Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 79

Машина глохнет на ходу((((, помогите советом, пожалуйста!

  1. #1

    Адрес: Астана
    Сообщений
    16

    Машина глохнет на ходу((((, помогите советом, пожалуйста!

    Добрый день!
    Обращаюсь за помощью, так как поиск ничего не показал к сожалению....
    Проблема такая - машина глохнет на ходу, длится уже месяца 2-3, за это время:
    - 3 раза прошла компьютерную диагностику - ничего не показала ни разу, ошибок нет - все в норме;
    - прочистила форсунки, дроссель заслонку, инжектор;
    - заменила топливный фильтр, свечи;
    - прочистила воздушный фильтр.

    Кроме того - бензонасос работает нормально, бензин 93 - как обычно.

    Системы никакой нет. Чаще всего глохнет когда проедешь км 8-10, при интенсивном городском движении - газ резко, потом тормоз, пару раз было после хорошей кочки, 1 раз после лужи :-). Может повторятся несколько раз в течение 10 минут, может не проявлятся 3-4 дня...


    машина RAV-4, 1996, 2000 см.куб, левый руль, 5-ти дв.
    нахожусь в Казахстане - Астана

  2. #2

    Адрес: Ивантеевка
    Сообщений
    1,009
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО, надо искать "соплю", т.е. ненадежный контакт в соединении (окислился или перегорел) или надорванный провод.
    Массу на двигатель дать дополнительную толстым проводом.
    Toy. Rav4+Suz. Hustler (now)
    RX400h(10)
    Toy. bB(2)
    ММС RVR(1)
    Toy. Vista(2)
    Ford Taunus(8)

  3. #3

    Адрес: Астана
    Сообщений
    16
    2 Zack2
    Спасибо, что откликнулись))).
    Такой вопрос - ненадежный контакт или надорванный провод в процессе диагностики не определяется?
    Может причиной быть незакрепленный аккумулятор? Он болтается слегка и клемма одна не надежная...

  4. #4
    Аватар для Genesis
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    39,084
    Больше 10 лет на форуме
    То, что не закреплен - не повлияет, а вот слабый контакт на клемме АКБ вполне может давать сбой. Диагностика это вряд ли увидит и покажет, только вручную...

  5. #5

    Адрес: Астана
    Сообщений
    16
    Сорри за повторение, я не блондинка, но не поняла))))))
    слабый контакт на клемме АКБ может быть причиной того, что машина глохнет?

  6. #6

    Адрес: Ивантеевка
    Сообщений
    1,009
    Больше 10 лет на форуме
    какой контакт? плюс или минус? (плюсовая клема чуть больше по размеру;))
    Это к тому, что "массу" надо сделать хорошей на двигатель.
    Последний раз редактировалось Zack2; 25.03.2008 в 13:18.
    Toy. Rav4+Suz. Hustler (now)
    RX400h(10)
    Toy. bB(2)
    ММС RVR(1)
    Toy. Vista(2)
    Ford Taunus(8)

  7. #7

    Адрес: Брянск
    Сообщений
    304
    Больше 7 лет на форуме
    По идее плохо закрепленная АКБ не должна влиять на работу двигателя пасле его запуска. Запуск может быть затруднен. Опять же отклонюсь от РАВов, в некороых авто имеется такая проблема, когда начинает накрываться мембрана вакуумного усилителя двигатель может глохнуть при нажатии педали тормоза.

  8. #8

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    22,003
    Больше 10 лет на форуме
    Если на прогретом двигателе, не на ходу, раскрутить двигатель до 3500-4500 оборотов и бросить газ , глохнет?

    Если упрямо глохнет, установлен ли возле дроссельное заслонки демпфер, препятствующий ее быстрому полному закрыванию?

    Если установлен, на теплом-горячем заглушенном двигателе приоткрыть рукой дроссельную заслонку и отпустить. Должна резко вернуться почти до конца, после чего медленно (1-2сек) дойти до конца.

    Если не установлен, то как часто вы крутите двигатель выше 3000-4000 оборотов, если ислючительно редко, то некоторое время при езде на таких оборотах плавно отпукайте педаль газа. Есть вероятность, что блок управления двигателем досамообучится.

    Если не помогло, нужно проверять на предмет медленности реакций лямбду.

    Если к ней претензий нет, проверять расходомер воздуха или датчик давления воздуха во впускном коллекторе, смотря что из них стоит.

    Успехов.


    Сообщение от кАМЕЛИя Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Обращаюсь за помощью, так как поиск ничего не показал к сожалению....
    Проблема такая - машина глохнет на ходу, длится уже месяца 2-3, за это время:
    - 3 раза прошла компьютерную диагностику - ничего не показала ни разу, ошибок нет - все в норме;
    - прочистила форсунки, дроссель заслонку, инжектор;
    - заменила топливный фильтр, свечи;
    - прочистила воздушный фильтр.

    Кроме того - бензонасос работает нормально, бензин 93 - как обычно.

