Показано с 1 по 20 из 20

долго заводится двигатель

  1. #1
    Аватар для Игор15
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме

    долго заводится двигатель

    подскажите почему приходится долго маслать стартером прежде чем заведется двигатель.свечи новые по каталогу.давление в топливной системе больше 4х.по диагностике никаких ошибок.бензин 92 экто.Зимой -30и выше заводилась лучше.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для avsokolkov
    Адрес: Столица Урала
    Сообщений
    3,977
    Больше 7 лет на форуме
    Зажигание проверь.
    И не плохо бы машину написать и год выпуска

  3. #3
    Аватар для Игор15
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    корса 94 год двигатель 5ЕFE 1,5
    Последний раз редактировалось Игор15; 13.07.2011 в 22:06.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для avsokolkov
    Адрес: Столица Урала
    Сообщений
    3,977
    Больше 7 лет на форуме
    Трамблёр?

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,514
    Больше 7 лет на форуме
    Проверь датчик температуры и контакты на нем и на проце. У друга была похожая проблема когда окислился контакт на колодке которая входит в проц.
    Зачем ставят поворотники на машины уродов?

  6. #6

    Адрес: Чита
    Сообщений
    459
    Больше 7 лет на форуме
    проверь зажигание.Когда менял свечи все провода поставил,так как они были?Если нет,то как то по трамблеру считают куда какой.У меня на галанте такая ерунда была.

  7. #7
    Аватар для John Konstantin
    Адрес: Удмуртия
    Сообщений
    6,067
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Palladin090 Посмотреть сообщение
    проверь зажигание.Когда менял свечи все провода поставил,так как они были?Если нет,то как то по трамблеру считают куда какой.У меня на галанте такая ерунда была.
    Ну как можно переставить местами насвечники, сразу же понятно будет, что что-то не то, или некоторые при замене свечей ВВ провода из крышки трамблёра снимают?

  8. #8

    Адрес: Саранск
    Сообщений
    231
    Больше 5 лет на форуме
    У меня такая же фигня, на холодную без проблем заводится, а когда жара со второго раза. 93г. 5EFE

  9. #9
    Аватар для Игор15
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    нет трамблер и свечи не причем работая 7лет в автосервисе физически не мог перепутать провода(она же будет троить или совсем не заведется).Заметил если в момент пуска чуть чуть приоткрыть дроссельку запускается сразу .может как то добавить воздуха.то есть датчиктемпературы врет но опять же диагностика не чего не показывает.

  10. #10

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    185
    Больше 7 лет на форуме
    Попробуй снять воздухопровод с дроссельки и помыть карбклинером, может там тупо нагар.
    SUNNY 01 FB15 QG15DE 2WD 4AT EX есть.
    Были разные но Японские. Каждая была битая, жрет и не едет.

  11. #11
    Аватар для Игор15
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    я всю дресельку мыл в ультрозвуковой ванне, хотя это было месяцев 8 назад. что успела засорится?хотя с нащим климатом и бензином все возможно

  12. #12
    Аватар для maximax_24
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    6,597
    Больше 7 лет на форуме
    Массовые провода посмотрите.Особенно в точке соединения с кузовом и в самой клемме.Тоже в жаркую погоду плохо заводилась,хотя всё обслужено в машине.Сейчас с первого раза стартую.Правда у меня Фунтег,но может-поможет?)))
    Юридческие услуги во всех областях права.ООО "Димэль"

  13. #13
    Аватар для Timon888
    Адрес: Новосибsity
    Сообщений
    529
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Игор15 Посмотреть сообщение
    подскажите почему приходится долго маслать стартером прежде чем заведется двигатель.свечи новые по каталогу.давление в топливной системе больше 4х.по диагностике никаких ошибок.бензин 92 экто.Зимой -30и выше заводилась лучше.
    ТС, ну как решилась проблема ? у меня таже проблема, всю голову сломал уже, плохо и долго заводится на горячую. С утра - без проблем. Двиган GA15-DE ниссановский. Контракт. Дроссель тоже контракт. Насос - 3 атм. кочает сразу же.
    Mark 2 (JZX105, 1JZ-GE VVTI, 200 л.с., 4WD FOUR)

  14. #14

    Адрес: Не важно.......
    Сообщений
    219
    Больше 10 лет на форуме
    регулятор давления топлива всему виной....давление выше вот он в холод и заводится хорошо , а когда жарко то заливает....разбавишь воздухом, на педальку придавишь, оно и запускается сразу...

  15. #15

    Адрес: курск
    Сообщений
    2,412
    Больше 5 лет на форуме
    ну а свечи если убитые стоят то тоже причина......?

  16. #16

    Сообщений
    1,336
    Больше 7 лет на форуме
    Попробуйте фильтра поменять - хуже не будет... У меня при забитом воздухане такая хня была...

  17. #17

    Адрес: Не важно.......
    Сообщений
    219
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от вадим1969 Посмотреть сообщение
    ну а свечи если убитые стоят то тоже причина......?
    что значит убитые?.....засра...ные вот это другой вопрос, тогда искать надо причину в быстром зас..нии....а это уже к условиям регулировок.....
    у меня свечки денсо есть с пробегом больше 50 000, это только на моей памяти....до меня история умалчивает. так вот работают не хуже новых...
    выхлапывание время от времени воздушного фильтра процедура регулярная, ну и замена своевременная тоже...

  18. #18

    Адрес: курск
    Сообщений
    2,412
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Diukha Посмотреть сообщение
    регулятор давления топлива всему виной....давление выше вот он в холод и заводится хорошо , а когда жарко то заливает....разбавишь воздухом, на педальку придавишь, оно и запускается сразу...
    сегодня с рабочей машины брал( с беспроблемной машины)) такаяже бойда ,только у меня педалькой газа хоть обдра...сь..остаются только форсы.

  19. #19

    Адрес: Не важно.......
    Сообщений
    219
    Больше 10 лет на форуме
    датчик температуры охлаждающей жижи проверь... сопротивление...
    Последний раз редактировалось Diukha; 13.05.2012 в 11:46.

  20. #20

    Адрес: курск
    Сообщений
    2,412
    Больше 5 лет на форуме
    короче решил я проблему ...чисткой форсунок и сейчвс с пол оборота что на горячую ,что на холодную ..

Вернуться к списку тем
Toyota Corsa
1999 год
125000 руб.
Toyota Corsa
1995 год
170000 руб.
Toyota Starlet
1987 год
300000 руб.
Toyota Starlet
1998 год
Mar-margo
Toyota Corsa
1999 год
esp_
Toyota Starlet
1996 год
LeXXik

 
 

Похожие темы

  1. Долгий запуск двигателя
    от Elipse в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 18:10
  2. Вся электрика пропала после долгого завода
    от Windsky в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.07.2011, 00:39
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 18:19
  4. Долгий запуск двигателя
    от VOVA 210 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 14:17
  5. CR-V на горячую долго заводится
    от CRV в разделе Honda CR-V
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 04:25

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189