Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 15 из 15

Путешествие Томск-Кубань-Томск

  1. #1
    Аватар для Учкудук
    Адрес: Томск
    Сообщений
    13,051
    Больше 10 лет на форуме

    Путешествие Томск-Кубань-Томск

    Зимой закралась в голову мысль о поездке на Кубань на машине. Способствовали этому чтение отзывов о путешествиях в ту сторону посетителей сайта drom.ru и желание познакомить жену и сына со своей многочисленной родней. В минус этой идеи шли страшилки знакомых про отсутствие опыта в дальних поездках (но ведь если не будет первого раза, то и откуда же ему взяться?) и про страшный уральский перевал (это действительно был весомый аргумент). После долгих сомнений было принято решение и назначена дата выезда – 10 августа.
    Накануне отъезда поломали голову по поводу гостинцев. В итоге сошлись на мнении, что дикоросы рулят. Набрали кедровых орехов чищеных, наморозили брусники и черники, взяли масла кедрового и пихтового. Как оказалось, не ошиблись. Там этого добра нет. Если только орех кедровый, да и тот по каким-то заоблачным ценам.
    Еще с собой «дорожную аптечку командировочного». Жаропонижающие, антидрыстательные и прочее необходимое. (Слава Богу не понадобились)
    Из медикаментозного пригодился только Визин. Пользительная штука для уставших глаз.
    Про штатную аптечку огнетушитель и буксировочный трос можно и не говорить. Без них в такой путь никак не можно.
    Подушки и плед. Пригодились сыну.
    Запасные лампочки (не пригодились)
    Запасные свечи (не пригодились)
    Надувной двуспальный матрас (не пригодился)
    Автомобильный холодильник. Очень полезная штука при поездке в такую жару.
    Ну и наладонник АSUS P535 с GPS-навигацией, в который были установлены две программы IGo и Navitel.
    Изначально выбор пал на использование IGo. Привлекла замечательным отображением «Вид из кабины».
    Хотя не лишена недостатков. Самым главным оказалось незнание этой программой дорог, не относящихся к федеральным. Хотя маршрут проложила через Бердюжье.
    10 августа в 20.00 (здесь и далее время томское, т.е. +3 к Москве), отработав последний предотпускной день, тронулись в путь. На одометре 54635 км.
    Хотя в последнее время езжу в Новосибирск через Колывань, решил ехать через Болотное, чем сэкономил полчаса пути. Но дорога через Болотное не подарочная. Загружена, да и асфальт, как будто для испытания подвески и нервов водителей. Конечно, время все расставило на свои места, показав, что в основном таковы все российские дороги. Об исключения будет написано ниже
    В Новосибирске друзья уговорили поспать хотя бы часа 3-4.
    День первый.
    ИЗ Новосибирска выдвинулись в 5.00 11 августа. Остановились попить чайку горячего в мотеле или комплексе «Хуторок» километрах в двухстах от Новосибирска. Порадовали глаз чистота вокруг, стриженые газоны и хорошая кухня.
    Дорога до Омска удивила. Свободная от Чанов и, практически до самого Омска. По бокам дороги, в основном, поля.
    По дороге вдруг начало «хлюпать» колесо. Понимание того, что едешь по бетонке не спасло от «измены». Один раз все-таки остановился посмотреть, что же с колесом. Естественно все было нормально, но ощущения были не из приятных. Избавило от этих ощущений увеличение скорости до 120 км/час. Нарушение, но нервы дороже. Омск объехали по объездной. На выезде из Омска остановились пообедать в кафе возле заправки «Мостовик». Кухня приличная, цены демократичные, но сервис оставляет желать лучшего. Барышня за стойкой «ничтоже сумняшеся» говорила по мобильнику, всем своим видом показывая, что мы так не вовремя решили утолить свой голод. Короче «понаехали тут». От Омска поехали в сторону Ишима. Дорога, в целом, приличная. За Тюкалинском участок подубитый был.
    По дороге встречаются интересные названия населенных пунктов. С Ишима курс на Бердюжье. Тут началась веселуха. Попали на участок, даже не ремонта, а строительства дороги.

