Показано с 1 по 13 из 13

Часто задаваемые вопросы

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для avsokolkov
    Адрес: Столица Урала
    Сообщений
    3,977
    Больше 7 лет на форуме

    Часто задаваемые вопросы

    1.Организация

    2.Литература

    3.Ремонт и эксплуатация
    3.1 Двигатель/Топливная система/Трансмиссия

    Масло
    Масло в АКПП

    Замена масла в АКПП
    Информация о ДВС
    Самодиагностика
    Коды неисправностей
    Объём заправляемых жидкостей
    Рекомендуемые свечи зажигания
    Переодичность технического обслуживания
    3.1.1 Отчет о снятии и промывке БДЗ и КХХ 4е-фе
    3.1.2 Отчет о замене прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев 4е-фе
    3.1.3 Отчет о замене датчика давления масла на 4Е-ФЕ
    3.1.4 Отчёт о ремонте выхлопной системы
    3.1.5 Стартер
    3.1.6 Промывка форсунок
    3.1.7 Капиталка в фото 4e-fe
    3.1.8 4E-fe дергается при разгоне
    3.1.9 Произвольное изменение мошности
    3.1.10 Заглох на ходу
    3.1.11 Двигатель не запускается хотя активно крутиться стартером
    3.1.12 Отчёт о замене топливного фильтра
    3.1.13 Замена ГРМ на 4E-FE(Фотоотчёт)
    3.1.14 Подушки двигателя
    3.1.15 Лямбда3.1.16 Замена колец без съема двигла, Капиталка лайт 4E-FE
    3.1.17 Вибрация на D
    3.1.18 Капиталка 5E-FE(Фотоотчёт), Смета расходов
    3.1.19 Снятие и разборка МКПП
    3.1.20 Идентификация КПП Toyota
    3.1.21Замер производительности топливного насоса
    3.1.22Ремонт трамблёра
    3.1.23Выбор и обсуждение поршней
    3.1.34Замер производительности форсунок

    3.2 Подвеска/Тормозная система/Рулевое управление

    Размер и давление в шинах
    Шинный калькулятор
    3.2.1 Фотоотчет о замене колодок и ТЖ на старлете
    3.2.2 Отчет о снятии и разборке задних стоек на Старлете
    3.2.3 Выбор стоек
    3.2.4 Передние пружины
    3.2.5 Замена стоек
    3.2.6 Замена сайлентблока подушки двигателя
    3.2.7 Сайлентблоки
    3.2.8 Замена пыльника на гранате
    3.2.9 Зад плохо тормозит
    3.2.10 Скрежет в задних барабанах при торможении
    3.2.11 Установка задних дисковых тормозов(en)
    3.2.12 Замена ШРУСа
    3.2.13 Подшипники задней ступицы, Технология замены
    3.2.14 Стабилизатор поперечной устойчивости
    3.2.15 ФОТООТЧЁТ.Замена задних стоек РАУМ, а так же опыты с установкой пружин от ОКИ.
    3.2.16 Ремонт рулевой рейки
    3.2.17 Замена прокладок насоса ГУРа
    3.2.18 Замена сайлентблоков передних рычагов( фотоотчет)
    3.2.19 Замена сайлентблоков на балке(фотоотчёт)


    3.3 Кузов/Интерьер

    3.3.1 Обвесы своими руками
    3.3.2 Тюнинг панели приборов
    3.3.3 Замена подсветки панели кондиционера
    3.3.4 Снятие панели приборов
    3.3.5 Биксеноновая линза в фару
    3.3.6 Регулировка света фар!
    3.3.7 Регулировочные болты на фаре
    3.3.8 Замена ручки двери на аналог-ВАЗ 2110
    3.3.9 Герметизация заднего стекла (седан)
    3.3.10 Ремонт дверных петель
    3.3.11 Обтянул селектор АКПП и ручник кожей
    3.3.12 Снятие заднего фонаря Starlet Carat, EP91, 5-тидверный хэтч
    3.3.13 Шумоизоляция3.3.14 Покраска элементов панели - Фотоотчет
    3.3.15 Ручка двери для corsa el53

