Нужна хоть какая-то информация по перегону машины из Эмиратов своим ходом. Если кто гоняет или кого знает - отзовитесь
Нужна хоть какая-то информация по перегону машины из Эмиратов своим ходом. Если кто гоняет или кого знает - отзовитесь
........ собираюсь
----------------------------------
ну-ну))) карту посмотри сначала)
Всё будет хорошо!
Давно это было, правда перегоняли в Казахстан. Из ОАЭ в Иран на пароме. С июня 1996 года по Ирану машины только на автовозах могут ехать (может уже отменили это?). Из Ирана (погранпереход Саракс) в Туркмению. Потом Узбекистан и Казахстан. Правда залогов никаких для транзитных машин в то время не было. В европейскую часть России ребята ехали через Тегеран. Дальше наверное вариант либо через Азербайджан, либо через Грузию. Но самый лучший вариант погрузить машину на пароход до Финляндии и получить ее в Турку. По деньгам будет наверное одинаково.
Знакомые возят оттуда машины, так они определили для себя самый простой и выгодный вариант по воде до астрахани, оттуда своим ходом.
Жалуются ,что машины там-южный вариант. С кондиционерами вместо печки, Уменьшенный стартер,увеличенный радиатор, с поплавленными от жары пластмассовыми деталями,все в песке. А так -довольно дешево.
Ну может быть и есть подобные южные варианты, но не все же. Туда их откуда только не везут. А дешевые не из-за этого, а из-за особенной налоговой политики в ОАЭ. Поэтому туда их и тащут, что там их продавать выгодней. Наши сколько привезли - все нормальные. И печки и все остальное. А убитый хлам везде есть, и там тоже - куда же без него :-)
В Эмиратах машины дешевые. Знаю, что там человека можно нанять, который этим делом руководить будет. Сначала в любом случае на пароме. Иначе никак. Мы сами так хотели сделать. Но получится так, что за растаможку отдашь, как раз и получится столько, сколько и у нас стоит машина.
Зависит от цены авто. Чем оно дороже тем выгодней. Фиксированная сумма затрат на приобретение автомобиля при увеличении стоимости в процентном соотношении от его стоимости становится ниже. Арифметика простая. Если брать за 400-500т.р., то смысла нет, если 800-1000, то выгода уже ощутимая.
У меня знакомый доставлял из Эмиратов через Астрахань Крузака 200, обошелся всего то в 900 тыс.руб.
что-то ценник очень подозрительный....считали новый прадик (120й) из ОАЭ до Финки получается 1,1 лимона вместе со всеми расходами и перегоном до Питера...аналогичная комплектуха в России у диллера от 1,6 лимона...
А тут 200й у нас 2,2лимона...а из оаэ 900 тыр.. Может он уже НЕ НОВЫЙ был ? слегка ударенный и после сафари ?)))
Всё будет хорошо!
у нас нулевые прадо 2,7 1100 на отдачу,таможня астрахань постановка-снятие челябинск, а 200к обходится в 1200 на россию и торгуют ими 1800 у нас
куплю птсы с вырезками
на японцев с любым рулем
и годом выпуска
Да по крайней мере судя по внешнему виду - без косяков машина была, не знаю есть ли на новые машины да и вообще в ОАЭ аукционники или что то аналогичное, но по поводу цены это факт. Кстати машину пригнал человек для продажи, т.е. можно только догадываться о его прибыли.....(с учетом отличного состояния авто)
А Крузак 200 точно 900 тыщ вышел? Каким образом можно заказать машину с ОАЭ? Какой у нее движок?
привозил себе в 2004 лексус из дубая. но вез контейнером.
слышал, что если паромом в иран и через иран самоходом, то надо нанимать водилу местного (типа, за рулем нельзя самому) или на платформе до каспия. там на пароме в порт Оля (астрахань).
я вез контейнером в котку (финка). больше месяца плыла афта.