    К следующему году там должна быть хорошая дорога. Это радует. В Бердюжьем остановились в кафе. Довольно приличная кухня. Даже малому угодили.
    Кто будет пользовать IGo, будьте внимательны. Со времени рисования карты, похоже, прошло прилично времени и на кольце в Бердюжьем можно совершить ошибку выполняя съезд с кольца по подсказке этой программки. В промежуток времени между рисованием карты и нашей поездкой с кольца построидли еще один съезд. Поэтому стоит обратить внимание на указатели.
    Многие писали, что ехали с Бердюжьего на Петухово. Решив не плутать лишний раз, поехал по маршруту, проложенному программой, т.е. на Макушино. Здесь поджидал очередной сюрприз. 15 километров вот такой чудесной дороги.

    Как будто кто-то играл чугунным мячом в баскетбол. Но, опять же экономия километров в 30-40.
    Рядом строится новая дорога.
    Темнеть стало уже на подъезде к Кургану. После Кургана на корабле возникли предпосылки к бунту.
    Все чаще стали слышны просьбы, а потом и требования к остановке для ночлега. В итоге, в 1.10, в нарушение планов достижения Челябинска, заехали в Шумиху, где остановились переночевать в гостинице. Я, грешным делом, подумал, что машина времени все-таки существует. Bake in the USSR. Зайдя в номер оказались, как минимум, в начале восьмидесятых.
    Администратор виновато опустив голову сообщила, что воды нет. Зато нет и тараканов. Второе обстоятельство, конечно же, должно было скрасить отсутствие в наличии холодной и горячей воды. Стоянки у гостиницы, конечно же не оказалось. На вопрос «куда же ее родную?», вахтер посоветовал поставить машину на стоянку в пожарной части. Благо до нее всего метров 200-300. Добрые пожарные взяли всего 50 рублей за предоставленный машинке ночлег.
    День второй.
    Холодную воду дали утром. Так что, умывшись, в 9.00 выдвинулись из Шумихи. Через полтора часа в Челябинске. Пейзаж при подъезде к городу впечатлил. По крайней мере люди видят чем дышат.
    В Челябинске заехали к друзьям, где и приняли столь долгожданный душ и узнали, что нам повезло. С 15-го по 18-ое августа перевал должны были закрыть в связи с проведением крупных Российско-Китайских военных учений.
    Из Челябинска выехали в 13.00. Дорога нормальная, но сильно загруженная, несмотря на субботний день. Вскоре впереди показались горы.
    Красив Урал при хорошей погоде.
    Дорога пошла по горам. По пути много продавцов меда и еще больше продавцов всяких надувных предметов для отдыха на воде, рыболовных снастей и надувных лодок. Вот скоро и страшный перевал. В ожидании обещанных страшных серпантинов и ужасной дороги доехали до г.Сим.
    Пока ждали окончания пересменки на Лукойловской заправке успели подзаправиться в находящемся рядом кафе. На заправке подешел парень из подъехавшего Ниссана Пульсар из Нижневартовска с вопросом о наличии у моей Спасио механической коробки, чем загнал меня в тупик. Никогда не видел Спасио на «палке».
    О чем я ему и сообщил, чем, в свою очередь, заставил задуматься его. «Ну ведь ты на механике ехал? На D-шке так не едет машина.» Показал ему машину и прочел краткий курс об использовании коробки-автомат в режимах ”o/d off”, ”2” и ”L”. Полностью удовлетворив его любопытсво, сам был немало удивлен сообщением, что перевал, практически закончился. Страшилки о серпантинах оказались мифом. Забегая вперед, скажу, что Кавказский перевал посерьезнее.
    В Башкирии, несмотря на предупреждения бывавших там ранее, попался на обгоне через прерывистую линию, но в зоне действия знака «Обгон запрещен». Из беседы с инспектором понял, что прав тот, у кого больше прав и, что нужно почитывать иногда изменения в правилах. Не подействовало и объяснение про видимость в пределах 300 метров. После предъявления мне вступивших в силу с 11-го августа новых штрафов, откуда стало ясно, что за выезд на встречную теперь светит лишение от 4 до 6 месяцев, права заплакали «Не отдавай». В итоге купюра, номиналом 1000 рублей перекочевала в карман инспектора, а права вернулись на свое место в бумажнике.
