Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 246 из 246 ПерваяПервая ... 146196236244245246
Показано с 4,901 по 4,920 из 4920

И снова о масле для двигателя

  1. #4901
    Аватар для yaguana
    Адрес: Курган
    Сообщений
    2,977
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nomazay Посмотреть сообщение
    Тут согласен, 1NZ наклепали очень много. Но все равно на моторы 2NZ и 1SZ не видел, чтобы много жаловались, изредка бывают нарекания, но не массово. Хотя тех же 1SZ тоже немало было произведено.
    Есть ещё такой факт 1nz есть три поколения. Про третье не скажу, там разница не сильно велика в основном в расположении некоторых датчиков и по натяжному ролику . Первое поколение "да жрет" , второе "жрет" уже меньше ввиду доработанных поршней. Ещё есть " подфакт" каким бы движком не пользовался за любым нужно следить и менять масло во время, заливать не всякое гумно, а то что доктор прописал плюс периодическая профилактика ( хотяб 2 раза в год) тем же BG109. Бывает и на 250-300 норм если не умотанный. А у нас пох.. че увидел то залил. Так что усе относительно .
    Последний раз редактировалось yaguana; 08.10.2019 в 18:43.

  2. #4902
    Аватар для nomazay
    Адрес: Столица деревень
    Сообщений
    826
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Senatorpc Посмотреть сообщение
    А кто на них будет жаловаться? яж мать? или молодые "ой фсе"? (целевая аудитория потребителей этих машин с моторами этими)
    нет они обслуживаются на сто в большинстве своем, что стошники будут ныть в интернете? про то какие плохие моторы? нет конечно. Про фишку 1SZ я тебе написал пост выше.
    Ну так и целевая аудитория моторов 1NZ тоже, в основном, в сервисах обслужиается , а вон сколько стенаний по масложору. И положа руку на сердце, надо честно признать, что мотор 1NZ не самый удачный у Тойоты, хотя, конечно, и не провальный.
    Тапка в пол, рычаг на третьей.
    В лобовик стучится ветер...

  3. #4903
    Аватар для Senatorpc
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    22,293
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nomazay Посмотреть сообщение
    Ну так и целевая аудитория моторов 1NZ тоже, в основном, в сервисах обслужиается , а вон сколько стенаний по масложору. И положа руку на сердце, надо честно признать, что мотор 1NZ не самый удачный у Тойоты, хотя, конечно, и не провальный.
    Открой подкапотное любой европейской тачки того же года что и NZ когда начали выпускать, там 60-70-80 год застыл под капотом, начиная с компоновки и заканчивая декоративными элементами а точнее их отсутвием, как с нашими тазами моторы из 60 годов так и не вылезли даже в современных коробках. А уровень надежности он у всех производителей никакой сейчас.
    "Ну я же говорил"...

  4. #4904
    Аватар для 55 ALEX
    Адрес: OMSK
    Сообщений
    66,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Senatorpc Посмотреть сообщение
    Открой подкапотное любой европейской тачки того же года что и NZ когда начали выпускать, там 60-70-80 год застыл под капотом, начиная с компоновки и заканчивая декоративными элементами а точнее их отсутвием, как с нашими тазами моторы из 60 годов так и не вылезли даже в современных коробках. А уровень надежности он у всех производителей никакой сейчас.
    Что же будет дальше...
    Параллельно с реальными событиями существует идеальная их последовательность.

  5. #4905
    Аватар для FeodorSon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,440
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nomazay Посмотреть сообщение
    Ну так и целевая аудитория моторов 1NZ тоже, в основном, в сервисах обслужиается , а вон сколько стенаний по масложору. И положа руку на сердце, надо честно признать, что мотор 1NZ не самый удачный у Тойоты, хотя, конечно, и не провальный.
    Зарекался, млин, в эту "ацкую тему" не лезть! Не сдержался.... Только личный опыт, не "там один чел сказал..", .."знакомый жалуется",... "куча стенаний.." и т.п.
    В семейном парке два авто с двумя различными двигателями. 1ZZ и 2NZ. Первый по всем прогнозам, упоминаниям, стенаниям масложорный по определению. Второй по тем же признакам ( так же вышеупомянутым) вроде как получше будет.. Пробеги примерно равные,за 200к. По факту в 1ZZ на 5-7к доливаю остатки с канистры (300гр), в 2NZ остатки плюс литрушку на тот же пробег. Вот и кому верить?
    ..Всё когда-то кончается..
    --
    FunCarGo 2002-2nz ипонец
    Matrix 2004-1zz мериканец

