Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Сильный, невыносимый скрежет в тормозных барабанах, при торможении на малой скорости

  1. #1
    Аватар для Легионер777
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    97
    Больше 7 лет на форуме

    Сильный, невыносимый скрежет в тормозных барабанах, при торможении на малой скорости

    Добрый день!
    Мужики, помогите разобраться с проблемой. Может кто сталкивался..
    Автомобиль Toyota Belta, передний привод.
    В марте этого года поменял колодки в круг G-brake. Всё было классно, но спустя несколько месяцев появился скрежет в правом заднем колесе, при торможении на невысокой скорости. В сервисе сказали, что колодки г..но, надо брать другие. Ну думаю ладно, мало-ли.. Хотя скрежет только с одной стороны. Поменял на JFBK, 3 месяца полёт был нормальный. После, стал опять появляться этот скрежет, сначала тихо, потом с каждой неделей всё сильнее и сильнее. Поехал опять в сервис.. сняли, посмотрели, продули, говорят, что всё в норме. Износ колодок минимальный, равномерный. Только на барабанах есть небольшая выработка.
    Одели барабан, скрежет пропал.
    Катался примерно неделю без скрежета, потом опять началось.

    Скрежет просто лютый, именно с правой стороны, как будто метал об метал! И появляется именно при торможении на малой скорости, особенно, когда еле катишься в пробке.
    На более высокой скорости, при торможении - всё отлично.

    Подскажите куда смотреть?
    Проточить барабаны? Или может заменить барабан?
    Неужели такой сильный скрежет может быть из-за совсем небольшой выработки на барабане..???? Хотя слевой стороны такая же выработка и всё в норме.

    P. S.
    Ещё бывает иногда такой глюк.. Стою в пробке, зажата педаль тормоза, потом когда отпускаю тормоз, начинаю еле еле трогаться, появляется этот скрежет, только на минималках. Такое впечатление, что как подклинивает там что-то и колодки не доконца разводятся.
    Но такое бывает очень и очень редко.

  2. #2
    Аватар для pepper_68
    Адрес: Самара
    Сообщений
    2,654
    Больше 10 лет на форуме
    Рекомендую купить контрактные задние барабаны в сборе и поменять все элементы. Ещё можно перекинуть правый на левый и посмотреть что будет.
    Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить…

  3. #3
    Аватар для Легионер777
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    97
    Больше 7 лет на форуме
    Да я вот тоже думал об этом, чтобы перекинуть их.
    Когда был в автосервисе, затупил, надо было сразу это сделать.
    Завтра поеду в гараж, перекинем. Если не поможет, попробую проточить барабан этот.

  4. #4
    Аватар для pepper_68
    Адрес: Самара
    Сообщений
    2,654
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Легионер777 Посмотреть сообщение
    Да я вот тоже думал об этом, чтобы перекинуть их.
    Когда был в автосервисе, затупил, надо было сразу это сделать.
    Завтра поеду в гараж, перекинем. Если не поможет, попробую проточить барабан этот.
    Да блин проточка будет стоить дороже чем купить барабан с разводным механизмом, подшипником. Тем более - во Владивостоке. Хотя если есть токарный станок, то да . Толщина барабана снизится после проточки же.
    Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить…

  5. #5
    Аватар для kazak7
    Адрес: Италия
    Сообщений
    3,541
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Легионер777 Посмотреть сообщение
    Да я вот тоже думал об этом, чтобы перекинуть их.
    Когда был в автосервисе, затупил, надо было сразу это сделать.
    Завтра поеду в гараж, перекинем. Если не поможет, попробую проточить барабан этот.
    Не надо ничего точить. Это колодки такие.

  6. #6
    Аватар для Легионер777
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    97
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kazak7 Посмотреть сообщение
    Не надо ничего точить. Это колодки такие.
    Сообщение от pepper_68 Посмотреть сообщение
    Да блин проточка будет стоить дороже чем купить барабан с разводным механизмом, подшипником. Тем более - во Владивостоке. Хотя если есть токарный станок, то да . Толщина барабана снизится после проточки же.
    Ступица с барабаном в комплекте стоит 1200-1500р.
    Если покупать отдельно барабан, то 700-1000р.
    Искал уже)

    Проточить 500 руб.

