Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 15 из 15

Ремонт: Что я сделал не так и что дальше ?

  1. #1

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    273
    Больше 7 лет на форуме

    Ремонт: Что я сделал не так и что дальше ?

    17.08.2007 сделал ТО задней подвески, поменял:
    - задние тяги верхнюю и нижнюю (старые сильно были разбиты, развала задней оси сделать было не возможно);
    - сайленблоки задние(старые порепались, резина на них была дубовая, и начали рваться);
    - все болты там (старые так закисли, их пришлось срезать);
    - задние тормозные накладки в барабанных тормозах (старые заводские пробег на них был 135 тыс. км.);
    - задние рабочие цилиндры в барабанах (старые были заводские, очень часто старые цилиндры, до конца не отпускали колодки после ночной стоянки, даже летом, бывало что не было ручника на старых, по дергаешь появлялся, на старых часто была пробуксовка, т.к. задние колодки часто держали при мягком старте);
    - сделал развал и схождение передней и задней подвески;
    Заменил всю тормозную жидкость с прокачкой на Castrol DOT4.

    Заменил масло в МКПП на Castrol TAF-X, до этого было Castrol Syntrax Universal. И что меня волнует, что когда меняли масло в МКПП, не открутили сливное в раздатке, и мне кажется поэтому у меня слилось старого масла и залилось 4 литра нового масла в МКПП (TAF-X). Блин, я забыл их предупредить, как пришел они уже слили старое и новое залили. После этого долго искали заливное в раздатку. Не нашли, решили думать, что делать дальше. Пока решили проверить уровень масла в МКПП и раздатке, открутили заливное в МКПП, масло от туда брызнуло/пошло, закрутили, далее открутили чуть-чуть сливное в раздатке, от туда масло пошло. Хорошо вроде масло везде есть. Вопрос, что делать дальше с МКПП и раздаткой, и почему так мало залилось 4 литра., и может ли от этого что-то быть плохое с МКПП и раздаткой ?

    Объясните пожалуйста, что мне делать дальше:

    1.) сливать это НОВОЕ масло с МКПП и раздатки и заливать новое такое-же, но не факт то войдет туда 5 литров (МКПП) + 0.9 (раздатку).
    2.) далее так ездить, до следующей замены масла в МКПП, через 40-50 тыс. км. Но меня волнует вопрос, не может ли быть, что-то плохое с МКПП, из-за того что я буду так ездить ?
    3.) или ...
    Объясните пожалуйста, что делать ?

    По раздатке понял, что у нее с МКПП общая емкость масла (равная 5+0.9 литра), но меня волнует все равно, почему и из-за чего залилось только 4 литра нового.

    Ладно о плохо, что хорошее после замены: машина стала более устойчивой, нет никаких звуков и громыханий, и скрипов в задней подвеске, идет очень тихо, лучше и тихе стала проходить кочки, ямы и рельсы (для пробы попробовал поездил по ним). Лучше стала катиться машина на скорости и такатом. Тормоза стали лучше, и мягче, после стоянки, всегда отпускает ручник, нет пробуксовки, это хорошо.

    Вообщем, что хо тело почти добился, кроме проблем и неясностей с МКПП.

    Спасибо.
    RAV4, 5door, 2.2 2AD-FTV (D-4D), АКПП

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    5,935
    Больше 10 лет на форуме
    Интересный нюанс с МКПП.
    На АКПП межосевой дифф. (можно сказать и раздатка) обособлен.
    Думаю не стоит сильно волноваться. Масло трансмиссионное одного производителя (Castrol), 1/5 объёма (по вашей информации) сильно не испортит новое масло. Следующую замену конечно прийдётся сделать раньше.
    Мне больше не нравится, что с этими 0,9 л.не слился весь осадок накопившийся в раздатке. А не лишне было бы глянуть что в нём, т.е. какой износ идёт. Ну да ещё успеется.
    Удачи.

