Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54

Вибрация в руль на скорости 110-130 км/ч.

  1. #1

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    593
    Больше 7 лет на форуме

    Вибрация в руль на скорости 110-130 км/ч.

    Всем привет.
    Есть очень давняя и неприятная проблема. А именно мелкая неприятная вибрация на скорости. Появляется в диапазоне 115-130 км/ч. До и после ее нет.
    При торможении на этих же скоростях и на других вибрации в руль вроде нет (или не замечаю).
    Вибрация типа мелкого подергивания руля влево-вправо.
    Балансировка колес сделана, мало чем влияет на это.
    Вроде как заметил, что если нет вибрации, а потом например я что либо делаю с передней подвеской, например меняю колодки, или снимал ступицу для замены подшипника - вибрация появляется.
    Что это может быть? Куда копать, на что грешить?
    Прошу помощи и дельных советов.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для OldBoy333
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,525
    Больше 7 лет на форуме
    Тормозные диски.Может.Тоже голову ломал пока не проточил без сьема.Все прошло.
    Вывесь одну сторону ,подложи под рычаг чурбачек ,вруби скорость и смотри биение.

  3. #3

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    593
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от OldBoy333 Посмотреть сообщение
    Тормозные диски.Может.Тоже голову ломал пока не проточил без сьема.Все прошло.
    Вывесь одну сторону ,подложи под рычаг чурбачек ,вруби скорость и смотри биение.
    Диски менялись, биение есть и на старых, и на новых.
    Или все равно это они?

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для OldBoy333
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,525
    Больше 7 лет на форуме
    Зн ступицы поведенные уже,чтобы скомпенсировать и предлагаю проточку прямо на машине

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для RAFAiLbl4
    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,798
    Больше 5 лет на форуме
    похоже на неплотное прилегание диска тормозного к ступице.


    проблему решаю что не тупо затягиваю гайку, а все 4 гайки по чуть чуть. чтобы равномерно на все 4 шпильки прижимался диск. потом покручу колеса, если гдето шуршит , то смотрю, внутренняя сторона или наружная ,если что то противоположную гайку ослабляю, зависит от того об какую колодку трет. таким образом устраняется поперечное биение, а продольное биение уже зависит от того что диск тормозной не центруеца нормльно на диске.

    отверстие на тормозном диске излишне больше чем посадочное место сутпицы....


    поэтому на шиномантаже и так далее, только если я ставлю колеса то вибрации нет, если "мастера" то я даже ехать не могу. начинается ппц....
    Мелочи не имеют решающего значения! Мелочи решают ВСЕ!!!

  6. #6

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    593
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от OldBoy333 Посмотреть сообщение
    Зн ступицы поведенные уже,чтобы скомпенсировать и предлагаю проточку прямо на машине
    Это конечно хороший способ, уже думал за него.
    Ребят, а привода не могут такое давать биение?

  7. #7

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    593
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rus_adon Посмотреть сообщение
    похоже на неплотное прилегание диска тормозного к ступице.


    проблему решаю что не тупо затягиваю гайку, а все 4 гайки по чуть чуть. чтобы равномерно на все 4 шпильки прижимался диск. потом покручу колеса, если гдето шуршит , то смотрю, внутренняя сторона или наружная ,если что то противоположную гайку ослабляю, зависит от того об какую колодку трет. таким образом устраняется поперечное биение, а продольное биение уже зависит от того что диск тормозной не центруеца нормльно на диске.

    отверстие на тормозном диске излишне больше чем посадочное место сутпицы....


    поэтому на шиномантаже и так далее, только если я ставлю колеса то вибрации нет, если "мастера" то я даже ехать не могу. начинается ппц....
    Спасибо за совет, Руслан.