    3.4 Электрика/Климат-контроль

    3.4.2Термостат и как слить ОЖ
    3.4.3Фото отчет по установке салонного фильтра
    3.4.4multitronics
    3.4.5Ремонт часов. Фотоотчет.
    3.4.6Не выключается вентилятор радиатора
    3.4.7Прикуриватель
    3.4.8Программа для подключения ноутбука к нашим машинкам
    3.4.9Установка БК Multitronics RIF-500 на Corolla II
    3.4.10 Замена насоса омывателя
    3.4.11 Демонтаж вентилятора радиатора,Фотоотчет
    3.4.12 Распиновка диагностического разъёма
    3.4.13 Фотоотчёт об установке соленоида в багажник
    3.4.14 Фотоотчет по замене термостата и охлаждающей жидкости
    3.4.15 Отчёт по установке подогрева зеркал
    3.4.16 Выводы Электронного Блока Управления(ЭБУ)
    3.4.17 Заправка кондиционера,Чистка кондиционера
    3.4.18 Ремонт троса спидометра



    5. Заменяемые детали

    5.1 Общее
    Toyota Corsa EL41 4E-FHTE, TD04L, 5MTM
    Skoda Oktavia A5 - Овощ
    Skoda Yeti 1.8TSI 4x4 DSG6

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для avsokolkov
    Адрес: Столица Урала
    Сообщений
    3,977
    Больше 7 лет на форуме
    Список Автомагазинов/Авторазборок

    epcdata.ru

    Владивосток

    Екатеринбург
    Магазины:
    Перекрёсток Свердлова,4 - (343)378-19-88
    Альпина - Малышева,138 - (343)374-02-61; (343)374-45-54: Восточная,232-(343)254-17-72
    Teamparts Степана Разина, 109 - (343) 216-07-07
    Авторазборки:
    Фронтовых бригад,15 - (343)379-53-40;8(904)54-99532
    Селькоровская,116 - (343)255-74-08;(343)269-82-82
    Данилы Зверева,23 - (343)349-07-48;8(912)26-63137;8(922)29-35197
    Москва
    Авторазборки:
    7288045 осташка - осташка она и есть
    3398281,5448244, 89166424433 черкизон- хорошая разборка, много чего есть
    1072787, 8-916-188-99-11 волгоградка под ТТК - хороший вариант, нормальные цены и, есичо, обслуживание в норме, в помещении тепло и т.д.
    3632154 химки- кучка хлама, но ченить найти может и можно, я там ничего не нашел))
    5066765 мамыри-кузовщина, движки, колеса, в общем, есть смысл звонить
    Последний раз редактировалось pifus; 08.02.2010 в 04:59.
    Toyota Corsa EL41 4E-FHTE, TD04L, 5MTM
    Skoda Oktavia A5 - Овощ
    Skoda Yeti 1.8TSI 4x4 DSG6

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для avsokolkov
    Адрес: Столица Урала
    Сообщений
    3,977
    Больше 7 лет на форуме
    Toyota Corsa EL41 4E-FHTE, TD04L, 5MTM
    Skoda Oktavia A5 - Овощ
    Skoda Yeti 1.8TSI 4x4 DSG6

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для avsokolkov
    Адрес: Столица Урала
    Сообщений
    3,977
    Больше 7 лет на форуме
    Информация о ДВС
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DVS_1.jpg 
Просмотров:	33309 
Размер:	79.5 Кб 
ID:	853626    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DVS_2.jpg 
Просмотров:	30908 
Размер:	78.9 Кб 
ID:	853627    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DVS_3.jpg 
Просмотров:	32812 
Размер:	79.7 Кб 
ID:	853628    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DVS_4.jpg 
Просмотров:	30422 
Размер:	79.5 Кб 
ID:	853629    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DVS_5.jpg 
Просмотров:	30300 
Размер:	80.6 Кб 
ID:	853630   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DVS_6.jpg 
Просмотров:	29645 
Размер:	78.5 Кб 
ID:	853631    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DVS_7.jpg 
Просмотров:	30597 
Размер:	74.6 Кб 
ID:	853632    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DVS_8.jpg 
Просмотров:	30603 
Размер:	52.8 Кб 
ID:	853633   
    Toyota Corsa EL41 4E-FHTE, TD04L, 5MTM
    Skoda Oktavia A5 - Овощ
    Skoda Yeti 1.8TSI 4x4 DSG6

