Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 2 из 253 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 5044

И снова о масле для двигателя

  1. #21

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13,863
    Больше 15 лет на форуме
    япы ездят на новых машинах, поэтому и льют 5w30, 5w20 - такие как раз и подходят. хотя можно и попробовать как нить :)

  2. #22
    Аватар для dibl
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    6,611
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ALEX_23 Посмотреть сообщение
    Ну и как на Шелл Ultra-X 0-30 и Экстра 5-30 по сравнению с Ультра 5-40? Какие ощущения? Звонче движка работает? Каково различие в динамике езды на этих маслах? (если можно по-подробнее)

    Какая цена у Шелл 0-30?
    Специально залез на сайт Шелла и офигел - у них также как у Кастрюля нае....... процветает. Оказывается они синтетикой называют и настоящую синтетику и гидрокрекинговую. К..злы не пишут где что налито - везде только "фулсинтетик". В общем есть повод задуматься.
    イスト

  3. #23

    Сообщений
    12,397
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dibl Посмотреть сообщение
    Специально залез на сайт Шелла и офигел - у них также как у Кастрюля нае....... процветает. Оказывается они синтетикой называют и настоящую синтетику и гидрокрекинговую. К..злы не пишут где что налито - везде только "фулсинтетик". В общем есть повод задуматься.
    Да так почти у всех фирм. "Синтетика" по большему счёту - потребительское понятие.

  4. #24
    Аватар для dibl
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    6,611
    Больше 15 лет на форуме
    Ну я то считал, что "полная синтетика" это полиальфаолефины (ПАО), или еще могут быть сложные эфиры, но не то, что они сейчас стали предлагать считать синтетикой - продукты гидрокрекинга парафинов - это Zic блин, а не синтетика
    イスト

  5. #25
    Аватар для психопат
    Адрес: Курган
    Сообщений
    15,043
    Больше 10 лет на форуме
    Я на прошлой неделе залил вот такое масло:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Photo-0066.jpg 
Просмотров:	2103 
Размер:	16.7 Кб 
ID:	196689   
    The power of dreams

  6. #26

    Сообщений
    12,397
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dibl Посмотреть сообщение
    Ну я то считал, что "полная синтетика" это полиальфаолефины (ПАО), или еще могут быть сложные эфиры, но не то, что они сейчас стали предлагать считать синтетикой - продукты гидрокрекинга парафинов - это Zic блин, а не синтетика
    Да Зик фиг знает вообще из чего сделано, хоть рекламируют свою эту технологию гидрокрекинга под названием VHVI. Гидрокрекинг и ПАО тоже разными по качеству бывают, значит качество/цена конечного продукта тоже различны.
    Есть гидрокрекинговые масла, которые по качеству на несколько голов выше, чем какое-нибудь масло под названием "синтетическое".

  7. #27
    Аватар для dibl
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    6,611
    Больше 15 лет на форуме
    Вот сейчас в раздумьях, если у Шелла ПАО только в 0-40, может его и лить?
    イスト

  8. #28

    Сообщений
    12,397
    Больше 10 лет на форуме
    не обязательно

  9. #29
    Аватар для MATPOCOB
    Адрес: СПб
    Сообщений
    1,299
    Больше 15 лет на форуме
    Ну я так думаю, лить масло в Фунтик надо все таки 0W30 -5W30 - 10W30 (морозная зима, круглогодичная эксплуатация, лето соответственно), группы качества не ниже SJ, а лучше SL-SM. И я считаю, что производитель может быть любым известным - BP, Shell, Castrol, Liqui Moly, Mobil... Ну и конечно родное масло Тойота. Вряд ли этими маслами можно запороть движку

  10. #30

    Адрес: Челябинская обл.
    Сообщений
    201
    Больше 7 лет на форуме
    А почему для двигателей с пробегом больше 100 тыс. км. рекомендуется масло с индексом -40? Что даёт? Или я что-то не так понял...
    Как индексы -30, -40, -50 влияют на расход бензина?
    Toyota FunCargo, 1999, NCP20, 2NZ (1,3)
    icq: 360-902-652

  11. #31

    Сообщений
    1,042
    Больше 15 лет на форуме
    Большой второй индекс (X-40, X-50) означает, что масло сохраняет ту же вязкость при более высоких температурах, что и при нормальных. Что важно при серьезных нагрузках, например при езде в жару по трассе. Больше ничего. Производителю просто нет смысла рекоммендовать масла с более высокими температурными показателями, чем те, что нормальные для мотора.

