Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Замена сцепления на RAV4 1-го поколения

  1. #1

    Адрес: г.Москва
    Сообщений
    3

    Замена сцепления на RAV4 1-го поколения

    Всем доброго времени суток!Я на этом форуме новенький-поэтому прошу строго не судить,если что.
    Несколько месяцев назад в моей семье появился "маленький Лягушонок" зелёного цвета по имени РАФИК 1.Первый день просто молчали и привыкали,теперь не высадишь из за руля.Так мы стали РАВОВОДАМИ,чему очень рады.
    Теперь вопрос :
    почитав несколько дней форум ,я нигде не смог найти тем о замене сцепления на 1-м
    Рафике.
    Следовательно большая просьба -направьте!
    Заранее спасибо!

  2. #2
    Аватар для NIKIigor2
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    9,895
    Больше 10 лет на форуме

    Замена сцепления на RAV4 1-го поколения

    Новый равовод neomax спрашивает, помогите человеку у кого механика :)
    Toyota RAV-4 2004

    Самое ценное - это не то, что у нас есть, а те, кто у нас есть ©

  3. #3
    Аватар для Genesis
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    35,115
    Больше 10 лет на форуме
    Игорь, а вопрос в чём: ГДЕ делать или КАК делать?
    И где живёт наш РАВовод?

  4. #4

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    232
    Больше 7 лет на форуме
    Сцепление менять на первом это гемор...
    Надо пол машины разобрать чтобы добраться до него...\
    А в чем проблема у топикстартера?
    Rav-4 1996,3d
    Patrol Y60 1994
    Camry avc40

  5. #5

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    255
    Больше 7 лет на форуме
    заранее себя подготавливает к расставанию с 15-20 тыс.руб.

  6. #6

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,790
    Больше 10 лет на форуме
    да ладно пугать человека ))
    комплект сцепления стоит (ексиди - типо оригинал но не в обертке тоеты -4300 : диск + корзина + выжимной....если надо могу сфоткать )))..прикупил по случаю в букваре вроде 150 написано а у меня 222)
    за работу берут от жадности ))) но г\нормальный ценник 6000р
    пол машимны разбирать не надо но нюансы есть:
    1. снимать левый привод (по схеме замене внутреннего пыльника)
    2. снимать левую опору
    3. правую ослаблять
    4. движок за трос можно слегка вывешивать
    5. наклоняешь двиг и снимаешь...там хвостовик дифа длинный и его без наклона двига не вытащить - упираеться в лонжерон коробка

    если все таки замена светит то кроме комплекта перечисленного обязательно менять задний сальник двига

    ....но если на машине ездили нормальные люди то не думай про сцепление ))))) у меня на равике 222 тык - сцепление родное ..тьфу тьфу ))))
    http://photofile.ru/users/vldsch/video/v85222e4b9/view/

    http://photofile.ru/users/vldsch/video/v516226417/view/

    просто разумно надо выбирать передачи подачу газа и заранее блокировать дивф..
    RaV4 2.0 (3sfe) 5 doors manual 4WD 96 ГБО
    Аvensis 2.0 (3sfe) АКПП 02 ГБО
    Honda CRV-2.4 AWD АКПП 08

  7. #7

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    232
    Больше 7 лет на форуме
    я разжился сцеплением от TRD...с доставкой их японии вылилось в 15к деревянных
    Rav-4 1996,3d
    Patrol Y60 1994
    Camry avc40

  8. #8

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    255
    Больше 7 лет на форуме
    2Vlad_NN: а что же делать с трубочкой сцепления? с трубками кондея? с патрубками системы водяного охлаждения? и что делать с правым приводом? с карданом? с продольной балкой двигла? с передней и задней подушками двигателя?
    было бы здорово если бы появилась наконец подробная инструкция по этому вопросу, а не те сухие слова из легионовской книги - "снимите двигатель с автомобиля" 8)