    Дальше все просто. «Дорога как магнит». Нога на педали и почти одинаковый пейзаж. Объехав Уфу по шикарной дороге попали на ремонтируемый участок довольно большой протяженности. Периодически приходилось объезжать ремонтируемые участки по объездным дорожкам, которые толи являлись когда-то основной дорогой, то ли были наскоряк закиданы асфальтом на время ремонта. Порадовало, что новый асфальт кладут, мало того, что в несколько слоев, но еще и с армирующей металлической сеткой.
    От Самары в сторону Тольятти тоже приличная дорога с разделительным газоном. По сути одностороннее движение.
    «Сонный бунт» во второй день был подавлен в зародыше, что позволило проехать Тольятти и Жигулевск.
    В Жигулевске переехали Волгу по плотине ГЭС и двинулись в сторону Сызрани, периодически останавливаясь у мотелей и интересуясь наличием свободных мест для ночлега. В итоге пришлось ночевать у мотеля «Эберс».
    Рядом с ним оказались автономные (стоящие отдельно от гостиницы) сауна и душ
    День третий.
    В 10.05 стартанули от кафе Эберс.
    Утром разглядел по какой дороге пришлось ехать ночью. Вспомнились слова песни « У нас кладут асфальт местами и немного. Чтоб всякий оккупант на подступах застрял.» . Видимо, для Поволжья, а точнее для правого берега, это актуально.
    Вдоль дороги масса продавцов арбузов и дынь. Ближе к Саратову к ним присоединились продавцы рыбы вяленой и копченой.
    Дорога стабильно неподарочная. Довольно приличные дороги в районе Саратова и ближе к Волгограду.
    В Волгоградской области попал на 100 рублей за превышение скорости. Ехал 92км/час под знаком «50»
    На въезде в Волгоград появились сомнения относительно правильности, проложенного навигатором маршрута. Как оказалось совершенно не напрасно. Позвонил кузену в Армавир, руководствуясь тем, что он дальнобойщик и дороги должен знать. На мой вопрос «Какой из маршрутов лучше выбрать? Через Ростов или через Элисту?» узнал, что оба этих маршрута нужно выкинуть. А ехать лучше через Котельниково-Сальск-Новоалександровск. О как! Пришлось запустить навигатор от Navitel. И, о чудо, он проложил маршрут, практически, в объезд Волгограда. Выглядит он примерно так. На въезде в Волгоград, на Т-образном перекрестке уходите направо, на Водстрой. Далее нужно выйти на трассу ДОН. В Новом РогачикеПосле ж/д переезда первый поворот налево, на довольно узенькую улочку. Чтобы не промахнуться, лучше спросить как проехать к переправе. Я был удивлен, когда выполняя указания навигатора попал в тупик. Просто кончилась дорога. Повернув голову увидел, что стоим возле переправы.
    Паромчик только причаливал к противоположному берегу. Подъехавшая на Оке дама сказала, что для беспокойства нет причины и переправа много времени не займет, даже с учетом ожидания возвращения парома.
    Так и оказалось. Минут через 20 мы уже грузились на паром. 7 машин 3 местных, 2 из Челябинской области, 1 из ХМАО (86 регион) и моя. Меньше пяти минут на плаву и вот уже другой берег. А вместе с ним и почти сказочные условия передвижения. Дорога довольно широкая и практически пустая. Хоть боком катись.
    В Ростовской области два раза останавливали на стационарных постах. Принцип выбора жертвы простой до безобразия: Все , у кого не 61-й регион на номере, стоять. Проверяют все. Аптечка, огнетушитель, номер кузова. Еще вопросы о наличии оружия огнестрельного и холодного. Короче, бдят.
    В Ставрополье въехали уже по темноте. Да и днем там никому интереса не было до нас. Хохот у меня вызвало предложение остановиться на ночлег в Новоалександровске. На это я пойтить никак не мог, зная, что до конечного пункта чуть больше сотни километров. И то это с учетом того, что пришлось сделать крюк через Кропоткин, прозевав выезд на Григорополисскую.. Для тех, кто едет на море, удобный вариант. С Кропоткина прямая дорога на Краснодар. А от Краснодара около 130 км до черноморского побережья (Джубга, Архипо-Осиповка). Да еще и дороги просто шикарные по нашим, сибирским меркам. От Кропоткина 70 км до Армавира прошли за 35 минут по трассе Баку-Ростов. В 5.25 были на месте.
    Пройдено за три с небольшим дня 4285 км.

    В Армавире впервые увидел автомойку самообслуживания. Покупаешь жетоны и моешь машину. Мойка бесконтактная. Облил водой, запенил, подождал 3-5 минут, смыл пену. Свободен.

