите рычаг переключения передач в положение Р (паркинг).

    Внимание! Присутствие людей и животных в непосредственной близости перед автомобилем или сзади во время проведения stall speed теста - Опасно!

    5) Нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг переключения передач в положение D.

    Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и записать показания тахометра и манометра. Показания манометра должны увеличиться до значений, указанных для stall speed теста в таблице для вашей трансмиссии.

    6) Не удерживать педаль газа нажатой дольше, чем 5 секунд (нормально - 2-3 секунды). Этого времени достаточно, чтобы определить по тахометру обороты двигателя.

    Stall speed - это максимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются. Внимание! Если значение stall speed превысит указанное в таблице для этой трансмиссии, немедленно отпустить педаль газа. Повышенный stall speed - признак пробуксовок в АКПП!

    7) После определения stall speed отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение N (нейтраль).

    Показания манометра опускаются до обычных значений. Дать поработать двигателю в течение 0,5 - 2 минут в режиме 1000 - 1500 об/мин для охлаждения масла в АКПП.

    8) Аналогично stall speed тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме P и N).

    После каждого замера stall speed необходимо повторить операции пункта 7.

    Результаты stall speed теста.

    Если значение stall speed ниже заданного в документации на АКПП, это означает, что двигатель не работает как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной.

    Например для АКПП А650 стол-спид показал 2200 (минимальный порог - 2250 об/мин.+-150 об/мин.) Это - норма. Если покажет меньше 2100, но больше 2000 - провести тест еще раз. Если меньше 2000 - значит проблема с двигателем.

    Но если меньше 1500 (60-70% от порогового) - то возможно это проблемы с гидротрансформатором.

    Если значение stall speed выше заданного в документации на АКПП (для А650 - достигло 2900 об/мин и пыталось подниматься еще выше, но вы не позволили), то в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками.

    Если же значение stall speed в пределах нормы, считается , что гидротрансформатор, соответствующие пакеты фрикционов, а также двигатель работают нормально.

    Примечание: Если после проведения stall speed теста во всех положениях рычага переключения передач (кроме P и N) обнаружились пробуксовки в пакетах фрикционов на каких-то передачах, то зачастую дефектный узел можно определить, используя таблицу включения тормозов и фрикционов для проверяемой АКПП.

    ________________________________________________________


    Ну а теперь видео моих тестов







    Кто что думает по этому поводу?
    Сейчас - Toyota Aristo JZX161, 1998г.в, 2JZ-GTE!
    Был - Toyota Brevis 2001 г.в JCG11, 2JZ-FSE.

  2. #2
    Аватар для Торонага
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    6,127
    Больше 10 лет на форуме
    Кто что думает по этому поводу?
    по какому этому? про сталл-тест всем долблю, что штука простая, нужная и информативная. Даже если показания в пределах допустимой погрешности, и то может показывать в сторону потенциальных проблем с агрегатами.
    народ совершенно напрасно этой процедурой пренебрегает. НО, важно грамотно интерпертировать полученные цифры.
    09.2001 JCG15 Toyota Progres
    12.1998 EXZ10 Toyota Raum
    01.1997 Mitsubishi Pajero Jr

  3. #3
    cti
    cti на форуме

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,830
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	stall.jpg 
Просмотров:	628 
Размер:	28.4 Кб 
ID:	5360442 А разве норма не 1900 оборотов?...или я неправильно перевел таблицу и к этому тесту она отношения не имеет? В любом случае получается по мощьности двигателя претензий нет. Единственный момент нужно узнать у автоматчиков по разнице в D и R. И ещё судя по таблице ровнять нельзя все 650-е т.к. гидротранформаторы на коробках с разными моторами отличаются, тому подтверждение более высокие обороты на тесте с более слабым мотором.

    P.S. Таблица с прогресовского букваря
    Последний раз редактировалось cti; 07.08.2015 в 16:26.
    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005

  4. #4
    Аватар для Торонага
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    6,127
    Больше 10 лет на форуме
    у нас в легионовском букваре другие нормированные цифры даны, ИМХО

    мой в 9000 км от меня, посмотрите у кого есть под руками? Табличку бы здесь разместить неплохо бы
    09.2001 JCG15 Toyota Progres
    12.1998 EXZ10 Toyota Raum
    01.1997 Mitsubishi Pajero Jr

  5. #5
    cti
    cti на форуме

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,830
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Торонага Посмотреть сообщение
    у нас в легионовском букваре другие нормированные цифры даны, ИМХО

    мой в 9000 км от меня, посмотрите у кого есть под руками? Табличку бы здесь разместить неплохо бы
    Посмотрел. В легионовском букваре вообще цифры для 2JZ-FSE c A650E 2550+-150 об.мин
    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005

  6. #6
    Аватар для amurland
    Адрес: Белогорск-Блага
    Сообщений
    6,646
    Больше 10 лет на форуме
    Господи, ребят, ну в какие же дебри вы полезли?
    Для чего вся эта затея? чего вы хотите выяснить, а главное - что вы хотите предпринять после достигнутого?

