Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 472 из 477 ПерваяПервая ... 372422462470471472473474 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,421 по 9,440 из 9524

"Срочно в номер" SOS!!!, а также "разовые" вопросы! - часть 2

  1. #9421
    Аватар для N1ko54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,616
    Больше 7 лет на форуме
    Что все четыре колеса греются? Вывешивай по одному колеса и крути, задние если передний привод руками можно, передние по одному вывешивай и на передаче покрути и посмотри что цепляет.
    "Мы ходим на работу, которую ненавидим, чтобы купить вещи, которые нам не нужны"

  2. #9422
    Аватар для Pavel Sienta
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    12,652
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sergo103 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток,прошу помощи,сил больше нет,устал искать причину.
    В общем дело обстоит так-машина Ist 1.3 87л.с.
    Двигатель посстоянно идёт в натяг,как будто держат за зад,отпускаешь газ-машина чувтствуется что оттормаживается даже с горки.
    На холодную когда начинаю движение-накат идеальный,стоит только покататься пол-часа,оттормозится-стразу такая проблема появляется,расход бензина соответственно конский стал.
    Короче поменял практически всё самое важное на что можно грешить:главный контракт,передние суппорта контракт(смазал обслужил,поставил),вакумный усилитель контракт,новые колодки в круг,прокачка и промывка всей тормозной магистрали(извёл 5 баллонов Дот4).
    ничего не помогло,так же тормозится машина и диски передние греются,летом наверное на литьё плюну-будет шипеть.
    подскажите пожалуйста что ещё может быть,может щланги поменять?или с абс что-то?кстати при торможении-задние тормоза срабатывают быстрее чем передние и машину уводит в сторону почему-то.Что не так с этим долбаным истом,расход как у марка 2 блин)).
    Вот какое направление нужно рассмотреть :
    При отпущеной педали тормоза должен быть небольшой люфт в толкателях. Шток-золотник ГТЦ при этом должен находиться в крайнем положении. При этом жидкость из магистрали должна спокойно перетекать в расширительный бачок.

    Пс: скорее всего педальный узел немного давит на шток ГТЦ..
    Toyota Sienta NCP-81
    ЭПБ ПС, КО КП.)))

  3. #9423
    Аватар для Senatorpc
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    22,268
    Больше 10 лет на форуме
    Проблема не с гтц или ваакумником, а с вентиляцией в моторе, раз на холодную все норм а на горячую высокое давление во впуске, вместо разряжения. Я давно говорил шланги надо менять вентиляции, у многих они дубовые даавно, у многих порепаные с подсосом воздуха итд итп, но никто же на это не обращает внимание. Зато все ищут "коня сферического в ваакуме".
    "Ну я же говорил"...

  4. #9424
    Аватар для Pavel Sienta
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    12,652
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Senatorpc Посмотреть сообщение
    Проблема не с гтц или ваакумником, а с вентиляцией в моторе, раз на холодную все норм а на горячую высокое давление во впуске, вместо разряжения. Я давно говорил шланги надо менять вентиляции, у многих они дубовые даавно, у многих порепаные с подсосом воздуха итд итп, но никто же на это не обращает внимание. Зато все ищут "коня сферического в ваакуме".
    Дима, новый год - понятно, но блин, я в твоём описании не вижу логики.

    В своём предположении о блокировке оттока жидкости при отпущенной педали есть логика - магистраль нагревается вместе с рабочими полостями тормозных цилиндров, а оттока нет - вот и повышение давления пока элементы снова не остынут....
    Toyota Sienta NCP-81
    ЭПБ ПС, КО КП.)))

  5. #9425

    Сообщений
    45
    Больше 7 лет на форуме
    Подскажите по вариатору ДИАГНОСТА в Новосибирске телефон?

    Машина Сиента 03г ошибка горит Р0773

  6. #9426
    Аватар для Senatorpc
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    22,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Assa54 Посмотреть сообщение
    Подскажите по вариатору ДИАГНОСТА в Новосибирске телефон?