  3. #3

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    273
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    Интересный нюанс с МКПП.
    На АКПП межосевой дифф. (можно сказать и раздатка) обособлен.
    Это хорошо, когда разделены, там есть в обоих и заливное и сливное отверстие, хоть через заливное можно как-то проверить уровень в обоих, а в МКПП как, я не понимаю, только если смотреть по уровню в заливном на МКПП, и не поймешь, что и как с раздаткой. :-(
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    Думаю не стоит сильно волноваться. Масло трансмиссионное одного производителя (Castrol), 1/5 объёма (по вашей информации) сильно не испортит новое масло.
    Тут дело не 1/5 объема, а то что слилось и залилось 4 литра. Скажите пожалуйста, это так должно быть и это нормально ? Меня больше волнует, чтобы в МКПП и раздатке было масло, столько сколько нужно. По уровню все вроде нормально, но не выходит из головы, что слилось и налилось 4 литра.
    Кто что скажет, ездить то дальше можно так с таким маслом и ничего МКПП не будет ?
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    Следующую замену конечно прийдётся сделать раньше.
    А раньше, это через сколько лучше тыс. км. ? Зиму можно отъездить и потом менять или лучше до зимы, или можно и 20-30 тыс. км. на это масле ?
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    Мне больше не нравится, что с этими 0,9 л.не слился весь осадок накопившийся в раздатке. А не лишне было бы глянуть что в нём, т.е. какой износ идёт. Ну да ещё успеется.
    Удачи.
    Сливали когда масло с МКПП, осадка и стружки не было, все было чисто, а раз раздатка с МКПП объединена, то по идее все должно быть нормально, это я так себя успокаиваю. :-(

    Спасибо.
    RAV4, 5door, 2.2 2AD-FTV (D-4D), АКПП

  4. #4

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    277
    Больше 10 лет на форуме
    Я щас типа Ястржембский при Ельцине... Равовод имел ввиду ;)))), что вся грязь, стружки и пр. кака могла остаться в этих 1,9 литрах. Насколько я в курсе МКПП гораздо менее требовательна к маслу, чем АКПП. Я вон када сел на свою первую Ниву на ней было 159 т. км. и ни в коробке, ни в раздатке масло не менялось вообще!!! Я када слил ЭТО просто ох...ел! Там такой винигрет был. Я с нее слез было 270 с чем то... Ни коробка ни раздатка не задавала вообще никаких вопросов.
    Последний раз редактировалось Пилигрим; 20.08.2007 в 12:08.
    Мелочь не стреляю!!! Один фик промажу...

  5. #5

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,790
    Больше 10 лет на форуме
    на механике коробка и диф имеют сообщающийся картер - 100%
    тебе залили 4 литра - такое возмоэно только в 1 случае.
    что сделали неправильно
    1. открыть сливное на коробке - слилось 4 л
    2. открыть сливное на диффе - слилось 1 л
    у тебя не слили с дифа масло (1л) ну и чутка осталось в радиаторе коробки (спираль впредеи радиатора двига)
    с раздаткой все сложнее там и сапун и заливное сверху - подобраться к нему без спецсредств (думал замутить что то типа шланга и насоса для откачки и потом заливки) - но реально подобраться к гайке сливного-заливного не реально без снятия насоса гура и еже с ними (((

    http://photofile.ru/photo/vldsch/251...e/46564556.jpg
    вот здесь хорошо видно отверстие где крепление хвостовика и сотвественно кардана и если смотреть над ним - видно сапун и гайку под которой отверстие для залива слива
    RaV4 2.0 (3sfe) 5 doors manual 4WD 96 ГБО
    Аvensis 2.0 (3sfe) АКПП 02 ГБО
    Honda CRV-2.4 AWD АКПП 08

  6. #6

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    273
    Больше 7 лет на форуме
    Мужики, товарищи, я конечно все понимаю, ну сделали не правильно, что мне то делать ? Бечь сливать, или отъездить год так ? По идее, было залито масло Castrol, сейчас не все слил старое масло, а залил новое тоже Castrol только TAF-X, ну обновил масло на 3/4, по идее ничего не должно случится с МКПП и раздаткой. В чем я не прав ?

