Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Замена пыльника на гранате

  1. #1

    Сообщений
    104
    Больше 5 лет на форуме

    Замена пыльника на гранате

    Всем привет!
    На днях посмотрел на состояние пыльников на гранатах, выявилось что с правой стороны имеется разлом на пыльнике, еще не порвался но сволочь такая хочет порваться!

    Поехал купил пыльник, ну и проскочил по СТО поузнавал сколько стоит замена и как оно проводится. Так вот мне сказали что на Toyota-х как правило не получается выбить гранату(шруц внешний, незнаю как правильно это называется) со ступицы, а соответственно замена - это выдергивание привода с коробки разборка внутреннего шруца и замена пыльника... вот тут и призадумался, не очень бы хотелось трогать внутренний шруц тем более руками СТО-шников.

    Кто может менял пыльники на приводах расскажите как это сделать правильно и возможно ли в домашних условиях(гараж с ямой имеется)
    Toyota Corsa 1997,EL-51, 4E-FE 1.3, седан

  2. #2

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    873
    Больше 7 лет на форуме
    ШРУС - шарнир равных угловых скоростей. Не выбивается тойотовский родной, только срезается. Если стоит аналог - сбивается. (со слов механика на СТО ;-) ). ИМХО, рвется один пыльник - меняй все за раз, чего ждать, пока другие износятся? У меня шрус внешний накрылся с одной стороны - поменял оба внешних, замена обоих 1200 за работу.
    Пежо 308. Крыша стеклянная!
    Было три Тойоты, неплохой опыт.

  3. #3

    Сообщений
    104
    Больше 5 лет на форуме
    так получается, если у меня родной шрус стоит, то замена только через внутренний? по книжке посмотрел вроде как можно вынуть привод из обоймы внутреннего шарнира так ли это? т.е. фактически с коробки ничего не вытаскивать, обойма внутреннего шарнира останется на месте?

    насчет замены сразу всех пыльников, пока на яму не заезжал, состояние детально всех пыльников не смотрел, но купил все четыре пыльника :)

    по процессу замены:
    1) откручиваю шаровую опору от нижнего рычага
    2) откручиаю стойку от ступицы (надо ли?), может хватит хода ступицы
    3) у меня сть абс, датчик наверное надо снять?
    4) снимаю хомуты, вынимаю привод с обоймы внутреннего шарнира
    5) разбираю все пока не добрусь до внешнего пыльника
    6) меняю пыльник и собираю все в обратном порядке

    вроде все написал, поправте, что не так
    ps менять хочу сам, к сто отношусь не очень хорошо! есть конечно люди порядочные, но как их найти :(
    Toyota Corsa 1997,EL-51, 4E-FE 1.3, седан

  4. #4
    P!n
    P!n вне форума

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,515
    Больше 10 лет на форуме
    1. Срываешь гайку привода (передняяступица)
    2. Откручиваешь шаровую от рычага.
    3. Снимаешь хомут с внутреннего ШРУСа и просто вытаскиваешь привод из обоймы
    4. разбирашь все со стороны внутреннего ШРУСа

    PS. Не ставьте авто на колесо с не затянутой центральной гайкой, и тем более не катайте так машину.

  5. #5

    Сообщений
    104
    Больше 5 лет на форуме
    Это "Срываешь гайку привода (передняяступица)" зачем?
    если все равно привод со ступицы не вылезет? или это на случай если вылезет?
    Toyota Corsa 1997,EL-51, 4E-FE 1.3, седан

  6. #6

    Адрес: Калуга
    Сообщений
    179
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от enigma83 Посмотреть сообщение
    Это "Срываешь гайку привода (передняяступица)" зачем?
    если все равно привод со ступицы не вылезет? или это на случай если вылезет?
    Откручивается только нижняя шаровая и гайка ступицы, поворотный кулак (со ступицей) снимать не надо. Вынимается сначала граната внутреннего ШРУСа, потом, постукиванием латуневым молоточком по торцу гранаты внешнего ШРУСа, вынимается и весь привод.
    Toyota Corona Premio, 1997, AT210-AEPMK (4A-FE, A245E-04A)