    Да уж, парадигма форума меняется не в лучшую сторону

    ПыСы: извините за флуд...
    Последний раз редактировалось amurland; 07.08.2015 в 16:48.
    GF-JCG11-AEPZF-X [TORque SENsitive]
    Блог - http://www.drive2.ru/r/toyota/649432/

  7. #7
    Аватар для Торонага
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    6,127
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от amurland Посмотреть сообщение
    Господи, ребят, ну в какие же дебри вы полезли?
    с чего дебри-то? все просто и понятно, проверено многими годами. Замуты с Эльмами и ТECU намного дебреннее. Теперь бы найти правильных цифр. :)
    Для чего вся эта затея? чего вы хотите выяснить, а главное - что вы хотите предпринять после достигнутого?
    да, как бы все изложено в "шапке", у меныя таких вопросов вот не возникло
    Да уж, парадигма форума меняется не в лучшую сторону
    в лучшую как раз-таки


    Сообщение от cti Посмотреть сообщение
    Посмотрел. В легионовском букваре вообще цифры для 2JZ-FSE c A650E 2550+-150 об.мин
    табличку из книги выложить не?
    09.2001 JCG15 Toyota Progres
    12.1998 EXZ10 Toyota Raum
    01.1997 Mitsubishi Pajero Jr

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    330
    Больше 7 лет на форуме
    Как то не очень понял, в чем связь стал теста и не ровной работой ДВС.

  9. #9
    Аватар для Торонага
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    6,127
    Больше 10 лет на форуме
    потому что считать сталл-тест только "коробочным" не верно по своей сути
    для коробки существует тест гидравлический

    сталл дает направление в чём искать потери мощности, ИМХО. А ведь все эти рывки, толчки, пинки, троения, захлебывания и прочие неровности работы движка - в первую очередь сказываются в потере его мощности, хоть и кратковременной.

    сколько раз было, у парня "бублику" вот-вот хана, фрикционы проворачивает... а он чистит дроссель, меняет свечи-провода и т.п.
    Изображения  
    09.2001 JCG15 Toyota Progres
    12.1998 EXZ10 Toyota Raum
    01.1997 Mitsubishi Pajero Jr

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    330
    Больше 7 лет на форуме
    У человека не ровно работает мотор, причем тут коробочный тест мне не понятно...Не ровная работа на fse это форсунки, но менять их смысла нет, проще ge поставить и забыть:)

  11. #11
    Аватар для Соха
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    925
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0348.jpg 
Просмотров:	847 
Размер:	132.8 Кб 
ID:	5360937
    Progress ns300 JCG-11. март 1999г. 2jz-ge
    Vista Ardeo 1 az-fse

  12. #12
    Аватар для amurland
    Адрес: Белогорск-Блага
    Сообщений
    6,646
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Торонага Посмотреть сообщение
    в лучшую как раз-таки
    Ага, проанализируй, каких вопросов больше и все станет ясно. Эти сложности с тестами для успокоения надуманных "злых мыслей" - вообще не нужны по большому счету 90% аудитории.
    ИМХО не занимался таким и заниматься не собираюсь.
    Проблема с мотором - едем к грамотным настройщикам и все будет хорошо, а так, даже если вы узнаете, что сталл-тест не пройден - ну начнете искать причину и? По сути пинки и все прочее в коробке вынуждают менять коробку целиком (т.е никто отдельно с контрактной коробки бублик не продаст). А пинки коробки и без сталл-теста ощутимы 5 точкой
    Последний раз редактировалось amurland; 08.08.2015 в 04:36.
    GF-JCG11-AEPZF-X [TORque SENsitive]
    Блог - http://www.drive2.ru/r/toyota/649432/

  13. #13
    Аватар для Торонага
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    6,127
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от amurland Посмотреть сообщение
    Ага, проанализируй, каких вопросов больше и все станет ясно.
    анализирую: стало больше технических вопросов по сравнению с прошлым валом похвальбы хохорешками, дисками, спойлерочками и шильдиками. По мне, это хорошо, человек заинтересовался и решил напомнить другим интересующимся об этом простом и доступном каждому методу, что уберегает людей от ненужных потерь времени, нервов и фин. средств.
    Почему этот факт кого-то не устраивает - Бог вам судья.

