Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 14 из 14

На Раф 4 автомат перестал переключать скорости вообще - набирал, разгонялся, но...

  1. #1

    Сообщений
    24
    Больше 7 лет на форуме

    На Раф 4 автомат перестал переключать скорости вообще - набирал, разгонялся, но...

    Здравствуйте ! У меня Раф-4, 1996г.в., европейка, 3SFE. Сам к сожалению не разбираюсь в техническом устройстве авто. Проблемма следующая - вчера после очередной из остановок в городе (минут 5-ть с выключением зажигания)и продолжения затем дальнейшего движения почувствовал, что рафик не переключает скорости вообще. Т.е. нормально трогается, набирает скорость (аж в кресло вдавливает), обороты растут, двигатель ревет, но ни при каких манипуляциях педалью газа скорость не переключает, все это на низшей. Так потихоньку, чтобы не перегреть ничего, при скорости 40 - 55 км. и оборотах 2500-3000 доехал до дома. Если поджимаешь педаль - скорость растет, обороты вверх и движок естественно чуть не выскакивает. Кнопки переключения режимов не трогал. Стояла около дома часа три (я в это время звонил в автомат - сервис). Вечером поехал ставить на стоянку - все как часики работает. Сегодня полдня покатался по городу - все нормально. В автомат центр заехал, они говорят, что машина и коробка весьма надежные и что там за глюк был непонятно - соринка попала. Вот сломается конкретно - приезжай, а просто в ней лазить и вам дорого (действительно) и нецелесообразно пока. Диагностика ничего не покажет.
    Ну еще одно - тоже к мастерам по автоматам отправляют из автосервиса - на холодную, при разогреве машины, в районе левого колеса из под низу двигательного отсека появлется жжужание, которое постепенно с уровнем прогревания двигателя пропадает. Ни в сервисе, ни мастера по коробкам ответа дать не могут, нужна гворят конкретная поломка. При этом машина работает нормально, никаких видимых отклонений, за исключением случая с непереключением скоростей, если это связано только. Знакомые говорят, что это деталь какая то при нагреве жужит и не в коробке. В общем что происходит неясно, насколько это все тревожно - тоже. Было ли у кого что то подобное? На что обратить внимание специалистов? Ну сильно расстроило непереключение автомата и порадовало самостоятельное возвращение в нормальное состояние. Но сбой то по какой то причине все же был!

  2. #2

    Адрес: На речке
    Сообщений
    2,886
    Больше 7 лет на форуме
    Масло поменяй. Не лей заменители типа Манола, только оригинальное Тойота Т-4, или тип 4 его ещё называют. Воет у тебя маслонасос 100% это происходит либо из-за грязного масла либо из-за не оригинального. Масло скорее всего придется поменять раза 2-3 что-бы промыть систему иначе эффекта не будет. В принципе если вой не пройдет ничего страшного ездить ещё будешь долго и счасливо.
    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

  3. #3

    Сообщений
    24
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо за информацию. Блин завтра поеду в автоцентр - по сезону загоняю туда, прошу парни посмотрите все жидкости, в коробке особенно, все поменяйте. Центр то не из дешевых. А оно вона как - сегодня проверил уровень, как написано на горячую и при заведенном двигателе - блин меньше уровня НОТ. После регламента 3 месяца езжу. Может где подтекает - завтра поеду, буду ставить задачи, ну и про маслонасос вопрос забью. Вот сегодня где то с минуту пожжужал, это прям где то за левым колесом снизу и все затих. А вообще то проблемм никаких от воя действительно. Ну и глюков больше нет с передачами, видать сигнальчик дала коробка, а маслом обязательбно с завтрешнего дня займусь, на щупе посмотрел, там ТАЙП, но номерок уже подттерся, наверно четверка и есть. Наконец то хоть кто то что то пояснил, есть направление к действию.

  4. #4

    Сообщений
    76
    Больше 3 лет на форуме
    отпишись как все сделаешь:)

  5. #5

    Сообщений
    24
    Больше 7 лет на форуме
    Елки вопросик забыл уточнить - а через какой период масло надо будет 3-4 раза менять в коробке, ну как для промывки то системы? Сейчас букварь возьму , учить буду где маслонасос.