  9. #9

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,790
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от int9 Посмотреть сообщение
    2Vlad_NN: а что же делать с трубочкой сцепления? с трубками кондея? с патрубками системы водяного охлаждения? и что делать с правым приводом? с карданом? с продольной балкой двигла? с передней и задней подушками двигателя?
    было бы здорово если бы появилась наконец подробная инструкция по этому вопросу, а не те сухие слова из легионовской книги - "снимите двигатель с автомобиля" 8)
    сам интересовался этим вопросом )) при мне меняли в сервисе
    подушки пер/зад не трогали
    правый привод тоже только левый
    кардан тоже не отстыковывали - там креставина поэтому не нужно
    весь нюанс в том что слегка надо наклонить двигатель в сторону коробки иначе хвотовик коробки выходит из двига он короче а вот вал дифа не вылезет он гораздо длиннее..
    фоток к сожалению не сделал - но реально меняли с 10 до 18 вечера с перекурами правда и обедом
    RaV4 2.0 (3sfe) 5 doors manual 4WD 96 ГБО
    Аvensis 2.0 (3sfe) АКПП 02 ГБО
    Honda CRV-2.4 AWD АКПП 08

  10. #10

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    255
    Больше 7 лет на форуме
    тоесть я правильно понял что коробка снимается без раздатки?
    масло сливается при такой процедуре?

  11. #11

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,790
    Больше 10 лет на форуме
    масло сливать
    между раздаткой и коробкой еще диф - вот его и половиним
    см вот здесь я собирал инфу когда ремонтировал себе 5 передачу
    http://photofile.ru/users/vldsch/2512839/
    вот здесь видно хорошо как там что за чем идет
    http://photofile.ru/photo/vldsch/251...e/46564556.jpg
    а вот эту часть надо снять
    http://photofile.ru/photo/vldsch/251.../47280587.jpg?
    RaV4 2.0 (3sfe) 5 doors manual 4WD 96 ГБО
    Аvensis 2.0 (3sfe) АКПП 02 ГБО
    Honda CRV-2.4 AWD АКПП 08

  12. #12

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    255
    Больше 7 лет на форуме
    вещи начинают проясняться,
    но вот тут http://photofile.ru/photo/vldsch/251...e/46564556.jpg
    ясно виден кронштейн крепления задней опоры двигателя и ясно видно что он привинчен до дифференциала, как же можно стащить коробку не трогая задней опоры?

  13. #13

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,790
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от int9 Посмотреть сообщение
    вещи начинают проясняться,
    но вот тут http://photofile.ru/photo/vldsch/251...e/46564556.jpg
    ясно виден кронштейн крепления задней опоры двигателя и ясно видно что он привинчен до дифференциала, как же можно стащить коробку не трогая задней опоры?
    похоже что так
    RaV4 2.0 (3sfe) 5 doors manual 4WD 96 ГБО
    Аvensis 2.0 (3sfe) АКПП 02 ГБО
    Honda CRV-2.4 AWD АКПП 08

  14. #14

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    255
    Больше 7 лет на форуме
    невидать нам пошаговой инструкции по съему коробаса 8)

  15. #15

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,790
    Больше 10 лет на форуме
    ну не виноват я что при 222 тыках оно еще не подает признаков ))) а из за выжимного (свистящего на морозе) - что то лень все там перетрязивать )))
    RaV4 2.0 (3sfe) 5 doors manual 4WD 96 ГБО
    Аvensis 2.0 (3sfe) АКПП 02 ГБО
    Honda CRV-2.4 AWD АКПП 08