    Погостив в Армавире, поехали в станицу к другим родственникам.
    Оттуда в Краснодар к племяннику и отметить командировку в дружественной фирме.
    Из Краснодара в Архипо-Осиповку. Четыре дня на море. Трехместный номер в частной гостинице + стоянка машины во дворе этого дома обошлись в 1500 рублей в сутки.
    О количестве людей на пляже говорить и не стоит.
    Пока были на море съездили посмотрели на дольмены возле Пшады
    На центральной площадке оказалось интересное кафе, где потчивали нас горным чаем и блинчиками с медом.
    По пути назад, в Армавир, заехали в горы Адыгеи.
    Ехали в Лого-Наки, полюбоваться на пещеры, но так туда и не доехали 13 км. Двоюродная сестра с мужем нашли новую базу отдыха «Звездная долина», которая только полтора месяца, как начала функционировать.
    Описать горный воздух и природу очень сложно. Воздухом этим не дышишь, а пьешь его.
    Даже выпитые с зятем, на двоих, за ужином 1,5 литра водочки к утру испарились. С утра пособирали в лесу грибов, ежевики.
    Поскольку на следующий день нужно было присутствовать на 60-летии у другого родственника, в обед спустились с гор. По пути заехали на посмотреть на водопады реки Руфабго. Места красивые. Дошли только до второго водопада, поскольку времени свободного было немного. Если кто туда попадет, то нужно с утра туда заходить, чтобы к вечеру вернуться.

    В обратный путь, из Армавира, тронулись по правильному маршруту, через Новокубанск, Григорополисскую, Новоалександровск, в понедельник в 15.10. Обратная дорога заняла больше времени, хотя по более короткому маршруту. Первый день ехали вольяжно, не торопясь. К ночи были только в 80-ти км от Волгограда в сторону Саратова. Остановились на ночлег в частной гостинице в с.Оленье. 3-х местный номер 800 рублей.
    После Саратова опять разбитая и загруженная дорога. Позвонил в Балаково товарищу. Это внесло коррективы в маршрут. Поехали через Балаково. Заехали к ребятам. Они оба заканчивали Томский политех. Поэтому встрече были рады. Жаль, что отсутствие времени не дало возможность остаться у них на денек. Оказалось от Балаково до Самары короче на 100 км, чем через Сызрань. Да и Волгу нужно было переехать раньше, возле Энгельса, чтобы избежать загруженной трассы.
    За второй день прошли до Бугуруслана, где и заночевали в гостинице со звучным названием «Заря».
    Утречком в путь. Много писалось нелестных отзывов в адрес татарстанских гайцев. Убедиться в этом, к счастью не пришлось. Самый дешевый бензин видели в Татарстане. АИ-92 по 16.50 за литр. Причем на довольно респектабельной заправке. Вышли на трассу М5 в районе Октябрьского.
    Дальше Уфа, перевал, Челябинск. Ночевка в мотеле в сорока километрах не доезжая Кургана.
    В четвертый день, стартовав в 9.25, прошли обратный путь до Новосибирска, где нужно было порешать с ребятами производственные проблемы. В Новосибирске были в 23.10. Два часа разговоров, чаепития, перекуров и дальше в путь.
    Домой прибыли в 4,45.
    За всю обратную дорогу останавливали только 2 раза. Один раз на Урале. По ошибке хотели приписать обгон. Второй раз на посту на выезде из Омска. Просто посмотрели документы.
    Вот наша красавица по приезду.

    Всего за время поездки пройдено 9950 км.
    Сожжено 797 литров бензина, на сумму 15079,24 рублей.
    В среднем получилось по 18,92 за литр.
    Общие впечатления от поездки хорошие.
    Несколько наблюдений.
    1.Очень много на дороге и на море машин из 86 и 89 регионов. Чувствуется, что у людей отпуска по 40 с лишним дней.
    2.В Башкирии количество гайцев на дороге соотносится с числом автомобилей из регионов, указанных в п.1. А может и больше. Хотя чему тут удивляться? Такого количества знаков «Обгон запрещен» совмещенных с прерывистой линией больше нигде не встречалось.
    3. Самый дорогой бензин в Челябинской области. Самый дешевый в Татарстане.
    4. Самые жирные жуки, комары, мошка и прочие летящие и разбивающиеся о стекло насекомые в Сибири. После каждой сотни приходилось протирать лобовое стекло, поскольку «Мухомой» не справлялся.