  6. #6

    Сообщений
    24
    Больше 7 лет на форуме
    Кнечно отпишусь, потому что сам офигел - везде информация, что коробка не убиваемая и наша надежда, что в автоцентрах все качественно смотрят. С голубыми глазами говорят, нет все нормуль у вас, не надо пока менять. В общем чтоб неубиваемая была, контроль необходим - а то в Раф 4 1-го поколения и скорости не перключались вообще - это нонсес какой то, нигде такой информации не нашел. Думал, ну кузов отвалится сзади - скрепит офигенно, но такое учудить - оказывается сам виноват.

  7. #7
    Аватар для Genesis
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    36,336
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от klimontov Посмотреть сообщение
    Думал, ну кузов отвалится сзади - скрепит офигенно
    опиши характер скрипа. когда и как он проявляется?

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    5,935
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от klimontov Посмотреть сообщение
    .......................
    А оно вона как - сегодня проверил уровень, как написано на горячую и при заведенном двигателе - блин меньше уровня НОТ. После регламента 3 месяца езжу.
    Не торопись. Доведи уровень жидкости до нормы и поезди. Что-то мне кажется проблема именно там и была (ниже минимума) ...
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  9. #9

    Адрес: На речке
    Сообщений
    2,886
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    Не торопись. Доведи уровень жидкости до нормы и поезди. Что-то мне кажется проблема именно там и была (ниже минимума) ...
    Скорее всего нет. Во первых что-бы коробка стала горячей надо проехать км. 30 примерно. во вторых даже отсутствие 1.5-2 литров масла в коробке при нормальной экспуатации авто, т.е. не "рвать" его, коробке не будет ничего. А если как пишет автор немного ниже НОТ то это вообще граммов 500-600. Вой маслонасоса у самого наблюдался когда купил, поменял масло на Манол Т-4 два раза подряд, вой не прошел. Через 1000 км. поменял на оригинальное, вой не прошел, но продолжительнось его снизилась. ещё через 3000 поменял масло опять на оригинальное, сейчас вроде тихо, через 5000 км. буду менять масло в двигателе и заадно в коробке замахну ещё раз т.к. по состоянию его оно все равно грязноватое. Просто владелец предыдущий, гад, не менял там масло вообще. Не забываем снимать поддон при смене масла и вымавать оттуда грязь, очищая магнитики, ну и прокладку новую тоже надо. Хорошо первый раз вообще сменить двумя способами, первый со снятием поддона, второй методом замещения.
    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

  10. #10

    Сообщений
    24
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня был в автосервисе, записался на замену на понедельник. Когда туда подьеду, посоветуюсь еще с ними, полностью менять или долить. Когда весной проверяли - говорили, что пока менять по структуре масла - не надо. Но предыдущий хозяин по моему за 8 лет эксплуатации в коробке ничего не менял. По вою - в сервисе сказали, что нет сразу за левым колесом (именно оттуда у меня идет звук - он не вой, а именно жжужание сначала довольно сильное и по мере работы двигателя и его нагревания, он исчезает. Появляется только на заводку на холодную сразу или через некоторое время - через полминуты. Продолжительность от нескольких секунд, до минуты. В сенрвисе сказали, что все оборудование у вас с правой стороны и нормально им прослушать то не удается - в течении дня то на рабочем движке его нет - надо на ночь оставлять и яме потом слушать (коей у меня нет - да и была бы толку мало). Может подшибник какой или насос гидроусилителя?В книжке даже схемы общей размещения оборудования в двигательном отсеке нет - хрен его знаешь, что там где раположено. По отечественным был свой мастер, так горя не знал, а по этой нет, вот и плаваешь. Но везде почитал, глюк с непереключением скоростей тоже списываю на масло. На Ниве раз заклинило коробку на третьей (и не впред, ни назад) в одном конце города и чудом доехал до гаража без остановок через весь город (везде зеленый был). Ночь постояла, наутро как часики и еще четыре года ездил и досих пор ездят не жалуются. Но во всем конечно есть причина.

