Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Как правильно отрегулировать тросик АКПП ??

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    106
    Больше 10 лет на форуме

    Как правильно отрегулировать тросик АКПП ??

    имееццо провис гдето 1см -2см примерно ,нормально это или нет ?! если его подтянуть то чего произойедет ?))
    Rav4 1997,3doors, 4WD АКПП - японец

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    445
    Больше 7 лет на форуме
    В "мурзилке" есть!Если сам всё хочешь делать то купи,а если "не очнь" в технике то найди спеца,будет быстрее,лучше и в итоге дешевле. :-)))
    CarinaED,3S-FE,4WS,ST183
    Corona PremioG,D-4,2000г.
    RAV4J,1994г.
    такой вот семейный гараж

  3. #3

    Адрес: В. Пышма
    Сообщений
    250
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Marv Посмотреть сообщение
    имееццо провис гдето 1см -2см примерно ,нормально это или нет ?! если его подтянуть то чего произойедет ?))
    привет!
    а че есть такая потребность в регулировке?
    плохо включаются или что?
    просто если не у рук-можно так нарегулировать-что на веревке потом поедешь в сервис!
    так что подумай 8-))
    Infiniti FX I 35, 2004 USA
    Евген45, verev45@mail.ru

  4. #4
    Аватар для Валдай
    Сообщений
    1,933
    Больше 15 лет на форуме
    Самому можно немного подрегулировать, но сначала надо посмотреть, как было, что бы вернуть обратно.
    Я регулировал, когда ездил на алтай, на остановках менял потихоньку, во время движения смотрел, как лучше, но в итоге пришел почти к изначальному положению, а регулировал, потому, что мне казалось, что у меня первая передача сильно затянутая, да она и сейчас такая, но привык уже.

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    106
    Больше 10 лет на форуме
    у меня включаюся передачи рано (имхо) где то с 2 тыс до 2.6 это нормально ?!
    недавно подтянул маленько тросик газа ибо кикдаун через раз врубался, притом что педаль уде в коврик упиралась и провис был, ну и обратил внимание что еще тросик идет от регулятора дроссельной заслонки(тогда я еще незнал что это тросик АКПП) ну и провис у него большой вот собственно вопрос и появился..
    Rav4 1997,3doors, 4WD АКПП - японец

  6. #6

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    106
    Больше 10 лет на форуме
    Все конешно субьективно..., но попробую описать ситуацию: машина тупит,но не всегда, в районе 2 т - 2.5 т об/мин предположительно тупит каробка (движка вроде нормально работает на холостых да и вообще). такое впечатление что... каробка не знает включить следующию передачу или оставаццо на текущей, чаще это проявляется при включеном O/D; после перегазовки нормально разгоняется. Из истории.... до этого было все нормально, недавно менял масло в движке в коробке все фильтры(и в коробке в том числе) немного натянул тросик газа(мм на 2 увеличил кожух тросика) ибо был провис, проехал где 600км без проблем. насчет троса акпп: свободный ход где то мм 2-3 от черной бусинки на тросе до упора.Вообщем нуждаусь в совете.
    Последний раз редактировалось Marv; 05.10.2007 в 06:48.
    Rav4 1997,3doors, 4WD АКПП - японец

  7. #7

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    42
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Marv Посмотреть сообщение
    Все конешно субьективно..., но попробую описать ситуацию: машина тупит,но не всегда, в районе 2 т - 2.5 т об/мин предположительно тупит каробка (движка вроде нормально работает на холостых да и вообще). такое впечатление что... каробка не знает включить следующию передачу или оставаццо на текущей, чаще это проявляется при включеном O/D; после перегазовки нормально разгоняется. Из истории.... до этого было все нормально, недавно менял масло в движке в коробке все фильтры(и в коробке в том числе) немного натянул тросик газа(мм на 2 увеличил кожух тросика) ибо был провис, проехал где 600км без проблем. насчет троса акпп: свободный ход где то мм 2-3 от черной бусинки на тросе до упора.Вообщем нуждаусь в совете.
    Блин. один в один ситуация! Я немного подтянул тросик "газа" и отрегулировал тросик АКПП по мануалу: "бусинка должна торчать из кожуха на 1 мм". Вроде как стало получше, но почему-то хочется еще подтянуть ибо визуально провис еще есть.

    Да еще я внимательно рассмотрел бусинку и понял, что не исключено, что зажимают ее в определенном месте вручную. А где человеческие руки - там и человеческий фактор. Вот и думаю верить бусинке или нет...

    Еще у меня такой трабл есть: при определенной интенсивности разгона, переключение 2-3 происходит со второго раза... тоесть передача как бы переключается вверх, потом решает, что тяжеловато на повышеной и прыгает обратно на вторую и тут же обратно на третью. Все это происходит менее, чем за секунду.

