Показано с 1 по 15 из 15

Отчет: О полной замене масла АКПП на Toyota Vitz 2000(аватарка)

  1. #1
    Аватар для аватарка
    Сообщений
    105
    Больше 7 лет на форуме

    Отчет: О полной замене масла АКПП на Toyota Vitz 2000(аватарка)

    Доброе утро соррь за отсутствие катались на горках т е гоняли на авто дабы протестить коробку

    И так : гараж все-таки потеплей надо , но у нас ушло около 3 часов, никто не торопился, так что никто не умер...:)))

    В гараже имеется все приспособы :
    -ключ на 14 пробка акпп
    -головка 10 ,лучше потоньше, но открутили обычной
    -для поддона плоскогубцы хомут снять со шланга
    - ну и есесно 8 литров живой воды для акпп и фильтр с прокладкой (были пробиты по ценам Exist-1700 ,автолайн 1550 руб\4 литра, взято у последнего+ прокладка 175 + фильтр 1035 там же, exist подороже на сотку, все без ватки в одном месте).

    Лезем под авто в перчах снимаем пробку с акпп (на14 )ставим ведро , сливаем 3,5 литра мертвой воды ,здесь фото отсутствует, яма одноместная, откручиваем хреналион болтов ,снимаем поддон ,еще 0,5 литра, поддон снимается без поддева отвертками и проч острыми предметами, главное слить в ведро, откручиваем фильтр еще 3 на 10 смотрим ,кстати кому интересно зеленым это щуп.

    По фильтру- прокладка на нем, она приклеена одно целое , на новом тоже самое .старый на просвет-просвечивает, новый на место старого.

    Поддон , магниты, руки- моем, ставим прокладку и обратно 3 болта (фильтр), хреналион болтов (поддон), и болт пробка ,затягиваем не как шварцнегер а потихонечку-красота.
    Далее пиво не пьем не курим , работаем дальше!

    Срочно организован консиль по-поводу что снимать ,что бы прочистился и радиатор (фото сделано коленками в капот если вопрос возник),в радиатор охлаждения из акпп заходя т две трубки-та что слева ,красным, в акпп заходит ниже ,серым, справа в акпп повыше, была снята левая по советам форума ,НО масло лилось не из радиатора а, из акпп, т е не через радиатор , ну да ладно.

    Незнамо откуда ждать грязной жижи одеваем трубки на обе , на радиатор нашли клевую тоненькую(0,4 м ), на резиновый шланг-обычный шланг для полива диаметр 18 (длина 0,5 м ), замечу вешалось все без хомутов хотя были предусмотрены-обе в 5 литровки(фото нет, хотя делалось).А нашла.

    Сооружаем хэнд мейд по освобождению рук при заливе нового масла из того же поливочного шланга ( еще 0,5 м ) один конец в бутылку (очень четко ), второй на трубку для щупа (одеваем прям сверху, сверх четко).

    Один за руль, второй в яме, я командир- поехали.
    Сливаем около 2 литров -мертвая вода, глушим (напомню- льется из толстого шланга, из акпп, напор не сильный -диаметр большой ,около 10 сек ).Заливаем ,висит над капотом двушка-отрезанное дно ,как раз сколько слили ,столько и залили и так четыре раза.
    Во второй 5 литровке уже посветлее .заливаем полностью 2 канистру(на фото 3 канистры -в одной около 1,5 литров , с прошлого раза осталось, оч пригодилось.

    В принципе все сложного нет ничего под моим чутким руководством форумской помощью и ровными руками ездим смотрим уровень доливаем , в моем случае немного долили.

    О жиже слитой -грязная ,не такая как на щупе , но без ошметков и прочего шлака , переключения стали заметнее глаже и слышны лишь по оборотам двигателя , но проблемы с переключениями из-за которых все началось (прыгание передач при движении остались, но позже выяснилось проблема не в акпп , точнее не из-за жижи проблема с мозгами в акпп, сама коробка работает и умирать не собирается ).