  6. #4906
    Аватар для nomazay
    Адрес: Столица деревень
    Сообщений
    826
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Senatorpc Посмотреть сообщение
    начнем с того 1SZ был разработан Дайхацу а допилен уже совмесно с Тойота, литрушка на заре своего производства 99г должна была стать основой имиджа малолитражек новой волны Тойота групп, туда естественно закладывался ресурс чтобы превая волна Витьков, Ярисов и прочих стала тем, чем, сегодня Тойота хвастается
    Но все же недопилили 1SZ: генератор низковато разместили, это слабое место из-за попадания в него воды, грязи. Ремень генератора, чтобы поменять, надо подушку мотора откручивать. ДМРВ часто чистить приходится, грязнится он быстро даже при своевременной замене воздушного фильтра, ну и обводной ролик ремня тоже слабое место, живёт в районе 150тыс км.
    Последний раз редактировалось nomazay; 08.10.2019 в 21:09.
    Тапка в пол, рычаг на третьей.
    В лобовик стучится ветер...

  7. #4907
    Аватар для nomazay
    Адрес: Столица деревень
    Сообщений
    826
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FeodorSon Посмотреть сообщение
    Зарекался, млин, в эту "ацкую тему" не лезть! Не сдержался.... Только личный опыт, не "там один чел сказал..", .."знакомый жалуется",... "куча стенаний.." и т.п.
    В семейном парке два авто с двумя различными двигателями. 1ZZ и 2NZ. Первый по всем прогнозам, упоминаниям, стенаниям масложорный по определению. Второй по тем же признакам ( так же вышеупомянутым) вроде как получше будет.. Пробеги примерно равные,за 200к. По факту в 1ZZ на 5-7к доливаю остатки с канистры (300гр), в 2NZ остатки плюс литрушку на тот же пробег. Вот и кому верить?
    3S-FE надо было брать ;-)
    Тапка в пол, рычаг на третьей.
    В лобовик стучится ветер...

  8. #4908
    Аватар для 55 ALEX
    Адрес: OMSK
    Сообщений
    66,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nomazay Посмотреть сообщение
    3S-FE надо было брать ;-)
    JZ
    Параллельно с реальными событиями существует идеальная их последовательность.

  9. #4909

    Адрес: Петропавловск - Камчатский
    Сообщений
    3,890
    Больше 10 лет на форуме
    1GR

  10. #4910
    Аватар для s0nic
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    1,652
    Больше 7 лет на форуме

  11. #4911
    Аватар для pepper_68
    Адрес: Самара
    Сообщений
    2,060
    Больше 10 лет на форуме
    Кто нибудь юзал масло LUKOIL синтетическое Genesis Armortech 5W-30? стоит лить или нафиг?
    Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить…

  12. #4912

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    468
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pepper_68 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь юзал масло LUKOIL синтетическое Genesis Armortech 5W-30? стоит лить или нафиг?
    Два года заливал Лукойл Люкс 5w40 с заменой каждые 5-6 тысяч. Разницы в работе мотора не заметил. Состояние тоже не изменилось. Армортех думаю не хуже.
    Toyota Funcargo 2001г.в. 2NZ

  13. #4913
    Аватар для 55 ALEX
    Адрес: OMSK
    Сообщений
    66,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pepper_68 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь юзал масло LUKOIL синтетическое Genesis Armortech 5W-30? стоит лить или нафиг?
    Сообщение 2 года летело...
    Параллельно с реальными событиями существует идеальная их последовательность.

  14. #4914
    Аватар для pepper_68
    Адрес: Самара
    Сообщений
    2,060
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 55 ALEX Посмотреть сообщение
    Сообщение 2 года летело...
    почему 2 года? сам уже разобрался: не подходит оно для машин с катализаторами (касается масла В3/В4).
    Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить…

  15. #4915

    Адрес: Кемерово-Кольцква
    Сообщений
    7,177
    Больше 10 лет на форуме
    блин, когда я масло поменяю??? (риторический вопрос)
    с августа в багажнике валяется все для замены - все никак руки не дойдут сменить....

    ЗЫ: а на одометре уже 17+тыщ после замены.
    ЗЗЫ: все та же минералка внутре корячится.
    ЗЗЗЫ: клапанную крышку снимать не охота - в прошлый раз снимал.

  16. #4916

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,103
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pepper_68 Посмотреть сообщение
    не подходит оно для машин с катализаторами (касается масла В3/В4).
    Мда ??? Уверены ??? Ездуны на форумах шепнули ? Езжу на таком масле с 2011 года. И каты живые и как катализаторы отлично работают. Дальше что ?