  8. #8
    Аватар для nesto
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,183
    Больше 7 лет на форуме
    У меня такая же херня и на тех же скоростях, пытаюсь забороть уже 2 года. Колесо вывешиваю правое и включаю передачу - колесо с небольшим биением. Снимаю колесо и прикручиваю тормозной диск плотно - у диска биение. Смотрю на шрус - биение осевое. Заменил все - ступицу, тормозные диски (даже протачивал, чтобы исключить биение), привод, колесо другое, а вибрация все равно... Плюнул на нее
    Корпуса и дисплеи для брелков автосигнализаций =)
    Ремонт фотовспышек.
    http://vk.com/autobrelok22

  9. #9

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    593
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nesto Посмотреть сообщение
    У меня такая же херня и на тех же скоростях, пытаюсь забороть уже 2 года. Колесо вывешиваю правое и включаю передачу - колесо с небольшим биением. Снимаю колесо и прикручиваю тормозной диск плотно - у диска биение. Смотрю на шрус - биение осевое. Заменил все - ступицу, тормозные диски (даже протачивал, чтобы исключить биение), привод, колесо другое, а вибрация все равно... Плюнул на нее
    Ян, привет. Да эта вибрация у меня какая то не постоянная еще. То сильнее, то слабее она. То пропадает иногда, но чаще всего присутствует. Бесит если честно.
    Я вот думаю, у меня стоят же тормоза от бзр. И чтобы вынести диск чуть вперед, я поставил сверху на тормозной диск протсавки тонкие (токарь точил), толщиной миллиметра 3 где-то. Может из-за них?

  10. #10
    Аватар для Konkuren-tt
    Адрес: Моск.Обл. г Ногинск
    Сообщений
    2,974
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от LilDen Посмотреть сообщение
    у меня стоят же тормоза от бзр. И чтобы вынести диск чуть вперед, я поставил сверху на тормозной диск проставки тонкие (токарь точил), толщиной миллиметра 3 где-то. Может из-за них?
    Да гадать можно на что хош! Самое основное,что при демонтаже диска,его обязательно помечают как он стоял, иначе возможно биение!
    Начать нужно с простого:
    1.Найти индикаторную головку
    2.Вывесить одно переднее колесо и снять тормозной диск,что-бы осталась ступица
    3.Завести машину,включить скорость
    4.Индикаторной головкой пробовать упираться в скобу суппорта и смотреть биение ступицы
    5.Поставить тормозной диск,равномерно отцентровать гайками и пробовать проводить ту-же операцию с ним
    Удачи)
    - М-м-я смотрю, у нас сегодня романтический вечер? Свечи, масло...
    - Мля, Петрович, закрой капот!

  11. #11

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    593
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Konkuren-tt Посмотреть сообщение
    Да гадать можно на что хош! Самое основное,что при демонтаже диска,его обязательно помечают как он стоял, иначе возможно биение!
    Начать нужно с простого:
    1.Найти индикаторную головку
    2.Вывесить одно переднее колесо и снять тормозной диск,что-бы осталась ступица
    3.Завести машину,включить скорость
    4.Индикаторной головкой пробовать упираться в скобу суппорта и смотреть биение ступицы
    5.Поставить тормозной диск,равномерно отцентровать гайками и пробовать проводить ту-же операцию с ним
    Удачи)
    Понял, спасибо. Буду пробовать.
    Так а по вопросу о приводах? Они могут давать такую вибрацию или нет? Или это однозначно ступицы и тормозные диски?

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для RAFAiLbl4
    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,798
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от LilDen Посмотреть сообщение
    Понял, спасибо. Буду пробовать.
    Так а по вопросу о приводах? Они могут давать такую вибрацию или нет? Или это однозначно ступицы и тормозные диски?


    если привод не гнутый то не даст такой вибрации.

    Ддля начала попробуй протянуть колеса как я сказал выше, и тормозной диск пошевелить на глаз хотя бы ,чтобы был по центру..
    Я порой подкладывал кусочки алюминиевой жести от пивных баночек (маленькие размером с ноготь с 4-х сторон), понимаю что колхоз, но помогает, ведь диск еще в пределах допуска по толщине, вот и не меняю. колесо центрирую центровочным кольцом. затягиваю по своему феншую и радуюсь) по крайней мере до 170 нет вибрации (дочка растет, так что желания гонять уже нет. раз в месяц только дам машине про*****ся и обычно тошню 90-100)
    Мелочи не имеют решающего значения! Мелочи решают ВСЕ!!!

  13. #13

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    593
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rus_adon Посмотреть сообщение
    если привод не гнутый то не даст такой вибрации.