    P.S. не коробочный тест это, вбейте себе в мозг, умоляю.
    P.P.S. грамотных настройщиков в этой Вселенной настолько мало, что их практически не существует.
    09.2001 JCG15 Toyota Progres
    12.1998 EXZ10 Toyota Raum
    01.1997 Mitsubishi Pajero Jr

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    330
    Больше 7 лет на форуме
    Все равно не в ту степь ускакали:) Изначально человек хочет выяснить почему не ровно работает ДВС, надо и диагностировать двигатель.

    З.Ы. у меня точно также fse работал+подтряхивания на оборотах в районе 2000-2200.

  15. #15
    Аватар для Торонага
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    6,127
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nelion Посмотреть сообщение
    Все равно не в ту степь ускакали:) Изначально человек хочет выяснить почему не ровно работает ДВС, надо и диагностировать двигатель.
    да вы сами себя слышите или как? никто никуда не ускакивал, это у вас мысли - скакуны :))), смотрю и не вижу
    тема вовсе не об Ивановых "болячках" и способе их лечения. Просто в ходе поисков всплыл этот старенький тест, он и решил о нем напомнить.
    Все, без домыслов и инсинуаций.

    Свою "болячку" он обсуждает совсем в другом топике.
    09.2001 JCG15 Toyota Progres
    12.1998 EXZ10 Toyota Raum
    01.1997 Mitsubishi Pajero Jr

  16. #16
    Аватар для Evis
    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    1,063
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от nelion Посмотреть сообщение
    ....диагностировать двигатель.
    Да пробовал уже все что только можно. Если бы тойотовский комп позволял глянуть на работу цилиндров по отдельности, стало бы все ясно и понятно.
    Сообщение от nelion Посмотреть сообщение
    З.Ы. у меня точно также fse работал+подтряхивания на оборотах в районе 2000-2200.
    На холостом когда газу даешь, тоже в этом диапазоне есть какая то неровность...
    Сейчас - Toyota Aristo JZX161, 1998г.в, 2JZ-GTE!
    Был - Toyota Brevis 2001 г.в JCG11, 2JZ-FSE.

  17. #17
    Аватар для Торонага
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    6,127
    Больше 10 лет на форуме
    Evis, не понял из видео. По итогу-то показало на Д 2400 оборотов в мин?
    09.2001 JCG15 Toyota Progres
    12.1998 EXZ10 Toyota Raum
    01.1997 Mitsubishi Pajero Jr

  18. #18
    Аватар для Evis
    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    1,063
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Торонага Посмотреть сообщение
    Evis, не понял из видео. По итогу-то показало на Д 2400 оборотов в мин?
    Да, Андрей, 2400
    Сейчас - Toyota Aristo JZX161, 1998г.в, 2JZ-GTE!
    Был - Toyota Brevis 2001 г.в JCG11, 2JZ-FSE.

  19. #19
    Аватар для Торонага
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    6,127
    Больше 10 лет на форуме
    мало, самый нижний край. На соточку б больше, и можно было бы списывать на тараканов в голове.
    на R сколько?

    вообще, вместо видео я бы предпочел три тупые цифры: сколько на R, D, N

    а пока что как-то так:
    Если частота вращения коленчатого вала двигателя меньше номинального значения, то причиной этого является недостаточная (несоответствующая) выходная мощность двигателя или неисправность гидротрансформатора. Проверьте отсутствие пропусков вспышек в цилиндрах (пропуск зажигания), угол опережения зажигания, зазор в приводе клапанов и т.д. Если во всех перечисленных пунктах неисправностей не обнаружено, значит неисправен гидротрансформатор

    Последний раз редактировалось Торонага; 08.08.2015 в 10:53.
    09.2001 JCG15 Toyota Progres
    12.1998 EXZ10 Toyota Raum
    01.1997 Mitsubishi Pajero Jr

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Lerych
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    14,372
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Торонага Посмотреть сообщение
    вообще, вместо видео я бы предпочел три тупые цифры: сколько на R, D, N
    А еще лучше не показания стрелочного тахометра, а любого сканера, который может выводить на табло обороты двигателя в цифровом виде. Ну и температуру двигателя и акпп заодно...
    Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
    Minicab MiEV 2012

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Brevis
2003 год
655000 руб.
Toyota Progres
2000 год
470000 руб.
Toyota Progres
1999 год
500000 руб.
Toyota Progres
1998 год
СибаUCF21
Toyota Progres
2001 год
Jeka13
Toyota Brevis
2002 год
toxas
 
 

Похожие темы

  1. Stall test
    от Gennadievich в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.10.2014, 08:15
  2. Капелла не прошла Stall Test
    от Камазда Часовня в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 12:05
  3. stall test на турерВ или проблема с тормозами
    от ancc в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 12:02
  4. Stall test
    от MBear в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 19:33
  5. stall test АКПП
    от Алехвонтий Уфа(B4.EJ-25) в разделе Форум Subaru
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 15:40

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189