Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Течь смазки из-под пыльника ШРУСа?!

  1. #1

    Сообщений
    40
    Больше 7 лет на форуме

    Течь смазки из-под пыльника ШРУСа?!

    заметил, что на Витце сопливит смазка из-под пыльника внутреннего ШРУСа слева в узкой его части. широкая часть сухая и чистая.
    предположил, что ослаб хомут. снял его. и сам пыльник цел, и хомут оказались надежными.
    поставил новый хомут, но сопливить стало больше, лезет смазка уже хорошо и заметно.
    обратил внимание, что смазка жидковата для обычной смазки ШРУСов, и такого сероватого цвета, вроде как эмульсия.
    моя версия:
    пропускает сальник АКПП и гонит под пыльник в ШРУС, смешивается и вылазит в более жидком виде в узкой части пыльника.
    может так быть или есть другие варианты ?
    спасибо.

  2. #2

    Адрес: Кемерово-Кольцква
    Сообщений
    7,162
    Больше 10 лет на форуме
    так быть не может. если чехол цел и хомуты нормально затянуты - то во внутрь шруса ничего попасть не может.
    почему смазку выдавливает? все очень просто - нагревается (лето ж пришло) и выпирает наружу. из пыльника шруса надо было воздух выдавить перед тем как хомут затягивал

  3. #3

    Сообщений
    40
    Больше 7 лет на форуме
    morg732
    воздух не выдавливал к сожалению. возможно поэтому гонит сейчас сильнее.
    но сама смазка смущает, ведь она д.б. густая и пластичная, а тут жидкая как эмульсия и цвет грязно-серый.
    и потом ..
    условия эксплуатации одинаковые, а соплит только слева. справа нет совсем.

  4. #4

    Адрес: Кемерово-Кольцква
    Сообщений
    7,162
    Больше 10 лет на форуме
    значит пыльник все же таво. дырявый.
    чуда не бывает и масло из коробки никаким образом в шрус попасть не может

  5. #5

    Сообщений
    40
    Больше 7 лет на форуме
    спецом вышел во двор, протёр вытекшее масло, осмотрел и обжамкал пыльник - внешне целый. ничего нового не появилось, масло не выдавило. давит только на ходу видимо.
    ждать когда кончится все масло и проблема этим решится ?

  6. #6

    Адрес: Кемерово-Кольцква
    Сообщений
    7,162
    Больше 10 лет на форуме
    когда выдавит все масло - очень быстро накроется шрус. придется тогда менять железяку.
    поменяй пыльник да смазки набей нормальной. хуже точно не будет.

  7. #7

    Сообщений
    364
    Больше 7 лет на форуме
    а сложно менять пыльники ШРУСов ?

  8. #8
    Аватар для SnakeOrsk
    Адрес: Орск
    Сообщений
    1,143
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Самбади Посмотреть сообщение
    а сложно менять пыльники ШРУСов ?
    Всё относительно в этом мире...
    Выдёргиваешь привод
    Снимаешь трипод с внутреннего ШРУСа
    Снимаешь пыльник

    Вот и схема. Вроде как всё просто. Аккуратно и неторопливо надо делать.
    А воздух нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО выпускать.
    Последний раз редактировалось SnakeOrsk; 01.06.2010 в 18:45.
    Toyota Prius 1.5 NHW20
    Honda Shadow VT1100 C3 Aero

  9. #9
    Аватар для MarikD
    Адрес: пермь
    Сообщений
    5,371
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SnakeOrsk Посмотреть сообщение
    Всё относительно в этом мире...
    Выдёргиваешь привод
    Снимаешь припод с внутреннего ШРУСа
    Снимаешь пыльник

    Вот и схема. Вроде как всё просто. Аккуратно и неторопливо надо делать.
    А воздух нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО выпускать.
    +1.Колечко стопорное не закосячить.Тут минус ----что руки в мазуте))))))))
    Как не крути а кушать хочется всегда !!!

  10. #10

    Сообщений
    364
    Больше 7 лет на форуме
    SnakeOrsk. ты видать мастеровой мужик, а для меня за словами "Выдёргиваешь привод" нечто сопоставимое с Космосом :)
    неплохо бы поподробнее технологию "выдёргивания", если это возможно, а MarikD ?

  11. #11
    Аватар для KrasaVitzA
    Адрес: IKT
    Сообщений
    30,376
    Больше 7 лет на форуме
    проще в сервис, если не знаешь, я меняла пыльник, 300 руб замена мне обошлась, и сам пыльник 300 стоил

  12. #12
    Аватар для KrasaVitzA
    Адрес: IKT
    Сообщений
    30,376
    Больше 7 лет на форуме
    пыльник может треснуть, и через маленькую трещину на сгибе внутрь может попадать вода, грязь и все сопутствующее, поэтому и жидкая смазка, менять надо пыльник, пока еще ШРУС жив

  13. #13

    Адрес: Томск-Ноябрьск
    Сообщений
    371
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KrasaVitzA Посмотреть сообщение
    проще в сервис, если не знаешь, я меняла пыльник, 300 руб замена мне обошлась, и сам пыльник 300 стоил
    Ничо у вас цены. Я неделю назад за 800 р менял. Пыльник 250р, смазка - 280 р.

