Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45

Хочу сколхозить второй и третий аккум... Хотя бы второй! Подробности внутри.

  1. #1

    Адрес: Уссур
    Сообщений
    1,108
    Больше 3 лет на форуме

    Хочу сколхозить второй и третий аккум... Хотя бы второй! Подробности внутри.

    План понятен, схема тоже, сложного нифига, но вот есть ли подводные камни пока неясно.

    Что имеем?
    1. При паралельном соединении увеличивается емкость
    2. При последовательном увеличивается вольтаж

    То есть нам нужен паралельное соединение... Для тех кому неясно: 1. Паралельное это когда все аккумы завязаны на общий плюс и минус. 2. Последовательное это когда с первой аккумы выходит минус и заходит в плюс второго аккума, минус второго аккума заходит в плюс третьего... Ну и так далее.

    Если я не ошибаюсь то подключиться я могу следующими способами:
    1. Самый тупой и безмозглый, но нужен ваш совет насолько это беспроблемно, потому как чую проблем будет масса!!!
    Берем + от зажигания (скажем тот что появляется при повороте ключа), а минус с кузова.... (этот не очень хочеться, но зато заморочек совсем нет!)
    2. Посложнее. Проблем не будет совсем, если стоят идеентичные аккумуляторы... Да и разные не страшно! Главное чтобы не 40 и 120...
    Берем плюсовую и минусовую клеммы, пришпиливаем дополнительные провода и выводим в салон!

    Цель: Мне ровно на борт, там все четко. Гена работает нормально. Аккум тоже вроде пока жив. Но хочу чтобы имелась возможность снять один аккум и выставить на зарядку когда придется... Также большую часть времени запасной аккум будет отключен (крепеж для обоих концов придумаю). Валяться будет только для страховки и для возможности забора аккума домой (так как чую я замерзать им просто судьба). Получиться что то вроде по принципу прикурки.. .Раз в неделю подцеплять для подзарядки даже просто на клемы (дабы не сдыхал), и забирать на ночь домой.. . Основной аккум 55, запаска будет 45... Думаю должно хватить. Я бы старый третьим повешал, но думаю это будет уже перебор.
    Как вам идея?
    Заранее хочу заметить тем ребятам кто всю машину завешал усилками, колонками, фарами, прожекторами - добавление аккумуляторов хоть последовательно, хоть паралельно не даст вам никакого преимущества! Просто аккумы дохнуть будут дольше! Если борту не хватает того что выдает гена - вешают второй (не знаю как, но точно знаю что вешают).
    Себе концы скидываю только ради прикурки от запасного аккума!

    Интересует следующее - какое сечение провода выбрать, стоит ли устанавливать релюшку (для полного обесстачивания), нужно ли предохранители вешать, насколько это жизнеспособная идея и какие могут быть последствия? (по предварительным сведениям знакомых электриков - без последствий... ) Также хочу выключатель на концы повешать - для того чтобы исключить замыкание по всей длине... Потому и вопрос - получиться ли к замку зажигания прицепиться, или все же лучше отдельный конец вывести из под капота?

    Умников, вундеркиндов с фразами типа "идиот, нафига это надо, че заняться нечем" прошу оставить тему в покое и не топить тему...
    Их же но с реальными объяснениями, практическим опытом и советами - жаждем услышать!
    Ну и также после реализации данной идеи - отчитаюсь как положено. :)

  2. #2

    Сообщений
    180
    Больше 10 лет на форуме
    Я сделал по другому: вместо штатного аккума подключил к UPS-ке автомобильный аккум, и теперь у меня про запас всегда есть готовый заряженный аккумулятор. И к тому же когда выключают электричество UPS-ка держит включенный компьютер плюс настольную лампу 60 Ватт около 2-ух часов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1040283.jpg 
Просмотров:	225 
Размер:	193.9 Кб 
ID:	2075783   
    Последний раз редактировалось Tom230; 05.11.2011 в 21:20.
    Starlet 4WD 5E-FE! EP95 1996

  3. #3

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    78
    Больше 7 лет на форуме
    А подробности можно? Про UPS и аккум.