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для avsokolkov
    Адрес: Столица Урала
    Сообщений
    3,977
    Больше 7 лет на форуме
    Объём заправляемых жидкостей
    Масло ОХЛ
    Изображения  
     
    Toyota Corsa EL41 4E-FHTE, TD04L, 5MTM
    Skoda Oktavia A5 - Овощ
    Skoda Yeti 1.8TSI 4x4 DSG6

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для avsokolkov
    Адрес: Столица Урала
    Сообщений
    3,977
    Больше 7 лет на форуме
    Размер и давление в шинах
    Изображения  
    Toyota Corsa EL41 4E-FHTE, TD04L, 5MTM
    Skoda Oktavia A5 - Овощ
    Skoda Yeti 1.8TSI 4x4 DSG6

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для avsokolkov
    Адрес: Столица Урала
    Сообщений
    3,977
    Больше 7 лет на форуме
    Рекомендуемые свечи зажигания
    Изображения  
    Toyota Corsa EL41 4E-FHTE, TD04L, 5MTM
    Skoda Oktavia A5 - Овощ
    Skoda Yeti 1.8TSI 4x4 DSG6

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для avsokolkov
    Адрес: Столица Урала
    Сообщений
    3,977
    Больше 7 лет на форуме
    Переодичность технического обслуживания
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	usage_004.jpg 
Просмотров:	23796 
Размер:	95.1 Кб 
ID:	858616   
    Toyota Corsa EL41 4E-FHTE, TD04L, 5MTM
    Skoda Oktavia A5 - Овощ
    Skoda Yeti 1.8TSI 4x4 DSG6

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для avsokolkov
    Адрес: Столица Урала
    Сообщений
    3,977
    Больше 7 лет на форуме

    Распиновка диагностического разъёма!


    FP - Fuel pump voltage control</td>
    W - Self-diagnostic codes (Check engine light)
    E1- Engine self-diagnostic codes
    Ox - Lambda sensor out voltage control
    TE - Engine self-diagnostic codes
    Te1 - Engine self-diagnostic codes
    Te2 - Engine self-diagnostic codes
    CC2 - Second lambda sensor diagnostic
    Tc - ABS, traction control,&nbsp;Hight Control and other system diagnostic codes
    OP2 - Diagnostic K-Line
    +B - +12V
    VF1 - Vf-feedback voltage
    VF2 - Vf-feedback voltage for second lambda sensor
    Ox2 - Second Lambda sensor out voltage control
    Ts - ABS speed sensor and traction control diagnostic codes
    Tt - Automatic transmission diagnostic codes
    OP3 - Diagnostic L-line
    TD - air-powered suspension turn off&nbsp;(LS400)
    T - Engine self-diagnostic codes
    OP1 - Immobilizer self-diagnostic codes
    IG- - Ground
    Toyota Corsa EL41 4E-FHTE, TD04L, 5MTM
    Skoda Oktavia A5 - Овощ
    Skoda Yeti 1.8TSI 4x4 DSG6

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для avsokolkov
    Адрес: Столица Урала
    Сообщений
    3,977
    Больше 7 лет на форуме

    Самодиагностика

    Диагностический разъем моделей выпуска до 90г.



    Диагностический разъем моделей выпуска после 90г.



    Что же можно проверить при помощи диагностического разъема?
    Многое:
    Систему электронного управления двигателем
    Систему электронного управления АКПП
    Систему ABS
    Систему TRC
    Систему SRS (подушки безопасности)
    Систему TEMS (электронного управления амортизаторов)
    Для этого надо только знать, как правильно перемыкать определенные контакты на диагностическом разъеме:
    Для проверки двигателя - выводы "E1-Te1"
    Для проверки АКПП - выводы "E1-TT"
    Для проверки ABS и системы TRC - выводы "E1-Tc"
    В подробности - "как и что происходит внутри компьютера" при перемыкании определенных контактов мы вдаваться не будем, потому что это достаточно сложный процесс, да он нам и не нужен.
    Есть особенность при выявлении кода неисправности системы ABS:
    Перед перемыканием контактов надо предварительно удалить специальную перемычку на диагностическом разъеме (см.рисунок).