    Завтра попробую проточить. Если не поможет, тогда буду покупать контрактные.

    Но реально скрежет этот уже достал ужасно. Как-будто едешь на жиге какой-то)) И то, у жиги получше будет)) Аж стрёмно))
    Первый раз столкнулся с таким и именно на этой машине.

  7. #7
    Аватар для kazak7
    Адрес: Италия
    Сообщений
    3,541
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Легионер777 Посмотреть сообщение
    Ступица с барабаном в комплекте стоит 1200-1500р.
    Если покупать отдельно барабан, то 700-1000р.
    Искал уже)

    Проточить 500 руб.

    Завтра попробую проточить. Если не поможет, тогда буду покупать контрактные.


    Но реально скрежет этот уже достал ужасно. Как-будто едешь на жиге какой-то)) И то, у жиги получше будет)) Аж стрёмно))
    Первый раз столкнулся с таким и именно на этой машине.
    Колодки ?

  8. #8
    Аватар для Senatorpc
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    22,599
    Больше 10 лет на форуме
    Купил джи брейк за палтара рубля, купил джиэфбикей за палтара рубля, что в купе равняется цене оригинальных новых колодок за трешку ухахахахахахахахахахахахахахахахах
    "Ну я же говорил"...

  9. #9
    Аватар для pepper_68
    Адрес: Самара
    Сообщений
    2,654
    Больше 10 лет на форуме
    Я в прошлом году тоже сначала хотел росточить барабаны, но потом решил, что в этом узле колхозить не стоит и купил по 800 руб ступицы в сборе у вас во Владивостоке (!) и поменял все одновременно с заменой колодок.
    Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить…

  10. #10

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    241
    Больше 5 лет на форуме
    В порядке бреда. А правильно ли установлена распорная вилка колодок, та что прям под цилиндром?

  11. #11
    Аватар для pepper_68
    Адрес: Самара
    Сообщений
    2,654
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Iskander.nsk Посмотреть сообщение
    В порядке бреда. А правильно ли установлена распорная вилка колодок, та что прям под цилиндром?
    Я тоже хотел спросит, но там вроде "сервисмены" работали. Я почему поменял барабан поменя потому что он уже просто не снимался из-за выработки и при снятии погнул эту вилку.
    Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить…

  12. #12
    Аватар для Senatorpc
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    22,599
    Больше 10 лет на форуме
    Я много раз говорил, обслуживать тормоза нужно 2 раза в год, перед летом и перед зимой, тогда никакой выработки в барабанах не будет, но большинство туда не заглядывают никогда! у многих задние барабаны вообще не работают дцать лет, все как закисло колом так и стоит.
    "Ну я же говорил"...

  13. #13
    Аватар для Alexander_Ch
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,179
    Больше 15 лет на форуме
    нужно точить барабан- убрать выработку.
    Или на колодках снять фаску по бокам накладки.
    скрежет происходит из-за контакта боковых частей накладки колодки с буртиками выработки на барабанах.
    была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018

  14. #14
    Аватар для pepper_68
    Адрес: Самара
    Сообщений
    2,654
    Больше 10 лет на форуме
    Если этому барабану сто лет, то после проточки он не будет соответствовать параметрам безопасности.
    Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить…

  15. #15

    Адрес: подМосква
    Сообщений
    529
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Легионер777 Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Неужели такой сильный скрежет может быть из-за совсем небольшой выработки на барабане..???? Хотя слевой стороны такая же выработка и всё в норме.
    Не очень похоже на выработку. У меня аж по 5мм было, ничего не скрежетало. Надо разобрать и посмотреть - должен явно след свежий быть, только не давать стоять до разборки, чтобы не поржавил. Колодки за одно поменять на другие.
    Сообщение от pepper_68 Посмотреть сообщение
    Если этому барабану сто лет, то после проточки он не будет соответствовать параметрам безопасности.
    Там же стачивается только бортик, это никак не изменит безопасность.
    Toyota Sienta x81 2015

