На днях произвел вышеназванную процедуру.

Вам понадобится 2-3 часа свободного времени. У меня ушло 5 часов, но я еще и фотографировал. К тому же приобретите литр Dexron III (рабочий объем жидкости 0,8 л).

Ремкомплект насоса ГУРа можно приобрести на exist.ru, номер по каталогу [urр=http://exist.ru/price.aspx?pcode=04446-10021&sr=-4&caid=31]04446-10021[/urр]

Вот, что входит в комплект:
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01.jpg 
Просмотров:	2059 
Размер:	88.1 Кб 
ID:	1687179

Обратите внимание, что кольцевое уплотнение для задней крышки отличается от тех, что предназначены для заднего и переднего дисков.

Ослабьте регулировочный болт и болты крепления корпуса насоса. Один из болтов крепления корпуса насоса находится под шкивом, его нужно откручивать находясь под машиной. Второй болт откручивается сверху, со стороны капота. Не выкручивайте болты полностью. Ослабьте натяжение ремня насоса ГУРа и снимите его.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02.jpg 
Просмотров:	2293 
Размер:	162.1 Кб 
ID:	1687185
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	03.jpg 
Просмотров:	2247 
Размер:	167.0 Кб 
ID:	1687183

Снимите шланг возвратного трубопровода. Постарайтесь сразу же поднять шланг вверх, чтобы избежать вытекания жидкости. Открутите штуцерный болт нагнетательного трубопровода. Сам штуцер нужно удерживать ключом. Постарайтесь поднять конец нагнетательного трубопровода повыше или поместить его в емкость, иначе из него будет вытекать рабочая жидкость.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	04.jpg 
Просмотров:	1614 
Размер:	174.0 Кб 
ID:	1687182
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	05.jpg 
Просмотров:	1211 
Размер:	122.6 Кб 
ID:	1687187

Окончательно открутите болты крепления корпуса насоса и снимите насос.

Закрепите насос в тисах и открутите гайку крепления шкива. Не потеряйте шпонку. Также открутите два болта крепления штуцера возвратного трубопровода. Снимите шкив и штуцер возвратного трубопровода. Открутите штуцер нагнетательного трубопровода. Извлеките пружину и регулятор расхода.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	06.jpg 
Просмотров:	1425 
Размер:	150.5 Кб 
ID:	1687180

Штуцер возвратного трубопровода:
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	07.jpg 
Просмотров:	969 
Размер:	166.9 Кб 
ID:	1687188

Закрепите насос в тисах и снимите стопорное кольцо задней крышки.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	08.jpg 
Просмотров:	1211 
Размер:	149.8 Кб 
ID:	1687184

Снимите заднюю крышку. Аккуратно постукивая деревянным молотком по валу насоса со стороны шкива извлеките:
1. Волнистую шайбу
2. Задний диск
3. Статорное кольцо
4. Ротор, передний диск и вал в сборе.

Также при извлечении деталей насоса снимите короткий установочный штифт. Длинный установочный штифт вероятнее всего останется в насосе.

Снимите стопроное кольцо с вала и разделите вал, ротор и передний диск. Снимая ротор не потеряйте лопости.

Удалите сальник из корпуса насоса.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	09.jpg 
Просмотров:	1413 
Размер:	170.1 Кб 
ID:	1687186

Обратите внимание, на переднем диске два кольцевых уплотнения.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	010.jpg 
Просмотров:	1088 
Размер:	142.7 Кб 
ID:	1687181

Запрессуйте новый сальник в корпус насоса. Замените кольцевые уплотнения. Закрепите ротор и передний диск на валу, используйте новое стопорное кольцо. Соберите насос в обратном порядке. При установке переднего диска, статорного кольца и ротора обратите внимание на метки, они должны быть обращены в сторону задней крышки. При установке лопостей обратите внимание на их положение, скругленный край должен быть обращен наружу.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	011.jpg 
Просмотров:	1167 
Размер:	156.6 Кб 
ID:	1687189

Слегка постучите по заднему диску чтобы детали плотно встали на место. Закрепите заднюю крышку новым стопорным кольцом.

Установите штуцера нагнетательного и возвратного трубопроводов. Установите шкив.

Установите насос на машину. Поворачивая шкив и доливая небольшое количество рабочей жидкости в штуцер возвратного трубопровода добейтесь появления рабочей жидкости из штуцера нагнетательного трубопровода. Наденьте шланг возвратного трубопровода. Подсоедините нагнетательный трубопровод и заткрутите болт нагнетательного трубопровода. Наденьте ремень привода ГУРа. При помощи регулировочного болта натяните ремень ГУРа. Затяните болты крепления насоса.

Прокачайте систему ГУРа.

Вот такая процедура.(с) tru-one

первоисточник