    А вообще разум подсказывает, что надо сначала убедиться в том, что зажигание выстроено, компрессия в норме и топливо льется как надо прежде чем пенять на тросик АКПП.

    А так по идее тросиком можно лишь сделать переключения коробки "пораньше" или "попозже", так что ИМХО можно поэксперементировать без особой опаски, двигая тросик в пределах разумного.

    Для себя решил сначала пролезть воздухозаслонку и зажигание прежде, чем крутить тросик дальше.
    Последний раз редактировалось OPSman; 05.10.2007 в 09:01.
    RAV4 1996 5d 3S-FE / скальный (вишневый) крокодил
    Corolla Liftback 1985 1.3
    ВАЗ 21063

  8. #8

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    106
    Больше 10 лет на форуме
    ***Еще у меня такой трабл есть: при определенной интенсивности разгона, переключение 2-3 происходит со второго раза... тоесть передача как бы переключается вверх, потом решает, что тяжеловато на повышеной и прыгает обратно на вторую и тут же обратно на третью. Все это происходит менее, чем за секунду.***
    токая же хрень((((
    тож и на двигатель и на каробку грешу.... но кто из них хз но движка вроде нормально работает ,поэтому скорее на коробка
    а регулировка тросиком мне не помогла? ... у меня просто все эти чудеса происходят в определенной полосе оборотов ....вот думаю если с двинуть этот момент переключания область более высоких оборотов можит нормуль будет.... если ездить при выключеном O/D да и в режиме повер то все нормуль вроде....
    Rav4 1997,3doors, 4WD АКПП - японец

  9. #9

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    106
    Больше 10 лет на форуме
    может кто знает как этот тросик правильно регулировать там несколько соединений резьбовых , одно сразу где трос в кожух входит другое ниже есть .....вроде так насколько помню когда последний раз смотрел
    Последний раз редактировалось Marv; 05.10.2007 в 11:42.
    Rav4 1997,3doors, 4WD АКПП - японец

  10. #10

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    42
    Больше 3 лет на форуме
    а регулировка тросиком мне не помогла?

    ну как сказать... мне совсем чуточку подвинуть пришлось чтобы она на 1 мм торчала. А по ощущениям.... вроде как чуточку лучше стало, а с другой стороны может просто так показалось. На выходных попробую еще чуток натянуть.
    RAV4 1996 5d 3S-FE / скальный (вишневый) крокодил
    Corolla Liftback 1985 1.3
    ВАЗ 21063

  11. #11

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    42
    Больше 3 лет на форуме
    имею добавить: буквально после написания предыдущего сообщения мне позвонили и сказали, что мою квартиру топят соседи. Обычно я машину хорошенько прогреваю, прежде чем ехать, а тут, как вы понимаете не до этого было. Так вот на холодную коробас ведет себя совсем подозрительно: включает третью, тужится, сбрасывает на вторую, потом опять третью, опять потуги, опять вторая... и покругу. Это все если педальку давить примерно до середины хода, а если совсем слегка, то вроде едет сносно, но нога как-то сразу тяжелеет, когда прикидываешь во сколько встанит новый ламинат.

    Мне и раньше казалось, что глюки при переключении 2-3 проявлялись восновном на непрогретой коробке, а потом пропадали с прогревом, но я не был до конца уверен. Теперь же я точно знаю, что проблема напрямую зависит от прогрева коробаса и/или двигла.

    И все-таки какие мнения будут у общественности: копать в двигле или коробасе?
    RAV4 1996 5d 3S-FE / скальный (вишневый) крокодил
    Corolla Liftback 1985 1.3
    ВАЗ 21063

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    89,417
    Больше 10 лет на форуме
    у вас же коробка переключается соленоидами, тросик идет к регулятору давления в коробке, чем сильнее натянут-тем больше линейное давление, расстояние от бобышки до ограничителя должно быть 0-1мм, при перетянутом тросике могут быть жесткие переключения и он может ограничивать открытие дроссельной заслонки. на пороги переключения и кикдаун влияет датчик дроссельной заслонки, чем сильнее жать на педаль-тем позже будет переключаться. если кикдаун "зависает"-возможно датчик глючит, или подвисают мозги в коробке. устранение-менять вовремя масло, на стенде и с промывкой, если с этим все в порядке-попробуйте заменить датчик дроссельной заслонки. в остальном претензии к двигателю, ибо коробка не может плохо разгонять, она просто переключает передачи...