  7. #7
    P!n
    P!n вне форума

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,515
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от enigma83 Посмотреть сообщение
    Это "Срываешь гайку привода (передняяступица)" зачем?
    если все равно привод со ступицы не вылезет? или это на случай если вылезет?
    Привод со ступицы выходит запросто. Херово снимается наружняя обойма с в ншнего ШРУСа.
    Можно привод, конечно, и в ступице оставить, если хочется дроситься с утсановкой пыльника и хомутов под машиной.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Удмуртия, Сарапул
    Сообщений
    2,430
    Больше 10 лет на форуме
    Я менял так. Окрутил ступичную гайку, шаровую.Рулевой наконечник не откручивал. Вынул привод из ступицы, снял зажимы на чехле, ударом молотка снял внешний шрус с вала.Поменял пыльник. Потом все собрал обратно. Все делалось без ямы. Может у меня стоял не родной внешний шрус х.з.( может прежний хозяин менял)
    Corolla2, EL51, 5e-fhzte, A242L, 1998 г.в.

  9. #9

    Сообщений
    104
    Больше 5 лет на форуме
    спасибо всем за советы, дождусь выходных и проверю их на практике!
    Toyota Corsa 1997,EL-51, 4E-FE 1.3, седан

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    732
    Больше 3 лет на форуме
    практика только одна надежная-менять через внутренний, т.к. иначе можно и не собрать: снять внешний хомут внутреннего шруса, и открутив ступичную гайку, нижнюю шаровую и амортизатор, вынуть внешний шрус из ступицы (поворачивая кулак и выдавливая ось), а потом вытащить внутренний трипод. вторая его часть останется в кпп. из внутреннего выйдет коричневая смазка.

    КТО ЗНАЕТ ЧТО за смазка?
    Xtrail и Vue. На бывших места не хватит.

  11. #11

    Сообщений
    104
    Больше 5 лет на форуме
    Привет все еще раз!
    случилась замена всех пыльников
    весь процесс занял 3 часа
    1) домкратим и снимаем колесо
    2) отварачиваем две гаечки и один болт, которые держат шаровую на нижнем рычаге
    3) разбираем хомуты с пыльника внутреннего шруса
    4) снимаем пыльник, льетца смазка будьте осторожны
    5) далее вытаскиваем привод с обоймы тройного шарнира (в коробке остается обойма)
    6) на весу снимаем стопорное кольцо, которое фиксирует тройной шарнир
    7) сбиваем тройной шарнир, по опыту удобно пользоватся некой трубой диаметром 15 и длиной 1.5 метра
    8) разжимаем хомуты на всех пыльниках, (с демпфера для правого привода) и снимаем пыльники.
    9) собираем в обратном порядке, конечно использую новые пыльники
    10) по опыту забивать тройной шарнир лучше трубкой диаметром 15 и длиной 15 см

    ps сорри за отчет без фото, сил не хватило это снимать :(
    ps ps какова функция этого самого демпфера, который стоит на правом приводе ближе к колесу? просто интересно :)
    Toyota Corsa 1997,EL-51, 4E-FE 1.3, седан

  12. #12

    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений
    787
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот пришлось и мне столкнуться.... Короче пол дня срывал гайку ступицы (перекрутил 2 воротка), соскакивает ключ и всё...., пришла жена, я придавил (чтоб не слетал), она пару раз прыгнула на 2х метровую трубу одетую на ключ и усё открутилось...:) Был порван наружный пыльник, но за одно и внутренний поменял (был новый). А вот наружного в наличии не было, за 70р. купил с Маскарада 2141, стал как родной, у него бОльший диаметр на 5мм больше родного, но ничего стянул, вроде нормально, покатаюсь, посмотрим...

  13. #13
    P!n
    P!n вне форума

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,515
    Больше 10 лет на форуме
    Когда один откручиваешь ступичную гайку, чтобы ключ не перекашивался, удобно подставить под ключ стойку, или домкрат, или чурку подходящую по высоте.

    Демпфер на длином приводе ставят, когда без него частота собственных колебаний привода близка к рабочей его частоте, то есть на определенных оборотах возможно возникновение резонанса. Введя в систему демпфер, конструктор меняет частоту собственных колебаний системы. То есть, я не хочу сказать, что без демпфера весь привод разлетится к чертям, как тот мост под строем солдат, но в случае возникновения резонансных колебаний, нагрузки на подшипники дифференциала, например, будут выше. Типа как подстраховка

  14. #14
    Аватар для BarMen
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    242
    Больше 7 лет на форуме
    пыльник от нивы нужно было попробовать... у меня по долгу ходят
    Вот почему на лошадей ставят, а на людей кладут...