    Машина Сиента 03г ошибка горит Р0773
    Буксовал недавно?
    "Ну я же говорил"...

  7. #9427
    Аватар для Senatorpc
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    22,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pavel Sienta Посмотреть сообщение
    Дима, новый год - понятно, но блин, я в твоём описании не вижу логики.

    В своём предположении о блокировке оттока жидкости при отпущенной педали есть логика - магистраль нагревается вместе с рабочими полостями тормозных цилиндров, а оттока нет - вот и повышение давления пока элементы снова не остынут....
    Ты слишком много думаешь, или очень мало ешь, потому что приписываешь чудодейственные свойства простым железякам, которых там явно нет... Если бы ты почаще перебирал тормоза своими ручками этих чудо мыслей бы не было.
    "Ну я же говорил"...

  8. #9428
    Аватар для Pavel Sienta
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    12,652
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Senatorpc Посмотреть сообщение
    Ты слишком много думаешь, или очень мало ешь, потому что приписываешь чудодейственные свойства простым железякам, которых там явно нет... Если бы ты почаще перебирал тормоза своими ручками этих чудо мыслей бы не было.
    Ну а что не так то)))
    Пусть топикастер попробует, например, ослабить сливной штуцер на переднем суппорте, одев трубочку, воткнув в бутылочку.... Контролируя, конечно, уровень в бачке....
    Жижа должна самотёком пойти вниз, следовательно, сообщение есть. Если этого не произошло, то канал перекрыт штоком-золотником. При движении при отпущенной педали жижа не уходит в бак при нагреве, а давит на поршни....
    Toyota Sienta NCP-81
    ЭПБ ПС, КО КП.)))

  9. #9429

    Адрес: подМосква
    Сообщений
    464
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pavel Sienta Посмотреть сообщение
    Ну а что не так то)))
    Пусть топикастер попробует, например, ослабить сливной штуцер на переднем суппорте, одев трубочку, воткнув в бутылочку.... Контролируя, конечно, уровень в бачке....
    Жижа должна самотёком пойти вниз, следовательно, сообщение есть. Если этого не произошло, то канал перекрыт штоком-золотником. При движении при отпущенной педали жижа не уходит в бак при нагреве, а давит на поршни....
    Было у меня как-то такое, но там всё выливается в полную блокировку, пока отворачиванием трубки прямо у гтз не стравить давление, поскольку оно "само себя" всё услиливает и усиливает. Тут немного другое поведение, не блокирует, но может "чуть-чуть" не дооткрывает... но может и воздух подсасывает - он лучше наргевается и расширяется, и до блокировки не доводит. Прокачка и замена только на время поможет.
    Последний раз редактировалось edw123; 07.01.2020 в 01:10.

  10. #9430

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    ОГРОМЫЙ расход на свежом контракте, старый, уставший жрал меньше, помогите советом !

    VITZ ncp15 4x4 MT - 1NZ-FE Ребята у меня неприятная история, я поставил контрактный 1NZ в офигенном состояние, облазил его эндосковом весь, от ГРМ до цилиндров, компрессия ровная примерно 13-14 (компресометр на морозе немного подпускает) НО жрать стал неприлично много для витца на мехе, 11-13л старый кушал литров 8 и там ВВТ плохо работал.

    Я стал принимать меры, перекинул cо старого форсы, почитил ДМРВ, почистил на всякий случай свежий фильтр воздуха, проверил все места возможного подсоса воздуха мимо ДМРВ, поменял датчик температуры, перебрал заслонку, поставил другие катухи (свечи новые немного зазор сделал меньше ) провел диагностику, без ошибок ! даже катализатор проверенный, в планах поменять безонасос и перекинуть со старого датчик детона, мож углы к нулю откатывает, толку нету,
    КАКИЕ МЫСЛИ ЕЩЕ РЕБЯТА ?

  11. #9431

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    26,316
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр Батарейкин Посмотреть сообщение
    ОГРОМЫЙ расход на свежом контракте, старый, уставший жрал меньше, помогите советом !

