Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 20 из 20

Хруст в рулевой рейке Функарго после ремонта.

  1. #1

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    310
    Больше 7 лет на форуме

    Хруст в рулевой рейке Функарго после ремонта.

    Всем приветик!
    В общем, сделал всю ходовую на фунтике: Сначала была реставрация рулевых тяг,рулевых наконечников,шаровых. Затем пригнал фунта на замену стоек и опор стоек. Ну и на десерт, отогнал машину для реставрации рулевой рейки.
    От всех посторонних шумов, стуков, грюков избавился, едешь как на авто из салона, все тихо.
    Но два мес. назад стал слышен хруст при вращении руля на месте, причем при движении машины он маловероятен, а сильно хрустит именно при вращении колес на месте. Когда хрустит, то отдает в рулевую колонку, в колонке появился небольшой люфт.
    Заехал на яму, мастер вращал руль, я под машиной слушал, откуда хруст идет. Оказалось, что идет он из рулевой рейки, примерно в месте входа рулевой колонки в рейку.
    Реставрацию рейки выполняли "Мастергидравлик"- СТО в Краснодаре, которое занимается чисто рейками и дают гарантию 6 мес на свою работу.
    Я приехал к ним обратно, договорился на осмотр моей рейки на предмет хруста.
    Когда приехал, мастера повращали руль, послушали хруст и загнали на подьемник. Затем сказали, что хруст при вращении руля- действительно идет из рейки, НО СЛУЧАЙ ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ. Я спросил, что же тогда хрустит так громко.Мне ответили, что между рейкой и площадкой, на которой она размещается, каким-то образом очутились камушки и там, под рейкой, застряли. Короче, хруст из за этих самых камешков. За устранение этих камешков мне огласили стоимость снятия рейки- 4000р. В итоге, ремонт рейки обошелся в 16000, теперь она хрустит, СТО-шники требуют еще 4000 р, что-бы якобы какие-то камешки, которые под рейкой спрятались, убрать. А до ремонта рейки, проехав 50 000 км после покупки фунтика,ни разу камушки не попадали туда??? Странно, но хруста до ремонта я никогда не слышал.
    Как вы считаете, на сколько правдоподобна версия с камушками? Может что-то можно сделать своими силами, если это все так и есть?

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13,863
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от merch Посмотреть сообщение
    Всем приветик!
    В общем, сделал всю ходовую на фунтике: Сначала была реставрация рулевых тяг,рулевых наконечников,шаровых. Затем пригнал фунта на замену стоек и опор стоек. Ну и на десерт, отогнал машину для реставрации рулевой рейки.
    От всех посторонних шумов, стуков, грюков избавился, едешь как на авто из салона, все тихо.
    Но два мес. назад стал слышен хруст при вращении руля на месте, причем при движении машины он маловероятен, а сильно хрустит именно при вращении колес на месте. Когда хрустит, то отдает в рулевую колонку, в колонке появился небольшой люфт.
    Заехал на яму, мастер вращал руль, я под машиной слушал, откуда хруст идет. Оказалось, что идет он из рулевой рейки, примерно в месте входа рулевой колонки в рейку.
    Реставрацию рейки выполняли "Мастергидравлик"- СТО в Краснодаре, которое занимается чисто рейками и дают гарантию 6 мес на свою работу.
    Я приехал к ним обратно, договорился на осмотр моей рейки на предмет хруста.
    Когда приехал, мастера повращали руль, послушали хруст и загнали на подьемник. Затем сказали, что хруст при вращении руля- действительно идет из рейки, НО СЛУЧАЙ ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ. Я спросил, что же тогда хрустит так громко.Мне ответили, что между рейкой и площадкой, на которой она размещается, каким-то образом очутились камушки и там, под рейкой, застряли. Короче, хруст из за этих самых камешков. За устранение этих камешков мне огласили стоимость снятия рейки- 4000р. В итоге, ремонт рейки обошелся в 16000, теперь она хрустит, СТО-шники требуют еще 4000 р, что-бы якобы какие-то камешки, которые под рейкой спрятались, убрать. А до ремонта рейки, проехав 50 000 км после покупки фунтика,ни разу камушки не попадали туда??? Странно, но хруста до ремонта я никогда не слышал.
    Как вы считаете, на сколько правдоподобна версия с камушками? Может что-то можно сделать своими силами, если это все так и есть?
    тебя хотят нае, объе и прочие е. рейка крепится к подрамнику сверху. конечно грязька там попадает, но ведь все движимые части - они внутри рейки. сам корпус рейки то не елозит туда сюда! а рулевой карданчик резинкой закрыт как бы - туда не должно ничего попадать.

    ну и второе - ты сам поступил неумно. 16!!!!! тысяч за ремонт рейки?!?!?! она у тебя из золота что ли? контрактных можно штук 8 купить - и меняй хоть каждый год.

