Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 12 из 12

Не заводится моя Isis. Помогите!

  1. #1

    Адрес: Истра
    Сообщений
    8

    Не заводится моя Isis. Помогите!

    Всем здравствуйте! Ребята, окажите, пожалуйста, помощь. Знаю, вы всё можете.
    Автомобиль Toyota Isis, 2005 г.в., двигатель 1AZ-FSE. История такая:
    Однажды авто не завелась – при повороте ключа на старт ничего не происходит: все транспаранты горят, стартер не крутит. Тишина, слышно только в салоне, как сзади внизу гудит слегка – думаю это топливный насос, который в баке. Ключ машина видит – лампочка «ключ» на панели не моргает. Реле в коробке под капотом щёлкает. На авто стоит сигнализация Starline B92 (с автозапуском и модулем GSM).
    Сначала я подумал, аккумулятор разрядился. Прикуривание ничего не изменило, да и свет не проседал. Далее пошёл бороздить просторы интернета. Пока читал по прошествии минут сорока решил ещё раз попробовать запустить. Сделал это с пульта – машина завелась. И в течении трёх дней больше не было проблем. Двигатель работает ровно, не глохнет, заводится с первого раза. Ежедневный пробег в среднем 40 км. Средний расход топлива 10,5 л/100 км. Вобщем всё, как всегда.
    И вот неделю назад случилась засада. Опять отказалась заводится, симптомы те же. Ожидание ни к чему не привело. Просто так она уже не завелась. Приехавшие по моей просьбе умельцы предположили, что дело во втягивающем реле стартера. И действительно, несколько ударов по нему молотком оживили стартер – завелась. Таким образом я смог завести её ещё два раза (с молотком, без фанатизма конечно).
    И вот теперь вторая, главная часть моей истории. Далее машина отказалась заводиться и таким образом. Таких попыток, заметьте, довольно интенсивных было несколько. Когда с ходу не получилось снять втягивающее (не удобно без спец. инструмента) и я полез в интернет почитать, как это лучше сделать, наткнулся на версию, что дело может быть вовсе и не во втягивающем реле, а в самом стартере, скорее всего в его щётках. А для того, чтобы это проверить рекомендовалось подать на втягивающее реле «плюс» с АКБ на разъём, к которому подходит тонкий провод: если стартер закрутит, значит неисправно втягивающее, если тишина – дело в стартере. Я всё так и сделал, стартер не закрутил. Таким образом я вышел на щётки. Снял стартер, щётки действительно стёрты. Причём две из них, от которых провод идёт к минусу, практически в ноль. Заказал я в Экзисте щётки (крышку стартера) всё установил. Теперь, когда ключ на старт стартер весело крутит, а двигатель не запускается. Вот такая беда! Думаю, может сжёг я что-нибудь, пока интенсивно и безрезультатно крутил ключом, пытаясь завести свою ласточку.
    Что уже сделано. 1. Прозвонил все предохранители в большой коробке под капотом кроме самого большого на 140А, подписан ALT. Предохранители исправны. На 140А не смог выдернуть – не удобно. Он загнан в гнездо заподлицо с поверхностью и ещё как-то под корпусом фары получается. На вид исправен. Там прозрачная крышка – никаких обугленных и расплавленных частей не видно.
    2. Проверил искру на свечах – есть. Правда проверил только на одной свече на первой слева.
    Остальные предохранители ещё не проверял (вчера дождь застал меня за этим занятием).
    Топливный насос в баке по-прежнему гудит, когда ключ на старт: слышно, если обесточить стартер.
    Прошу вашей помощи, уважаемые специалисты.

  2. #2

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    98
    Больше 3 лет на форуме
    стартер хоть правильно крутит ,я не спец канеш но судя по расказу может щетки поменял местами и он в обратку крутит

  3. #3

    Адрес: Истра
    Сообщений
    8
    Сообщение от ВАНЕК403 Посмотреть сообщение
    стартер хоть правильно крутит ,я не спец канеш но судя по расказу может щетки поменял местами и он в обратку крутит
    Меняй, не меняй - все щётки это минус. Так что крутит верно. Если только минус с плюсами на втягивающем поменять... Но это захочешь не сделаешь.