  12. #32

    Сообщений
    1,042
    Больше 15 лет на форуме
    Обращали внимание, сколько машин с Японии приходит с "пластилином" в моторе? Это как раз результат "фирменных" минералок при использовании в жару. Думаю, что япы любят минералку просто из-за ее "природности и естественности".

  13. #33

    Адрес: Челябинская обл.
    Сообщений
    201
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахимсака Посмотреть сообщение
    Обращали внимание, сколько машин с Японии приходит с "пластилином" в моторе? Это как раз результат "фирменных" минералок при использовании в жару. Думаю, что япы любят минералку просто из-за ее "природности и естественности".
    Скорее не из-за "природности и естественности", а просто она дешевле, они жадные...
    Toyota FunCargo, 1999, NCP20, 2NZ (1,3)
    icq: 360-902-652

  14. #34

    Адрес: Челябинская обл.
    Сообщений
    201
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fishtank Посмотреть сообщение
    у меня залит Шелл Хеликс Ультра 5W-40. 5W означает, что масло обеспечит хорошую работу движка при низкой температуре до -35 (может чуть больше). 40 - верхний индекс - такой подойдет для тачек с пробегом в 80-300 тыс.км.
    Для двигателей с пробегом более 100 тыс. км. лучше больший второй индекс?

    5W-30 и 5W-40 - какая разница у масел при использовании зимой и при использовании летом ?
    Toyota FunCargo, 1999, NCP20, 2NZ (1,3)
    icq: 360-902-652

  15. #35
    Аватар для MATPOCOB
    Адрес: СПб
    Сообщений
    1,299
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Ахимсака Посмотреть сообщение
    Обращали внимание, сколько машин с Японии приходит с "пластилином" в моторе? Это как раз результат "фирменных" минералок при использовании в жару. Думаю, что япы любят минералку просто из-за ее "природности и естественности".
    я так думаю, просто поступают расчетливо, яп знает, что за 5-7 лет ему минералкой движок никак не испортить - по сути, авто на гарантии все это время, вот и экономит, а потом продает машину

  16. #36

    Сообщений
    12,397
    Больше 10 лет на форуме
    Я думаю, что з а с р а н ные движки после Японии - результат затягивания интервалов смены масла, скорее всего.

  17. #37
    Аватар для dibl
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    6,611
    Больше 15 лет на форуме
    Кто-нибудь видел в продаже NESTE CITY PRO A5/B5 0W-30

    на сайте пишут что это уж настоящая 100% синтетика
    イスト

  18. #38

    Сообщений
    1,042
    Больше 15 лет на форуме
    Кто-нибудь видел в продаже NESTLE
    :-))))

  19. #39
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,529
    Больше 20 лет на форуме
    да в разделе шоколада :)))
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  20. #40

    Сообщений
    12,397
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dibl Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь видел в продаже NESTE CITY PRO A5/B5 0W-30

    на сайте пишут что это уж настоящая 100% синтетика
    Масла из линейки Сити Про - отличные масла.
    Найди на него msds, попробуем разобрать, что там пишут.

Страница 2 из 253 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Platz
2002 год
200000 руб.
Toyota Vitz
2009 год
520000 руб.
Toyota Sienta
2019 год
1195000 руб.
Toyota Vitz
2005 год
SB
Toyota Vitz
2006 год
T1t@N
Toyota bB
2001 год
OnionKnight
Последние вопросы
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189