    О перемыкании контактов: будет весьма нелишним пользоваться при перемыкании контактов не "просто женской заколкой", например, а изготовить небольшую "приспособу": которая "защитит" Вас при неправильном перемыкании контактов на диагностическом разъеме.
    "Считывание" кода неисправности производится путем простого подсчета количества миганий оранжевого транспаранта "CHECK" (или транспаранта со стилизованным изображением двигателя) на панели приборов.
    "Длинные" мигания лампочки - десятки.
    "Короткие" вспышки - единицы.
    Или в графическом изображении:


    отсутствие неисправности (нормальная работа)



    Кода неисправности: N21, N32

    Toyota Corsa EL41 4E-FHTE, TD04L, 5MTM
    Skoda Oktavia A5 - Овощ
    Skoda Yeti 1.8TSI 4x4 DSG6

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для avsokolkov
    Адрес: Столица Урала
    Сообщений
    3,977
    Больше 7 лет на форуме

    коды неисправностей

    Код
    Описаниенеисправности
    Что проверять и на что обратить внимание

    12
    Отсутствие сигналов зажигания (сигналы не поступают в компьютер):
    "G", "G1", "G2" или "Ne" в течении двух секунд после запуска двигателя или отсутствие сигнала зажигания "G" в течении трех секунд при частоте вращения коленчатого вала от 600 до 4000 об/мин
    Снять крышку распределителя зажигания, отсоединить разъемы от распределителя зажигания и, прокручивая двигатель стартером визуально убедиться в том, что "бегунок" распределителя зажигания вращается.
    Проверить исправность предохранителя "EFI"
    Включить зажигание и проверить наличие напряжения (+12 В) на распределителе зажигания
    Выключить зажигание и проверить наличие "минуса" на распределителе зажигания
    Разобрать распределитель зажигания и проверить исправность индукционных катушек путем проверки их по сопротивлению
    Выключить зажигание, "добраться" до компьютера и, не отсоединяя от него разъемы снять защитную верхнюю крышку. Включить зажигание и проверить при помощи мультиметра наличие или отсутствие "массы" на самом компьютере (вывод "E1"), напряжение на стабилитроне (+12 В)
    Прозвонить выводы "G", "G1", "G2" или "NE" от компьютера до распределителя зажигания
    Визуально проверить состояние разъемов как на распределителе зажигания, так и на самом компьютере на наличие окислений (или их отсутствие)
    При помощи мультиметра прозвонить разъемы как на распределителе зажигания, так и на компьютере следующим способом: между выводом в разъеме и самим проводом, прокалывая его в разных местах (бывает такое, что вывод в разъеме внутри окислился до такой степени, что проводимость у него становится Мегаомное, то есть неподходящее для данной цепи)

    13
    1. В Компьютер не поступают сигналы "Ne" от распределителя зажигания при достижении двигателем около 1000 оборотов в минуту.
    2. В Компьютер не поступает сигнал зажигания "G", в то время, как компьютер зафиксировал поступление сигнала "Ne" в течении 4 раз при оборотах двигателя от 600 до 4000 об/мин
    Снять крышку распределителя зажигания, отсоединить разъемы от распределителя зажигания и, прокручивая двигатель стартером визуально убедиться в том, что "бегунок" распределителя зажигания вращается.
    Проверить исправность предохранителя "EFI"
    Включить зажигание и проверить наличие напряжения (+12 В) на распределителе зажигания
    Выключить зажигание и проверить наличие "минуса" на распределителе зажигания
    Разобрать распределитель зажигания и проверить исправность индукционных катушек путем проверки их по сопротивлению
    Выключить зажигание, "добраться" до компьютера и, не отсоединяя от него разъемы снять защитную верхнюю крышку. Включить зажигание и проверить при помощи мультиметра наличие или отсутствие "массы" на самом компьютере (вывод "E1"), напряжение на стабилитроне (+12 В)
    Прозвонить выводы "G" и "NE" от компьютера до распределителя зажигания
    Визуально проверить состояние разъемов как на распределителе зажигания, так и на самом Компьютере на наличие окислений (или их отсутствие)
    При помощи мультиметра прозвонить разъемы как на распределителе зажигания, так и на компьютере следующим способом: между выводом в разъеме и самим проводом, прокалывая его в разных местах (бывает такое, что вывод в разъеме внутри окислился до такой степени, что проводимость у него становится Мегаомное, то есть неподходящее для данной цепи)