  4. #4

    Сообщений
    180
    Больше 10 лет на форуме
    А какие нужны подробности, на фото всё видно. Из UPS выдёргиваешь штатный аккум, выводишь провода сечением потолще и подключаешь к автомобильному аккумулятору соблюдая полярность. Кстати автомобильный аккум должен быть "необслуживаемый", чтобы не дышать дома кислотными испарениями.
    Starlet 4WD 5E-FE! EP95 1996

  5. #5

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    201
    Больше 7 лет на форуме
    ты его где приколхозить собрался? в багажнике возить? провод толстый потребуется, квадратов 40-50 меди (при том два, массу к движку тоже тянуть надо), колхозить коммутатор ампер чтоб 400 железно выдерживал с минимальным падением на нем... поставить сигналку с автозапуском всяко дешевле выйдет...
    есть вариант не подключать, а просто возить с собой резервный аккумулятор с нормальными проводами для припараллеливания
    Walter White: первый из вежливых людей

  6. #6

    Адрес: Уссур
    Сообщений
    1,108
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Papponth Посмотреть сообщение
    ты его где приколхозить собрался? в багажнике возить? провод толстый потребуется, квадратов 40-50 меди (при том два, массу к движку тоже тянуть надо), колхозить коммутатор ампер чтоб 400 железно выдерживал с минимальным падением на нем... поставить сигналку с автозапуском всяко дешевле выйдет...
    есть вариант не подключать, а просто возить с собой резервный аккумулятор с нормальными проводами для припараллеливания
    Тоже об этом думал, но постоянно капот поднимать запарился ужо! Так как нагрузка через провод будет идти только во время заводки (конкретная нагрузка), сечение думаю должно быть в районе 2 мм медь. Коммутатор - ты имел ввиду для разрыва цепи когда не нужно? Если да, то массу обрубать не нужно - замыкания если масса попадет на кузов не будет, а при заводке стартера ток идет где то 40-60 ампер (фиг знает точно), потому требуется один включатель (читай тумблер) который держал бы 60ампер... Их много! С этим тоже разберусь... А вот постоянно капот дергать - когда нибудь амортизы из под капота поотваливаются.
    Честно, просто не хочеться перед всем двором при каждом запуске паутину проводов по двору растягивать!

  7. #7

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    201
    Больше 7 лет на форуме
    я тебя немного разочарую, при запуске стартера с движкой 4е ампер 200 всяко ест, а если масло густое то и того побольше... еще немаловажный фактор как падение на проводах, так что тремя квадратами(сечение 2мм) не обойдешься... если не веришь можешь поставить эксперимент: через такие провода подключи аккумулятор и попробуй запустить движку, тока смотри машину не спали...
    есть еще вариант, я так на карбюраторной делал, отдельно подпитывать блок зажигания батарейкой от бесперебойника, ведь при запуске на холодную основная проблема не то что медленно крутит, а то что сильно проседает аккумулятор, из-за этого хреновая искра на свечах
    Walter White: первый из вежливых людей

  8. #8

    Сообщений
    246
    Больше 10 лет на форуме
    Если для заводки в морозы нужен, то мне кажется смысла нет держать его в машине. Замерзнет так же как основной и толку не будет

    А если хранить дома, то нет смысла тянуть для него провода в багажник. Лучше к клеммам приспособить какие-нибудь разъемы, и подключать проводами при необходимости. Только провода толстые должны быть! Посмотри, какого сечения идут родные провода от аккума на стартер. И разъемы должны быть качественные, чтобы площадь контакта большой была, простые крокодилы мало чем помогут

  9. #9

    Адрес: Канск
    Сообщений
    1,171
    Больше 10 лет на форуме
    Смысла в идее не вижу ,в морозы если не заводиться то хоть 5 аккумуляторов поставь толку не будет . Либо стартер спалишь или или че хуже движек угробишь .Поставь вместо 40 одну 60 и все .Подогрев надо .