    Обидно, что не смогли попасть на Мамаев курган. В следующий раз буду планировать маршрут, чтобы попасть в Волгоград днем.
    Если кто еще сомневается «А стоит ли ехать своим ходом?», то скажу, что стоит. Как альтернативу можно рассмотреть вариант прилета в Краснодар и аренды там автомобиля.
    Для сравнения. На дорогу туда и обратно, с учетом затрат на гостиницы и питание ушло не больше 25 тысяч. Это затраты только на дорогу.
    Билет Новосибирск-Краснодар-Новосибирск на одного человека примерно 18 тысяч. Если семья из трех человек, то арифметика простая.
    Из минусов стоит отметить неделю в дороге.
    Думайте, решайте.
    Если есть вопросы, отвечу.
    Последний раз редактировалось Учкудук; 09.09.2007 в 21:27.

  2. #2
    Аватар для Astra
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,019
    Больше 15 лет на форуме
    Молодец! Хорошо съездил!
    Я сам недавно исколесил 11000 км по югам. Про Башкирию ты прав, меня там в сумме на 3000 р развели 2 раза. ( Сам лошарик, теперь буду умнее.
    А вот что Сызрань-Саратов убитая дорога, не согласен. В районе крупных населенных пунктов и подубитая, но в целом хорошая дорога, сотню можно ехать везде. А вот ребята с 86 и 89 номерами повсюду, куда не глянь ). Одну Спасио кого-то из этих регионов видел под откосом, жаль у кого-то так отпуск начался неудачно, или этим закончился.
    Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
    Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
    Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос

  3. #3
    Аватар для ВитТТ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,505
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Astra Посмотреть сообщение
    А вот что Сызрань-Саратов убитая дорога, не согласен. В районе крупных населенных пунктов и подубитая, но в целом хорошая дорога, сотню можно ехать везде.
    Лучше через маркса и энгельса. На порядок.
    успокоился вроде)
    ЯЗЬ30Д

  4. #4
    Аватар для Учкудук
    Адрес: Томск
    Сообщений
    13,051
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Astra TT Посмотреть сообщение
    Молодец! Хорошо съездил!
    Я сам недавно исколесил 11000 км по югам. Про Башкирию ты прав, меня там в сумме на 3000 р развели 2 раза. ( Сам лошарик, теперь буду умнее.
    А вот что Сызрань-Саратов убитая дорога, не согласен. В районе крупных населенных пунктов и подубитая, но в целом хорошая дорога, сотню можно ехать везде. А вот ребята с 86 и 89 номерами повсюду, куда не глянь ). Одну Спасио кого-то из этих регионов видел под откосом, жаль у кого-то так отпуск начался неудачно, или этим закончился.
    На посту в Зимовниках стояла машинка с 86 регионом.
    У них тоже отпуск невесело начался. Одна цифирька не билась в номере кузова со свидетельством. Не знаю как уж они там разошлись. В машине семья ехала из 4-х человек.
    Это к вопросу о покупке техосмотра. Если покупаешь талон, то хоть сам загляни подж капот и сверь номера перед поездкой.


    Сообщение от Veet TT Посмотреть сообщение
    Лучше через маркса и энгельса. На порядок.
    Вот мне об этом и рассказали в Балаково.
    Также предложили не ехать через перевал с Уфы на Челябинск через Миасс, а Уходить после Уфы на Белорецк. С Белорецка выходишь на федералку в районе Чебаркуля.
    Получается длиннее, но дорога не загружена.
    Последний раз редактировалось Учкудук; 10.09.2007 в 10:46.

  5. #5
    Аватар для Учкудук
    Адрес: Томск
    Сообщений
    13,051
    Больше 10 лет на форуме
    По дневному пробегу.
    Вечером Томск-Новосибирск 263 км
    В первый день (Новосибирск-Шумиха) прошли 1503 км.
    Во второй день (Шумиха-Мотель "Эберс") 1205км
    Третий день (Мотель-Армавир) 1315

  6. #6

    Адрес: АвтоВл.70РегионСвой
    Сообщений
    163,601
    Больше 10 лет на форуме
    babay_tsk
    Привет! Томич? Про наш домашний форум 70 знаешь? Заходи, если что!))))