  4. #4

    Сообщений
    1,324
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексей-st Посмотреть сообщение
    Меняй, не меняй - все щётки это минус. Так что крутит верно. Если только минус с плюсами на втягивающем поменять... Но это захочешь не сделаешь.
    ну-ну. хороший вброс.
    2 щетки плюсовых, 2 минусовых.
    На втягивающем два плюса - приходящий и уходящий.

    "Причём две из них, от которых провод идёт к минусу" - это ПЛЮСОВЫЕ щетки, идут к уходящему плюсу на втягивающее.

    по теме: стартер крутит вхолостую, без нагрузки (не прокручивая двс), или все таки двигатель крутится но не заводится?

  5. #5

    Адрес: Истра
    Сообщений
    8
    Сообщение от hvit Посмотреть сообщение
    ну-ну. хороший вброс.
    2 щетки плюсовых, 2 минусовых.
    На втягивающем два плюса - приходящий и уходящий.

    "Причём две из них, от которых провод идёт к минусу" - это ПЛЮСОВЫЕ щетки, идут к уходящему плюсу на втягивающее.

    по теме: стартер крутит вхолостую, без нагрузки (не прокручивая двс), или все таки двигатель крутится но не заводится?
    По теме: стартер крутит двигатель: с другой стороны навесное оборудование также крутится от приводного ремня.

    А по щёткам - как они могут быть две "плюс", а две "минус", если все четыре щётки в контакте с ротором стартера. По-моему тогда должно быть КЗ.

  6. #6

    Сообщений
    1,324
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексей-st Посмотреть сообщение
    По теме: стартер крутит двигатель: с другой стороны навесное оборудование также крутится от приводного ремня.

    А по щёткам - как они могут быть две "плюс", а две "минус", если все четыре щётки в контакте с ротором стартера. По-моему тогда должно быть КЗ.
    по щеткам, изучай.
    http://12-24volt.ru/starter_work.html

    По теме: раз крутит значит не в стартере дело, вспоминай какие разъемы расстыковывал, какие провода тянул когда стартер доставал.

  7. #7

    Адрес: Истра
    Сообщений
    8
    Прошло 2 дня... Результата пока нет. Предохранители дозвонил все - исправны. Отсоединял датчик давления - не заводится. Это ведь он справа по ходу движения авто за вакуумным датчиком? Заметил особенность: если снять клемму с АКБ, при первом запуске после этого двигатель пытается "схватить". Но не заводится всё равно. При дальнейших попытках не схватывает, пока снова клемму не скинешь.

  8. #8

    Адрес: Истра
    Сообщений
    8
    Да, вот ещё что. Слышал на просторах интернета от исисоводов, что исправный топливный насос, тот что в баке, должен быть слышен несколько секунд при включении зажигания (предпоследнее положение ключа) - вроде как он включается и создаёт давление в топливной магистрали. Затем выключается, если нет запуска двигателя. Когда после этого поварачиваешь ключ на старт, он включается опять. В моём случае при включении зажигания насос молчит. А при запуске двигателя гудит. Услышать это можно, только обесточив стартер.
    Сегодня приходил диагност. Ничего не смог проверить - его сканеры не видят машину. Говорит или нужен другой сканер или нет питания на ЭБУ.

    Как проверить наличие питания на ЭБУ?

    И как провести самодиагностику - Какие надо замкнуть контакты в диагностическом разъёме? Разъём шестнадцатиконтактный.
    Благодарен тому, кто мне это разъяснит.

  9. #9

    Адрес: Истра
    Сообщений
    8
    Итак вставил скрепку. Показывает 99. Девять раз моргает с интервалом примерно полсекунды, потом пауза больше, потом опять девять раз с интервалом полсекунды. Дальше большая пауза - секунд 5, потом всё с начала.