  17. #4917
    Аватар для pepper_68
    Адрес: Самара
    Сообщений
    2,060
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Мда ??? Уверены ??? Ездуны на форумах шепнули ? Езжу на таком масле с 2011 года. И каты живые и как катализаторы отлично работают. Дальше что ?
    Из описания моторного масла LUKOIL синтетическое Genesis Armortech 5W-30 А3/В4.
    "Смазочный материал достойно удовлетворяет требования двигателей, где требуется уровень API SL, ACEA A3/B3, A3/B4 вязкость 5W-30, но без катализаторных систем и сажевых очисток выхлопа, с разрешением VW 502 00/505 00, MB 229.5 или Renault 0700/0710."
    А дальше - кому как хочется так и дрочется. Но я рисковать не стану.
    Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить…

  18. #4918
    Аватар для maximax_24
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    6,604
    Больше 7 лет на форуме
    Небольшая статистика от меня(свой опыт и опрос по случаю у знакомых): почему то у наших моторов очень часто устаёт 4 цилиндр именно. В том году поменял ДВС: 5 единиц была компрессия в 4-м. 3 года назад капиталили 1 NZ: самый швах с компрессией в 4-м; вчера заезжал к знакомым на разборку, меняют двс на Филдере, кажется, тоже проблема с 4-м, причём человек перед заменой поменял за пару месяцев несколько катушек и свечек. Это такие моменты конструктивные по механике в наших ДВС? (особенности?)
    Юридческие услуги во всех областях права.ООО "Димэль"

  19. #4919
    Аватар для maximax_24
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    6,604
    Больше 7 лет на форуме
    Для моего региона я не буду голову греть: лью подходящее масло по классу и вязкости, меняю раз в 5000-7000, если двигло устало, то сразу контракт. Два уже сам поменял лично, смогу и ещё, если надо будет...
    Юридческие услуги во всех областях права.ООО "Димэль"

  20. #4920

    Адрес: Кемерово-Кольцква
    Сообщений
    7,177
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maximax_24 Посмотреть сообщение
    Небольшая статистика от меня(свой опыт и опрос по случаю у знакомых): почему то у наших моторов очень часто устаёт 4 цилиндр именно. В том году поменял ДВС: 5 единиц была компрессия в 4-м. 3 года назад капиталили 1 NZ: самый швах с компрессией в 4-м; вчера заезжал к знакомым на разборку, меняют двс на Филдере, кажется, тоже проблема с 4-м, причём человек перед заменой поменял за пару месяцев несколько катушек и свечек. Это такие моменты конструктивные по механике в наших ДВС? (особенности?)
    Ага. Конструктивные особенности, связанные непосредственно с реализацией системы охлаждения по U-образной схеме.
    Тоесть тосол антифриз из помпы идет по следующему пути: в блоке передняя стенка 1-2-3-4 цилиндра по очереди, потом разворачивается и идет обратно по задней стенке 4-3-2-1 цилиндров, потом выходит в головку и пробегает его единонаправленным потоком от 1 до 4 цилиндра и выходит из двигателя. Таким образом 4 цилиндр, совокупно, получается более теплонагружен (хуже всех охлаждается). Это основная причина. А уж следствием этой причины является повышенная коксуемость масла, снижение эластичности поршневых колец, и прочие "прелести" перегрева.
    А еще, со стороны 4 цилиндра прикручена коробка. В цельночугунных блоках (на жыгулях, например) момент затяжки болтов крепления коробки прям сильно влияет на изменение геометрии цилиндра - он может стать "овальным". Люминий более пластичный, но в люминиевых блоках тоже корежит геометрию цилиндра, хоть и меньше.
    + дополнительный фактор вылазиющий со временем - износ подушек двигателя/коробки. тогда связка двигатель/коробка начинает работать на излом и нагрузка на местах крепления коробки к двигателю увеличивается сверх расчетных. в результате, опять, страдает геометрия 4 цилиндра, как наиболее близкого к коробке.

Страница 246 из 246 ПерваяПервая ... 146196236244245246
Вернуться к списку тем
Toyota Funcargo
2002 год
310000 руб.
Toyota Vitz
2000 год
155000 руб.
Toyota Vitz
2018 год
630000 руб.
Toyota Vitz
2005 год
SB
Toyota Vitz
2006 год
T1t@N
Toyota bB
2001 год
OnionKnight

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189