    14
    В компьютер не поступают сигналы "IG", "IGF" от распределителя зажигания несколько раз подряд во время прокрутки двигателя стартером

    Снять крышку распределителя зажигания, отсоединить разъемы от распределителя зажигания и, прокручивая двигатель стартером визуально убедиться в том, что "бегунок" распределителя зажигания вращается.
    Проверить исправность предохранителя "EFI"
    Включить зажигание и проверить наличие напряжения (+12 В) на распределителе зажигания
    Выключить зажигание и проверить наличие "минуса" на распределителе зажигания
    Разобрать распределитель зажигания и проверить исправность индукционных катушек путем проверки их по сопротивлению
    Выключить зажигание, "добраться" до компьютера и, не отсоединяя от него разъемы снять защитную верхнюю крышку. Включить зажигание и проверить при помощи мультиметра наличие или отсутствие "массы" на самом компьютере (вывод "E1"), напряжение на стабилитроне (+12 В)
    Прозвонить выводы "IG" и "IGF" от компьютера до распределителя зажигания
    Визуально проверить состояние разъемов как на распределителе зажигания, так и на самом Компьютере на наличие окислений (или их отсутствие)
    При помощи мультиметра прозвонить разъемы как на распределителе зажигания, так и на компьютере следующим способом: между контактом в разъеме и самим проводом, прокалывая его в разных местах (бывает такое, что вывод в разъеме внутри окислился до такой степени, что проводимость у него становится Мегаомное, то есть неподходящее для данной цепи).

    16
    Компьютер (ECM, блок управления) двигателя не получает от блока управления АКПП подтверждения о работе АКПП
    Проверить наличие "минуса" на обоих блоках управления
    Проверить наличие "+12" вольт на обоих блоках управления
    Визуально проверить состояние разъемов на обоих блоках управления
    Запустить двигатель и, наблюдая за лампочкой "CHECK", провести тест на "растягивание и скручивание" жгутов проводов, подходящих к обоим блокам управления
    Вскрыть блок управления двигателем и блок управления АКПП и визуально осмотреть печатную плату с обоих сторон на наличие или отсутствие видимых повреждений (окисления, "вспучивание" деталей, прогар дорожек и т.д.)

    21
    Компьютер не получает сигнала от кислородного датчика или сигнал от кислородного датчика не меняет своего значения при увеличении оборотов от 800 до 2000 об/мин
    Визуально проверить состояние жгута под днищем машины на наличие или отсутствие видимого обрыва
    Визуально проверить разъем датчика на целостность
    Прозвонить цепь от датчика до блока управления
    Провести тест на "растягивание и скручивание" жгута
    Провести проверку датчика и убедиться в его работоспособности (или неработоспособности)

    22
    Компьютер не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (THW) после включения зажигания или в течении одного оборота коленчатого вала
    Визуально проверить состояние жгута, разъема, одеваемого на датчик
    Снять разъем и, не включая зажигание проверить наличие "минуса" на одном из выводов. Потом, включив зажигание проверить наличие на втором выводе напряжения 5 В (оно может быть немного менее или более указанного)
    Запустить двигатель и провести тест на "растягивание и скручивание" жгута, одновременно наблюдая за лампочкой "CHECK"
    Выкрутить датчик и, нагревая его в ванночке с водой, одновременно проверять при помощи мультиметра плавное уменьшение сопротивления
    Закрепить датчик температуры (например, в тисках через матерчатую прокладку), подсоединить к выводам датчика мультиметр и, наблюдая за показаниями прибора, попробовать осторожно подвигать тонким шилом контакты датчика
    Прозвонить вывод "THW" на разъеме компьютера и "плюсовой" вывод на разъеме датчика температуры

    24
    Компьютер не получает сигнала от датчика температуры воздуха на впуске после включения зажигания или в течении одного оборота коленчатого вала
    Данный датчик располагается в корпусе воздушного фильтра
    Визуально проверить состояние жгута и разъема, одеваемого на датчик
    Снять разъем и, не включая зажигание проверить наличие "минуса" на одном из "выводов". Потом, включив зажигание проверить наличие на втором выводе напряжения 4 - 5 В (оно может быть немного менее или более указанного)
    Запустить двигатель и провести тест на "растягивание и скручивание" жгута, одновременно наблюдая за лампочкой "CHECK"
    Прозвонить вывод датчика температуры воздуха на впуске на разъеме компьютера и "плюсовой" вывод на разъеме датчика температуры