    VITZ ncp15 4x4 MT - 1NZ-FE Ребята у меня неприятная история, я поставил контрактный 1NZ в офигенном состояние, облазил его эндосковом весь, от ГРМ до цилиндров, компрессия ровная примерно 13-14 (компресометр на морозе немного подпускает) НО жрать стал неприлично много для витца на мехе, 11-13л старый кушал литров 8 и там ВВТ плохо работал.

    Я стал принимать меры, перекинул cо старого форсы, почитил ДМРВ, почистил на всякий случай свежий фильтр воздуха, проверил все места возможного подсоса воздуха мимо ДМРВ, поменял датчик температуры, перебрал заслонку, поставил другие катухи (свечи новые немного зазор сделал меньше ) провел диагностику, без ошибок ! даже катализатор проверенный, в планах поменять безонасос и перекинуть со старого датчик детона, мож углы к нулю откатывает, толку нету,
    КАКИЕ МЫСЛИ ЕЩЕ РЕБЯТА ?
    все что вы делали и в планах на расходе никак не скажется... про УОЗ конечно мысль,найдите диагностов,посмотрят фазы
    ошибок на "диагностике" и не будет,потому как чек не горит,важнее параметры работы.
    я бы начал с диагностики подвески
    Последний раз редактировалось МБ230; 11.01.2020 в 16:30.

  12. #9432

    Адрес: подМосква
    Сообщений
    464
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр Батарейкин Посмотреть сообщение
    ОГРОМЫЙ расход на свежом контракте, ... НО жрать стал неприлично много для витца на мехе, 11-13л
    Масла? Давление и время открытия форсунок посмотреть.

  13. #9433

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от edw123 Посмотреть сообщение
    Масла? Давление и время открытия форсунок посмотреть.
    масло свежее, судя по работе ВВТ давление отличное, срабатывает на холостом моментально, время импульса померить нет возможности

  14. #9434
    Аватар для SL_Cher
    Адрес: Омск
    Сообщений
    362
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр Батарейкин Посмотреть сообщение
    масло свежее, судя по работе ВВТ давление отличное, срабатывает на холостом моментально, время импульса померить нет возможности
    А топливные коррекции (Long FT, Short FT) какие?
    На холостом ходу и на оборотах (~2500)?

  15. #9435

    Адрес: подМосква
    Сообщений
    464
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр Батарейкин Посмотреть сообщение
    масло свежее, судя по работе ВВТ давление отличное, срабатывает на холостом моментально, время импульса померить нет возможности
    Давление топлива. Длительность форсунки - по сканеру. Свечки как выглядят? Накат у машинки нормальный?

  16. #9436

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SL_Cher Посмотреть сообщение
    А топливные коррекции (Long FT, Short FT) какие?
    На холостом ходу и на оборотах (~2500)?
    холостые норм, 1500 на холодную примерно, на прогретую даже маловаты, надо чуть накруить 550-600, сканировать у меня нет возможности, кроме грубово сканирования, специально обученным куском провода воткнутым перемычкой. буду последовательно перекидывать датчики со страрого ДВС, по сути остался только датчик детона, еще можно поставить другой бенз насосо прям с модулем, где регуль давления, он есть у меня, ну и на кройняк поменять лямбду и ДМРВ (лучще я за них отдам деньги,Ю чем за диагностику, живу в режиме жесткой экономии) еще особенность такая, что на не доконча прогретом ДВС бывает машина не едет совсем, прогазуеш и норм, это кратковременно бвает, НО с системой зажигания все ОК, новые свечи, контрактные катухи-в идеале, на старом ДВС было точно так же, еще нюанс, у меня по сути спанут 1нз, вместо 2нз, но по датчикам и проводке они идентичны, ЭБУ стоит от 1нз, со старым 1но проблем небыло, то есть я уже давно катаю на 1нз и обновил его.