  10. #10

    Адрес: Истра
    Сообщений
    8
    Сделано вот что:
    Датчик давления масла - снят, помыт, просушен и установлен обратно. Попутно замерил его сопротивление: 2 Ом между корпусом и плюсом (разве это нормально?) Сделал это потому что он весь в масле. Когда снял его, в масле был и плюсовой контакт в гнезде. Через место соединения датчика масло просачивалось. После установки на место ещё раз провёл самодиагностику: ошибки двигателя нет (перепробовал несколько раз). Сначала сразу после одевания клеммы АКБ - чек вообще не мигает, затем после попытки запустить двигатель - чек мигает два раза в сек до бесконечности. ABS показывает ошибку 49 - обрыв в цепи выключателя стоп сигнала. В ABS эта ошибка была и когда первый раз диагностировал (до мытья датчика давления масла). Стопы горят все. Стартер так же крутит, двигатель так же не заводится.
    До бензонасоса так и не добрался - чтобы снять кресло нужна головка на 14. Иначе задние болты никак не выкрутить. Особенно левый. Есть головки на 13, на 16, ключи... всё, что угодно, кроме головки на 14. Перенёс это увлекательное мероприятие на завтра. Эх как хочется матом сказать!

    Какие будут предложения? Может двигатель не заводится из-за неисправного датчика давления масла? Как его ещё можно проверить? Ещё мне кажется, что масло он пропускает через себя - из той части, что вкручивается в двигатель, в ту, где контакт. При сушке феном заметно.

  11. #11

    Адрес: Истра
    Сообщений
    8
    Итак, насос снят. Предварительно опробована его работа наглядно: после снятия сидения, коврика и лючка откинул шланг N1, завожу. Жужжание насоса и всё. Понятно- обратка, из откинутого шланга, кстати тоже ничего не льется. Далее, одеваю первый шланг, снимаю второй, закрываю пальцем штуцер, завожу (помощник). Напор слабый, явно не четыре бара. Четыре очка я бы пальцем не удержал. И с каждой секундой напор слабеет. Думаю, если держать дальше он просто остановится - насос маслать будет, а давить нет. Достал всё - фильтр чёрный, как и у всех счастливчиков. Набит какой-то субстанцией, но не твёрдый. Разобрал всю конструкцию - из насоса льётся бензин чёрного цвета. При этом бензин в баке чистый, песка и другой грязи не видно. В общем заказал насос - одним фильтром не отделаться. Ждать два дня.

  12. #12

    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    17
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Алексей-st Посмотреть сообщение
    Итак, насос снят. Предварительно опробована его работа наглядно: после снятия сидения, коврика и лючка откинул шланг N1, завожу. Жужжание насоса и всё. Понятно- обратка, из откинутого шланга, кстати тоже ничего не льется. Далее, одеваю первый шланг, снимаю второй, закрываю пальцем штуцер, завожу (помощник). Напор слабый, явно не четыре бара. Четыре очка я бы пальцем не удержал. И с каждой секундой напор слабеет. Думаю, если держать дальше он просто остановится - насос маслать будет, а давить нет. Достал всё - фильтр чёрный, как и у всех счастливчиков. Набит какой-то субстанцией, но не твёрдый. Разобрал всю конструкцию - из насоса льётся бензин чёрного цвета. При этом бензин в баке чистый, песка и другой грязи не видно. В общем заказал насос - одним фильтром не отделаться. Ждать два дня.
    Алексей, ну что помогло тебе, машинка не подводит больше?

Вернуться к списку тем
Toyota Tundra
2014 год
3999000 руб.
Toyota Corolla
2004 год
360000 руб.
Toyota Hilux Surf
2007 год
1570000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Auris
2008 год
44slayer
Toyota Camry
2012 год
momo
 
 

Похожие темы

  1. Не заводится машина (3S-FE). Помогите установить причину.
    от бахил в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.11.2015, 13:07
  2. НЕ ЗАВОДИТСЯ SR 18 помогите ПЛИЗ!!!
    от Роман 711 в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 11.09.2015, 18:31
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2015, 12:10
  4. Креста 1G-FE Beams заводиться и глохнет помогите советом
    от Серый100 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 16:42
  5. не заводится моя хонда :(
    от Fomarius в разделе Мото-форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.09.2012, 15:12

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189