    25
    В течении нескольких секунд при работе двигателя в прогретом состоянии компьютер получает от кислородного датчика сигнал о том, что смесь, поступающая в цилиндры двигателя - "бедная"
    Проверить установку угла опережения зажигания
    Осмотреть и проверить на возможный подсос воздуха все соединения впускного коллектора, форсунки
    Форсунки забиты грязью или отложениями в результате длительной работы или после применения "супер-очистителя" для топливной системы
    В случае, если данный код неисправности появляется только после движения на повышенных оборотах двигателя, а при снижении оборотов исчезает - это говорит о том, что форсунки уже имеют определенный износ

    26
    В течении нескольких секунд при работе двигателя в прогретом состоянии компьютер получает от кислородного датчика сигнал о том, что смесь, поступающая в цилиндры двигателя - "богатая"
    Проверить установку угла опережения зажигания
    Проверить исправность "MAP" или "MAF" датчиков
    в результате длительной эксплуатации форсунки уже имеют определенный износ ("льют")
    датчик температуры двигателя "вышел из параметров" и "отправляет" на Компьютер нерасчетные показания температуры двигателя (завышенные)
    воздушный фильтр "забит"

    28
    Компьютер не получает сигнала от кислородного датчика или сигнал от кислородного датчика не меняет своего значения при увеличении оборотов от 800 до 2000
    Смотри код 21.

    31
    Компьютер не получает сигнала от расходомера воздуха или датчика абсолютного давления воздуха после включения зажигания или в течении одного оборота коленчатого вала
    Для датчика абсолютного давления (MAP)
    При выключенном зажигании проверить наличие "минуса" на одном из трех проводов
    При включенном зажигании проверить наличие +5 В на оставшихся двух проводах
    Запустить двигатель, "подцепиться" мультиметром к последнему проводу (сигнальный, управление) и, увеличивая обороты двигателя проверить плавное увеличение напряжения
    Вскрыть компьютер и проверить на соответствующем выводе совпадение этих же значений (увеличение напряжения при повышении оборотов и уменьшение напряжения при снижении оборотов)
    Для расходомера воздуха (MAF)
    При выключенном зажигании проверить наличие "минуса" на одном из проводов
    При включенном зажигании проверить наличие +5 В на одном из проводов
    Вскрыть расходомер воздуха и визуально убедиться в том, что при увеличении оборотов двигателя ползунок датчика двигается свободно, без задержек
    Визуально проверить состояние тонкопленочного резистора - той дорожки, по которой двигается ползунок: нет ли обрыва, потертостей
    Визуально проверить плотность прилегания ползунка к дорожке
    Запустить двигатель и проверить мультиметром на "сигнальном" (управляющем) выводе датчика увеличение напряжения при повышении оборотов двигателя

    33
    При работе на холостом ходу, короткое замыкание или обрыв в цепи клапана управления частотой вращения холостого хода 10с. и более.
    1. Цепь клапана управления частотой вращения холостого хода
    2. Клапан управления частотой вращения холостого хода
    3. ЭБУ

    34
    Устройство для принудительного нагнетания воздуха во впускной коллектор (турбокомпрессор) не создает требуемого давления при резком ускорении или увеличении скорости автомобиля после 2500 оборотов в минуту
    Проверьте клапан и привод клапана перепуска газов мимо турбины.
    проверить натяжение ремня

    41
    Компьютер не получает сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) в течении одного оборота коленчатого вала
    При выключенном зажигании проверить наличие "массы" на датчике положения дроссельной заслонке (TPS)
    Включить зажигание и проверить наличие на одном из выводов датчика напряжения 12 В (или 5 В ,в зависимости от применяемой схемы электронного управления двигателем)
    При включенном зажигании проверить плавность возрастания напряжения на "сигнальном" выводе TPS: оно должно плавно возрастать при плавном открытии дроссельной заслонки
    Добраться до компьютера, вскрыть его и прозвонить все цепи от компьютера до датчика (TPS)

