Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

Показано с 1 по 14 из 14

На Раф 4 автомат перестал переключать скорости вообще - набирал, разгонялся, но...

Больше 7 лет на форуме

На Раф 4 автомат перестал переключать скорости вообще - набирал, разгонялся, но...

Здравствуйте ! У меня Раф-4, 1996г.в., европейка, 3SFE. Сам к сожалению не разбираюсь в техническом устройстве авто. Проблемма следующая - вчера после очередной из остановок в городе (минут 5-ть с выключением зажигания)и продолжения затем дальнейшего движения почувствовал, что рафик не переключает скорости вообще. Т.е. нормально трогается, набирает скорость (аж в кресло вдавливает), обороты растут, двигатель ревет, но ни при каких манипуляциях педалью газа скорость не переключает, все это на низшей. Так потихоньку, чтобы не перегреть ничего, при скорости 40 - 55 км. и оборотах 2500-3000 доехал до дома. Если поджимаешь педаль - скорость растет, обороты вверх и движок естественно чуть не выскакивает. Кнопки переключения режимов не трогал. Стояла около дома часа три (я в это время звонил в автомат - сервис). Вечером поехал ставить на стоянку - все как часики работает. Сегодня полдня покатался по городу - все нормально. В автомат центр заехал, они говорят, что машина и коробка весьма надежные и что там за глюк был непонятно - соринка попала. Вот сломается конкретно - приезжай, а просто в ней лазить и вам дорого (действительно) и нецелесообразно пока. Диагностика ничего не покажет.