    Системы никакой нет. Чаще всего глохнет когда проедешь км 8-10, при интенсивном городском движении - газ резко, потом тормоз, пару раз было после хорошей кочки, 1 раз после лужи :-). Может повторятся несколько раз в течение 10 минут, может не проявлятся 3-4 дня...


    машина RAV-4, 1996, 2000 см.куб, левый руль, 5-ти дв.
    нахожусь в Казахстане - Астана

  9. #9
    Аватар для Genesis
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    39,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от кАМЕЛИя Посмотреть сообщение
    Сорри за повторение, я не блондинка, но не поняла))))))
    слабый контакт на клемме АКБ может быть причиной того, что машина глохнет?
    может

  10. #10

    Адрес: Брянск
    Сообщений
    304
    Больше 7 лет на форуме
    НСВ66

    Хм, может стоит попробовать снять клеммы со своей машины когда она заведена и делать выводы? АКБ нужна для запуска двигателя, а во время работы всю необходимую электроэнергию вырабатывает генератор. И наличие АКБ в сети автомобиля не должно играть роли. Проблема может быть в другом. Если двигатель не касается непосредственно массы, т.е. кузова, через соединения, что впринципе логично, то у него должна быть масса через провод, который, в свою очеред, может отходить. Масса двигателя и АКБ это разные вещи.
    Последний раз редактировалось SD Alone; 25.03.2008 в 17:40.

  11. #11
    Аватар для Genesis
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    39,084
    Больше 10 лет на форуме
    А 100% исправность генератора гарантирована? Если нет, мотор обязательно заглохнет.

  12. #12

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    22,003
    Больше 10 лет на форуме

    ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ

    При работающем двигателя снимать клеммы с аккумулятора нельзя.

    Эта манипуляция с немалой вероятностью оканчивается покупкой нового блока управления двигателем. Если после отключения аккума еще отключить какую-нибудь нагрузку - обогрев заднего стекла, фары, - то электроника горит с гарантией.

    Если бы была плохая масса, стартер достаточно быстро ее бы отжег совсем.

    Сообщение от SD Alone Посмотреть сообщение
    НСВ66

    Хм, может стоит попробовать снять клеммы со своей машины когда она заведена и делать выводы? АКБ нужна для запуска двигателя, а во время работы всю необходимую электроэнергию вырабатывает генератор. И наличие АКБ в сети автомобиля не должно играть роли. Проблема может быть в другом. Если двигатель не касается непосредственно массы, т.е. кузова, через соединения, что впринципе логично, то у него должна быть масса через провод, который, в свою очеред, может отходить. Масса двигателя и АКБ это разные вещи.
    Последний раз редактировалось Sasha_A80; 25.03.2008 в 18:24.

  13. #13

    Адрес: Ивантеевка
    Сообщений
    1,009
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Если бы была плохая масса, стартер достаточно быстро ее бы отжег совсем.
    Тут то же все не так просто.
    Как то после сильных морозов я пытался завести Висту ... она упорно сопротивлялась и только временами чихала. Потом мы просто плотно приложили монтажку на корпус АКПП и кузов, тем самым обеспечив 100% наличие "массы" на двигателе, и она завелась!
    При этом стартер крутил исправно.
    Toy. Rav4+Suz. Hustler (now)
    RX400h(10)
    Toy. bB(2)
    ММС RVR(1)
    Toy. Vista(2)
    Ford Taunus(8)

  14. #14

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    22,003
    Больше 10 лет на форуме
    Вы поступили совершенно правильно. При плохом контакте просевшего напряжения не хватало мозгам для управления форсунками.

    Конструкция современных генераторов, созданная лет семьдесят назад, не в состоянии отреагировать на быстрый сброс тока нагрузки. При подключенном аккумуляторе именно он съедает излишний ток после отключения нагрузки либо обеспечивает ее питание при подключении. Через 0.3-1 секунду, генератор снизит/повысит отдаваемый ток в соответствии с потреблением приборами и током зарядки аккумулятора.

    В противном случае излишний ток при отключенни потребителя создает бросок напряжения 40-150 вольт (в зависимости от оборотов двигателя) и силой тока порядка 20-30 ампер (при отключении обогрева стекла) в течение указанного выше времени.

    Какой то включенный в этот момент потребитель (при отключенном аккумуляторе) должен будет такую мощность (0.5-5 кВт) проглатывать долю секунды, а остальные выдерживать оказавшееся на шине питания напряжение. Кто останется в живых, зависит от отстоятельств.

    Автомобильная электроника при проектировании должна удовлетворять требованиям выдерживать 40 вольт очень непродолжительное время, выдерживает ли, вопрос.

    А таких электроламп может и нет в природе.

    Сообщение от Zack2 Посмотреть сообщение
    Тут то же все не так просто.
    Как то после сильных морозов я пытался завести Висту ... она упорно сопротивлялась и только временами чихала. Потом мы просто плотно приложили монтажку на корпус АКПП и кузов, тем самым обеспечив 100% наличие "массы" на двигателе, и она завелась!
    При этом стартер крутил исправно.