  10. #10

    Адрес: Уссур
    Сообщений
    1,108
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Papponth Посмотреть сообщение
    я тебя немного разочарую, при запуске стартера с движкой 4е ампер 200 всяко ест, а если масло густое то и того побольше... еще немаловажный фактор как падение на проводах, так что тремя квадратами(сечение 2мм) не обойдешься... если не веришь можешь поставить эксперимент: через такие провода подключи аккумулятор и попробуй запустить движку, тока смотри машину не спали...
    есть еще вариант, я так на карбюраторной делал, отдельно подпитывать блок зажигания батарейкой от бесперебойника, ведь при запуске на холодную основная проблема не то что медленно крутит, а то что сильно проседает аккумулятор, из-за этого хреновая искра на свечах
    Обрадую тебя! У меня проведен провод сечение в 2 мм многожильник... Идет через реле с аккума на стартер - какой то идиот снял до меня... Так вот крутить приходиться иногда до 10 секунд - проблем нет.... А теперь почему так: Дело в том, что когда ты коротишь стартер идет действительно 200ампер... Правда только по массе - и потому мне пришлось еще 2 провода сечением в 2мм кинуть на двигло, так как основной провод не держал (то крутит, то просто бендикс щелкает)... А вот по плюсовому проводу идет максимум 60 ампер!!! Почему максимум? Да потому что у меня от аккума до релюхи стоит пред на 50 ампер и не перегорает! А реле на 60 ампер... Свыше 60 что нибудь одно сгорело бы точно... И насколько я знаю, дефолтный пред на стартер (который в коробке предохранителей) стоит на 60 ампер... Перестраховка конечно хорошо, но факт остается фактом... Думаю для тебя инфа будет не лишней. Почему? Потому что мне один друг тоже сказал что там мол идет ток в 200 ампер.... Я просто запарился искать предохранитель и реле на 200 ампер!!!! А провода так вообще ***а! В умном электричестве (это у нас магазин такой), мне предложили одножильный медный сечением в 3 мм для прокладки высоковольтных проводов!!! Цена - космос! Так что когда посоветовался с электриком решилось все в 200р примерно (реле 140+провода 30+пред около 30)... Ну а в расчете на 200 ампер думаю не стоит описывать суммы - просто тюнинг получится.

  11. #11

    Адрес: Уссур
    Сообщений
    1,108
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от romika74 Посмотреть сообщение
    Смысла в идее не вижу ,в морозы если не заводиться то хоть 5 аккумуляторов поставь толку не будет . Либо стартер спалишь или или че хуже движек угробишь .Поставь вместо 40 одну 60 и все .Подогрев надо .
    Так вот в том то и дело что запарился капот задирать! А у наших машин болезнь - ломается капот... Вот у меня и сломался... Надоело по утрам с открытым капотом стоять! Потому и хочу заколхозить!!!! А так есть провода прикуривания и запасной аккум.

  12. #12

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    201
    Больше 7 лет на форуме
    чета глянул схему и не увидел там на силовом проводе никакого предохранителя. на 60 ампер это общий (вся система электропитания без силового стартера), затем 30А это предохранитель на пусковое реле... по мануалу стартер на хх потребляет 50А.
    про сечение я не с потолка это взял, в свое время занимался силовой электроникой, плюс ко всему в начале девяностых на свой запорШ ставил второй аккумулятор, так что теорию проверил на практике :-)
    при ваших ценах на бензин конечно бу сигу с автопрогревом кощунство советовать, но вот решить вопрос с розеткой 220в наверно можно и как вариант установить подогрев ож, на газ3110 в -35 движка прогревается минут за 30 до 50-60градусов
    Walter White: первый из вежливых людей

  13. #13

    Адрес: Канск
    Сообщений
    1,171
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Papponth Посмотреть сообщение
    чета глянул схему и не увидел там на силовом проводе никакого предохранителя. на 60 ампер это общий (вся система электропитания без силового стартера), затем 30А это предохранитель на пусковое реле... по мануалу стартер на хх потребляет 50А.
    про сечение я не с потолка это взял, в свое время занимался силовой электроникой, плюс ко всему в начале девяностых на свой запорШ ставил второй аккумулятор, так что теорию проверил на практике :-)
    при ваших ценах на бензин конечно бу сигу с автопрогревом кощунство советовать, но вот решить вопрос с розеткой 220в наверно можно и как вариант установить подогрев ож, на газ3110 в -35 движка прогревается минут за 30 до 50-60градусов
    Я в 80 на запор поставил москвичевский генератор .штатный отцепил оставил как турбину .В салоне прибор поставил .Аккумулятор там по жизни меньше 75 не стоял .гнездо под 132 было .И забыл про недозаряд и что не крутит .Сигу не кто тебе не советовал ,хоть паяльной лампой грей .Там масса способов . Лутший нормальный гараж . И кто на сайте цены не регулирует на бензин они такие же наши как и твои !
    Че равнять заз и тойоту .на зазах ток последних аккумулятор в моторном отсеке был .А так в переди в багажнике вот он и замерзал .
    Став хоть три аккумулятора и провода любые ,прост япы тож не дураки у них двойным милимов 5 идет на стартер .Твоя машина .Чеж тогда сдесь байду разводить коль для себя все решил .
    Последний раз редактировалось romika74; 07.11.2011 в 14:00.

