Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 10 из 10

Опыт замены масла в вариаторе RAV4 III ACA31

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    476
    Больше 10 лет на форуме

    Опыт замены масла в вариаторе RAV4 III ACA31

    Добрый день.
    Хочу поделиться опытом замены жижи в вариаторе на РАВе 3 поколения с правильным правым рулем.
    Предыстория такова, что стал замечать резкие рывки при трогании. Пробег около 50000 если считать что на аукционе была правда.
    Сервисмены как обычно доверия не внушали
    купил две канистры жидкости TOYOTA TC по 2000 руб за 4-х литровую канистру. Шланг 2 метра диаметром 9 мм( можно думаю до 12 мм) воронку подходящую.
    т.к. возле дачи была яма решил проводить работы там.
    Снял защиту пластиковую снизу (это просто только надо поаккуратнее с пластмассовыми крепежами).
    На поддоне нашего вариатора две пробки, передняя для проверки уровня с надписью CHECK, откручивается шестигранником на 6
    Задняя сливная - шестигранник на 10
    Заливная пробка на 24 за левым колесом
    Открутил сливную выбежало порядка 3,5 литров.
    далее снимаем поддон, много болтов на 10 использовал накидной ключ и головки.
    Тут придется повозиться т.к. 4 болта с левой стороны как раз находятся над балкой и очень неудобны поэтому рекомендую начать с них. если не получиться то дальше продолжать нет смысла.
    снял поддон в нем еще слилось около литра.
    подождал пока температуры жидкостей в новых банках и слитой выровняются замерил объем слитой вышло 4450 мл. (т.к. делал первый раз поэтому все замерял.)
    Потом промыл бензом поддон и особенно 3 магнита - пыль была но сказать много или мало не могу т.к. не знаю нормы.
    Высушил тщательно чтобы не дайбог бенз в жижу не попал.
    Фильтр не менял т.к. не нашел где купить но это не сложно его там сразу можно увидеть и понять как его менять.
    ставим поддон на место ( опять эти 4 болта).
    НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ БОЛТЫ - почему напишу далее.
    Откручиваю переднюю пробку (CHECK) внутри у неё пластиковая трубка.
    Закручиваю сливную.
    Заливаю жижу т.к. шланг тонковат идет медленно.
    после 3,5 литров потекло через пластиковую трубку в пробке CHECK. закручиваю пробку и доливаю дальше до 4450 мл т.е. сколько слил.
    закручиваю заливную и поехали.
    реально вариатор стал мягче трогаться.
    Решил прокатиться до речки около 10 км. вечерело.
    Приехал заглушил покидал удочку вернулся завел трогаться - слышу свист. Вариатор на P сам под машину- ЛУЖА.
    НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ БОЛТЫ. Я перетянул и прорезал прокладку.
    До дачи меня дотянули поздно ночью на шкворке.
    С утра поиск прокладки поездка за 100 км во Владивосток и обратно.
    Купил в центре TOYOTA на снеговой за 800 руб. Можно было найти дешевле 350 - 400 но эти магазины в воскресенье не работали.
    Пришлось докупить еще 4 литра жижи в старой банке оставалось еще 3,5.
    Опять повторять про снятие поддона не буду.
    Устанавливаем поддон обратно и АККУРАТНО затягиваем болты без усилия.
    сколько слилось из вариатора я уже не знал.
    Поэтому заливаем опять пока не побежит через CHECK (пластиковую трубку)
    Потом сверху еще полтора литра.
    Теперь нужно проверить уровень, для этого в диагностическом разьеме замыкаем контакты 4 и 13.
    Заводим, переводим Р->D (при этом табло как новогодняя елка)
    далее дергаем D<->N с интервалом не более 1,5 сек.
    В какой то момент загорятся одно временно и D и N. Это означает что режим замера температуры включен.
    Если D сразу потухает - значит вариатор холодный, если моргает - уже перегрелся.
    У меня потухла, глушу машину и повторяю все заново.
    На третий раз у меня загорелись D и N.
    откручиваю пробку CHECK, не течет и не капает, закручиваю доливаю 1 литр.
    Повторяю все манипуляции в перемычкой и D<->N.
    Откручиваю CHECK - сливается 0,5 литра - как начинает не течь а капать закручиваю.
    Далее все собираю и привожу машину в исходное состояние.
    Что отметил после замены жижи- ушел толчек при трогании и резком ускорении.
    Двигатель теперь не раскрутить до 5000 (такое ощущение что раньше трансмиссия немного буксовала)
    в целом работа не сложная и расходы 4000 руб только на 2 канистры жижи.
    Но так как сила не всегда полезна пришлось еще добавить 2800 за еще одну канистру и прокладку.
    MARK II 97 Grande Four 2,5
    IPSUM 2001 SXM10
    IPSUM 2001 240S acm26
    rav4 (III)