  15. #15

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,146
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от кАМЕЛИя Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Обращаюсь за помощью, так как поиск ничего не показал к сожалению....
    Проблема такая - машина глохнет на ходу, длится уже месяца 2-3, за это время:
    - 3 раза прошла компьютерную диагностику - ничего не показала ни разу, ошибок нет - все в норме;
    - прочистила форсунки, дроссель заслонку, инжектор;
    - заменила топливный фильтр, свечи;
    - прочистила воздушный фильтр.

    Кроме того - бензонасос работает нормально, бензин 93 - как обычно.

    Системы никакой нет. Чаще всего глохнет когда проедешь км 8-10, при интенсивном городском движении - газ резко, потом тормоз, пару раз было после хорошей кочки, 1 раз после лужи :-). Может повторятся несколько раз в течение 10 минут, может не проявлятся 3-4 дня...


    машина RAV-4, 1996, 2000 см.куб, левый руль, 5-ти дв.
    нахожусь в Казахстане - Астана
    Диагностика не сводится только к чтению ошибок в памяти PCM и те кто Вам делал "диагностику" похоже этого не понимают. Иначе Вам бы уже давно нашли в чем причина....

  16. #16

    Адрес: Брянск
    Сообщений
    304
    Больше 7 лет на форуме


    Ну что я могу сказать. Значит отечественный автопром и ряд иностранных производителей автомобилей на голову выше японцев.

    Ни разу не видели как заводят машины без прикуривателя? Снимают сдохший аккумулятор и на его место ставят донора для заводки. После запуска донора изымают и на его место ставят свой. Авто в этот момент продолжает работать. Пока человек доезжает до места аккумулятор заряжается. Сам так ни разу не заводился, а свой аккумулятор в качестве донора давал.

  17. #17
    Аватар для Miha2e
    Адрес: Москва
    Сообщений
    579
    Больше 10 лет на форуме
    У меня было тоже самое. Тоже народ мучил и кучу всего поменял.
    Вот здесь как все происходило: Заглох на ходу...
    Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT

  18. #18

    Адрес: Брянск
    Сообщений
    304
    Больше 7 лет на форуме
    Miha2e
    5 баллов за упорство и уверенность в себе и своем пепелаце :)
    Возьму на заметку случай. А машина наша или европейка?

  19. #19

    Адрес: Астана
    Сообщений
    16
    Ну уровень сервиса у нас точно оставляет желать лучшего... Правда все равно приходится пользоваться тем, что есть))).

    2Саша А80
    Если на прогретом двигателе, не на ходу, раскрутить двигатель до 3500-4500 оборотов и бросить газ, то машина не глохнет...Скорее заглохнет, если на ходу несколько раз так разогнаться и резко затормозить.
    Есть ли демпфер на др.заслонке не знаю, буду выяснять.

    2Miha2e
    И чем кончились ваши попытки выяснить причину?
    Дело было в датчике дросельной заслонки?

    Сегодня еду к электрику - будет искать ненадежный контакт в соединении или надорванный провод.

  20. #20

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    22,003
    Больше 10 лет на форуме
    По вашему описанию ситуации - проверьте разгон-сброс газа (0.5-1-1.5 сек) - разгон. Если при повторном разгоне не небольшой время провал - велик шанс, что у вас медленная лямбда, ее следует внимательно проверить, это можно сделать и дешевым китайским тестером. Надеюсь, ваш сервис знает как. Если нужна дополнительная информация, почитайте сообщения в моем профиле.

    Если был установлен, но вытек демпфер, то все еще проще.

    Если электрик готов получить оплату по результату, то можно и к нему. Найти подкисленные провода на авто таких лет ему явно удастся, но это может не помочь в вашей ситуации. Вероятнее ему нужно искать проблемы в проводке, возникающие при кивке двигателя вперед при торможении.

    Успехов.

    Сообщение от кАМЕЛИя Посмотреть сообщение
    Ну уровень сервиса у нас точно оставляет желать лучшего... Правда все равно приходится пользоваться тем, что есть))).

    2Саша А80
    Если на прогретом двигателе, не на ходу, раскрутить двигатель до 3500-4500 оборотов и бросить газ, то машина не глохнет...Скорее заглохнет, если на ходу несколько раз так разогнаться и резко затормозить.
    Есть ли демпфер на др.заслонке не знаю, буду выяснять.

    2Miha2e
    И чем кончились ваши попытки выяснить причину?
    Дело было в датчике дросельной заслонки?

    Сегодня еду к электрику - будет искать ненадежный контакт в соединении или надорванный провод.
    Последний раз редактировалось Sasha_A80; 26.03.2008 в 07:16.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2000 год
610000 руб.
Toyota RAV4
2021 год
2643450 руб.
Toyota RAV4
2018 год
2250000 руб.
Toyota RAV4
1998 год
Макс Малиновский
Toyota RAV4
2014 год
Pilot345
Toyota RAV4
1996 год
Андрей
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189