    Спасибо.
    RAV4, 5door, 2.2 2AD-FTV (D-4D), АКПП

  7. #7

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,790
    Больше 10 лет на форуме
    думаю ничего плохого не случиться (но это как говориться мнение)
    я в свое время поменял синтрах на таф-х так как мне показалось что синтрах при -30 сильно замерзал...
    у тебя же сейчас смесь причем
    Физико-химические характеристики:
    Физико-химические характеристики:
    Плотность при 20 о

    С, г/см 3

    0.890
    Вязкость при 40 о

    С, сСт 84.8
    Вязкость при 100 о

    С, сСт 15.2
    Индекс вязкости 289
    Температура застывания, о

    С -45
    (Изменения состава с целью улучшения свойств продукта допускаются.)

    и второе масло

    Физико-химические характеристики:
    Плотность при 15 о С, г/см 3 0.864
    Вязкость при 40 о С, сСт 76.0
    Вязкость при 100 о С, сСт 14.0
    Индекс вязкости 200
    Температура вспышки в закрытом тигле, о C 224
    Температура застывания, о С -51
    (Изменения состава с целью улучшения свойств продукта допускаются.)

    как видешь свойства несколько отличаются
    RaV4 2.0 (3sfe) 5 doors manual 4WD 96 ГБО
    Аvensis 2.0 (3sfe) АКПП 02 ГБО
    Honda CRV-2.4 AWD АКПП 08

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    5,935
    Больше 10 лет на форуме
    Milord

    Смешалось старое с новым, залито сколько положено по уровню.
    Отъезди пол ресурса (по пробегу сколько положено, что говорит "мурзилка") и замени на то которое новое (или ещё какое понравится).

    Ну, для самоуспокоения, проверь в первое время (если есть возможность) не пенится ли (навряд ли ...), как сильно изменило свой цвет.

    А вдруг "лишние" деньги появятся или огромное желание ... замени сам всё масло. Но уж больно много его (5 л.) и стоит поди не мало. НО! В АКПП не дешевле и раз в 40 тык. надо до 10 л. Эта мысль Вас должна настроить на более оптимистический лад :)

    Пилигрим. Сенкс за поправку и комент.

  9. #9

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,790
    Больше 10 лет на форуме
    таф-х в наших краях стоит 350р так что в принципе )))(((всего то 1750р
    у меня ремонт 5 передачи без работы только запчасти 3200р (опт)... ну и еще разбирал 3 раза )))первый чтоб узнать чего заказать
    второй - косяк тоеты - не предупреждают о изменении запчастей (даже оффицалы)
    третий ))))) усе сделал правильно ))
    RaV4 2.0 (3sfe) 5 doors manual 4WD 96 ГБО
    Аvensis 2.0 (3sfe) АКПП 02 ГБО
    Honda CRV-2.4 AWD АКПП 08

  10. #10

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    273
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    Milord
    Смешалось старое с новым, залито сколько положено по уровню.
    Угу, все проверили.
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    Отъезди пол ресурса (по пробегу сколько положено, что говорит "мурзилка") и замени на то которое новое (или ещё какое понравится).
    По "мурзилке" вроде нужно менять раз в 40 тыс. км., я отъезжу 10 максимум 15 тыс. и заменю, не выдержу больше, буду переживать, это как раз будет к следующему лету.
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    Ну, для самоуспокоения, проверь в первое время (если есть возможность) не пенится ли (навряд ли ...), как сильно изменило свой цвет.
    Проверили после одного дня, вроде масло однородное, и одного цвета.
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    А вдруг "лишние" деньги появятся или огромное желание ... замени сам всё масло. Но уж больно много его (5 л.) и стоит поди не мало. НО! В АКПП не дешевле и раз в 40 тык. надо до 10 л. Эта мысль Вас должна настроить на более оптимистический лад :)