    Ддля начала попробуй протянуть колеса как я сказал выше, и тормозной диск пошевелить на глаз хотя бы ,чтобы был по центру..
    Я порой подкладывал кусочки алюминиевой жести от пивных баночек (маленькие размером с ноготь с 4-х сторон), понимаю что колхоз, но помогает, ведь диск еще в пределах допуска по толщине, вот и не меняю. колесо центрирую центровочным кольцом. затягиваю по своему феншую и радуюсь) по крайней мере до 170 нет вибрации (дочка растет, так что желания гонять уже нет. раз в месяц только дам машине про*****ся и обычно тошню 90-100)
    Я кстати центровочными кольцами не пользуюсь на дисках..

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для RAFAiLbl4
    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,798
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от LilDen Посмотреть сообщение
    Я кстати центровочными кольцами не пользуюсь на дисках..

    тогда вот тебе и здрасте))))
    Мелочи не имеют решающего значения! Мелочи решают ВСЕ!!!

  15. #15

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    593
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rus_adon Посмотреть сообщение
    тогда вот тебе и здрасте))))
    А разве диск не центрируется конусными гайками на шпильках?

  16. #16
    Аватар для nesto
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,183
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от LilDen Посмотреть сообщение
    А разве диск не центрируется конусными гайками на шпильках?
    нет конечно =)
    Надо тоже купить, а то все забываю
    Корпуса и дисплеи для брелков автосигнализаций =)
    Ремонт фотовспышек.
    http://vk.com/autobrelok22

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для COROLLA 2 SR
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,298
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от LilDen Посмотреть сообщение
    А разве диск не центрируется конусными гайками на шпильках?
    центровочные кольца для тойоты 54.1 для дисков всмпо(для хонды 56.1) материал не металл- капрон, пластмасса
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1000751.jpg 
Просмотров:	284 
Размер:	135.2 Кб 
ID:	5882096Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1000752.JPG 
Просмотров:	291 
Размер:	163.5 Кб 
ID:	5882097
    72.6 размер на диске- много стандартных размеров.
    штамповки 56(хонда) на тойоте только на болтах и как то без вибраций.
    ПС: Ден, при затягивании колес думаю не с первого болта тянешь до упора.
    Последний раз редактировалось COROLLA 2 SR; 13.04.2016 в 20:45.
    COROLLA 2 SR EL31 5МКПП C150-572, 87
    CIVIC FERIO EK3 5МКПП S8G-4.25, 99

  18. #18

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    593
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от COROLLA 2 SR Посмотреть сообщение
    центровочные кольца для тойоты 54.1 для дисков всмпо(для хонды 56.1) материал не металл- капрон, пластмасса
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1000751.jpg 
Просмотров:	284 
Размер:	135.2 Кб 
ID:	5882096Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1000752.JPG 
Просмотров:	291 
Размер:	163.5 Кб 
ID:	5882097
    72.6 размер на диске- много стандартных размеров.
    штамповки 56(хонда) на тойоте только на болтах и как то без вибраций.
    Как бы узнать диаметр проставки на моих дисках)) не снимая их снова)

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для COROLLA 2 SR
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,298
    Больше 7 лет на форуме
    штанген рулит.
    Колеса же, от руки слегка подтянул(коническими гайками зафиксировал по местам), потом протянул с усилием.
    Так же?
    COROLLA 2 SR EL31 5МКПП C150-572, 87
    CIVIC FERIO EK3 5МКПП S8G-4.25, 99

  20. #20

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    593
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от COROLLA 2 SR Посмотреть сообщение
    штанген рулит.
    Колеса же, от руки слегка подтянул(коническими гайками зафиксировал по местам), потом протянул с усилием.
    Так же?
    Да, сначала сколько могу затягиваю пальцами по очереди, а потом уже протягиваю ключом.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla II
1995 год
140000 руб.
Toyota Corolla II
1998 год
115000 руб.
Toyota Corolla II
1993 год
130000 руб.
Toyota Starlet
1998 год
Mar-margo
Toyota Corsa
1999 год
esp_
Toyota Starlet
1996 год
LeXXik

 
 

Похожие темы

  1. Вибрация на руле при скорости от 100км/ч
    от DiimaS в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.07.2016, 17:34
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 28.12.2015, 17:23
  3. Вибрация по кузову на скорости 80-100 км/ч
    от pura4 в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 21:55
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 12:58
  5. [Без флуда] Вибрация на разгоне при скоростях 20-40 км/ч.
    от Dr X в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 09:43

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189