  14. #14

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    201
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от romika74 Посмотреть сообщение
    Я в 80 на запор поставил москвичевский генератор .штатный отцепил оставил как турбину .В салоне прибор поставил .Аккумулятор там по жизни меньше 75 не стоял .гнездо под 132 было .И забыл про недозаряд и что не крутит .
    да простят меня админы за флуд немного не в тему...
    у мну стока бабосов тогда не было, чтоб с космича гену покупать, по этому на штатную гену приспособил электронное РР, которое сам собрал, а полудохлый аккум мне задарили, проводов и силовухи с работы набрал (по тем ценам баксов на 300 потянуло)... да и зимой не часто ездил, из-за дурацкой печки...
    хех... какой однако активный был. а счас лишний раз капот открывать неохота... :-)
    Walter White: первый из вежливых людей

  15. #15

    Адрес: Уссур
    Сообщений
    1,108
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Papponth Посмотреть сообщение
    чета глянул схему и не увидел там на силовом проводе никакого предохранителя. на 60 ампер это общий (вся система электропитания без силового стартера), затем 30А это предохранитель на пусковое реле... по мануалу стартер на хх потребляет 50А.
    про сечение я не с потолка это взял, в свое время занимался силовой электроникой, плюс ко всему в начале девяностых на свой запорШ ставил второй аккумулятор, так что теорию проверил на практике :-)
    при ваших ценах на бензин конечно бу сигу с автопрогревом кощунство советовать, но вот решить вопрос с розеткой 220в наверно можно и как вариант установить подогрев ож, на газ3110 в -35 движка прогревается минут за 30 до 50-60градусов
    У меня 80 ампер пред... На стартер... На 60 ампер - общий.
    А почему решил что 60 ампер очень просто - я же грю что у меня стоит реле на 60 и пред на 50... Они бы погорели если что не так.
    Я не совсем умею подбирать провода к напряге и к силе тока, но думаю что все же попробую 2мм в сечении... Там изоляция приличная - по нагреву пойму много или мало.

  16. #16

    Адрес: Уссур
    Сообщений
    1,108
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от romika74 Посмотреть сообщение
    Я в 80 на запор поставил москвичевский генератор .штатный отцепил оставил как турбину .В салоне прибор поставил .Аккумулятор там по жизни меньше 75 не стоял .гнездо под 132 было .И забыл про недозаряд и что не крутит .Сигу не кто тебе не советовал ,хоть паяльной лампой грей .Там масса способов . Лутший нормальный гараж . И кто на сайте цены не регулирует на бензин они такие же наши как и твои !
    Че равнять заз и тойоту .на зазах ток последних аккумулятор в моторном отсеке был .А так в переди в багажнике вот он и замерзал .
    Став хоть три аккумулятора и провода любые ,прост япы тож не дураки у них двойным милимов 5 идет на стартер .Твоя машина .Чеж тогда сдесь байду разводить коль для себя все решил .
    Байду развел только из за того что у кого схемка попроще есть, или может есть другие варинты не открывая капота прикурить....
    Я вас конечно всех понимаю - у меня сестра тоже сидит в Аллионе 2008 гв. и тоже советует "да ладно, зачем тебе надо... Подумаешь машина мерзнет"... У вас то конечно у всех с полтыка... Мне свою строить и строить... А капот уже сломался...
    Думал может кто к стартеру цеплялся, или еще как либо... Может у кого есть дельный совет кроме "япы же не дураки"... Слышал эту фразу фиг знает сколько раз!!! Япы то не дураки - бензин нормальный льют, на запчастях не экономят и стоят у них они - копейки.... Корейцы тоже не идиоты однакож у них ходовая сыпет повеселей русских будет! А наши тазы? Мы че совсем дол...бы получается? Раз у знакомого новый двиг лег через год эксплутации?
    Япы то не дураки, но живем то мы в России! Почему то никто не арет громко "Идиот" когда кто то волговские или жигулевские стойки, пружины, карбюраторы и прочее... А тут кинуть провода которые возможно и использоваться не будут столько шуму!!! Вы бы че умного сказали типо "рекомендую не тумблер, а переключатель"... А не то что вы несете. Прям как будто с Япы ответ пишут млин.... Ну нет у меня проводов с сечением в фиг знает сколько! Покупать в лом! Итак уже ввалил нехилую сумму! Лучше бы сказали что будет если 2мм повешаю!