  16. #16
    Аватар для pepper_68
    Адрес: Самара
    Сообщений
    2,654
    Больше 10 лет на форуме
    Здрасте, приехали. Выработка барабана идёт из-за работы колодок и в том месте где колодки не касаются барабана образуется бортик. После его проточки диаметр внутренний перестает соответствовать безопасности и поршни в тормозных цмллмндрах банально вылезут при нажатии на тормоз. На барабане выбит допустимый внутренний диаметр. А колодки товарищ уже вторые новые ставит - безрезультатно.
    Последний раз редактировалось pepper_68; 30.11.2021 в 07:23.
    Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить…

  17. #17

    Адрес: подМосква
    Сообщений
    529
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pepper_68 Посмотреть сообщение
    Здрасте, приехали. Выработка барабана идёт из-за работы колодок и в том месте где колодки не касаются барабана образуется бортик. После его проточки диаметр внутренний перестает соответствовать безопасности и поршни в тормозных цмллмндрах банально вылезут при нажатии на тормоз. На барабане выбит допустимый внутренний диаметр. А колодки товарищ уже вторые новые ставит - безрезультатно.
    Что там протачивают? Ещё больше точат уже выработанное место? Я только бортик стачивал, рабочую поверхность не трогал - ничего там по диаметру не уменьшал в рабочей области. Хуже чем было не делал.
    Toyota Sienta x81 2015

  18. #18
    Аватар для pepper_68
    Адрес: Самара
    Сообщений
    2,654
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от edw123 Посмотреть сообщение
    Что там протачивают? Ещё больше точат уже выработанное место? Я только бортик стачивал, рабочую поверхность не трогал - ничего там по диаметру не уменьшал в рабочей области. Хуже чем было не делал.
    А зачем ее стачивать если она уже выработалась? Появление буртика - признак выработки в рабочей зоне. Штангенциркуль в помощь! Если диаметр превышает норму - его надо менять. Я менял из-за несоответствия норме, а не из-за буртика. У меня и болгарка есть и напильник, но если барабан стал гайном его надо менять. Сейчас проточиье барабан, поставите новые колодки, ход поршней в тормозном цилиндре будет более менее нормальным. А по мере износа колодок они вылезут из циллиндра так как колодки будут постепенно разводиться.
    Последний раз редактировалось pepper_68; 01.12.2021 в 09:38.
    Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить…

  19. #19

    Адрес: подМосква
    Сообщений
    529
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pepper_68 Посмотреть сообщение
    А зачем ее стачивать если она уже выработалась? Появление буртика - признак выработки в рабочей зоне.
    Это правильно. В рабочей зоне уж точно нечего протаивать не надо. Измерить и посмотреть на рекомендуемую минимальную толщину. А проточить только бортик, чтобы снимать-одевать не мешало.
    Toyota Sienta x81 2015

  20. #20
    Аватар для kazak7
    Адрес: Италия
    Сообщений
    3,541
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от edw123 Посмотреть сообщение
    Это правильно. В рабочей зоне уж точно нечего протаивать не надо. Измерить и посмотреть на рекомендуемую минимальную толщину. А проточить только бортик, чтобы снимать-одевать не мешало.
    Разводишь вручную колодки и ничего не мешает.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
2019 год
920000 руб.
Toyota Platz
2002 год
265000 руб.
Toyota Vitz
2018 год
849000 руб.
Toyota Vitz
2005 год
SB
Toyota Vitz
2006 год
T1t@N
Toyota bB
2001 год
OnionKnight
 
 

Похожие темы

  1. Скрежет при малых скоростях
    от Alexxx1709 в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.05.2016, 19:39
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 10:02
  3. Скрежет в передних суппортах при торможении
    от StanIsLove в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.07.2012, 06:44
  4. Стук при торможении на малых скоростях
    от Memphis GX81 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 13:15
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 16:21

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189