  3. #3

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    310
    Больше 7 лет на форуме
    Хорошая мысля приходит опосля но...
    В том-то и дело, что СТО заявляет: замена деталей рейки только на оригинал, т.е. за эти деньги я должен получить восстановленную оригинальными запчастями рейку. Сам от цены в шоке, т.к. на королле ремонт рейки с эл. усилителем стоит 5000 р. А здесь, за 16, да еще и с хрустом в придачу... Блин, хочу добиться от них, чтобы сняли рейку, показали мне эти якобы камешки. Но деньги требуют опять!!! А это чего-то, вывело меня из себя и я с ними поругался. Сколько можно блин! Зла не хватает!

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13,863
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от merch Посмотреть сообщение
    Хорошая мысля приходит опосля но...
    В том-то и дело, что СТО заявляет: замена деталей рейки только на оригинал, т.е. за эти деньги я должен получить восстановленную оригинальными запчастями рейку. Сам от цены в шоке, т.к. на королле ремонт рейки с эл. усилителем стоит 5000 р. А здесь, за 16, да еще и с хрустом в придачу... Блин, хочу добиться от них, чтобы сняли рейку, показали мне эти якобы камешки. Но деньги требуют опять!!! А это чего-то, вывело меня из себя и я с ними поругался. Сколько можно блин! Зла не хватает!
    договор чеки есть? если есть - сначала пугаешь их отделом по защите потребителей, а если нет - идешь в этот отдел и пишешь заявление. сознательные конторы такого боятся. плюс антиреклама на дроме - утрой им.

  5. #5

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    310
    Больше 7 лет на форуме
    fishtank--договор чеки есть? если есть - сначала пугаешь их отделом по защите потребителей, а если нет - идешь в этот отдел и пишешь заявление. сознательные конторы такого боятся. плюс антиреклама на дроме - утрой им.[/QUOTE]

    Да, все чеки конечно есть, с ними-то я к ним и вернулся.
    Я им сразу дал понять, что история с камушками- это скорее для водителей-девушек, хруст просто явно такой металлический, или как смещается, цепляет что-то. Причем очень интересно то, что в день моего обращения по хрусту машину подняли, начали снимать колеса, что-то откручивать. Я тем временем общался с администратором по поводу оплаты , точнее я хотел, чтобы сто сначала доказало мне , что случай действительно не гарантийный. А они в ответ: -Сначала плати еще 4000, ну а затем мы все устраним...
    Так вот, пока я общался, мастер машину начал разбирать. Ему дали понять, что клиент не простой, а стоит на своем, он начал все собирать обратно. И ... О.Чудо!!!
    Хруст с того момента прекратился!!! Прошла неделя и он появился опять, причем прогрессирует, т.е. сначала в день 1-2 хруста, дальше-больше и больше.
    Как вы видите, на историю с камушками, явно не походит...
    Может есть какие-то соображения, что может там хрустеть и почему эта проблема на время уходила!?..
    Последний раз редактировалось merch; 03.05.2012 в 17:37.

  6. #6
    Аватар для Senatorpc
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    22,599
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от merch Посмотреть сообщение
    Может есть какие-то соображения, что может там хрустеть и почему эта проблема на время уходила!?..
    рейку снимали же, значит сливали жижу, значит могли завоздушить рейку при заливе новой жижи а то и восве старую залили, либо новая жижа с грязью, вот тебе и "камешки".
    "Ну я же говорил"...

  7. #7
    Аватар для Koljnich
    Адрес: ПРОлетарск
    Сообщений
    1,295
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Senatorpc Посмотреть сообщение
    рейку снимали же, значит сливали жижу, значит могли завоздушить рейку при заливе новой жижи а то и восве старую залили, либо новая жижа с грязью, вот тебе и "камешки".
    этож какими свинями надо быть,я возмущон!
    Если пъянку остановить нельзя-
    значит её надо Возглавить !

  8. #8

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    39
    Больше 7 лет на форуме
    У меня было подобное. Хруст, именно металический и довольно громкий, начался неожиданно. Утром стал выезжать со двора и услышал. Приехал на работу, а я работаю в одном автопредпрятии, я загнал машину на яму и стал локализовывать стук. Стук шёл именно там же где и у Вас. Я уже читал на форумах о подобных случаях и отпустив крепления рейки аккуратно вычистил под ней. Там были немного песка и совсем малюсенькие камушки, скорее очень крупные песчинки. Обильно полил масла на место крепления и затянул обратно. Стук пропал. Уже год езжу всё в порядке. Проехал почти 30000. Сам не верил, что подобный песок может вызывать столь сильный металлический хруст - результат очевиден.