    У меня всю смазку выдавило через маленькую дырочку (видать от камня) и раскидало по узлам. Хорошо что сразу заметил. Потом целый час вычищал там все.
    Из всех дорог пройденных мной лучшая-дорога домой.

  14. #14
    Аватар для Борисыч
    Адрес: Воткинск
    Сообщений
    17,281
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ip012 Посмотреть сообщение
    Ничо у вас цены. Я неделю назад за 800 р менял. Пыльник 250р, смазка - 280 р.

    У меня всю смазку выдавило через маленькую дырочку (видать от камня) и раскидало по узлам. Хорошо что сразу заметил. Потом целый час вычищал там все.
    За 800 мог бы и сам разобрать..., ничего там сложного...
    А за 300, я бы тоже отдал на переборку...

    Да, и что за смазка такая 280р???
    Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.

  15. #15
    Аватар для MegaDima
    Адрес: Лесосибирск
    Сообщений
    6,038
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Atto Посмотреть сообщение
    morg732
    воздух не выдавливал к сожалению. возможно поэтому гонит сейчас сильнее.
    но сама смазка смущает, ведь она д.б. густая и пластичная, а тут жидкая как эмульсия и цвет грязно-серый.
    и потом ..
    условия эксплуатации одинаковые, а соплит только слева. справа нет совсем.
    Кто сказал о том что смазка должна быть густая?
    Не раз на японцах встречал жидкую смазку в пыльниках, на сгущенку похожа (грязную). Обычно если туда лазили, уже набивают густую типа литола.

  16. #16
    Аватар для MarikD
    Адрес: пермь
    Сообщений
    5,371
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Самбади Посмотреть сообщение
    SnakeOrsk. ты видать мастеровой мужик, а для меня за словами "Выдёргиваешь привод" нечто сопоставимое с Космосом :)
    неплохо бы поподробнее технологию "выдёргивания", если это возможно, а MarikD ?
    Можно и не выдёргивать гранату(пусть сидит в каробке))Загнуть пыльник,снять стопорное кальцо(в нутри гранаты))вытащить триод с приводом,снять стопорное кальцо с привода,и меняй себе пыльник.Но если у вас там просят 300руб-за замену пыльника,я бы тоже руки не стал пачкать. У нас замена от 800 до 1500.Решать тебе.
    Как не крути а кушать хочется всегда !!!

  17. #17
    Аватар для MarikD
    Адрес: пермь
    Сообщений
    5,371
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MegaDima Посмотреть сообщение
    Кто сказал о том что смазка должна быть густая?
    Не раз на японцах встречал жидкую смазку в пыльниках, на сгущенку похожа (грязную). Обычно если туда лазили, уже набивают густую типа литола.
    +1)))))))
    Как не крути а кушать хочется всегда !!!

  18. #18

    Адрес: Томск-Ноябрьск
    Сообщений
    371
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
    За 800 мог бы и сам разобрать..., ничего там сложного...
    А за 300, я бы тоже отдал на переборку...

    Да, и что за смазка такая 280р???
    Я бы может и разобрал, при выполнении двух условий:
    1- гараж с ямой
    2- помощник, который бы смог подсказать чокаво.
    Ни того не другого у меня не было. Тем более, как выясняется тут тоже свои нюансы есть (воздух выжать из пыльника). Смазку покупал Castrol LMX, зеленую.
    Из всех дорог пройденных мной лучшая-дорога домой.

  19. #19
    Аватар для MarikD
    Адрес: пермь
    Сообщений
    5,371
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ip012 Посмотреть сообщение
    Я бы может и разобрал, при выполнении двух условий:
    1- гараж с ямой
    2- помощник, который бы смог подсказать чокаво.
    Ни того не другого у меня не было. Тем более, как выясняется тут тоже свои нюансы есть (воздух выжать из пыльника). Смазку покупал Castrol LMX, зеленую.
    Щас ЛЕТО. Зачем яма??? Снял калесо и всё!!! Чё там воздух выдовлять-надовил и всё,затягивай хомут... Смазка подойдёт. Помошник канечно не помешает и пивко))))))))
    Как не крути а кушать хочется всегда !!!

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    387
    Больше 10 лет на форуме
    Контрактный привод стоит 1000-1500руб в Новосибирске. К сожаление не знаю откуда автор.
    А смазка для ВНУТРЕННЕГО ШРУСА стоит в районе 400-500руб плюс пыльник 300 плюс работа. Сомнительное это "удовольствие" получается. Тем более что пыльник цел. А "выдавливает" понемножку смазку на внутренней гранаты на многих японцах в первый-второй год эксплуатации в России, потому как жарко у нас летом.
    Рабочая температуры смазки для внутренней гранаты 90-130 градусов, поэтому смазку надо специальную. Где-то тут уже обсуждалась тема о смазке дл явнутренних ШРУСов, пощите.
    ИМХО, я бы снял хомут выпустил воздух, одел новый и ездил бы дальше.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
2001 год
140000 руб.
Toyota Vitz
2001 год
175000 руб.
Toyota Yaris
2008 год
350000 руб.
Toyota Vitz
2005 год
SB
Toyota Vitz
2006 год
T1t@N
Toyota bB
2001 год
OnionKnight

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189