    42
    Компьютер не получает сигнала от датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor) в течении восьми секунд после запуска двигателя и оборотах двигателя от 2500 до 6000 об\мин
    При выключенном зажигании проверить наличие "минуса" на датчике скорости
    При включенном зажигании проверить наличие напряжения на датчике скорости
    Вывесить автомобиль, включить передачу и проверить на оставшемся выводе датчика скорости напряжение, меняющееся при изменении скорости

    43
    Компьютер не получает сигнала стартера (STA) (включение и отключение) при запуске и работе двигателя при частоте вращения коленчатого вала более 800 об/мин
    Проверить исправность замка зажигания, реле, цепи
    Toyota Corsa EL41 4E-FHTE, TD04L, 5MTM
    Skoda Oktavia A5 - Овощ
    Skoda Yeti 1.8TSI 4x4 DSG6

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для avsokolkov
    Адрес: Столица Урала
    Сообщений
    3,977
    Больше 7 лет на форуме

    Выводы Электронного Блока Управления(ЭБУ)


    Toyota Corsa EL41 4E-FHTE, TD04L, 5MTM
    Skoda Oktavia A5 - Овощ
    Skoda Yeti 1.8TSI 4x4 DSG6

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для avsokolkov
    Адрес: Столица Урала
    Сообщений
    3,977
    Больше 7 лет на форуме
    Полная идентификация коробки Toyota состоит из буквенно-цифрового обозначения, состоящего из двух частей
    Примеры
    A240E -04A
    A245E -05A
    A241H -05A
    C56 -15A
    C50F 642
    C50 -08A
    C51 -01A
    C52 -642
    E55F5 824
    E56F2 08B
    G52 A04A
    A540H 09B

    Точнее, это полная идентификация не КПП а всей трансмиссии, приведена на подкапотной табличке в строке TRANS/AXLE. Собственно, первая часть кода это TRANS, т.е. трансмиссия (читай коробка + передачи + привод), а вторая часть AXLE т.е. описание дифференциала и главной пары.

    Первая часть кода - TRANS

    Первая часть кода состоит из 3-6 символов, начинающихся с буквы, описывает саму коробку передач, т.е. корпус, валы и т.д. (не включая дифференциал) расшифруем:

    1. Первая буква либо буква и цифра - код серии коробок или номер разработки - "С", "С1", "А", "А1", "А2", "Е" и т.п.
    Пример: коробки А132L и А240L - это принципиально разные по конструкции КПП (обычно отличающиеся корпусами), хотя и могли устанавливаться на один и тот-же тип двигателя, в одном и том-же кузове.
    то же касается коробок С50 и С150 - они совершенно разные внутри
    получается, коробка С56 - серия "С" (или, если угодно С0), а коробка С160 это серия "С1" (из той-же серии, что С150, С153, С140, С155 на Терцеловском семействе)

    2. Цифра после кода серии - количество передач в коробке.
    Пример - A132L - 3 ступенчатая, A240L - 4 ступенчатая, С140 - 4 ступенчатая, С52 - 5 ступенчатая, С160 - 6 ступенчатая

    3. Цифра обозначение "ряда КПП" - т.е. КПП, имеющие разные коды в этой позиции, имеют разные значения передаточных чисел некоторых передач, по сравнению с базовым набором (базовый - символ 0 - ноль).
    Примеры для коробок С50, С51, С52, С56, С57, С58 приведены выше.
    Это касется и автоматов С240L, С245Е и С246Е отличаются рядом КПП.

    4. Один или два символа (буква, две буквы, буква с цифрой), либо может отсутствовать вовсе - модификаторы подтипа коробки.
    Здесь, к сожалению, у меня нет подробной таблицы, более того - модификаторы для АКПП и МКПП разные, а возможно и вовсе зависят от типа коробки.
    Но самые распространённые обозначения я приведу

    - L - Lock-up torque converter - наличие управляемой OverDrive передачи и блокировки гидротрансформатора (АКПП)
    - E - Electronic control - электронно-управляемая коробка (АКПП)
    - H - AWD Transverse mount engine - полноприводная трансмиссия с гидромеханической блокировкой межосевого дифференциала
    - F - Four wheel drive - полноприводная коробка с межосевой блокировкой вязкостного типа (системы V-Flex, Visc)
    дополнительно могут быть цифры
    F5 - all-wheel drive with selectable part-time function
    F2 -
    - D - вариант коробки для ДИЗЕЛЯ (там, например, может быть стартер с другой стороны, или АКПП расчитана на переключение на других оборотах или вообще - усилена)

