Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 67

Двигатель 1KR

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    85
    Больше 5 лет на форуме

    Двигатель 1KR

    Недавно приобрел жене витца литрового, движка 1 KR. Проблема в его тряске, когда машина стоит на парковке и в пробке на дэшке. Кто встречался с такой проблемой подскажите как убрать вибрацию двигателя. За ранее благодарен

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    372
    Больше 5 лет на форуме
    Вообще тема такая есть! Для начала могу посоветовать сменить свечи, затем помыть блок ДЗ с регулятором ХХ. Потом посмотрим!!!

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    372
    Больше 5 лет на форуме
    можно подушки глянуть !!!

  4. #4
    Аватар для Kost@
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    3,120
    Больше 10 лет на форуме
    Если б у этого движка(1КР) было 2(два) цилиндра, то его трясло бы больше.А так ,меняй расходники.
    Я, просто Я...

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    372
    Больше 5 лет на форуме
    Kost@ правильно сказал, ток я бы заслонку еще помыл с регулятором ХХ лишним не будет!!

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    85
    Больше 5 лет на форуме
    свечи поменял поставил как положено иридиевые, а вот заслонку попробую прочистить. о результатах отпишу:))

  7. #7

    Адрес: 96
    Сообщений
    35
    Больше года на форуме
    А я свечи поменял, поставил NGK иридиевые но вибрация двигателя так и осталась, при замене свечей я обнаружил в первом колодце наличие масла, а в двух все чисто ,от чего это может быть ?

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    387
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zorgin2 Посмотреть сообщение
    А я свечи поменял, поставил NGK иридиевые но вибрация двигателя так и осталась, при замене свечей я обнаружил в первом колодце наличие масла, а в двух все чисто ,от чего это может быть ?
    Смотря сколько масла. Может просто "крутишь" сильно движок частенько, а может прокладка крышки клапанов прохудилась...

  9. #9
    Аватар для skorp777
    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,078
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО,трехгоршковый мотор не может не трясти,это особенности конструкции...Сравнить бы с другими такими же,а не с предыдущей 4-х цилиндровой машиной.

  10. #10

    Адрес: 96
    Сообщений
    35
    Больше года на форуме
    Я уже тоже приблизился к такому же мнению про 3-х цилиндровый движок ,почитав этот форум и понял что бы народ ни делал ,тряска не исчезает ! Заменю масло и фильтра , потом в вырике жижу сменю и пока на этом хорошь ,кстати какое масло лучше лить на зиму в этот движок и сколько?

  11. #11

    Сообщений
    216
    Больше года на форуме
    Когда стоит на скорости (любой) и нажатом тормозе обороты движка падают меньше номинала х\х,от этого и тряска.Устранил (на фунте и витце)-просто винтом около дросельной немного добавив оборотов.

  12. #12
    Аватар для MarikD
    Адрес: пермь
    Сообщений
    5,371
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ANL-13 Посмотреть сообщение
    Когда стоит на скорости (любой) и нажатом тормозе обороты движка падают меньше номинала х\х,от этого и тряска.Устранил (на фунте и витце)-просто винтом около дросельной немного добавив оборотов.
    С учетом если все в норме то это самый верный вариант.
    Как не крути а кушать хочется всегда !!!

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    372
    Больше 5 лет на форуме
    ANL-13 и MarikD Этим винтом регулируется зазор открывания дроссельной заслонки !!
    БЕЗ нужды лезть туда не нужно, собьешь заводскую настройку, воздух будет постоянно принудительно засасываться в коллектор серез щель. Показания ДМРВ будут не верные и показания ДПДЗ тоже не верные! Смесь будет неправильная !!!

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    372
    Больше 5 лет на форуме
    Меняйте расходники мойте блок дросс заслонки с ХХ !!! И нелезте ни в какие регулировки!!!

  15. #15
    Аватар для skorp777
    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,078
    Больше 10 лет на форуме
    Если винт регулирует угол открытия ДЗ,то это и есть регулировка оборотов ХХ,для автомата и МКПП обороты ХХ разные.Как раз из-за "лишнего" воздуха ДМРВ и даст команду прибавить обороты,чтоб смесь "правильная" осталась.В крайнем случае,прежде чем крутить,надо пометить "родное" положение винта.Если хуже станет-вернуть на место.

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    372
    Больше 5 лет на форуме
    skorp777 Во первых Никакая это не регулировка оборотов, это воздух принудительно засасываться в коллектор!!!
    Во вторых ДМРВ стоит раньше на копрпусе воздушного фильтра и никак не сможет прореагировать на этот подсос воздуха, а буждет давать показания только после воздушного фильтра те меньшие!!
    В третьих холостые обороты регулируются положением электронного датчика который крепится на 2 болтах с 5 гранями !!
    SKORP 777 учи матчасть и неговори людям ерунды!!

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    372
    Больше 5 лет на форуме
    Если у тебя Cпринтер то в двиглах ZZ, NZ, SZ, KR япошки сделали не так как ты пишешь!!!!!!

  18. #18

    Адрес: 96
    Сообщений
    35
    Больше года на форуме
    Этот движок начинает трясти ,тогда когда даже печку или стеклоподъемник включаю!

  19. #19

    Сообщений
    216
    Больше года на форуме
    Албор 78-Если Вы немного изучали физику--то кол-во воздуха прошедшего через герметичную трубу в ее начале и конце одинаковы.Это я про то,сколько ДМРВ воздуха посчитает.Приоткрыв заслонку немного-увеличится кол-во воздуха проходящего через нее ,соответственно мозги(основываясь на показаниях датчика ДМРВ и датчика положения дросельной заслонки(Про который Вы упоминули-электронный)добавят бензина в смесь ,так как обороты поднимутся.А за правильными пропорциями бензина и воздуха проследит лямбда-зонд(датчик кислорода).

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    372
    Больше 5 лет на форуме
    Еще раз объясняю!! речь идет о том, что вы хотели поднять холостые обороты, приоткрывая заслонку, с помощью регулировочного болта. Хотя этот болт нужен (чтоб не закусывало заслонку). Принудительно воздух засасывается через щель дросс заслонки, во впускной коллектор, минуя регулятор холостого хода Т е вы обходите эту автоматическую систему регулировки оборотов, которая и должна этим заниматься!
    Читайте букварь и не морочьте людям голову черным по белому написано!!!
    Убедитесь в отсутствии зазора между регулировочным винтом и рычагом дроссельной заслонки при полном ее закрытии!!
    Это нужно для корректной работы датчика положения дросс заслонки.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
2017 год
790000 руб.
Toyota Vitz
2000 год
250000 руб.
Toyota Platz
2000 год
290000 руб.
Toyota Vitz
2005 год
SB
Toyota Vitz
2006 год
T1t@N
Toyota bB
2001 год
OnionKnight
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189