  9. #9

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    39
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати, если обильно полить маслом крепление рейки к подрамнику - то хруст прекращается на время. Это я посоветовал приятелю, не было возможности разбирать. На пару недель хватило. Он так уже четыре раза мазал - после последнего катается почти месяц без хруста.

  10. #10

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    310
    Больше 7 лет на форуме
    максимка22-... "и отпустив крепления рейки аккуратно вычистил под ней."
    Скажите, а какие именно крепления рейки? Это 4 гайки снизу подрамника, они отпускаются?

  11. #11

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    39
    Больше 7 лет на форуме
    Да, они.

  12. #12

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    310
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо за совет, попробую так же сделать и отпишусь.

  13. #13
    Аватар для Evgen75mk
    Адрес: Гурьевск Кемер.обл.
    Сообщений
    1,054
    Больше 10 лет на форуме
    Хруст скорее возникает не от камушков , а от того что рейка перемещается относительно кузова , болты ослабли , при нагрузке её срывает - смещает , на долю мм , если она сидит мертво , то никакие камушки никогда не создадут хруста
    Toyota Noah 2110 ZRR75 YY

  14. #14
    Аватар для Evgen75mk
    Адрес: Гурьевск Кемер.обл.
    Сообщений
    1,054
    Больше 10 лет на форуме
    Это называется перемещение деталей не предусмотренные конструкцией , я это на техосмотре всегда проверял , в таких местах как правило ржавчина появляется , проверяется легко , ставиш палец на рейку и кузов в месте их соединения , а второй качает рулем чтоб хруст создать , и пальцем чувствуешь как в момент щелчка рейка сдвигается .
    Toyota Noah 2110 ZRR75 YY

  15. #15

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    310
    Больше 7 лет на форуме
    Все так и есть, как вы все говорили.
    Позавчера поехал к знакомому в гараж, там яма смотровая есть. Он крутил руля, я под машиной слушал и наблюдал. При вращении руля рейка действительно смещалась на подрамнике, причем заметно это было именно с левой стороны, там где она прижимается большой скобой.
    План был таков: открутить крепление этой скобы снизу, снять ее и проложить между ней и резиновым сайлентблоком еше какую-нибудь тонкую резинку для плотности.
    Так и сделал, все заняло часа 2-3, т.к. все делал в своем гараже, лежа под машиной. Когда затягивал нижние гайки, согнул инструмент, головка на 17 провернулась и слизалась, а сам вороток согнулся пополам, так сильно хотел затянуть. В итоге,из за этого, сильно-пресильно затянуть не получилось.
    Но на тест драйве улучшения были налицо: хруст при вращении руля пропал, очень слабый,почти не слышный остался,на кочках,точнее при их обьезде, когда ходовка усиленно работает. То-есть стало ясно, хруст был именно по причине плохого закрепления рейки.
    Сегодня купил колесный ключ на 17, он-то не согнется. Открутил опять гайки, проложил туда медные шайбы( там шайб не было вообще, а при затягивании гайка аж снимало стружку с подрамника)и , затянул уже как следует.
    В итоге, все хрусты на этом и закончились!!!
    Единственное теперь мне не понятно. Те мастера на СТО "Мастергидравлик" во главе с их управляющим, которые во все голоса уверяли меня, что причина всему- камешки...действительно так считают?.......
    4000 рублей остались дома.
    Спасибо всем.
    Последний раз редактировалось merch; 08.05.2012 в 22:33.

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,821
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от merch Посмотреть сообщение
    Все так и есть, как вы все говорили.
    Позавчера поехал к знакомому в гараж, там яма смотровая есть. Он крутил руля, я под машиной слушал и наблюдал. При вращении руля рейка действительно смещалась на подрамнике, причем заметно это было именно с левой стороны, там где она прижимается большой скобой.
    План был таков: открутить крепление этой скобы снизу, снять ее и проложить между ней и резиновым сайлентблоком еше какую-нибудь тонкую резинку для плотности.
    Так и сделал, все заняло часа 2-3, т.к. все делал в своем гараже, лежа под машиной. Когда затягивал нижние гайки, согнул инструмент, головка на 17 провернулась и слизалась, а сам вороток согнулся пополам, так сильно хотел затянуть. В итоге,из за этого, сильно-пресильно затянуть не получилось.
    Но на тест драйве улучшения были налицо: хруст при вращении руля пропал, очень слабый,почти не слышный остался,на кочках,точнее при их обьезде, когда ходовка усиленно работает. То-есть стало ясно, хруст был именно по причине плохого закрепления рейки.
    Сегодня купил колесный ключ на 17, он-то не согнется. Открутил опять гайки, проложил туда медные шайбы( там шайб не было вообще, а при затягивании гайка аж снимало стружку с подрамника)и , затянул уже как следует.
    В итоге, все хрусты на этом и закончились!!!
    Единственное теперь мне не понятно. Те мастера на СТО "Мастергидравлик" во главе с их управляющим, которые во все голоса уверяли меня, что причина всему- камешки...действительно так считают?.......
    4000 рублей остались дома.
    Спасибо всем.
    поздравляю