  17. #17
    Аватар для John Konstantin
    Адрес: Удмуртия
    Сообщений
    6,068
    Больше 7 лет на форуме
    spud, даже если, как ты говоришь, ток при запуске двигателя 50-60А, провода в 2мм будет очень мало, это максимум 26А, тебе же нужно, как минимум сечение 8мм, ты посмотри с каким сечением выполнены провода для прикуривания, какие 2 мм, там минимум 10 в самых кЕтайских проводах.

  18. #18

    Адрес: Канск
    Сообщений
    1,171
    Больше 10 лет на форуме
    sprid Я не пойму Если машина плохо заводиться надо решать эту проблему Как вариант решения снять решетку радиатора и на зиму само пал туда сделать и закрепить там вход + а массу можно где угодно .и прикуривать так не открывая капота .и не че с обидой на мир ,все проблеме в нас самих и не кто не виноват .

  19. #19

    Адрес: Уссур
    Сообщений
    1,108
    Больше 3 лет на форуме
    Короче вывод из всего следующий:
    По вашим сообщениям ток протекающий при работе стартера минимум 200.... Провода нужны сечением желательно в 10мм, ну минимум в 5... Что будет если поставлю меньше - загадка! Так и не получил ответ...Видать никто не знает... какой тумблер вешать и вешать его или нет - опять никто не знает (ну это фиг с ним, мне все равно, хоть домашний выключатель)... Выяснилось что у меня машина плохо заводиться и решить этот впрос невозможно, да я так понял что я и не стараюсь. Потому как я полный идиот и сам во всем виноват....
    Я бы наверно тоже так написал если бы сидел за Старлет-Гланзой 2010 года выпуска и посмеивался над идиотами в старлетах 95 годов выпуска которые приняли авто в аварийном состоянии и теперь паряться с ним... Заведомо отвечу на ваше идиот... ой очепятка, на ваш встречный вопрос "а нафига брал?"... Со мной был друг... такой же как вы механик... Не разглядел состояние кузова (на 3с+), состояние ходовой (на 3), состояние двигла (3с+), состояние электропроводки (на твердую 2)... И ни капли не жалею... Так как поменял в машине ВСЕ!!! Кроме двигла. Теперь знаю матчасть хотя бы основное по всем нависным агрегатам (как то стартер, генератор, ГУР, карбюратор, система тормозов, и многое многое другое...)... Если вы после покупки авто через полгода смогли точно продиагностировать машину и вылечить её в том состоянии в котором она сейчас - я вас поздравляю! Вы вундеркинды... Но уверен что это далеко не так, и очепятался я возможно не случайно. Не хочеться никого обижать, но можно же было сообщить НОРМАЛЬНО?
    Из старых познаний в физике - при прохождении тока в 100ампер по проводу много меньшим сечением, создается повышенное сопротивление в проводе и потере тока в виде тепла выделяемого в атмосферу через изоляцию. При нагреве подсушивается изолятор и велика вероятность что изолятор перестанет справляться со своими основными задачами. При кратковременных нагрузках ничего страшного не случиться, но при продолжительном и интенсивном использовании данного тока к данному проводу возможен пробой изоляции и короткого замыкания. Поправьте если не прав, при этом даже не гуглил... Я просто думал что тут обитают умные люди - извините, ошибся... Умными словечками я тоже могу покидаться, а тем более покопипастить (не утверждаю ничего), просто вопрос довольно расплывчат и решил задать его умным людям чтобы не рыть инет в поисках тонн инфы почему нельзя брать меньшее сечение, какая сила тока идет на стартер, каким образом подцепить дополнительный аккумулятор... Простите что ошибся и не нашел людей которых искал! Тему можно считать закрытой........................

  20. #20

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    201
    Больше 7 лет на форуме
    блин напишу всеж таки
    Вы, spud, батенька, балбес... Вас никто тут идиотом не называл, просто пытались донести, замечу, АРГУМЕНТИРОВАННО донести, что Ваша идея плохая, и её реализация не будет стоить затраченных сил и средств.
    Walter White: первый из вежливых людей

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Tercel
1995 год
120000 руб.
Toyota Tercel
1990 год
47000 руб.
Toyota Starlet
1993 год
120000 руб.
Toyota Starlet
1998 год
Mar-margo
Toyota Corsa
1999 год
esp_
Toyota Starlet
1996 год
LeXXik

Последние вопросы
 
 

Похожие темы

  1. голова 3sge второго и третьего поколения
    от sergei25 в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 20.07.2012, 17:42
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 19:05
  3. Помогите!!! Перестал заводиться... Подробности внутри
    от Nicholasss в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 12:27
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 03:48
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 11:13

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189