  13. #13

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    106
    Больше 10 лет на форуме
    to OPSman к сведению, вообще я посетил в выхи сервис...мастер высоковольтники посмотрел и свечи, показал чо где косяки, что где пробивает сказал поменять.... посмотри свечки белое керамическое покрытие от места крепления свечного ключа до верхней контактной плошадки свечи(там где надеваеццо высоковольтный провод) ... керамическое покрытие свечи если пробивает внутри высоковольтника то там будут черные точки ... еще на самом высоковольтнике та юбку, что на свечу на одеваеццо, посмотри может быть если растрескаласть то тоже менять

    я сначала поменял свечки и почистил старые высоковольтные провода , попробывал поездил все проблемы исчезли.... на следуюший день опять появились, поменял высоковольтники (1650р NGK) все ок стало)))))))
    Последний раз редактировалось Marv; 08.10.2007 в 08:14.
    Rav4 1997,3doors, 4WD АКПП - японец

  14. #14

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    42
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо за инфу! я как-то на свечи и не думал даже. Как купил машину выгрутил одну свечу - так она была хоть и не первой свежести, но в отличном состоянии. Закрутил назад и забыл. С освечами опасаюсь могут сложности вылезти ибо хоть NGK купить у нас можно, но судя по цене они далеко не оригинал (примерно $4 за штуку). В то время как я надеялся, что фирменные японские Denso на свежепривезенной японской машине еще побегают. Ну да ладно, возьму местный NGK для эксперимента - там видно будет. Тем более, что расход что-то перестал радовать совсем (20л = 140 км по городу почти без пробок). Как сменю свечки отпишусь.

    Кстати, свечной ключик нам на 17 же надо? ...не на 19?
    RAV4 1996 5d 3S-FE / скальный (вишневый) крокодил
    Corolla Liftback 1985 1.3
    ВАЗ 21063

  15. #15

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    111
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от OPSman Посмотреть сообщение

    Кстати, свечной ключик нам на 17 же надо? ...не на 19?
    На 16 свечник.
    Кстати, одними свечами может и не обойтись.. высоковольтные провода неплохо б ещё проверить.
    Toyota RAV4 1998 2L AT 5DR 4WD 3S-FE
    Honda CBR 900 RR

  16. #16

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    106
    Больше 10 лет на форуме
    TO OPSman.. как выснилось позже у меня свечи в машине прошли около 40 тыс, дензо к20....tr11 (двух электродные), но у меня все дело было как раз в высоковольтниках ... те эти свечи еще можно юзоть )))), но вообще компитентные лицца грят, что на отечественном "высокакачественном" бензе свечи ходят 20 тыс потом лучше менять(обычные свечи имееццо виду)...высоковольтники NGK стоят окола 1500 - 1800 р комплект (на без трамблерный рав) , только если будешь покупать заранее посмотри какие у тебя стоят сейчас, так как они отличаются креплениями со стороны трамблера(катушек) на раве с трамблером, они угловатые, на без трамблерном прямые. Если у тебя такаяже ситуация как у меня попробуй почистить с начала старые высоковольтники от всякой грязи это конешно ситуации не изменет, но покрайне мере может показать действительно ли у тебя проблема в этом.
    Rav4 1997,3doors, 4WD АКПП - японец

  17. #17

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    106
    Больше 10 лет на форуме
    [OPSman] Кстати, свечной ключик нам на 17 же надо? ...не на 19?
    ключ на 16 ... длинный с магнитом желательно
    Последний раз редактировалось Marv; 09.10.2007 в 06:30.
    Rav4 1997,3doors, 4WD АКПП - японец

  18. #18

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    42
    Больше 3 лет на форуме
    Просто омметром проверить? нашел вроде инфу в сети, но немного противоречивую:
    1. "Toyota" с двигателем 3S-FE – от 7 до 12 Ком, с двигателем 1G-FE – от 8 до 15 Ком
    2. Сопротивление высоковольтного провода не должно превышать 10 000 Ом, в противном случае замените провод.

    где правда?
    RAV4 1996 5d 3S-FE / скальный (вишневый) крокодил
    Corolla Liftback 1985 1.3
    ВАЗ 21063

  19. #19

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    106
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OPSman Посмотреть сообщение
    Просто омметром проверить? нашел вроде инфу в сети, но немного противоречивую:
    1. "Toyota" с двигателем 3S-FE – от 7 до 12 Ком, с двигателем 1G-FE – от 8 до 15 Ком
    2. Сопротивление высоковольтного провода не должно превышать 10 000 Ом, в противном случае замените провод.

    где правда?
    если у тебя сопротивление будет в пределах этих допусков то это еще не показатель что у тебя провод не пробивает...
    Rav4 1997,3doors, 4WD АКПП - японец

  20. #20

    Сообщений
    80
    Такаяже проблема с карабасом, что делать та, так и не решили этот вопрос!?
    RAV4, 94 г., 3S-FE, 3door, 4WD

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2017 год
1895000 руб.
Toyota RAV4
2014 год
1598000 руб.
Toyota RAV4
2016 год
1930000 руб.
Toyota RAV4
1998 год
Макс Малиновский
Toyota RAV4
2014 год
Pilot345
Toyota RAV4
1996 год
Андрей
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189