  7. #7

    Адрес: Томск
    Сообщений
    470
    Больше 5 лет на форуме
    На Сальск зря пошел через паром, через город быстрее получается, тем паче на Родину-Мать можно заехать посмотреть. А так все правильно написал. Еще есть проблема нормального питания в кафешках, при чем существует тенденция, что было хорошо в прошлом году, не факт что хорошо нынче. Вне конкуренции кафешка "У Шлыковых", это километров 30-40 от Каргата в сторону Омска, похоже ты ее и упоминаешь

  8. #8
    Аватар для Учкудук
    Адрес: Томск
    Сообщений
    13,051
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Свой Посмотреть сообщение
    Привет! Томич? Про наш домашний форум 70 знаешь? Заходи, если что!))))
    Это что за форум такой?
    Ссылочку скинь, пожалуйста.



    Сообщение от tomisch Посмотреть сообщение
    На Сальск зря пошел через паром, через город быстрее получается, тем паче на Родину-Мать можно заехать посмотреть. А так все правильно написал. Еще есть проблема нормального питания в кафешках, при чем существует тенденция, что было хорошо в прошлом году, не факт что хорошо нынче. Вне конкуренции кафешка "У Шлыковых", это километров 30-40 от Каргата в сторону Омска, похоже ты ее и упоминаешь
    Сомнительно, что 70 или более километров по городу быстрее получается.
    Переправа заняла минут 15.

    Кафешка, о которой писал, называется "Хуторок". Там комплексом сделано все. Мотель, кафе. И часовенка, кажется, есть. Уже не помню.
    К сожалению, фото не сделали.

  9. #9

    Адрес: АвтоВл.70РегионСвой
    Сообщений
    163,601
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от babay_tsk Посмотреть сообщение
    Это что за форум такой?
    Ссылочку скинь, пожалуйста.




    Держи, тут же на Дроме!

    https://forums.drom.ru/forumdisplay.p...ysprune=&f=140

  10. #10
    Аватар для Учкудук
    Адрес: Томск
    Сообщений
    13,051
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Свой Посмотреть сообщение
    Держи, тут же на Дроме!

    https://forums.drom.ru/forumdisplay.p...ysprune=&f=140
    Спасибо.

  11. #11

    Адрес: Томск
    Сообщений
    470
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от babay_tsk Посмотреть сообщение
    Это что за форум такой?
    Ссылочку скинь, пожалуйста.





    Сомнительно, что 70 или более километров по городу быстрее получается.
    Переправа заняла минут 15.

    Кафешка, о которой писал, называется "Хуторок". Там комплексом сделано все. Мотель, кафе. И часовенка, кажется, есть. Уже не помню.
    К сожалению, фото не сделали.
    Мы этот путь в прошлом году рассматривали, но сами не поехали, опять же по отзывам форумчан, ехали две машины вместе, одна пошла через паром, другая через город. В результате получилось, что паромная задержась на 40 минут. А затык через Волгоград возникает в основном на выезде из города (если ехать от нас), а сам город проходиться на раз-два.

  12. #12
    Аватар для Учкудук
    Адрес: Томск
    Сообщений
    13,051
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tomisch Посмотреть сообщение
    Мы этот путь в прошлом году рассматривали, но сами не поехали, опять же по отзывам форумчан, ехали две машины вместе, одна пошла через паром, другая через город. В результате получилось, что паромная задержась на 40 минут. А затык через Волгоград возникает в основном на выезде из города (если ехать от нас), а сам город проходиться на раз-два.
    Могли попасть на переправу в момент, когда там теплоходик проходил.
    Тогда там тросы опускают, чтобы его пропустить.
    Да мало ли что там могло приключиться.
    В следующий раз попробуем через город.
    А в этом году поехали так, как навигатор подсказывал.
    Шумовиброизоляция автомобилей. Материалы для шумоизоляции. т.93-58-56
    www.comfortmat-tomsk.ru

  13. #13

    Адрес: Томск
    Сообщений
    13,748
    Больше 10 лет на форуме
    О! Брат с Кубани вернулся! :-)))

  14. #14
    Аватар для Учкудук
    Адрес: Томск
    Сообщений
    13,051
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Бабай Посмотреть сообщение
    О! Брат с Кубани вернулся! :-)))
    И ты здрав будь, боярин!
    Шумовиброизоляция автомобилей. Материалы для шумоизоляции. т.93-58-56
    www.comfortmat-tomsk.ru

  15. #15

    Адрес: АвтоВл.70РегионСвой
    Сообщений
    163,601
    Больше 10 лет на форуме
    И тут оне обнялись!))))

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189