  11. #11

    Адрес: На речке
    Сообщений
    2,886
    Больше 7 лет на форуме
    Когда машину прогреваешь, попробуй скорости попереключать, если характер воя изменяется то это маснасос 100%. P.S. если в "автосервисе" не могуг отличить по звуку вой маслонасоса в коробке и вой ГУРа то ето дол.....бы, непрофессионалы короче. При стоянке автомобиля никакие подшипники в коробке не вращаются, кроме маслонасоса. Гур находится за правым колесом.
    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

  12. #12

    Сообщений
    24
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня загнал на автосервис, по компьютеру посмотрели, бывший хозяин (у знакомого брал - он там два раза в год диагностировал и делал если что, ну и я не стал сервис менять) масло в коробке не менял (она восемь лет у него была) и у меня уж два года. В общем посмотрели, говорят ну на ваше усмотрение, в принципе можно еще поездить по качеству. Но решил заменить, залили как говорят оригинальное - тайп т-4 - 4650р. с работой (скидки еще какие то там у меня). Промывают и заливают на какой то автоматической установке, поддон не снимали. Бегает нормально. Точно а жжужание то из кабины не слышно, надо чтоб кто то переключал, а я слушал. Попробуем. Его же надо на холодную проверять, это в сервисе на ночь оставлять, раз оставлял, но как писал - продиагностировать не смогли. Но может не стоит пока заморачиваться, как уже говорил, абсолютно ни на что пока влияния не ощущается. Здесь в выходные за грибами ездили, в лесу разъезжались с другой машиной (она низкая), ну и мне выпала колея с грязью, блин такой тест драйв получился - думал до зимы сел, пока грязь не вымерзнет - правой стороной провалился по фонарь и под капитальным углом - но раф молодец выпер (назад-вперед) практически без пробуксовки, но с ревом, думал взлечу . Так что пока все нормально.

  13. #13

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,144
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от klimontov Посмотреть сообщение
    Сегодня загнал на автосервис, по компьютеру посмотрели, бывший хозяин (у знакомого брал - он там два раза в год диагностировал и делал если что, ну и я не стал сервис менять) масло в коробке не менял (она восемь лет у него была) и у меня уж два года. В общем посмотрели, говорят ну на ваше усмотрение, в принципе можно еще поездить по качеству. Но решил заменить, залили как говорят оригинальное - тайп т-4 - 4650р. с работой (скидки еще какие то там у меня). Промывают и заливают на какой то автоматической установке, поддон не снимали. Бегает нормально. Точно а жжужание то из кабины не слышно, надо чтоб кто то переключал, а я слушал. Попробуем. Его же надо на холодную проверять, это в сервисе на ночь оставлять, раз оставлял, но как писал - продиагностировать не смогли. Но может не стоит пока заморачиваться, как уже говорил, абсолютно ни на что пока влияния не ощущается. Здесь в выходные за грибами ездили, в лесу разъезжались с другой машиной (она низкая), ну и мне выпала колея с грязью, блин такой тест драйв получился - думал до зимы сел, пока грязь не вымерзнет - правой стороной провалился по фонарь и под капитальным углом - но раф молодец выпер (назад-вперед) практически без пробуксовки, но с ревом, думал взлечу . Так что пока все нормально.
    П....ц... ну и наездники... Так вот и гробят хорошие авто, а потом еще обсуждают- чегой-то оно поломалось-то?
    Заменить масло и оставить при этом в коробке старый полузабитый фильтр, который ходит уже восемь лет+два года... Как еще коробка только медным тазом вся не накрылась-то....

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    5,935
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    П....ц... ну и наездники... Так вот и гробят хорошие авто, а потом еще обсуждают- чегой-то оно поломалось-то?
    Заменить масло и оставить при этом в коробке старый полузабитый фильтр, который ходит уже восемь лет+два года... Как еще коробка только медным тазом вся не накрылась-то....
    ... и не почистить поддон от отложений и не убрать с магнитов г... (а заодно и оценить что изнашивается) ... не понимаю ...
    Верней понимаю - слил, залил, лапши навесил, деньги забрал ...
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
1996 год
250000 руб.
Toyota RAV4
2005 год
600000 руб.
Toyota RAV4
2013 год
1280000 руб.
Toyota RAV4
1998 год
Макс Малиновский
Toyota RAV4
2014 год
Pilot345
Toyota RAV4
1996 год
Андрей

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189