Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 16 из 16

5e-fe периодически поднимает обороты ХХ, с чего?

  1. #1

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    24
    Больше 5 лет на форуме

    5e-fe периодически поднимает обороты ХХ, с чего?

    Всем привет, хочу разобраться в проблеме, помогите.

    Авто тойота Корса (CORSA), 53 кузов, 1994 г.в., АКПП, кондёр, двигатель 5e-fe.

    Машина заводится нормально, ездит, всё гууд.

    Но бывает в какой-то (любой) момент двигатель поднимает обороты ХХ на какое-то определённое значение (выше прогревочных), держит продолжительное время (от 1 до 10 минут) и обратно отпускает.

    Если нажать на педаль газа, то в промежутке от низких оборотов до этого значения проявляется провал в мощности, а выше всё как обычно.

    В сервисе диагност ничего не показал.

    Чистил дроссель, смотрел датчик дроссельного узла, всё вроде в норме.

    Заменил регулятор ХХ - не помогло. точнее только на некоторое время, около 1 месяца.

    Зимой норм ездил, а вот стало теплее (сырее) опять началось.

    Если при проявлении данной проблемы выдернуть штекер к регулятору ХХ, то двигатель поработает и выравнивается практически сразу, втыкаешь обратно, едит как ни в чём не бывало с норм ХХ.

    Если двигатель заглохнет, а это происходит, когда ХХ высокий и на D начинаешь останавливаться, то потом его не завести, стартёр крутится, а двигатель не схватывает, надо подождать некоторое время (5-10 минут), тогда заведётся с полпинка.

  2. #2

    Адрес: Томск
    Сообщений
    925
    Больше 7 лет на форуме
    поди опять регулятор хх ******ся. Если промывка опять поможет, попробуй заколхозить топливный фильтр от карбового ВАЗ-а в разрыв шланга вентиляции картерных газов, который до дроссельной заслонки.
    Александр xmpp:x11term@gmail.com http://motor-club.org

  3. #3

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    24
    Больше 5 лет на форуме
    в понедельник попробую, о результатах отпишусь.

  4. #4

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    24
    Больше 5 лет на форуме
    X11Term, Сделал как ты посоветовал, но результата это не дало, либо не проявилось ещё... разберая дроссель сильного замасливания необнаружил, только небольшой маслянный конденсат, пятно внутри, возле места соединения воздуховода и шланга вентиляции картерных газов...фильтр оставил

    приходится ездить с отключённым датчиком ХХ, в таком случае есть хоть какая-то стабильность в работе двигла...в среду думаю машину показать 1 челу...может до него дайдёт, что конкретно не так в ней.

    Есть у кого ещё вопросы или идеи по теме, буду презнателен?
    Последний раз редактировалось trancefer; 11.05.2009 в 21:29.

  5. #5

    Адрес: Томск
    Сообщений
    925
    Больше 7 лет на форуме
    Дык ты ещё раз помыл дроссельную с клапаном?

    P. S. какие болты держат клапан холостого хода на БДЗ?
    Мне предстоит их спиливание, хочу найти такие же перед операцией.
    Александр xmpp:x11term@gmail.com http://motor-club.org

  6. #6

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    24
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от X11Term Посмотреть сообщение
    Дык ты ещё раз помыл дроссельную с клапаном?
    Нет, я только воздуховод снял и протёр дроссель на двигле, не снимая.

    Сообщение от X11Term Посмотреть сообщение
    P. S. какие болты держат клапан холостого хода на БДЗ?
    Мне предстоит их спиливание, хочу найти такие же перед операцией.
    Ты бы раньше спросил, я бы и сфоткал и размеры снял....
    Планирую поставить старый КХХ, почищенный и смазанный..
    кстати его можно настраивать, с одной стороны снимается эл.блок, с другой крышечка, которая вращается по оси на несколько градусов..может даст чего хорошего.
    Так вот как буду ставить старый КХХ так сфоткаю болты и гайки крепления КХХ, наверное к выходным ближе это произойдёт.

    А болт спиливать етож гемор, его потом надо выкрутить от туда..как минимум БДЗ надо снимать..так у тебя не получается открутить, взять рычаг побольше? Может ВДшкой? Хотя, ты конечно же это всё попробовал...
    Последний раз редактировалось trancefer; 13.05.2009 в 08:41.

  7. #7

    Адрес: Томск
    Сообщений
    925
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от trancefer Посмотреть сообщение
    Нет, я только воздуховод снял и протёр дроссель на двигле, не снимая.
    Самое главное (КХХ) не протрёшь, снимать всё надо.

    Ты бы раньше спросил, я бы и сфоткал и размеры снял....
    Планирую поставить старый КХХ, почищенный и смазанный..
    кстати его можно настраивать, с одной стороны снимается эл.блок, с другой крышечка, которая вращается по оси на несколько градусов..может даст чего хорошего.
    Мануал полистать надо.
    Так вот как буду ставить старый КХХ так сфоткаю болты и гайки крепления КХХ, наверное к выходным ближе это произойдёт.