    шарашники на мой непрофессиональный слух сразу пургу какую то несли

  17. #17
    Аватар для maximax_24
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    6,618
    Больше 10 лет на форуме
    Век живи-век учись!И читай профильную ветку про своё авто!))У мну тоже щёлкает немного,но больше всего зимой.И то не всегда.Раньше у меня по этому поводу был ахтунг))),а сейчас забил.Всё понимаю,что в сервисах берут(дерут)бабло не только за саму работу,но и за знания.Но 16 рублей,это перебор!Бывает у людей камешек в ручеёк ремня попадает и шумит,сервис мены делают страшные глаза: "карбюратор не сосает,маховик земля бросает!" и сдирают с человека пресс рупий.Бежать надобно от таких кулибиных!
    Юридческие услуги во всех областях права.ООО "Димэль"

  18. #18
    Аватар для Evgen75mk
    Адрес: Гурьевск Кемер.обл.
    Сообщений
    1,054
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от merch Посмотреть сообщение
    Все так и есть, как вы все говорили.
    Позавчера поехал к знакомому в гараж, там яма смотровая есть. Он крутил руля, я под машиной слушал и наблюдал. При вращении руля рейка действительно смещалась на подрамнике, причем заметно это было именно с левой стороны, там где она прижимается большой скобой.
    План был таков: открутить крепление этой скобы снизу, снять ее и проложить между ней и резиновым сайлентблоком еше какую-нибудь тонкую резинку для плотности.
    Так и сделал, все заняло часа 2-3, т.к. все делал в своем гараже, лежа под машиной. Когда затягивал нижние гайки, согнул инструмент, головка на 17 провернулась и слизалась, а сам вороток согнулся пополам, так сильно хотел затянуть. В итоге,из за этого, сильно-пресильно затянуть не получилось.
    Но на тест драйве улучшения были налицо: хруст при вращении руля пропал, очень слабый,почти не слышный остался,на кочках,точнее при их обьезде, когда ходовка усиленно работает. То-есть стало ясно, хруст был именно по причине плохого закрепления рейки.
    Сегодня купил колесный ключ на 17, он-то не согнется. Открутил опять гайки, проложил туда медные шайбы( там шайб не было вообще, а при затягивании гайка аж снимало стружку с подрамника)и , затянул уже как следует.
    В итоге, все хрусты на этом и закончились!!!
    Единственное теперь мне не понятно. Те мастера на СТО "Мастергидравлик" во главе с их управляющим, которые во все голоса уверяли меня, что причина всему- камешки...действительно так считают?.......
    4000 рублей остались дома.
    Спасибо всем.
    я еще не смотрел как на фунте сделано и как закреплено , а если просто протянуть крепление рейки поможет или нет ? Или там чтото подкладывать надо ?
    Toyota Noah 2110 ZRR75 YY

  19. #19

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    310
    Больше 7 лет на форуме
    Evgen75 я еще не смотрел как на фунте сделано и как закреплено , а если просто протянуть крепление рейки поможет или нет ? Или там чтото подкладывать надо ?

    По хорошему, надо бы просто заказать новые сайлентблоки рейки. Когда придут- поставить.А потом все затянуть.

  20. #20
    Аватар для Evgen75mk
    Адрес: Гурьевск Кемер.обл.
    Сообщений
    1,054
    Больше 10 лет на форуме
    Рейка через сайлентблоки крепится ?
    Я думал как на сорок первом москвиче , просто болтами , рейка и кузову .
    Toyota Noah 2110 ZRR75 YY

Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
2012 год
630000 руб.
Toyota Funcargo
1999 год
275000 руб.
Toyota Vitz
2009 год
500000 руб.
Toyota Vitz
2005 год
SB
Toyota Vitz
2006 год
T1t@N
Toyota bB
2001 год
OnionKnight
 
 

Похожие темы

  1. HELP!! Хруст в рулевой рейке
    от МИХ@(GX90) в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 04:49
  2. Рулевая рейка. Замена или ремонт?
    от havoc2 в разделе Новосибирск
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 20:16
  3. Хруст в рулевой рейке ИПСУМ ПОМОГИТЕ
    от Urik 75 в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 03:16
  4. Хруст в рулевой рейке ИПСУМ ПОМОГИТЕ
    от Urik 75 в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 06:34
  5. 3S-FE. Хруст в рулевой рейке, при поворотах рулевого колеса.
    от Rinatik в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 19:52

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189