    На фото старая прокладка, превратилась в пластмассу, приснятии от поддона ПОЛОМАЛАСЬ о как.

    П С По обратке есть мнение снимать именно ОБРАТКУ (просто не смогла найти данных о ней именно на ВИТЦ), в след раз надо снимать правую трубку(стоя перед машиной , лицом есесно к ней ), которая заходит \выходит в радиатор и из РАДИАТОРА в бутылку, тогда еще захватиться и он при замене.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1130624.jpg 
Просмотров:	5116 
Размер:	65.1 Кб 
ID:	840076

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SANY2577.jpg 
Просмотров:	5382 
Размер:	97.3 Кб 
ID:	840077

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SANY2578.jpg 
Просмотров:	4429 
Размер:	70.7 Кб 
ID:	840079

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SANY2579.jpg 
Просмотров:	4723 
Размер:	72.6 Кб 
ID:	840080

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SANY2580.jpg 
Просмотров:	4001 
Размер:	38.0 Кб 
ID:	840081

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	29012010.jpg 
Просмотров:	4354 
Размер:	89.2 Кб 
ID:	840082

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	29012010(001).jpg 
Просмотров:	3988 
Размер:	104.2 Кб 
ID:	840083

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	29012010(003).jpg 
Просмотров:	4052 
Размер:	90.0 Кб 
ID:	840084

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	29012010(004).jpg 
Просмотров:	4119 
Размер:	46.7 Кб 
ID:	840086

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	29012010(005).jpg 
Просмотров:	4303 
Размер:	98.8 Кб 
ID:	840087

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	29012010(008).jpg 
Просмотров:	4227 
Размер:	103.8 Кб 
ID:	840088

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	29012010(011).jpg 
Просмотров:	4220 
Размер:	123.7 Кб 
ID:	840090

  2. #2
    Аватар для аватарка
    Сообщений
    105
    Больше 7 лет на форуме
    Следующ фото
    Итого слито: смотрим сами и считаем тоже- на фото в 5 литровых бутылках, ВНИМАНИЕ в одной на дне лед (вроде видно), +в ведре его на фото нет около 4 литров.
    И еще реально спасибо всем кто помог и кто хотел помочь , собсенно перед тем как было все это проделано.
    се пишите главное отвечайте тем , кто просит помощи - я буду

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	29012010(012).jpg 
Просмотров:	4085 
Размер:	73.8 Кб 
ID:	840095

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	29012010(013).jpg 
Просмотров:	4199 
Размер:	76.2 Кб 
ID:	840096

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	29012010(014).jpg 
Просмотров:	3925 
Размер:	95.0 Кб 
ID:	840097

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	29012010(015).jpg 
Просмотров:	3770 
Размер:	93.2 Кб 
ID:	840098

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,181
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вот, хорошо что в новой ветке.. не надо будет искать

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,181
    Больше 7 лет на форуме
    А вот после того как поставили новый фильтр, одели поддон, заливали столько же сколько слили или чуть больше, фильтр новый он в себя ещё возьмёт, старый то пропитан уже....?????

  5. #5
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    75,984
    Больше 15 лет на форуме
    неплохо, весьма неплохо :) жаль конечно, что качество фото подкачало.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  6. #6
    Аватар для Борисыч
    Адрес: Воткинск
    Сообщений
    17,261
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vl@dislav Посмотреть сообщение
    Ну вот, хорошо что в новой ветке.. не надо будет искать
    Тема давно в факе!

    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    неплохо, весьма неплохо :) жаль конечно, что качество фото подкачало.
    Для Девушки, с 10 постами, это - ОТЛИЧНО!

    аватарка, МОЛОДЕЦ!
    Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.

  7. #7
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    75,984
    Больше 15 лет на форуме
    Борисыч, а с чего ты решил, что пол у топикстартера женский? :)
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  8. #8
    Аватар для Борисыч
    Адрес: Воткинск
    Сообщений
    17,261
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    Борисыч, а с чего ты решил, что пол у топикстартера женский? :)
    Плохо закрываются двери на морозе ?!
    Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.