    А болт спиливать етож гемор, его потом надо выкрутить от туда..как минимум БДЗ надо снимать..так у тебя не получается открутить, взять рычаг побольше? Может ВДшкой? Хотя, ты конечно же это всё попробовал...
    Мне надо открутить 4-ре маленьких болтика под отвёртку которые держат КХХ. Шлицы на них слизаны :(
    Александр xmpp:x11term@gmail.com http://motor-club.org

  8. #8

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    24
    Больше 5 лет на форуме
    2x11term: Так и не смог поменять КХХ снова на старый, болты прикипели видимо, шлицы изнашиваются, не стал трогать, возможно плоскогубцами с большим рычагом плучится открутить, но попробовать не было времени. Но там обычные болты, подобрать можно будет, самое главное их спилить, так как там много всяких трубок и крепление тросика - сложновато.

    Плиз, хелп ми, проблема с поднимающимися оборотами так и не решилась.

    Чистота КХХ нормальная, небольшое напыление масла наблюдается и всё, металл сквозь масло видно хорошо.

  9. #9
    Аватар для balu196
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    526
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от trancefer Посмотреть сообщение
    2x11term: Так и не смог поменять КХХ снова на старый, болты прикипели видимо, шлицы изнашиваются, не стал трогать, возможно плоскогубцами с большим рычагом плучится открутить, но попробовать не было времени. Но там обычные болты, подобрать можно будет, самое главное их спилить, так как там много всяких трубок и крепление тросика - сложновато.

    Плиз, хелп ми, проблема с поднимающимися оборотами так и не решилась.

    Чистота КХХ нормальная, небольшое напыление масла наблюдается и всё, металл сквозь масло видно хорошо.


    А попробовать сделать другие шлицы?
    Balu196 Toyta Corsa 4E EL51 1996 "тише едешь-дело мастера боится"

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    273
    Больше 5 лет на форуме
    Там обычные болты с внутренним диаметром на 4 мм. Если память не изменяет. Я по весне откручивал - чистил. У меня тоже один болт сорвана была голова - пришлось сверлить и выкручивать. Взял на замену в обычном магазине. По длине они сантиметра 4. А лучше выкрутить, померить и купить то, что точно подойдет.
    Внутренний - имею ввиду не шляпки, а самой резьбы...
    Только смотри, чтоб шляпки поменьше были - а то потом мешаться будут, при закручивании.
    Последний раз редактировалось Anton08; 03.06.2009 в 12:49.
    Был - ВАЗ 2107, Toyota Cynos.
    Сейчас - Nissan Sunny, 2003 г. 1,5 л. :)

  11. #11

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    24
    Больше 5 лет на форуме
    Уважаемые, у меня проблема не в болтах и не в КХХ, так как я его уже менял и всё там чистил. Вырубая датчик КХХ и врубая снова я просто обхожу проблему, а не отключаю её... :(
    Ориентируйтесь на 1 пост.
    Не может быть, чтобы из многочисленных проблем эта ни у кого не возникала.

  12. #12

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    24
    Больше 5 лет на форуме
    ... попробуем другим путём.
    подозреваю проблему в датчике абсолютного давления воздуха(89420-16050 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...&caid=31&sr=15). Он стоит 4кр и ждать месяц. Я живу в Перми на Нагороном.
    Может найдётся добрая душа (не объязательно корсовод, главное двигло 4e или 5e) и даст протестировать работу двигателя со своим датчиком? Мне нужен всего 1 холодный пуск с ним, чтобы понять в нем проблема или нет. В долгу не останусь.
    Последний раз редактировалось trancefer; 12.06.2009 в 12:19.

  13. #13

    Адрес: ПЕРМЬ
    Сообщений
    27
    Больше 5 лет на форуме
    Пши на почту nefedov-v@yandex.ru договоримся у меня corsa94г,

  14. #14

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    24
    Больше 5 лет на форуме
    К сожалению пробы с другим датчиком (спасибо andryha59) ни к чему хорошему не привели, равно как и к плохому, что радует) и экономит 4тр на датчике давления воздуха.

    Что же может быть? может это в форсунках дела?....
    Смесь богатая идёт (свечи чернеют).

  15. #15

    Сообщений
    2
    У кого черный клапан холостого хода,измерте пжс сопротивление между центральным выводом и боковыми.

  16. #16

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    24
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Morriss Посмотреть сообщение
    У кого черный клапан холостого хода,измерте пжс сопротивление между центральным выводом и боковыми.
    я измерял, было приблезительно 12V между каждым из крайних с средним.


    Кстати, я решил проблему с помощью автосервиса!!)

    Оказывается глючил датчик температуры охлаждающей жидкости.
    Он, то 70 градусов показывал, то 20, соответственно комп начинал греть двигло оборотами. после замены датчика всё встало на свои места. как я рад)

Вернуться к списку тем
Toyota Starlet
1994 год
180000 руб.
Toyota Corolla II
1996 год
145000 руб.
Toyota Corsa
1995 год
100000 руб.
Toyota Starlet
1998 год
Mar-margo
Toyota Corsa
1999 год
esp_
Toyota Starlet
1996 год
LeXXik

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189