  2. #2

    Адрес: На речке
    Сообщений
    2,886
    Больше 7 лет на форуме
    Молодец конечно информация полезная, прокладку не ты один "резал", сам так делал по незнанию. Ты поддон выпрямил? Обычно после перетяжки и разрезания прокладки привалочная плоскость поддона, ну там где болты, вытягиется как яйцо, потом начинает сопливиться даже с новой прокладкой. И ещё, ты как тащил машину? На сколько мне извесно варик, ну Ниссановский точно, категорически запрещено буксировать.
    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    476
    Больше 10 лет на форуме
    поддон не ровнял, просто приложили без прокладки посморели вроде ровно. пока не течет. Вопрос по буксировке тоже меня беспокоил, как я понимаю на N при незаведенном двигателе валы не вращаются т.к. нет соединения с колесами и т.д. Вообще нужно эту тему изучить. Ну по крайней мере в комплекте с авто есть приспособа для буксировки.
    MARK II 97 Grande Four 2,5
    IPSUM 2001 SXM10
    IPSUM 2001 240S acm26
    rav4 (III)

  4. #4

    Адрес: На речке
    Сообщений
    2,886
    Больше 7 лет на форуме
    Я не сильный специалист в буксировке вариков, просто тема была в общих что у человека умер варик после буксировки. Надеюсь что это единичный случай.
    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

  5. #5
    Аватар для Genesis
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    36,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dlavr Посмотреть сообщение
    Вообще нужно эту тему изучить. Ну по крайней мере в комплекте с авто есть приспособа для буксировки.
    1. Мануал с машиной был?
    2. Есть там что-нибудь по вопросу буксировки?

  6. #6

    Адрес: На речке
    Сообщений
    2,886
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Genesis Посмотреть сообщение
    1. Мануал с машиной был?
    2. Есть там что-нибудь по вопросу буксировки?
    Да она же, машина, с правым рулем. Там мануал не поймешь совсем, хоть с поллитрой, хоть без...
    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

  7. #7
    Аватар для Genesis
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    36,304
    Больше 10 лет на форуме
    Видел, что правый.
    Сейчас мануалы (большинство, по крайней мере) можно по картинкам понять.

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    476
    Больше 10 лет на форуме
    мануала увы нет
    MARK II 97 Grande Four 2,5
    IPSUM 2001 SXM10
    IPSUM 2001 240S acm26
    rav4 (III)

  9. #9

    Адрес: Комсомольк-на-Амур
    Сообщений
    1
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо за информацию, очень полезная...

  10. #10
    Аватар для zdorovij
    Адрес: Березники
    Сообщений
    13,504
    Больше 15 лет на форуме
    чет смотрю масло в варике почти ни кто не меняет ,
    все надеются что оно всеж на весь срок службы авто ? :)))
    Все что не делается все к лучшему !!!

Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2020 год
2120000 руб.
Toyota RAV4
2014 год
1354000 руб.
Toyota RAV4
1998 год
390000 руб.
Toyota RAV4
1998 год
Макс Малиновский
Toyota RAV4
2014 год
Pilot345
Toyota RAV4
1996 год
Андрей

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 514
    Последнее сообщение: 29.09.2019, 16:41
  2. Замена масла в вариаторе Тииды
    от beezmarkee в разделе Nissan Note/Tiida
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 10:14
  3. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 19:15
  4. Полная или частичная замена масла в вариаторе?
    от Артем-28rus в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 22:16
  5. Замена масла в вариаторе
    от дерба в разделе Питер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 17:26

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189