  9. #9

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    7
    Это конечно очень занимательно, НО!
    У меня VITZ 2005 года, пробег 80тыс км,огрехов в вариаторе не наблюдается!Но чё-то очково как-то....о масле в коробке думаю...)))
    Надо его менять или пока нет?Тапм щупа нет

  10. #10
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    75,984
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от artu699 Посмотреть сообщение
    Это конечно очень занимательно, НО!
    У меня VITZ 2005 года, пробег 80тыс км,огрехов в вариаторе не наблюдается!Но чё-то очково как-то....о масле в коробке думаю...)))
    Надо его менять или пока нет?Тапм щупа нет
    по идее надо бы.... сам даже купил 4ре литра в канистре, а вот как поменять пока еще не решил.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  11. #11
    Аватар для аватарка
    Сообщений
    105
    Больше 7 лет на форуме
    доброе утро
    я тут слежу за вами
    Поездила побольше, рассказываю :масло в коробке менять однозначно хоть раз надо полностью ,никто меня в этом не переубедит, машина едет гладко, переключения только по оборотам слышны, без толчков и проч, и вроде мощи поприбавилось, ну ощущение такое (кабуто момент побольше передает), по расходу бензина убавилось ,но не намного .
    Вот , а теперь с чего началось загорелась (не гаснет), периодически с ней за компанию CH\Eng, проблемы с акпп, произвольные переключения (проскальзывания оказывается не было, это втыкалась первая ,но скорость была большая и казалось что скользит), при D+ тормоз толчки (видимо автомат тоже что то включал выключал). Честно начала подыскивать ,пока, инфу по новой коробке, ОКАЗЫВАЕТСЯ какойто ,,,,, полез в монитор , ему ... показалось что лампочка ABS замкнула (горела постоянно, кстати при наборе около 90 км\ч при больших оборотах она начинала гаснуть, причем помигивая как будто уровень маленький), короче после этого перестала гореть дальний свет и вот уже не зная что делать сидела в машинке кого то ждала перебирая все что случилось (случилось за неделю), полезла посмотреть что с дальним- снимаю большое блюдце (дырявое), 3 болтика ,всю дрянь на белый свет снимаю три шнура и перебираю лампочки, в итоге лампочка на дальний вкручена в неиспользо короче в ни туда ,ее в дальний ,ни найдя ничего больше собрала все обратно. ВСЕ .ВСЕ ЗАРАБОТАЛО-ABS потухла CH\ENG не загорается ,А ГЛАВНОЕ коробка РАБОТАЕТ как надо .да и в общем коробка целая мозги ее тупили другой связи я не вижу.
    так што никогда никого не пускайте в свои машины даже под видом ремонтников.
    Се
    посвящается всем кто помог ,и кому поможет

  12. #12
    v71
    v71 вне форума

    Сообщений
    26,987
    Больше 10 лет на форуме
    аватарка

    То что проблема была в АКПП , лично я сильно сомневался. Ну поменяли жидкость и бог с ней.
    Какие лампочки у Вас загораются при включении зажигания? Проведите самодиагностику. Вероятнее всего, будет ошибка по АВS.