  17. #9437
    Аватар для SL_Cher
    Адрес: Омск
    Сообщений
    362
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр Батарейкин Посмотреть сообщение
    ...лучще я за них отдам деньги,Ю чем за диагностику, живу в режиме жесткой экономии...
    Могу конечно ошибаться, но мне кажется, что всё как раз наоборот.
    Толковая диагностика всегда сэкономит немалые деньги и избавит от покупки не нужных запчастей!
    Как говорится, не нужно менять хорошее - на новое!
    Поспрашивайте, я думаю в Новосибирске можно найти хорошего диагноста.

  18. #9438

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    26,316
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр Батарейкин Посмотреть сообщение
    (лучще я за них отдам деньги,Ю чем за диагностику, .
    вы совет на форуме зачем спрашивали?полавто уже поменяли бестолку,осталась всего ничего -вторая половина...дерзайте

  19. #9439

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от МБ230 Посмотреть сообщение
    вы совет на форуме зачем спрашивали?полавто уже поменяли бестолку,осталась всего ничего -вторая половина...дерзайте
    Пришел я сюда за светлыми мыслями, от опытных людей, но как всегда найдутся, естественно, люди вроде вас которые обязательно зададут бессмысленный вопрос не в тему, а и еще не раз, разведут бессмысленный срачь ))) можно по итогу отдать за 10 диагностик и они вам не найдут причину, а вот реальный опыт людей это куда ценнее.

    ПО ТЕМЕ ! уже давно были у меня мысли о том, что 1NZ-FE разные, во всех магазинах продавци усераются, НЗты все одинаковые, вот только есть с ЕГР и без, я перед покупкой естественно как нормальный человек поездил по конторам, посмотрел движки и выбрал самый хороший, ТАК ВОТ нефига они не одинаковые, полазив сегодня по каталогам я нашел минимум 3 разных муфты ВВТ и 2 разных вала, то есть мы имеем уже минимум 6 вариантов механической настройки ДВС именно 1NF-FE.
    Муфта ВВТ теоретически может отличаться только углом поворота ( на моем ютуб канале есть подробное видео о принципе работы и диагностики ВВТ с разборкой ДВС и муфты) на каждой муфте есть стопор в который упирается угол поворота.
    Из всего этого можно сделать предположение, что ЭБУ при повороте муфта ждет сигнал (сравнивая показатели датчика положения распред и кален валов) что вал повернулся муфтой на заданный угол, и тут происходит несостыковочка и ДВС работает не правильно.
    НО ЭТО ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ.
    еше могут влиять много вещей, например объем резонатора, короче вариантов масса и разобраться лично мне в это интересно, ведь я не раз слышал от людей фразу, поменял движок, а он не едет или как у меня поменял а он жрет много бенза.

  20. #9440

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    26,316
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр Батарейкин Посмотреть сообщение
    Пришел я сюда за светлыми мыслями, от опытных людей, но как всегда найдутся, естественно, люди вроде вас которые обязательно зададут бессмысленный вопрос не в тему, а и еще не раз, разведут бессмысленный срачь ))) можно по итогу отдать за 10 диагностик и они вам не найдут причину, а вот реальный опыт людей это куда ценнее.
    .
    так не отдавайте деньги за то ,чего не исправили!!!! пилять да сколько об этом писать то можно...
    договаривайтесь на результат, а не за подключения китайской приблуды шиномантажниками...
    диагносты,( не путать с читателями ошибок)- это люди,выявляющие причину и УСТРАНЯЮЩИЕ её...у них обычно кроме 2-3 сканеров есть ещё куча диагностической аппаратуры,вт.ч осцилограф типа автоскоп или мотортестер...

Страница 472 из 477 ПерваяПервая ... 372422462470471472473474 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
1999 год
150000 руб.
Toyota Vitz
2010 год
229000 руб.
Toyota Vitz
2005 год
270000 руб.
Toyota Vitz
2005 год
SB
Toyota Vitz
2006 год
T1t@N
Toyota bB
2001 год
OnionKnight

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189