  15. #15

    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений
    787
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BarMen Посмотреть сообщение
    пыльник от нивы нужно было попробовать... у меня по долгу ходят
    Да я в магазине несколько смотрел, в том числе и с Нивы, нивовский примерно на 2-3см длиннее (по диаметру как москвичёвский), побоялся, что гофра будет сжата, и постоянно будет тереть сама себя, и ещё резина на нём была тонкая.

  16. #16
    Аватар для gorynych85
    Адрес: Волгоград 34
    Сообщений
    393
    Больше 5 лет на форуме
    демпфер нужен для компенсации разных длин правого и левого вала(иначе машину будет вести какбудто разные колеса стоят:))

    У меня под справо внизу при повороте налево частенько похрустывает граната решил поменять, но помню хотел ее промыть и не получилось у меня сбить ее с привода....
    она вообще сбивается????? и вообше ето может быть внутренняя хрустит..
    а то в мурзилке написано не разбиратьее... как ее менять то, когда по каталогу идет с HDK H-037 простая граната как у всех со шлицами....
    Toyota Corsa, EL-41, 4E-FE, AКПП, 1991г.
    Toyota Corolla, AE92, GT-i, 4A-GE, 1987г.

  17. #17
    Аватар для kalibro
    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    2,117
    Больше 10 лет на форуме
    Наружный ШРУС на Старлетах сбивается нормально если с умом. Но я предпочитаю менять со снятием трипоида внутреннего, заодно заменив там смазку и чехол, работа не пыльная но жизнь продляет дорогой он как никак у меня на 4WD так вообще только оригинал и 7 косарей.
    у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...

  18. #18
    Аватар для gorynych85
    Адрес: Волгоград 34
    Сообщений
    393
    Больше 5 лет на форуме
    так я и снимал весь привод, зажимал его в тиски и пытался сбить наружнюю обойму трубой и молотком.... как менять то шрус...
    Toyota Corsa, EL-41, 4E-FE, AКПП, 1991г.
    Toyota Corolla, AE92, GT-i, 4A-GE, 1987г.

  19. #19
    P!n
    P!n вне форума

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,515
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gorynych85 Посмотреть сообщение
    демпфер нужен для компенсации разных длин правого и левого вала(иначе машину будет вести какбудто разные колеса стоят:))
    Врят ли. Машину и так уводит вправо при побуксовке. Такое поведение обусловлено разной длиной приводов и соответственно разным их углам наклона. Левый (короткий) привод наклонен под большим углом, чем правый (длинный). При разгоне составляющая момента стремящаяся повернуть колесо внутрь у левого колеса больше, поэтому автомобиль начинает тянуть вправо, тем сильнее, чем интенсивнее разгон. При торможении двигателем обратная ситуация, просто это едва ощущается (тормозной момент невелик, на автомате еще меньше).
    Последний раз редактировалось P!n; 13.11.2009 в 05:21.

  20. #20

    Сообщений
    80
    Больше 3 лет на форуме
    Может кому пригодится мой опыт, чтобы не подбирать:
    пыльники Шруса (2штуки) родные арт 044280-12270.
    аналоги: внутр 27-414 (Maruichi), внешний J2862000(Nipparts).

    Цена от 2 тыр и по 350 руб соотв., все с хомутами, родные и ниппартс со смазкой - коричневого цвета, обычная шрусовая смазка.

    Замена мне стоила 500 руб за одну сторону, меня подняли вместе с машиной, пока я менял лампочки в панели, багажнике и потолке на диоды - мастер поменял пыльники (снимал со стороны гранаты) - 30-40 минут где-то.
    Corolla AE101 4E-FE 1994 г.в. передний привод, механика, левый руль (немка), кузов хетч XLI

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Starlet
1996 год
110000 руб.
Toyota Corolla II
1990 год
85000 руб.
Toyota Starlet
1997 год
100000 руб.
Toyota Starlet
1998 год
Mar-margo
Toyota Corsa
1999 год
esp_
Toyota Starlet
1996 год
LeXXik

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189