  16. #16

    Адрес: г.Москва
    Сообщений
    3
    Всем огромное спасибо ,что поддержали тему!Суть проблемы состоит действительно в трёх частях:
    1.Где делать?-в сервисе или у себя в гараже(Чесно сказать, люблю сам всё делать на своих автомобилях)
    Хотел сделать в гараже -там у меня яма,тельфер,но остановило меня убеждение сервисменов ,что без подьёмника и стоек не обойтись?
    Вопрос :можно в гараже ,где есть яма и тельфер заменить сцепление!!??
    2.Как делать ?-хочеться прочитать или посмотреть последовательность действий при замене сц. при разных условиях!!??
    3.Какой марки покупать запчасти для сц.?-Например в EXIST как я понял несколько производителей делают оригинальное сцепление.Я несколько раз слышал поставишь одно -сцепление-мягкое(Имееться ввиду выжим),другое-тяжёлый.
    Вот такие вопрсы -помогайте!!

  17. #17

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    255
    Больше 7 лет на форуме
    1. я тоже делать всё привык сам, и прийди сцеплению кирдык, вопроса бы не стояло - делал бы сам, тем более с тельфером!
    и у этого варианта масса плюсов!
    во-первых ты сам сделаешь всё ЗНАЧИТЕЛЬНО аккуратнее чем сервисмены
    во-вторых ты экономишь бабло, и весьма некислое бабло
    в-третьих попутно со сменой сцепления у тебя будет возможность подиагностить кучу других узлов (подушки, шрусы, сальники и тд) и при обнаружении косяка затормозить процесс до получения запчастей которые вдруг понадобятся
    в-четвертых в сервисе очень по варварски относятся к сорванным болтам, обломленным штилькам и тд, и если что-то не выкручивается - никто вам отмачивать болты в вд40 не будет! сорвут к чертям а с вас ещё бабло возьмут за нарезку новой резьбы, а то и вообще делать откажутся -не откручивается мол у вас там и всё.
    в-пятых вы повышаете свой уровень владения собственными руками, а мужик должен уметь работать своими руками!

    помните, в сервисе работают такие-же люди как и вы, и вы точно ничем не хуже их!

    2) "хитрой" последовательности действий (тоесть без демонтажа движка) выработать досих пор не удалось, хотя много важных моментов в этой теме отражено, я думаю что "пробелы" легко восполнимы для человека с головой и руками если он серьёзно возьмется за это.
    3) оригинальное сцепление не делают несколько производителей, Экзист отображает всех своих поставщиков, и многие поставляют оригинал на разных условиях. Ставить лучше конечно оригинал, однако существуют и именитые неоригинальщики типа sachs valeo luk, выбор так что за хозяином
    корзина оригинал 3000
    диск оригинал 1600
    подшипник оригинал 700
    итого 5300.
    по данным экзиста.

    неоригинал минимум 4000

  18. #18

    Адрес: г.Москва
    Сообщений
    3
    Полностью согласен с вами по поводу сервиса -видел неоднократно!
    Решено- делать буду сам,ушёл заказывать запчасти!
    Спасибо!

  19. #19
    Аватар для NIKIigor2
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    9,895
    Больше 10 лет на форуме
    По экзисту, если заказываешь сам по инету и придёт не та деталь, они её обрано не возьмут и деньги не вернут (у меня такое было, очень много времени потерял, но убедил их взять на реализацию), поэтому деталь от 300 руб заказываю с их менеджером, чтобы они могли её взять обратно в случае чего.
    Toyota RAV-4 2004

    Самое ценное - это не то, что у нас есть, а те, кто у нас есть ©

  20. #20

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    242
    Больше 7 лет на форуме
    кто еще поделится опытом замены сцепления - у меня 230 тыс пробег и уже кажись вот вот накроется (((
    рассказывайте что знаете
    Участник проекта http://searchmyauto.ru - противодействие угонам

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2017 год
1585000 руб.
Toyota RAV4
2001 год
495000 руб.
Toyota RAV4
2019 год
2079000 руб.
Toyota RAV4
1998 год
Макс Малиновский
Toyota RAV4
2014 год
Pilot345
Toyota RAV4
1996 год
Андрей

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189