    Пилигрим. Сенкс за поправку и комент.
    Спасибо, за поддержку и оптимистические настроения. :-)
    RAV4, 5door, 2.2 2AD-FTV (D-4D), АКПП

  11. #11

    Адрес: Елабуга
    Сообщений
    41
    Если пазырить Мануал, стр. 16, "Проверка уровня масла в МКПП и раздаточной коробке", объем заправки (при замене) - 5 литров, про ещё 0,9л ничего не говорится, так что паходу всего вместе там 5 литров.
    А 0,9л - это заправочная емкость заднего редуктора (таже стр.16 Мануал).
    Сам хачу масло менять, и терь хочется определится сколько литров 5 или 6 в коробку с раздаткой, кому верить Мануалу или Опытным Пацанам?
    RAV-97, 5-дв, МКПП, скандинав

  12. #12

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,790
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Romaleц Посмотреть сообщение
    Если пазырить Мануал, стр. 16, "Проверка уровня масла в МКПП и раздаточной коробке", объем заправки (при замене) - 5 литров, про ещё 0,9л ничего не говорится, так что паходу всего вместе там 5 литров.
    А 0,9л - это заправочная емкость заднего редуктора (таже стр.16 Мануал).
    Сам хачу масло менять, и терь хочется определится сколько литров 5 или 6 в коробку с раздаткой, кому верить Мануалу или Опытным Пацанам?
    5 литров - коробка+диф (у них общий картер есть 2 сливных отверстия)
    0.9 - запрвка раздатки (заливное и сливное и сапун сверху хрен подберешься без снятия хотя бы пнесмопривода вкл блокировки раздатки ... ну или я просто негибкий )))))))....)
    з.ы. 2 запланированные смены масла + при ремонте 5 передачи сливал 3 раза )))
    пробег на авто 30 тык )) после ремонта 5 передачи 8.5 - полет однако нормальный
    RaV4 2.0 (3sfe) 5 doors manual 4WD 96 ГБО
    Аvensis 2.0 (3sfe) АКПП 02 ГБО
    Honda CRV-2.4 AWD АКПП 08

  13. #13

    Адрес: Елабуга
    Сообщений
    41
    Сообщение от Vlad_NN Посмотреть сообщение
    5 литров - коробка+диф (у них общий картер есть 2 сливных отверстия)
    0.9 - запрвка раздатки (заливное и сливное и сапун сверху хрен подберешься без снятия хотя бы пнесмопривода вкл блокировки раздатки ... ну или я просто негибкий )))))))....)
    з.ы. 2 запланированные смены масла + при ремонте 5 передачи сливал 3 раза )))
    пробег на авто 30 тык )) после ремонта 5 передачи 8.5 - полет однако нормальный
    А масло использовать одинаков и в коробку+диф(5л) и в раздатку (0,9л)?
    RAV-97, 5-дв, МКПП, скандинав

  14. #14

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,790
    Больше 10 лет на форуме
    масло одинаковое .
    я исполльзовал кастрол синтрах универсал (показалось что замерзает сильно при -32) сейчас залил таф-х.
    RaV4 2.0 (3sfe) 5 doors manual 4WD 96 ГБО
    Аvensis 2.0 (3sfe) АКПП 02 ГБО
    Honda CRV-2.4 AWD АКПП 08

  15. #15

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,790
    Больше 10 лет на форуме
    да если удастся заменить в раздатке то все подробности что и как делалось очень важны
    RaV4 2.0 (3sfe) 5 doors manual 4WD 96 ГБО
    Аvensis 2.0 (3sfe) АКПП 02 ГБО
    Honda CRV-2.4 AWD АКПП 08

Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2015 год
1450000 руб.
Toyota RAV4
2013 год
1100000 руб.
Toyota RAV4
2010 год
919000 руб.
Toyota RAV4
1998 год
Макс Малиновский
Toyota RAV4
2014 год
Pilot345
Toyota RAV4
1996 год
Андрей

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189