  13. #13
    Аватар для pepper_68
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,972
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от аватарка Посмотреть сообщение
    доброе утро
    я тут слежу за вами
    Поездила побольше, рассказываю :масло в коробке менять однозначно хоть раз надо полностью ,никто меня в этом не переубедит, машина едет гладко, переключения только по оборотам слышны, без толчков и проч, и вроде мощи поприбавилось, ну ощущение такое (кабуто момент побольше передает), по расходу бензина убавилось ,но не намного .
    Вот , а теперь с чего началось загорелась (не гаснет), периодически с ней за компанию CH\Eng, проблемы с акпп, произвольные переключения (проскальзывания оказывается не было, это втыкалась первая ,но скорость была большая и казалось что скользит), при D+ тормоз толчки (видимо автомат тоже что то включал выключал). Честно начала подыскивать ,пока, инфу по новой коробке, ОКАЗЫВАЕТСЯ какойто ,,,,, полез в монитор , ему ... показалось что лампочка ABS замкнула (горела постоянно, кстати при наборе около 90 км\ч при больших оборотах она начинала гаснуть, причем помигивая как будто уровень маленький), короче после этого перестала гореть дальний свет и вот уже не зная что делать сидела в машинке кого то ждала перебирая все что случилось (случилось за неделю), полезла посмотреть что с дальним- снимаю большое блюдце (дырявое), 3 болтика ,всю дрянь на белый свет снимаю три шнура и перебираю лампочки, в итоге лампочка на дальний вкручена в неиспользо короче в ни туда ,ее в дальний ,ни найдя ничего больше собрала все обратно. ВСЕ .ВСЕ ЗАРАБОТАЛО-ABS потухла CH\ENG не загорается ,А ГЛАВНОЕ коробка РАБОТАЕТ как надо .да и в общем коробка целая мозги ее тупили другой связи я не вижу.
    так што никогда никого не пускайте в свои машины даже под видом ремонтников.
    Се
    посвящается всем кто помог ,и кому поможет
    Круто!!!
    ЕГЭ по русскому языку можно сдать с первого раза!!
    Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить…
     

  14. #14
    Аватар для SET-762
    Адрес: Анапа
    Сообщений
    437
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от аватарка Посмотреть сообщение
    доброе утро
    я тут слежу за вами
    Поездила побольше, рассказываю :масло в коробке менять однозначно хоть раз надо полностью ,никто меня в этом не переубедит, машина едет гладко, переключения только по оборотам слышны, без толчков и проч, и вроде мощи поприбавилось, ну ощущение такое (кабуто момент побольше передает), по расходу бензина убавилось ,но не намного .
    Вот , а теперь с чего началось загорелась (не гаснет), периодически с ней за компанию CH\Eng, проблемы с акпп, произвольные переключения (проскальзывания оказывается не было, это втыкалась первая ,но скорость была большая и казалось что скользит), при D+ тормоз толчки (видимо автомат тоже что то включал выключал). Честно начала подыскивать ,пока, инфу по новой коробке, ОКАЗЫВАЕТСЯ какойто ,,,,, полез в монитор , ему ... показалось что лампочка ABS замкнула (горела постоянно, кстати при наборе около 90 км\ч при больших оборотах она начинала гаснуть, причем помигивая как будто уровень маленький), короче после этого перестала гореть дальний свет и вот уже не зная что делать сидела в машинке кого то ждала перебирая все что случилось (случилось за неделю), полезла посмотреть что с дальним- снимаю большое блюдце (дырявое), 3 болтика ,всю дрянь на белый свет снимаю три шнура и перебираю лампочки, в итоге лампочка на дальний вкручена в неиспользо короче в ни туда ,ее в дальний ,ни найдя ничего больше собрала все обратно. ВСЕ .ВСЕ ЗАРАБОТАЛО-ABS потухла CH\ENG не загорается ,А ГЛАВНОЕ коробка РАБОТАЕТ как надо .да и в общем коробка целая мозги ее тупили другой связи я не вижу.
    так што никогда никого не пускайте в свои машины даже под видом ремонтников.
    Се
    посвящается всем кто помог ,и кому поможет
    как то запутанно все...
    TOYOTA FUNCARGO 1,3. 2002г.

  15. #15
    Аватар для Борисыч
    Адрес: Воткинск
    Сообщений
    17,261
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SET-762 Посмотреть сообщение
    как то запутанно все...
    Коли не разберёте, так делайте свой отчёт!
    А над девушкой "стебаться" не дам!

    Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.

Вернуться к списку тем
Toyota Platz
2003 год
265000 руб.
Toyota Vitz
2015 год
475000 руб.
Toyota Vitz
1999 год
159000 руб.
Toyota Vitz
2005 год
SB
Toyota Vitz
2006 год
T1t@N
Toyota bB
2001 год
OnionKnight

Последние вопросы
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189