    Вторая часть кода - AXLE

    Первый символ: ring gear diameter (для задне- и полноприводных) - диаметр шестерни главной пары в редукторе/мостах (или диаметр планетарной передачи на выходе из коробки, я что-то недопонял).
    Обращаю внимание, что символ "-" это не просто "тире" между кодами TRANS и AXLE, это самостоятельный символ, который говорит об ОТСУТСТВИИ описываемого параметра.

    - no ring gear = т.е. для переднеприводных FWD этот параметр не имеет смысла в виду отсутствия
    также может отсутствовать на 4WD коробках у изначально переднеприводных авто, в виду другой реализации отбора мощности на заднюю ось
    зачастую, при описании контрактных коробок, этот символ просто опускают

    A 138mm
    B 145mm
    C 6.25"
    D 6.62"
    E 7.1"
    F 7.5"
    G 8"
    H 9"
    J 9.25"
    K 9.5"
    L 10.5"
    M 12.5"
    N 13.5"
    P 14"
    Q 12"
    R 162mm
    S 6.38"
    T 6.7"
    U 6"
    V 10.6"
    W 15.5"
    X 142mm
    Y 158mm
    Z 202mm

    Вторая и третья цифры: ГЛАВНАЯ ПАРА
    Вот эта таблица справедлива, но может быть неполной, обратите внимание, что на некоторые коды приходится два варианта.
    (и конкретно, я впал в ступор при пробивке коробы C56 -15A от Блэка, ибо таблица выдаёт ГП=5.125)

    01 3.30
    02 3.36
    03 3.545
    04 3.556
    05 3.70
    06 3.889
    07 3.90
    08 4.111
    09 4.222
    10 4.375
    11 4.444
    12 4.625
    13 4.79
    14 4.875
    15 5.125
    16 5.286
    17 5.60
    18 5.714
    19 5.833
    20 6.167
    21 6.667
    22 6.78
    23 6.833
    24 7.64
    25 4.556
    26 5.571
    27 3.364
    28 4.30
    29 4.10
    30 3.727
    31 3.909
    32 6.591 или 4.807
    33 7.503 или 5.583
    34 6.781 или 4.786
    35 7.636 или 5.60
    36 4.778
    37 3.583
    38 3.417
    39 3.154
    40 5.375
    41 3.308
    42 6.500
    43 3.550
    44 3.214
    45 3.533
    46 2.928
    47 3.944
    48 3.356
    49 3.729
    50 3.400
    51 3.736
    52 3.722
    53 3.250
    54 3.941
    55 3.333
    56 2.821
    57 4.058
    58 3.238
    59 3.234
    60 3.519
    61 2.724
    62 2.892
    63 2.655
    64 4.312
    65 3.837
    66 3.071
    67 3.526
    68 3.095
    69 4.176
    70 5.857
    71 2.962
    72 3.949
    73 4.285

    Четвертый символ указывает на конструктивное исполнение дифференциала, а также наличие или отсутствие блокировки
    (похоже цифры для старых машин, буквы для новых)
    - 2 или A -> 2 сателлита
    -3 или С -> 2 сателлита с LSD (дисковая, либо Торсен с буквой, либо блокировка моста для внедорожников)
    -4 или B-> 4 сателлита
    -5 или D -> 4 сателлита с LSD (дисковая, либо блокировка моста для внедорожников)
    -9 -> блокировка типа Torsen.
    Toyota Corsa EL41 4E-FHTE, TD04L, 5MTM
    Skoda Oktavia A5 - Овощ
    Skoda Yeti 1.8TSI 4x4 DSG6

Вернуться к списку тем
Toyota Corsa
1995 год
150000 руб.
Toyota Tercel
1997 год
140000 руб.
Toyota Corsa
1991 год
55000 руб.
Toyota Starlet
1998 год
Mar-margo
Toyota Corsa
1999 год
esp_
Toyota Starlet
1996 год
LeXXik

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189